Jump to content

Свободная работа кистью

Работа кистью от руки — это жанр традиционной китайской живописи, который включает в себя стихи, каллиграфию , живопись и печать. По-китайски называется Се и ( традиционный китайский : 寫意 ; упрощенный китайский : 写意 ; пиньинь : Xiěyì ), что буквально означает «написание идей». [ 1 ] Оно сформировалось в длительный период художественной деятельности и пропагандировалось литераторами. Благодаря наследованию и развитию прошлых династий работа кистью от руки постепенно стала самым влиятельным и популярным жанром.

Свободная работа кистью подчеркивает сходство в духовном аспекте. Этот вид искусства не гонится за физическим сходством и взаимодействием реальности. И, возможно, суть работы кистью от руки заключается в том, что она в основном улавливает наиболее очевидные или существенные духовные характеристики. Первое правило работы кистью от руки — использование коннотации , которая является своего рода духовным смыслом. Он фокусируется на индивидуальности и взаимодействии каждого элемента картины.

Инструменты

[ редактировать ]

В процессе создания кистей от руки используются четыре основных инструмента: чернильная кисть, чернильная пластина, чернила и бумага Сюань .

Чернильная кисть

[ редактировать ]

Кисть для чернил изготовлена ​​из ветки бамбука и меха ласки или козы. Существуют кисти для чернил разных размеров, и при работе кистью от руки обычно используется большой размер, поскольку он лучше подходит для этого стиля рисования. А мех можно разделить на три вида – мягкий, жесткий и оба – по эластичности. Мягкий тип изготавливается из меха козы, а жесткий – из меха ласки. А есть также тип, который сочетает в себе два типа меха и достигает сбалансированного эффекта.

Чернильная плита

[ редактировать ]

Чернильная плита — это каменный контейнер, используемый для хранения чернил. Налив в него чистую воду и медленно протирая застывшими чернилами, чернильную пластинку можно заполнить чернилами. Помимо удержания чернил, у него есть еще одна функция оценки. Некоторые из китайских чернильных плит имеют изящную резьбу, и эти изысканные чернильные плиты считаются произведениями искусства, достойными коллекционирования.

Чернила — важнейший элемент, определяющий эффект картины. Использование чернил восходит к древнему Китаю. Традиционно чернила используются вместе с красочными пластинами и столбчатыми застывшими чернилами. Но с ростом удобства хранения жидких чернил люди в настоящее время предпочитают более простой способ использования чернил. Обычно мы смешиваем воду и чернила, чтобы получить правильный оттенок.

Сюаньская бумага

[ редактировать ]

Бумага Сюань — это особый вид бумаги, способный впитывать чернила и воду. К этому типу относятся необработанная бумага и спелая бумага, и каждый вид имеет особую функцию для традиционной китайской живописи. Сырая бумага является основным материалом для работы кистью, поскольку она лучше впитывает влагу и более прочная.

По сравнению с другими жанрами работа кистью от руки более случайна, поскольку в ней не уделяется слишком много внимания сходству. Этот персонаж делает этот жанр одновременно и простым, и самым сложным.

В традиционной китайской живописи западного искусства мало чувства космического сознания. Это организовано за счет различного использования чернил. Благодаря усиленной мощи кисти оттенки становятся глубже и темнее. Отношения между двумя объектами также изображаются абстрактно. Итак, вы можете увидеть сцену, в которой два человека имеют тела разного размера. Иногда это может быть преувеличением, а иногда это связано с подтекстом сцены.

Пейзаж Тан Яня

Самое главное, что стремится выразить картина, — это художественная концепция. Изображая все содержимое сцены, художник, наконец, может создать атмосферу, в которой отношения, цвета, позиции и все другие элементы способны передавать духовное размышление. И в этом глубокая ценность оценки работы кистью от руки.

Свободную кисть можно разделить на ветви в зависимости от материала и содержания.

По материалу есть две ветки.

с чернилами

[ редактировать ]

Чернила — важный инструмент, используемый для создания кистей от руки, особенно в китайской живописи. Картины тушью выполняются с использованием жидкости пигментов или красителей, а затем наносятся на поверхность для окрашивания и создания изображения. Этот жанр состоит всего лишь из двух распространенных цветов: черного и белого, различающихся толщиной чернил, составом и отступом. Густые чернила используются для главных или выделенных частей, светлые — для второстепенных частей.

С акварелью

[ редактировать ]

Акварель – это сочетание воды и красок. Это специальный метод с использованием прозрачных цветов, при котором один слой перекрывается другим для создания необычных визуальных эффектов. Акварельные карандаши можно использовать как влажными, так и сухими. Его часто используют в свежих и ярких картинах. Это требует умелого и специального применения пропорций воды и цвета, а также способов передать ощущение текстуры. По сравнению с живописью тушью, она имеет яркие цвета и более выразительна, создавая большее визуальное воздействие.

По контенту также есть две ветки.

Роспись фигур от руки — это произведение искусства, основным предметом которого являются человеческие фигуры. Вид рисования фигур полностью отличается от реалистической живописи фигур. Первые больше концентрируются на заразительных эмоциях, смыслах и духе фигуры и художественной концепции, а не изображают яркую фигуру, используя тонкое мастерство работы кистью с деталями. Как правило, шедевр фигуры, созданный от руки, представляет собой грубый и расплывчатый контур фигуры с чертами, изображенными одним или двумя простыми штрихами, передающими богатый и характерный смысл, дух или темы. Некоторые художники, хорошо известные своими рисунками от руки, - это Сюй Бэй-хун и Фань Цзэн.

Природная сцена является всесторонне важным фактором работы кисти с двумя подчиненными цветами и птицами, а также пейзажем. Оба они направлены на выражение эмоций создателей через описание определенных пейзажей. В первом часто представлены просто одна или две птицы, сидящие или летающие вокруг определенного типа цветов или растений, с разными выражениями лица или демонстрирующие разные жесты, связанные с темой картины. Так же, как цветы и птицы, пейзажные работы от руки передают внутренние идеи и стремления художников через абстрактное изображение с сочетанием природного ландшафта.

  1. ^ Ван Бриссен, Фриц (1962). Путь кисти, техники живописи Китая и Японии . Япония: Charles E.Tuttle Co., Inc из Ратленда, Вермонта и Токио, Япония. п. 180. ИСБН  0-8048-0625-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee05c8003ce44779a46b456ddcdc5787__1709487240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/87/ee05c8003ce44779a46b456ddcdc5787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freehand brush work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)