Наше время
Категории | Журнал об образе жизни |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 707,703 (2020) |
Издатель | Баярд Пресс С.А. |
Основан | 1968 год |
Первый выпуск | Май 1968 г. |
Компания | Баярд Групп |
Страна | Франция |
Базируется в | Париж |
Язык | Французский |
Веб-сайт | Наше время |
Notre Temps ( по-французски : «Наше время ») — ежемесячный журнал об образе жизни на французском языке для пожилых людей, издаваемый в Париже, Франция. Журнал, основанный в 1968 году, ориентирован на пожилых людей.
История и профиль
[ редактировать ]Нотр Темпс был основан в 1968 году. [ 1 ] [ 2 ] Первый номер вышел в мае 1968 года. [ 3 ] Журнал входит в состав Bayard Group. [ 4 ] [ 5 ] и публикуется издательством Bayard Presse SA ежемесячно. [ 1 ] [ 6 ] Штаб-квартира журнала находится в Париже. [ 6 ]
Notre Temps — одно из католических изданий во Франции вместе с La Croix ежедневной газетой Pélerin Le и новостным журналом . [ 7 ] Все публикации принадлежат и издаются Bayard Group. [ 2 ] [ 7 ]
Целевая аудитория Notre Temps — люди в возрасте от 50 до 64 лет. [ 6 ] Журнал избегает использования таких распространенных слов, как «золотой век» и «старость», обращаясь к своим читателям. [ 8 ] Вместо этого он называет их фразой «люди досуга». [ 8 ]
было запущено бельгийское издание Notre Temps В 1988 году совместно Bayard Group и Roularta . [ 9 ] [ 10 ] В 2001 году журнал был переименован в Plus Magazine в Бельгии . [ 10 ]
Тираж
[ редактировать ]Тираж Notre Temps в 1999 году составил 1 040 000 экземпляров. [ 4 ] В 2001 году тираж составил 912 000 экземпляров. [ 11 ] За период 2003–2004 годов было продано 1 029 927 экземпляров журнала. [ 12 ] В 2005 году это был восьмой по популярности журнал во Франции с тиражом 986 000 экземпляров. [ 13 ] В 2006 году его тираж вырос до 1 029 000 экземпляров. [ 14 ]
В 2009 году Notre Temps был самым продаваемым французским журналом общего профиля с тиражом 890 000 экземпляров. [ 15 ] В 2014 году было продано 744 582 экземпляра журнала. [ 16 ] В 2020 году тираж журнала составил 707 703 экземпляра. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Журналы во Франции» . Группа Баярд . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "Bayard SA. Профиль компании" . Справка для бизнеса . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Микаэла Бобаш (8 ноября 2003 г.). «Три журнала стремятся привлечь на свою сторону людей старше 50 лет» . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Николас Хьюитт (2003). Кембриджский спутник современной французской культуры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . п. 136. ИСБН 978-1-107-49447-3 .
- ^ Всемирный год Европы . Лондон; Нью-Йорк: Публикации Европы. 2004. с. 1694. ISBN 978-1-85743-254-1 .
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень» . Публицитас . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мишель Форсе (1993). Последние социальные тенденции во Франции, 1960-1990 гг . Франкфурт: Кампус Верлаг. п. 192. ИСБН 978-0-7735-6323-0 .
- ^ Jump up to: а б Жерар Винсент (1991). «История тайн?» . В Антуане Просте; и др. (ред.). История частной жизни: загадки идентичности в наше время . Кембридж, Массачусетс; Лондон: Издательство Гарвардского университета . п. 254. ИСБН 978-0-674-39979-2 .
- ^ Энн Вандердонкт (1 марта 2013 г.). «Журналу Plus исполняется 25 лет. Еще раз спасибо!» . Плюс журнал (на французском языке) . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Медиа группа Руларта . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «50 лучших журналов общего интереса в мире (по тиражу)» (PDF) . Журнал.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Э. Мартин (2005). Маркетинг идентичности через язык: английский и глобальные образы во французской рекламе . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан . п. 6. ISBN 978-0-230-51190-3 .
- ^ «Европейский издательский монитор. Франция» (PDF) . Школа экономики Турку (Медиа-группа) . Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2015 г. . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Хельмут К. Анхейер; Юдхиштхир Радж Исар, ред. (2008). Культуры и глобализация: культурная экономика . Лос-Анджелес, Калифорния; Лондон: Публикации SAGE. п. 460. ИСБН 978-1-4462-0261-6 .
- ^ «Журнал Факты 2011» (PDF) . Айкакаусмедиа . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Нотр Темпс» . ОЖД . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Нотр Темпс – ACPM» . www.acpm.fr. Проверено 11 мая 2021 г.