Скрытая реклама
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Скрытая реклама относится к скрытным методам коммуникации, которые могут ввести общественность в заблуждение относительно продуктов или услуг. Согласно Директиве «Телевидение без границ» (TWF). [ 1 ] В ЕС вводящие в заблуждение изображения продуктов считаются преднамеренными, «особенно если это делается в обмен на оплату или аналогичное вознаграждение». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Эдвард Бернейс прибегнул к тайной рекламе Американской табачной компании еще в 1920-е годы: как он обнаружил, женщины в 1920-е годы считали сигареты фаллическими символами мужской силы и, следовательно, неподходящими для женщин. Бернейс пытался сделать курение привлекательным для женщин для ATC. Он нанял группу женщин и попросил их одеться как суфражистки и объявить забастовку. Женщины прошли маршем по Пятой авеню в Нью-Йорке, и когда репортеры газет сфотографировали их, они закурили сигареты и провозгласили их «факелами свободы».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Законы ЕС о рекламе могут применяться к тайной рекламе, даже если оплата не произведена, правила ЕС, 13 июня 2011 г.
- ^ Управленческое консультирование, АДВОКАТ. «§ 1a ORF-G (Закон ORF), определения – JUSLINE Austria» . www.jusline.at (на немецком языке) . Проверено 13 декабря 2023 г.