Jump to content

Совет по науке, технологиям и экономической политике

Совет Национальной академии наук США по науке, технологиям и экономической политике (STEP) является советом Национальной академии наук США .

Мандат Совета состоит в том, чтобы интегрировать понимание научных, технологических и экономических элементов при формулировании национальной политики, влияющей на экономическое благосостояние Соединенных Штатов. Основное внимание в программе уделяется динамике макроэкономических и микроэкономических переменных , их взаимосвязи с промышленной структурой экономики, влиянию на высокотехнологичное производство и сектор услуг, а также влиянию на научно-технический прогресс США посредством изучения торговли, человеческих ресурсов, налогово-бюджетная, научно-исследовательская, интеллектуальная собственность и другие политики. Политики, ответственные за эти области в исполнительной власти и Конгрессе, являются аудиторией работы Совета STEP в форме согласованных отчетов, конференций и семинаров. Нынешний исполнительный директор - Стивен А. Меррилл, доктор философии. а председателем правления является Пол Джоскоу, президент Фонда Слоана.

История и эволюция

[ редактировать ]

Учреждение

[ редактировать ]

Академии начали решать вопросы конкурентоспособности и инноваций США в конце 1970-х и начале 1980-х годов посредством серии отраслевых исследований NAE и широких политических исследований Комитета по науке, технике и государственной политике (COSEPUP). [ нужна ссылка ]

Ведущий экономист НАН Дейл Йоргенсон и промышленники НАЭ Ральф Ландау и Джордж Хацопулос были обеспокоены тем, что эта работа и национальная инновационная политика в более широком смысле не отражают в достаточной степени вклад, который экономика может внести в понимание тенденций и политических рецептов для улучшения результатов. Они предложили Совету управляющих Национального исследовательского совета (NRC) НАН создать новый постоянный комитет в качестве форума для диалога между экономистами, технологами и промышленными менеджерами в этих целях. Совет по науке, технологиям и экономической политике (STEP) был создан в 1991 году первоначально как независимый совет при финансовой поддержке NRC и Фонда Альфреда П. Слоана. Впоследствии он был объединен с COSEPUP и Круглым столом исследований правительства, университетов и промышленности (GUIRR) в Отделе политики, после чего президенты Академии и Института стали членами по должности, чтобы сделать эти три подразделения более схожими по структуре.

При составлении первого списка членов академии добавили четвертую категорию знаний и опыта – финансы и инвестиции – и позаботились о том, чтобы среди членов были люди с высоким уровнем опыта государственной политики. За последние 16 лет в состав членов вошли ведущие промышленники (Руб Меттлер, Дон Петерсон, Билл Спенсер), три лауреата Нобелевской премии (Майк Спенс, Джо Стиглиц и Джим Хекман), многие ведущие микроэкономисты, видные венчурные капиталисты (Бертон Макмертри, Кэти Беренс). и Дэвид Моргенталер ), учёные и инженеры из академий (Джордж Уайтсайдс и Винт Серф), бывшие политики (Джеймс Линн, Мэри Гуд и Алан Вольф), а также люди, чья карьера соединила корпоративный и некоммерческий секторы (Эдвард Пенхут) или промышленность и выборная политика (Амо Хоутон-младший). В первое десятилетие существования STEP большинство промышленников представляли тяжелую промышленность и информационные технологии. В последние годы предпринимались попытки нанять больше старших менеджеров из отраслей и услуг, связанных с медико-биологическими науками.

Политическая среда и направленность

[ редактировать ]

Не случайно беспокойство по поводу конкуренции со стороны Японии и страх перед прогрессирующим сокращением производственной базы в США достигли своего пика во время создания STEP. Действительно, представление о том, что Япония пользуется широким и устойчивым конкурентным преимуществом благодаря существенно более низкой стоимости капитала, было мотивирующим фактором при создании Совета и стало темой его первой конференции и отчета. Конечно, в конце 1990-х годов пессимизм уступил место крайней уверенности в экономике, продолжавшейся до краха доткомов . Современная политическая среда снова вызывает беспокойство, если не тревогу, по поводу экономических показателей США, хотя и по сравнению с различными источниками конкуренции.

В этой нестабильной среде фокус STEP не сместился с позиции США в мировой экономике. За «Инвестициями в производительность и процветание» последовал ряд проектов, посвященных разработке международных технических стандартов и сертификации испытаний, технологической политике как источнику торговых трений между промышленно развитыми странами, налоговой политике, влияющей на размещение прямых иностранных инвестиций и результативность НИОКР, оценке Вмешательства США и иностранных правительств в поддержку развития коммерческих технологий, а также влияние условий иностранных правительств на продажи и инвестиции в аэрокосмической отрасли. Основное внимание с конца 1990-х годов уделялось причинам повышения конкурентоспособности многих отраслей промышленности США и возобновления роста производительности, степени, в которой они точно измеряются и отражаются в национальных экономических отчетах, а также тому, как их можно поддерживать.

Тем не менее, портфель STEP стал более диверсифицированным, включая проекты по экономике реформы образования K-12 , влиянию технологий на рабочие места и заработную плату, поставкам ИТ-работников, качеству статистики, связанной с инновациями, функционированию патентной системы, влиянию интеллектуальная собственность на исследования, изменения в федеральном исследовательском портфеле по областям, финансирование предпринимательства, премии как инструмент инновационной политики и НИОКР в области аэронавтики в НАСА . Эта диверсификация стала ключом к успеху и устойчивости STEP, но совет директоров осознает, что глобальная конкуренция и ее влияние на занятость и благосостояние американцев остаются основным фактором ее повестки дня. Когда, как сейчас, общественная и политическая обеспокоенность возрастает, другие учреждения и другие члены Академии быстро вовлекаются в эту политическую арену, чтобы конкурировать за многие из тех же источников финансовой поддержки. Только за последние 3-4 года номинально аналогичные программы были запущены в Совете по международным отношениям . Брукингского института , Центр стратегических и международных исследований , Американская ассоциация содействия развитию науки и Международный центр ученых Вудро Вильсона и отделились от Института прогрессивной политики .

Поскольку почти вся работа STEP носит микроэкономический характер , другие способы анализа портфеля STEP касаются промышленного сектора и микроэкономической политики. В первом измерении STEP интенсивно фокусируется на полупроводниках, программном обеспечении, компьютерах (и составляющих их технологиях) и биотехнологиях, а также уделяет значительное внимание авиации, химии, фармацевтике, медицинскому оборудованию, телекоммуникациям, производству металлов и финансам. В то же время STEP проделал значительную, хотя и не исчерпывающую, работу по следующим микроэкономическим политикам – налогообложение, торговля, стандарты, K-12 и последипломное образование, подготовка рабочей силы, интеллектуальная собственность, экономическая статистика и, конечно, прямое и косвенная поддержка исследований и разработок.

Области, которым до сих пор уделялось мало внимания, — это сельское хозяйство, энергетика и экологическое регулирование. Хотя это сфера деятельности других постоянных подразделений СРН, это, конечно, не мешает STEP осуществлять проекты в этих областях с учетом его сильных сторон и не препятствует сотрудничеству. Обсуждения фактически проводились с каждым из этих подразделений (BANR, BEES и BEST) и привели к формальным предложениям о сотрудничестве, но, к сожалению, эти предложения не привлекли спонсоров.

Достижения

[ редактировать ]

Поощрение междисциплинарного, межсекторального диалога по вопросам конкурентоспособности и инноваций было основной темой обсуждений СРН, приведших к созданию STEP. Сам Совет поддерживал этот диалог во время многих изменений в составе, в частности, включая недавний уход последнего первоначального члена, Дейла Йоргенсона. Заседания посещаются хорошо, и участники часто отмечают высокий уровень дискуссий и обучения в различных дисциплинах и секторах.

STEP распространила эту форму диалога на многие специальные комитеты, находящиеся под его контролем. Обычно в состав исследовательских комитетов STEP входят 2 или 3 члена STEP, что является свидетельством того факта, что многие (возможно, большинство) проектов разрабатываются в ходе обсуждений совета директоров, и члены принимают на себя обязательство помочь довести их до конца. Кроме того, прилагаются усилия к тому, чтобы в составы исследовательских комитетов, рекомендованных председателю отдела и президенту, входили такие же знания и опыт, как и в самом совете: промышленные технологи, экономисты, финансовые руководители, академические ученые и бывшие политики.

STEP также внес вклад в диалог внутри СРН. Сотрудников часто просят предложить членов комитетов и другие ресурсы для обучения в других подразделениях. Официальное сотрудничество осуществлялось с Комитетом по науке, технологиям и праву, Комитетом по национальной статистике, Советом по компьютерным наукам и телекоммуникациям, Советом по высшему образованию и трудовым ресурсам, Советом по тестированию и оценке, Национальным советом по политике в отношении рака и Советом по службам здравоохранения ( национальных академий).

Вклад в исследования

[ редактировать ]

STEP извлек выгоду и использовал микроэкономическую область технологий и анализа производительности, которая является сравнительно недавним наследием Грилихеса, Йоргенсона, Солоу, Мэнсфилда и других, а также работы экономистов по международной торговле. Но дело в том, что во многих конкретных политических областях работы STEP – интеллектуальной собственности, стандартах, оценке программ и т. д. – существует серьезный дефицит эмпирических исследований. Вместо того, чтобы полагаться на анекдоты и суждения, Совет, когда это было возможно, предпринимал шаг – необычный для Академии – поддерживая небольшие оригинальные исследовательские проекты, часто опросы. Это было сделано в ходе исследований патентной системы, программы исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR), программы передовых технологий (ATP) и опыта биомедицинских исследователей в области интеллектуальной собственности. Во всех этих случаях результаты исследования сильно повлияли на выводы и рекомендации исследовательских комитетов. Это, в свою очередь, стимулировало дополнительные исследования. Что касается патентного исследования, Совет в 2002 году опубликовал запрос предложений, получил более 80 предложений и выбрал 9 проектов для полного или совместного финансирования. Это, несомненно, способствовало последующему расцвету эмпирических исследований систем и политики интеллектуальной собственности.

Работа STEP, более типичная для Академии, помогла сформировать программы исследователей и спонсоров исследований. Ярким примером является семинар 2001 года «Использование данных о человеческих ресурсах для отслеживания инноваций», в котором предполагалось, что изучение квалификаций, карьерных путей и деятельности ученых-промышленников, инженеров и других специалистов может многое рассказать об инновационных процессах, особенно тех, которые выходят за рамки этап НИОКР. Семинар сформировал последующую работу Паулы Стефан, которой было поручено написать основной документ для встречи, и привел непосредственно к серии семинаров NSF, другим исследовательским инициативам и усилиям по повышению полезности данных опросов NSF по Кандидаты наук. Сообщество исследователей изучает способы сопоставления данных публикаций и патентов с данными о человеческих ресурсах NSF. Стефан приписывает всю эту деятельность непосредственно плодотворному семинару STEP.

Влияние внутренней политики

[ редактировать ]

Отчеты STEP оказали заметное влияние на дискуссии и результаты государственной политики. Примеры включают в себя:

Патентная система для 21 века (2004 г.). [1] В апреле 2004 года комитет STEP под председательством президента Йельского университета Ричарда Левина и бывшего технического директора Xerox Марка Майерса опубликовал итоговый отчет о широком исследовании того, насколько хорошо патентная система США выполняет свою задачу по поощрению исследований, инноваций и распространения знаний и как он адаптируется к быстрым технологическим и экономическим изменениям. Было обнаружено, что, хотя система продемонстрировала замечательную гибкость при внедрении новых технологий, есть основания для беспокойства по поводу качества выдаваемых патентов, ресурсов, доступных Ведомству США по патентам и товарным знакам для того, чтобы идти в ногу с темпами технологических изменений и объемом заявок. заявки, особенности законодательства США, которые препятствуют распространению информации, содержащейся в патентах, и которые повышают стоимость и неопределенность судебных разбирательств по поводу действительности и нарушений патентов, доступ к запатентованным исследовательским технологиям для фундаментальных некоммерческих исследований, а также дублирование и несогласованность между национальными патентными системами которые повышают стоимость глобальной защиты интеллектуальной собственности. [2] Благодаря выделенным средствам на распространение, предоставленным NRC, частным фондом, а также несколькими компаниями и юридическими фирмами, была предпринята очень обширная информационно-пропагандистская работа, включающая общественные встречи по всей стране. Сопредседатели комитетов выступали в качестве первых свидетелей на слушаниях по реформе патентной реформы в Сенате и Палате представителей весной 2005 г. и снова в 2007 г. Пять из семи рекомендаций отчета представляют собой основные положения законодательства, представленные председателями комитетов на 109-м Конгрессе и, как ожидается, будут будет вновь введен в 110-м.

  • Тенденции федеральной поддержки исследований и высшего образования (2001). Используя данные, ежегодно собираемые NSF от федеральных агентств, но редко анализируемые, этот отчет подробно документирует существенные изменения в распределении государственных расходов на исследования и поддержке аспирантов в 1990-х годах и связывает их со структурами финансирования со стороны государства, фондов и отрасли. Было обнаружено существенное реальное снижение федеральных инвестиций в большинстве областей физических наук и техники и соответствующее снижение числа аспирантов в этих областях, получающих федеральную поддержку. [3] Отчет цитировали комитет Сената по ассигнованиям, директор OSTP Джек Марбургер, тогдашний директор NSF Рита Колвелл и Ассоциация полупроводниковой промышленности. Он внес свой вклад в рекомендации президентского комитета советников по науке и технологиям (PCAST), Совета по конкурентоспособности и группы COSEPUP Августина, президентского бюджета на 2007 год и двухпартийного большинства в Конгрессе о значительном увеличении федерального финансирования физических наук и инженерных исследований. .
  • Программа передовых технологий: оценка результатов (2001 г.). Этот отчет представляет собой всесторонний обзор деятельности Программы передовых технологий (ATP), администрируемой Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) Министерства торговли с целью ускорения разработки технологий высокого риска с многообещающими экономическими выгодами за счет совместного финансирования. Исследовательский комитет пришел к выводу, что программа продемонстрировала значительный успех, отчасти благодаря соответствующим критериям отбора, тщательной экспертной оценке технической осуществимости и коммерческого потенциала, а также тщательной оценке результатов. Отчет стал предметом слушаний в Комитете по науке Палаты представителей и был процитирован Комитетом по ассигнованиям Сената в качестве обоснования увеличения финансирования ATP. Оценка STEP, несомненно, является фактором выживания ATP, несмотря на неоднократные предложения администрации и голоса Палаты представителей за прекращение программы. NIST недавно опубликовал запрос на новые предложения ATP.

Международная репутация

[ редактировать ]

Частично благодаря информационно-пропагандистским усилиям Совета, а частично из-за интереса за рубежом к вкладу политики федерального правительства и правительства штата в экономические показатели США, растет международная аудитория, интересующаяся работой STEP, о чем свидетельствует большое количество посещений веб-сайта и приглашений. для презентаций международным организациям (например, различным комитетам ОЭСР, подразделениям Европейской комиссии, Всемирной организации интеллектуальной собственности и Европейскому патентному ведомству), а также национальным правительственным чиновникам и международным академическим собраниям, которых слишком много, чтобы их перечислить. Первоначально ограниченный промышленно развитыми странами, этот интерес распространился на правительства и ученых в странах с развивающейся экономикой – Китае, Индии, Бразилии, Вьетнаме и бывших советских республиках.

STEP получил поддержку проекта от ОЭСР , Европейской комиссии , Министерства промышленности Канады и посольства Великобритании. Официальное сотрудничество с двумя немецкими институтами экономических исследований позволило подготовить два отчета, а в 1995 году STEP попросили провести международную конференцию по технологиям и рабочим местам в рамках подготовки к саммиту «Большой семерки».

Конгресс является основным потребителем работы STEP, и Совет реализовал или реализует три проекта, санкционированных Конгрессом. Четвертый мандат – текущая оценка программ SBIR 5 агентств – последовал за работой STEP по SBIR, но выполнялся под отдельным надзором. В настоящее время с членами Конгресса обсуждается масштабное исследование роли нематериальных активов (НИОКР, интеллектуальная собственность, программное обеспечение, подготовка кадров и организационная компетентность) в экономическом росте. Тем не менее, то, что появится в окончательном варианте законодательства или в тексте законопроекта, всегда остается весьма неопределенным; и соответствие агентства мандатам Конгресса на проведение исследований не гарантируется. STEP дважды согласовывал формулировки со спонсорами Конгресса для исследований, которые в конечном итоге были включены в принятое законодательство, и разработал предложения для исполнительных агентств, направленные на заключение контрактов с академиями, но мандаты не были выполнены.

[4]

  1. ^ Левин, Ричард К. и Марк Б. Майерс. (2004). Патентная система XXI века. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
  2. ^ Ричард К. и Марк Б. Майерс. (2004). Патентная система XXI века. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
  3. ^ Национальный исследовательский совет национальных академий. Комитет по тенденциям федеральных расходов на научные и инженерные исследования. (2001). Тенденции федеральной поддержки научных исследований и последипломного образования. Вашингтон, округ Колумбия. Пресса национальных академий
  4. ^ Совет по науке, технологиям и экономической политике - О STEP. Архивировано 14 мая 2008 г., в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef30e35b22e4e0a557f1f4a21a51ca24__1679361240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/24/ef30e35b22e4e0a557f1f4a21a51ca24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Board on Science, Technology, and Economic Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)