Jump to content

Терри Холли Дэвис

Терри Холли Дэвис
Рожденный 1953 (70–71 год)
Альма-матер Калифорнийский государственный университет, Хейворд
Государственный университет Сан-Хосе
Известный искусство
Веб-сайт www .terryacebodavis .галерея

Терри Асебо Дэвис (1953 г.р.) — американский художник и медсестра филиппинского происхождения, проживающий в районе залива Сан-Франциско. Ее искусство тематически связано с ее семьей и ее происхождением как американки филиппинского происхождения.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ацебо Дэвис родился в Окленде, штат Калифорния , и был старшим из шести детей. В 1976 году он получил степень бакалавра наук в области сестринского дела в Калифорнийском государственном университете в Хейворде , после чего окончил аспирантуру по детской онкологии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско . В 1991 году она получила степень бакалавра изящных искусств в Государственном университете Сан-Хосе , а в 1993 году — степень магистра изящных искусств . [1]

Вместо того, чтобы стать художником на полную ставку, Асебо Дэвис решил совместить создание искусства с работой профессиональной медсестрой, работая специалистом по транспортировке детской реанимации в Стэнфордском медицинском центре . [1]

Ян Риндфляйш пишет: «Асебо Дэвис соединяла миры разными способами. Будучи американкой филиппинского происхождения, выросшей во Фримонте, она часто приезжала со своей семьей в Джапантаун, чтобы купить рис. Будучи художницей и выпускницей SJSU, она предпочла жить в Пало. Альто, середина между центрами искусств Сан-Хосе, Сан-Франциско и Окленда». [2]

Художественные темы и произведения

[ редактировать ]

Искусство Асебо Дэвис во многом связано с ее происхождением как американки филиппинского происхождения, ее семьей, а также с расовыми раздорами и столкновениями. Дахиль Са Йо , ее «основополагающая работа», представляет собой повторяющиеся изображения ее матери, расположенные за множеством коробок с обувью, отталкиваясь от публичного образа Имельды Маркос . [1] Повторение изображения подчеркивает важность ее матери и других женщин ее поколения, которые в качестве иммигрантов «держали свои семьи и заботились о своем доме». [3]

О своих работах Фиби Фаррис пишет: «Способность Эйсебо Дэвис не только управлять, но и ясно выражать свою сложную личность филиппинско-американского гравера/художника смешанной техники/лектора/медсестры, которая подпитывает ее очень медитативную работу... Эйсебо Дэвис представляет своим зрителям визуальные мантры, одновременно приятные в своих тщательных композициях и навязчиво заставляющие задуматься по своей тематике». [1]

Бенджамин Пиментель из San Francisco Chronicle заявляет: «Отметки, которые она оставляет, отражают ее многочисленные путешествия американки азиатского происхождения, сиделки и художницы». [4]

Участие сообщества

[ редактировать ]

Асебо Дэвис была председателем Комиссии по общественному искусству Пало-Альто; в качестве попечителя Совета искусств Кремниевой долины ; президент правления и советник WORKS/Сан-Хосе . [5] [6]

Она является членом коллектива филиппинских художников DIWA и регулярно читает лекции о филиппинской идентичности, в том числе в Смитсоновском институте , Пенсильванском университете и Миллс-колледже . [1]

Награды и отличия

[ редактировать ]

В 1997 году она была награждена премией Джеймса Д. Фелана от Института искусств Кала , а также премией Радиуса Центра искусств Пало-Альто . В том же году она участвовала в выставке « Семьи: восстановление, воссоздание, новое изобретение», курируемой Фло Ой Вонг, в Художественном музее Евфрата . [7]

Асебо Дэвис получил резиденцию художника в Центре Франса Мазереля в Кастерли , Бельгия, в 1998 году. [1]

В 2003 году Асебо Дэвис был удостоен одной из трех ежегодных стипендий Совета искусств Кремниевой долины . [8]

В 2004 году она стала первой американкой филиппинского происхождения, выставившей искусство в Музее азиатского искусства в зале Самсунг в Сан-Франциско, где в 2004 году была выставлена ​​ее работа Tabing Rising , визуально описывающая иммиграцию ее семьи в Соединенные Штаты в 1945 году. [9]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2009 Tri-age , Музей Тритона, Санта-Клара, Калифорния.
  • 2007 г. Сделано в Бельгии , Фонд Аяла, Редвуд-Сити, Калифорния.
  • 2005 Ритуал отслеживания , Галерея колледжа Кабрильо, Аптос, Калифорния
  • 2004 Tabing Rising, Музей азиатского искусства Samsung Hall, Сан-Франциско, Калифорния
  • 2004 Анатомия духа, Стэнфордский университет - Институт женщин и гендера, Стэнфорд, Калифорния.
  • 2003 Дивата, Вавилония 1808, Беркли, Калифорния
  • 2001 Непал и черный, Галерея Вашингтон-сквер, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1998 Новая работа , Галерея Вашингтон-сквер, Сан-Франциско, Калифорния. [1]
  • 1996 Тело , Галерея Boom, Гонолулу, Гавайи
  • 1995 Канто в Харлем: новые работы , Галерея Ричарда Самнера, Пало-Альто, Калифорния.
  • 1993 Переосмысление себя: обратная сторона , Государственный университет Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния.

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2023 Устойчивость, Больница округа Контра-Коста, Мартинес, Калифорния
  • 2023 Palo Alto Studios празднует 20-летие , Галерея Palo Alto Studios, Группа художников Palo Alto Art Studio, Пало-Альто, Калифорния
  • 2023 Искусство в саду , Gamble Gardens, Пало-Альто, Калифорния
  • 2022 Начни снова, Галерея Palo Alto Studios / Группа художников Palo Alto Art Studio, Пало-Альто, Калифорния
  • 2021 An Art Affair, Галерея Palo Alto Studios / Группа художников Palo Alto Art Studio, Пало-Альто, Калифорния
  • 2020 COVID Times, Галерея Palo Alto Studios / Группа художников Palo Alto Art Studio, Пало-Альто, Калифорния
  • 2015 Constructs, Музей Винг Люка, Сиэтл, Вашингтон.
  • Книги 2015 г. , Smith Anderson Editions Пало-Альто, Калифорния
  • 2014 Юбилей художников Южного залива, Артик Сан-Хосе, Калифорния
  • 2012 г., с учетом гендерного фактора, Smith Anderson Editions, Пало-Альто, Калифорния
  • 2009 г. Ретроспектива печати с участием художников , Bill Gould Design and Architecture, Сан-Хосе, Калифорния
  • 2009 Ее собственное пространство с американскими женщинами азиатского происхождения в искусстве, Галерея Кимбалла музея Де Янга, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 2008 Проект занавеса Tortilla, Галерея Центра инноваций Краузе в колледже Футхилл, Лос-Альтос, Калифорния
  • 2007 От Гедонополиса к Меланколонии, Галерея Тэтчер Университета Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 2007 г. Наложение карты, SOMA, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 2007 г. Выбор дилера , Smith Anderson Editions, Пало-Альто, Калифорния
  • 2006 Современные филиппинско-американские художники, Современный музей Гавайев, Гонолулу, Гавайи.
  • 2006 181-е приглашение современного искусства, Музей Национальной академии, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2006 Из коробки, Центр искусств Пало-Альто, Пало-Альто, Калифорния.
  • 2006 Pacific Prints, Тихоокеанская художественная лига, Пало-Альто, Калифорния
  • 2003 Музей Тритона, выставка лауреатов стипендии Силиконовой долины Совета искусств, Санта-Клара, Калифорния.
  • 2002 Глобальный диалог, Антверпенский центр, Антверпен, Бельгия.
  • 2001 Филиппинский / Пинэ, Галерея Комиссии искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
  • 2000 Бэй, Камера хранения, Сан-Франциско, Калифорния
  • 1999 «Быть...», ПРОИЗВЕДЕНИЯ «Искусство и перформанс», Сан-Хосе, Калифорния
  • 1998 «Проявление судьбы» с коллективом искусств DIWA, Galeria de La Raza, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1998 Сестры города-побратима: женщины Сан-Франциско, Инсталляции современного искусства: искусство восьми женщин-художниц Сан-Франциско, Музей Манилы, Манила, Филиппины, и Галерея изящных искусств государственного университета Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1998 Переориентация, Галерея Вашингтон-сквер, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1998 г. Гравюры, Стэнфордские художественные пространства, Стэнфордский университет, Калифорния.
  • 1998-1898 - Критические точки и ящик Баликбаяна: отслеживание напряжения с помощью DIWA Arts , Музей Бронкса, Нью-Йорк.
  • 1998 Сейно Ка? Ка год? Галерея изящных искусств, Государственный университет Сан-Франциско, Калифорния [1]
  • 1997 г. «Уважение разнообразия» , мэрия Маунтин-Вью, Маунтин-Вью, Калифорния
  • 1997 Семьи: восстановление, изобретение заново, воссоздание , Музей Евфрата, Купертино, Калифорния.
  • 1997 Мультикультурные перспективы , Галерея Корет, Пало-Альто, Калифорния.
  • 1997 Разнообразие искусства в районе залива , офис Synopsis, Inc., Маунтин-Вью, Калифорния.
  • 1997 Послание следующему поколению, Оклендский азиатский культурный центр, Окленд, Калифорния.
  • 1996 Искусство в городском ландшафте - переход Баянихана с DIWA Arts, проект Capp Street, Сан-Франциско, Калифорния
  • 1996 Воспоминания о чрезмерном развитии: филиппинская диаспора в современном визуальном искусстве с DIWA Arts, Калифорнийский университет в Ирвине
  • 1996 Присутствие Каюманги '96 , Галерея Восток-Запад, Гавайский университет, Гонолулу, Гавайи.
  • 1995 Биеннале конкурса и выставки гравюр , Художественный музей Тритона, Санта-Клара, Калифорния.
  • 1995 «Песнь в Харлеме» , Ричард Самнер, Галерея, Пало-Альто, Калифорния
  • 1995 13-я ежегодная национальная выставка жюри , Общество гравюры Лос-Анджелеса, Университет Лойолы Мэримаунт, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 1995 Филиппинцы на Гавайях , Генеральное консульство Филиппин, Гонолулу, Гавайи.
  • 1995. Художники отвечают на предложение 187 , Центр латиноамериканских искусств Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния.
  • 1995 Черное и белое , Галерея Люси Берман, Пало-Альто, Калифорния.
  • 1995 Дрезденская биржа, Институт современного искусства, Сан-Хосе, Калифорния; Художники Bay Area, Дрезден, Германия
  • 1994 Желтый лес, Галерея SOMAR, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1994. Делаем женщин-художников видимыми , Галерея Тонанцин, Сан-Хуан-Баутиста, Калифорния.
  • 1994 Художники Bay Area , Galerie Adlergasse, Дрезден, Германия.
  • 1994 День мертвых , Центр искусств Йерба Буэна, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1994 Летняя выставка-резиденция художников , Галерея Риз Буллен в Государственном университете Гумбольдта, Арката, Калифорния.
  • 1993 Работы на бумаге, Центр искусств Беркли, Беркли. Калифорния
  • 1993 Объект как идентичность , Галерея 1078, Чико, Калифорния.
  • 1993 Гравюры , Галерея Вальтера Бишоффа-Америкахаус, Штутгарт, Германия.
  • 1993 Американская выставка , Международный аэропорт Штутгарта, Штутгарт, Германия.
  • 1993 Brown Presence , Центр искусств Академии в Линеконе, Гонолулу, Гавайи.
  • 1993 Эхо времени , Галерея CN Norman, Калифорнийский университет, Дэвис, Калифорния.
  • 1992 Факультет искусств Государственного университета Сан-Хосе, издательство Simon and Schuster, Санта-Клара, Калифорния.
  • 1992. Четвертый этаж, альтернативное пространство на Маркет-стрит, Сан-Хосе, Калифорния.
  • 1992 Гармония культур , Галерея Бингхэм, Сан-Хосе, Калифорния.
  • 1991 г. Приглашение новых печатников , Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич, Калифорния.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фаррис, Фиби; Яна, Рина; Де Хесус, Мелинда Л.; Курамицу, Кристин С.; Лью, Уильям В.; Милфорд-Луцкер, Мэри-Энн (1999). «Азиатско-Тихоокеанские американские женщины-художницы». Цветные женщины-художницы: биокритический справочник для художников 20-го века в Америке . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 379–384. ISBN  0-313-30374-6 . OCLC   40193578 .
  2. ^ Риндфляйш, Ян (2017). Корни и ответвления: Художественное сообщество Кремниевой долины . Марибель Л. Альварес, Радж Джаядев, Нэнси Хом, Энн Шерман. Санта-Клара, Калифорния: Ginger Press. п. 77. ИСБН  978-0-9983084-0-1 . OCLC   988950620 .
  3. ^ Де Хесус 2005 , с. 293.
  4. ^ Пиментел, Бенджамин (28 апреля 1995 г.). «Искусство и уход» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 июня 2021 г.
  5. ^ «Сообщения сотрудников Daily News - Календарь» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 7 декабря 2010 г.
  6. ^ Дунган, Джесси (21 января 2011 г.). «Современный фонтан побеждает доску искусств». Пало-Альто Дейли Ньюс .
  7. ^ Hallmark 2007 , с. 245.
  8. ^ Фишер, Джек (20 июля 2003 г.). «Холст не может содержать работы, которые буквально разливаются по стенам галереи современного искусства; скейтбордист видит ясный свет». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
  9. ^ Лулугисен и Галедо 2008 , с. 97.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee7fd972555a88a3d9180d5e7072d154__1709739780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/54/ee7fd972555a88a3d9180d5e7072d154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terry Acebo Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)