Менеджер театра
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Менеджер театра , также называемый генеральным директором , управляющим директором или интендантом (британский английский), является администратором театра . Они часто также имеют обязанности художественного руководителя , но в любом случае контролируют все административные, маркетинговые, производственные и финансовые функции своего театра. Они часто отчитываются перед советом директоров и должны обладать отличными коммуникативными навыками, способностью работать независимо и сильными организационными способностями. Они также, как правило, имеют предварительное образование или опыт работы в одном из видов искусства, а также имеют опыт работы в профессиональных постановках в той или иной степени. [ 1 ] Они также должны иметь опыт создания и управления бюджетом, планирования, составления бюджета/финансового отслеживания, управления контрактами, бухгалтерского учета и отслеживания графика. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Менеджмент в сфере искусств как академическая область возник во второй половине 20 века, преимущественно в Северной Америке и Европе. [ 3 ] В 1965 году была создана программа Национального фонда искусств, целью которой было предоставление грантов художественным организациям по всей стране. [ 1 ] Чтобы обеспечить подотчетность и документирование того, куда и как тратились деньги, роль менеджера театра стала необходимой составляющей этих учреждений. [ 1 ] Первоначально эта роль начиналась с руководства профессиональными общественными и некоммерческими организациями, которые приобрели популярность в 1980-х годах. [ 1 ] Однако в последние годы театральные менеджеры стали работать в более широком круге некоммерческих и коммерческих организаций в области музыки, театра, оперы и танца. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Первой школой, которая начала предлагать формальное обучение театральному менеджменту, была школа драмы Йельского университета в 1960-х годах. [ 1 ] С тех пор этому примеру последовали многие колледжи и университеты. Большинство программ на получение степени на этом факультете начинались на уровне магистратуры, поскольку считалось необходимым, чтобы будущие студенты сначала получили степень бакалавра в области искусства или театра, а также приобрели опыт в производственных и административных процессах начального уровня. [ 1 ] Кроме того, будущим менеджерам театров рекомендуется расширять свои знания по таким темам, как бухгалтерский учет, планирование, налоговые системы, маркетинг и многое другое, поскольку для работы в этой профессии необходимы все эти качества. [ 1 ]
Обязанности
[ редактировать ]В обязанности менеджера театра входит принятие решений, справедливое обращение с большими группами людей, определение источников финансирования, составление бюджета и обеспечение бесперебойной работы их учреждения. [ 1 ] Кроме того, ожидается, что менеджеры театров будут прогнозировать развитие отрасли, искать новые рынки сбыта посетителей и выступать от имени своей организации. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рай, Бранн Дж. (1982). «Управление исполнительскими искусствами» . Журнал музыкальных педагогов . 69 (2): 67–68. дои : 10.2307/3396107 . ISSN 0027-4321 .
- ^ Профиль работы менеджера театра на Prospects.ac.uk.
- ^ Перейти обратно: а б Дьюи, Патрисия (2004). «От управления искусством к управлению культурой» . Международный журнал управления искусством . 6 (3): 13–22. ISSN 1480-8986 .