Педагогический колледж Университета Санто-Томас
Учредил | 1926 |
---|---|
Дин | доц. Профессор Пилар И. Ромеро, доктор философии |
Регент | Преподобный. о. Джордж Пхе Манг, ОП |
Студенты | 2101 (по состоянию на 2011 г.) [1] |
Расположение | Здание Альбертуса Магнуса, Руаньо Драйв, UST , Сампалок, Манила |
покровитель | Святой Иосиф Каласанский |
Цвета | Апельсин, Белый |
, Педагогический колледж Университета Санто-Томас широко известный как «UST-Educ» , является школой педагогического образования, питания и диетологии, пищевых технологий, а также школой библиотечных и информационных наук Университета Санто-Томас, старейшего и крупнейшего католического университета. в Маниле , Филиппины . Он был основан в 1926 году в Интрамуросе , Манила .
2 июня 2008 года программы колледжа бакалавра начального образования (BEEd) и бакалавра среднего образования (BSEd) были провозглашены Центром передового опыта (COE) в образовании Комиссией по высшему образованию . Аналогичным образом, Министерство образования определило его как Учебный центр (COT).
Различные программы колледжа аккредитованы Комиссией по аккредитации Филиппинской ассоциации колледжей и университетов (PACUCOA). В 2011-2012 учебном году программам BSEd и BEEd присвоен статус аккредитации III уровня . В 2013 году программам BSFT и BSND присвоен III уровня статус повторной аккредитации . Программа BLIS также получила статус кандидатской аккредитации в прошлом 2014-2015 учебном году.
Колледж является лучшим учебным заведением по результатам экзаменов для учителей, диетологов-диетологов и библиотекарей.
История колледжа
[ редактировать ]Педагогический колледж СТЮ был основан в июне 1926 года во время ректората преподобного о. Мануэль Арельяно, ОП Занятия в колледже начались в Интрамуросе, Манила. Он предлагал четырехлетнюю степень бакалавра наук в области образования (BSE).
В 1940 году была открыта обычная школа, в которой предлагался двухлетний курс обучения, ведущий к получению сертификата учителя начальной школы (ETC). В 1941 году было открыто кафедра начального обучения как школа-лаборатория педагогического колледжа. В 1953 году была предложена степень бакалавра наук в области домоводства (BSHE). В июне 1954 года сертификат учителя начальной школы был заменен на четырехлетнюю степень под названием «Бакалавр наук в области начального образования». В 1955–1957 годах была добавлена новая специальность «Продовольствие и питание»; а позже преобразован в бакалавра наук в области пищевых продуктов и питания (BSFN).
В 1970/71 учебном году Институт питания был создан как самостоятельный орган Педагогического колледжа под руководством проректора по учебной работе. Еще одним значительным событием 1971 года стало слияние Педагогической школы с Педагогическим колледжем из-за снижения количества учащихся в первой. В июле 1971 года был создан специальный помощник декана, который возглавил Нормальную начальную школу, поскольку должности директора и секретаря школы были упразднены.
С 1974 по 1976 год колледж предлагал новые специальности по химии, а также школьной ориентации и воспитанию персонажей. Последняя специальность заменила вторую специальность по теологии. Колледж ввел следующие окончательные курсы для удовлетворения потребностей в рабочей силе: сертификат практического искусства (2 года), сертификат практической диетологии (2 года) и сертификат туристического гида (1 год). Два прежних курса/программы позже были прекращены, а сертификат туристического гида был заменен на младшего специалиста по туризму (2 года).
В 1980-х годах Педагогический колледж прекратил все профессиональные курсы/программы, а Институт питания был упразднен. Позже Колледж предлагал следующие четырехлетние программы на получение степени: бакалавр наук в области туризма, бакалавр наук в области питания и диетологии и бакалавр наук в области гостиничного и ресторанного менеджмента.
В 1990–1992 годах для программы бакалавриата среднего образования были предложены новые специальности: образование в области компьютерных технологий; Управление домом и профессиональные технологии (которые заменили домоводство); и «Воспитание ценностей» (которое заменило «Руководство и воспитание характера»). Дошкольное образование также было введено в качестве новой специальности для программы бакалавриата начального образования.
В 2006-07 учебном году программы бакалавриата по туризму и бакалавриата по гостиничному и ресторанному менеджменту были переданы недавно созданному органу университета - Институту туризма и гостиничного менеджмента (ITHM). Позже ITHM был переименован в Колледж туризма и гостиничного менеджмента.
В 2004 году колледж сотрудничал с Университетом Ханьян (Южная Корея) по программе обмена студентами.
В 2007 году колледж стал второй школой с лучшими результатами на экзамене совета по питанию и диетологии с процентом сдачи 80%, что выше национального показателя сдачи 56,40%. Четверо томазианцев вошли в десятку лучших экзаменуемых указанного экзамена КНР.
На экзамене на получение лицензии для учителей (средний уровень), состоявшемся в апреле 2008 года, колледж занял второе место по результативности школы с высоким показателем сдачи 95%. Два выпускника Thomasian BSEd вошли в десятку лучших экзаменуемых.
В 2008-09 учебном году программы бакалавриата начального образования (BEEd) и бакалавра среднего образования (BSEd) получили статус Центра передового опыта (COE) после прохождения строгой оценки Комиссии по высшему образованию (CHEd). ). Статус COE длился со 2 июня 2008 г. по 2 июня 2011 г.
В 2008 году Департамент образования (DepEd) назначил колледж учебным центром (COT) в MAPEH. С тех пор DepEd и Педагогический колледж UST сотрудничают в рамках ежегодной программы вводного курса для учителей (TIP) для учителей государственных школ.
В апреле 2009 года асс. Профессор Леонила Вильгельмина Н. Бальтазар с факультета биологических и общих наук заняла 8-е место на уровне средней школы LET. Два других выпускника Thomasian BSEd также вошли в десятку лучших. На экзамене для библиотекарей в ноябре 2010 года Кристи Ма Феви Виллапандо Макасает заняла 9-е место с результатом 85,10%.
На экзамене на получение лицензии для учителей (LET) в сентябре 2011 года колледж стал школой номер один для начального уровня с самым высоким процентом сдачи - 97,59% (сдал 81 из 83 томасианцев). С другой стороны, это была четвертая по успеваемости школа на уровне средней школы с успешно сдавшим экзамен 88,26% (218 из 247 экзаменующихся сдали экзамен). Национальный процент прохождения LET начального уровня составил 22,68% и 31,45% для LET среднего уровня. Ассистент Профессор Эрлин М. Джеронимо, преподаватель Колледжа и старший преподаватель Высшей школы образования, занял 1-е место на экзамене с процентным баллом 87,80%.
В ноябре 2011 года программы бакалавриата начального образования и бакалавра среднего образования колледжа получили аккредитацию уровня III PACUCOA (Комиссия по аккредитации Филиппинской ассоциации колледжей и университетов).
На экзамене для диетологов и диетологов в июле 2012 года UST был признан второй самой успешной школой: его сдали 93 из 99 экзаменующихся (процент сдачи 93,94%). В список 10 лучших экзаменуемых попали три томарианца, а именно: Ханна Полин Ю Ко (1-е место - 87,00%), Патрисия Алианна Херона Кардоса (3-е место - 85,05%) и Кевин Эстрера Карпио (4-е место - 84,95%).
В сентябре 2012 года UST был признан Комиссией по профессиональному регулированию лучшей школой на уровнях начального и среднего образования. На начальном уровне UST заняла ВТОРУЮ ПО результативности школу: 136 из 138 экзаменующихся сдали экзамен (общий показатель сдачи 98,55%). Аналогичным образом, UST была ШКОЛОЙ НОМЕР ОДИН в списке САМЫХ УСПЕШНЫХ ШКОЛ на уровне средней школы: в ней поступило 160 из 166 новых учителей средних школ Томаса (общий показатель успешности обучения 96,39%).
В ноябре 2012 года UST вошел в число трех школ с лучшими показателями на экзамене Библиотечного совета в ноябре 2012 года: 31 из 38 томарианцев сдали тест (процент сдачи 81,58%).
Дипломные программы
[ редактировать ]- Бакалавр начального образования по специальности «Специальное образование» (SPED) - вооружает будущих учителей детей с особыми потребностями, уделяя особое внимание необходимым педагогическим и содержательным знаниям и навыкам. Особое внимание уделяется развитию лучшего понимания психологии особых детей, соответствующих и эффективных стратегий обучения, а также подготовке соответствующих учебных материалов.
- Бакалавр начального образования по специальности «Дошкольное образование» - готовит будущих учителей дошкольников с педагогическими и содержательными знаниями и навыками. Основное внимание уделяется лучшему пониманию психологии детей, соответствующим стратегиям обучения и подготовке подходящих учебных материалов для дошкольного образования.
- Бакалавр среднего образования - обеспечивает академическую и клиническую подготовку будущих учителей среднего образования посредством соответствующих курсов общего образования, профессионального образования и преподавания на местах. Студенты могут специализироваться по следующим направлениям: Общие науки; Английский; Образование в области технологий и средств к существованию; Филиппинский; Математика, Религиозное образование; и социальные исследования . Колледж может открыть другие области специализации, такие как технологии и образование в сфере жизнеобеспечения, филиппинский язык, компьютерное образование и физика, на основании решения CHEd, количества претендентов на конкретную специальность и наличия квалифицированных преподавателей. Практикум проводится в два семестра: практика на территории средней школы (первый семестр) и практика за пределами кампуса в других школах (второй семестр).
- Бакалавр в области библиотековедения и информатики - предоставляет студентам возможности для развития соответствующих знаний, навыков, ценностей и отношений для эффективного библиотечного обслуживания. Подчеркнутые компетенции включают, помимо прочего, интеграцию информационных технологий и информационных систем управления для лучшей организации и использования библиотечных ресурсов. Сохранение, сохранение и восстановление записанной информации о прошлых событиях, которая считается важной для использования в будущем. Проектирование, программирование и разработка/поддержание онлайн-поиска данных.
- Бакалавр наук в области пищевых технологий - дает студентам необходимые компетенции в области научной обработки и переработки пищевых продуктов как в коммерческих, так и в мелких отраслях промышленности. Комплексное формирование студентов включает в себя развитие правильной трудовой и исследовательской этики.
- Бакалавр наук в области питания и диетологии - дает студентам соответствующие компетенции в трех областях питания: больничное питание, общественное питание (общественное здравоохранение) и общественное питание, объединяя не только академические и клинические знания и навыки, но также развитие правильных ценностей и отношения при исполнении профессиональной деятельности.
Удобства
[ редактировать ]Педагогический колледж расположен в здании Альбертуса Магнуса (рядом со зданием Роке Руано). Его возможности включают в себя следующее:
- Мультимедийные классы с кондиционерами — 2, 3 и 4 этажи.
- Преподавательский зал и административные помещения с кондиционером — 2 и 3 этажи.
- Аппаратная – 2 этаж
- Аудитория Альберта Магнуса – 4 этаж
- Комната специального образования — 1 этаж
- Пищевые лаборатории – 1 этаж
- Офис студенческого совета – 2 этаж
- Офис журнала «Образование» — 3-й этаж
- Офис ориентации и консультирования – 3-й этаж
- Лаборатория микробиологии - 4 этаж
- Физическая лаборатория – 4 этаж
- Химические лаборатории – 5 этаж
- Лаборатория пищевых технологий – 2 этаж
- Лаборатория питания – 1 этаж
- Клиника диетологии – 1 этаж
- Номера «Комфорт» — Все этажи
- Склад лабораторного оборудования – 5 этаж
- Компьютерные лаборатории – 2 и 3 этаж.
Некоторые известные выпускники
[ редактировать ]- Доктор Эвелин Сонгко , доктор философии. — многолетний декан студентов Университета Санто-Томас , бывший президент Филиппинской исторической ассоциации.
- Доктор Жозефина Басс Серрано , - бывший председатель кафедры английского языка UST; автор учебников для средних и высших учебных заведений на английском языке
- Профессор Тересита Суарес-Буэнсусо , - бывший председатель филиппинского отделения UST; Профессор филиппинского языка, рисала и перевода на факультете искусств и литературы Педагогического колледжа и аспирантуры; автор учебников для средней школы и колледжей на филиппинском языке, ризале и переводе
- Сэр Илюминада К. Коронель , FMM' - президент Ассоциации учителей математики Филиппин (MTAP); Преподаватель математического факультета Атенео де Манила - факультет колледжа; Автор учебников по математике для начальной, средней и высшей школы.
- Профессор Аллан Б. Де Гузман - Самый выдающийся преподаватель Metrobank в категории высшего образования (2011 г.); преподаватель Колледжа медсестер UST, Педагогического колледжа и Аспирантуры; научный сотрудник Исследовательского кластера СТЮ по культурным, образовательным и социальным вопросам.
- Доктор Каролина У. Гарсия - профессор английского языка и литературы Высшей школы UST и факультета искусств и литературы; первый заведующий профессорской кафедрой гуманитарных наук Фомы Аквинского; бывший руководитель и председатель кафедры английского языка UST; Председатель докторских и магистерских программ по английскому языку и литературе Высшей школы СТЮ; автор учебников для колледжа
- Зенаида Монтекастро-Реалуйо - доцент факультета искусств и литературы UST, автор/писатель учебников по физике и биологическим наукам для средних и колледжей.
- Пас Латорена - известный автор «Маленького ключика» и других рассказов; бывший преподаватель ЕСН.
- Доктор Ауксенсия Лимьяп – заведующий кафедрой естественнонаучного образования Педагогического колледжа Университета Де Ла Саль (Манила); бывший преподаватель СТЮ
- Кармелита Дориендо-Манабат - бывший доцент истории, азиатских исследований и мировой географии факультета искусств и литературы UST; бывший координатор отдела азиатских исследований СТЮ Артлетс
- Доктор Мелесио К. Дина – бывший заведующий кафедрой естественнонаучного образования Педагогического колледжа Университета Де Ла Саль (Манила); координатор серии учебников по науке и технологиям издательства «Феникс»
- Геновева Эдроза-Матуте – известная писательница и педагог; лауреат первой в истории премии Паланки в области литературы (на филиппинском языке); автор книги «История прекрасного.
- Доктор Пас И. Люсидо - почетный президент Филиппинской ассоциации педагогического образования (PAFTE); декан педагогического факультета Университета Центро Эсколар (Манила); консультант отдела образования.
- Доктор Лолита М. Андрада - директор IV Бюро среднего образования Департамента образования и участник журнала LORIMAR «Профессиональный учитель».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Булауан, JAA и Гарсия, JCV (26 января 2011 г.). «Слишком много учеников, так мало классов» . Варситарин . Проверено 6 июня 2011 г.
http://www.ust.edu.ph/education/
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Справочник для студентов Университета Санто-Томас, 2008 г. , подготовленный Управлением UST по делам студентов - получено 29 января 2011 г. в 23:30 по манильскому времени.
- Kickstart: Freshmen Essentials AY 2008–2009 — получено 29 января 2011 г., 23:17 по манильскому времени.
- Образовательный журнал UST, том 55, № 1, июнь – октябрь 2010 г. ( ISSN 0115-3021 ) — получено 29 января 2011 г. в 23:13 по манильскому времени.