Свободная работа кистью
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Работа кистью от руки — это жанр традиционной китайской живописи, который включает в себя стихи, каллиграфию , живопись и печать. По-китайски называется Се и ( традиционный китайский : 寫意 ; упрощенный китайский : 写意 ; пиньинь : Xiěyì ), что буквально означает «написание идей». [ 1 ] Оно сформировалось в длительный период художественной деятельности и пропагандировалось литераторами. Благодаря наследованию и развитию прошлых династий работа кистью от руки постепенно стала самым влиятельным и популярным жанром.
Свободная работа кистью подчеркивает сходство в духовном аспекте. Этот вид искусства не гонится за физическим сходством и взаимодействием реальности. И, возможно, суть работы кистью от руки заключается в том, что она в основном улавливает наиболее очевидные или существенные духовные характеристики. Первое правило работы кистью от руки — использование коннотации , которая является своего рода духовным смыслом. Он фокусируется на индивидуальности и взаимодействии каждого элемента картины.
Инструменты
[ редактировать ]В процессе создания кистей от руки используются четыре основных инструмента: чернильная кисть, чернильная пластина, чернила и бумага Сюань .
Чернильная кисть
[ редактировать ]Кисть для чернил изготовлена из ветки бамбука и меха ласки или козы. Существуют кисти для чернил разных размеров, и при работе кистью от руки обычно используется большой размер, поскольку он лучше подходит для этого стиля рисования. А мех можно разделить на три вида – мягкий, жесткий и оба – по эластичности. Мягкий тип изготавливается из меха козы, а жесткий – из меха ласки. А есть также тип, который сочетает в себе два типа меха и достигает сбалансированного эффекта.
Чернильная плита
[ редактировать ]Чернильная плита — это каменный контейнер, используемый для хранения чернил. Налив в него чистую воду и медленно протирая застывшими чернилами, чернильную пластинку можно заполнить чернилами. Помимо удержания чернил, у него есть еще одна функция оценки. Некоторые из китайских чернильных плит имеют изящную резьбу, и эти изысканные чернильные плиты считаются произведениями искусства, достойными коллекционирования.
Чернила
[ редактировать ]Чернила — важнейший элемент, определяющий эффект картины. Использование чернил восходит к древнему Китаю. Традиционно чернила используются вместе с красочными пластинами и столбчатыми застывшими чернилами. Но с ростом удобства хранения жидких чернил люди в настоящее время предпочитают более простой способ использования чернил. Обычно мы смешиваем воду и чернила, чтобы получить правильный оттенок.
Сюаньская бумага
[ редактировать ]Бумага Сюань — это особый вид бумаги, способный впитывать чернила и воду. К этому типу относятся необработанная бумага и спелая бумага, и каждый вид имеет особую функцию для традиционной китайской живописи. Сырая бумага является основным материалом для работы кистью, поскольку она лучше впитывает влагу и более прочная.
Техника
[ редактировать ]По сравнению с другими жанрами работа кистью от руки более случайна, поскольку в ней не уделяется слишком много внимания сходству. Этот персонаж делает этот жанр одновременно и простым, и самым сложным.
В традиционной китайской живописи западного искусства мало чувства космического сознания. Это организовано за счет различного использования чернил. Благодаря усиленной мощи кисти оттенки становятся глубже и темнее. Отношения между двумя объектами также изображаются абстрактно. Итак, вы можете увидеть сцену, в которой два человека имеют тела разного размера. Иногда это может быть преувеличением, а иногда это связано с подтекстом сцены.

Самое главное, что стремится выразить картина, — это художественная концепция. Изображая все содержимое сцены, художник, наконец, может создать атмосферу, в которой отношения, цвета, позиции и все другие элементы способны передавать духовное размышление. И в этом глубокая ценность оценки работы кистью от руки.
Филиалы
[ редактировать ]Свободную кисть можно разделить на ветви в зависимости от материала и содержания.
По материалу есть две ветки.
с чернилами
[ редактировать ]Чернила — важный инструмент, используемый для создания кистей от руки, особенно в китайской живописи. Картины тушью выполняются с использованием жидкости пигментов или красителей, а затем наносятся на поверхность для окрашивания и создания изображения. Этот жанр состоит всего лишь из двух распространенных цветов: черного и белого, различающихся толщиной чернил, составом и отступом. Густые чернила используются для главных или выделенных частей, светлые — для второстепенных частей.
С акварелью
[ редактировать ]Акварель – это сочетание воды и красок. Это специальный метод с использованием прозрачных цветов, при котором один слой перекрывается другим для создания необычных визуальных эффектов. Акварельные карандаши можно использовать как влажными, так и сухими. Его часто используют в свежих и ярких картинах. Это требует умелого и специального применения пропорций воды и цвета, а также способов передать ощущение текстуры. По сравнению с живописью тушью, она имеет яркие цвета и более выразительна, создавая большее визуальное воздействие.
По контенту также есть две ветки.
Фигура
[ редактировать ]Роспись фигур от руки — это произведение искусства, основным предметом которого являются человеческие фигуры. Вид рисования фигур полностью отличается от реалистической живописи фигур. Первые больше концентрируются на заразительных эмоциях, смыслах и духе фигуры и художественной концепции, а не изображают яркую фигуру, используя тонкое мастерство работы кистью с деталями. Как правило, шедевр фигуры, созданный от руки, представляет собой грубый и расплывчатый контур фигуры с чертами, изображенными одним или двумя простыми штрихами, передающими богатый и характерный смысл, дух или темы. Некоторые художники, хорошо известные своими рисунками от руки, - это Сюй Бэй-хун и Фань Цзэн.
Пейзаж
[ редактировать ]Природная сцена является всесторонне важным фактором работы кисти с двумя подчиненными цветами и птицами, а также пейзажем. Оба они направлены на выражение эмоций создателей через описание определенных пейзажей. В первом часто представлены просто одна или две птицы, сидящие или летающие вокруг определенного типа цветов или растений, с разными выражениями лица или демонстрирующие разные жесты, связанные с темой картины. Так же, как цветы и птицы, пейзажные работы от руки передают внутренние идеи и стремления художников через абстрактное изображение с сочетанием природного ландшафта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван Бриссен, Фриц (1962). Путь кисти, техники живописи Китая и Японии . Япония: Charles E.Tuttle Co., Inc из Ратленда, Вермонта и Токио, Япония. п. 180. ИСБН 0-8048-0625-Х .