Jump to content

Наше время

Наше время
Категории Журнал об образе жизни
Частота Ежемесячно
Тираж 707,703 (2020)
Издатель Баярд Пресс С.А.
Основан 1968 год ; 56 лет назад ( 1968 )
Первый выпуск Май 1968 г.
Компания Баярд Групп
Страна Франция
Базируется в Париж
Язык Французский
Веб-сайт Наше время

Notre Temps ( по-французски : «Наше время ») — ежемесячный журнал об образе жизни на французском языке для пожилых людей, издаваемый в Париже, Франция. Журнал, основанный в 1968 году, ориентирован на пожилых людей.

История и профиль

[ редактировать ]

Нотр Темпс был основан в 1968 году. [ 1 ] [ 2 ] Первый номер вышел в мае 1968 года. [ 3 ] Журнал входит в состав Bayard Group. [ 4 ] [ 5 ] и публикуется издательством Bayard Presse SA ежемесячно. [ 1 ] [ 6 ] Штаб-квартира журнала находится в Париже. [ 6 ]

Notre Temps — одно из католических изданий во Франции вместе с La Croix ежедневной газетой Pélerin Le и новостным журналом . [ 7 ] Все публикации принадлежат и издаются Bayard Group. [ 2 ] [ 7 ]

Целевая аудитория Notre Temps — люди в возрасте от 50 до 64 лет. [ 6 ] Журнал избегает использования таких распространенных слов, как «золотой век» и «старость», обращаясь к своим читателям. [ 8 ] Вместо этого он называет их фразой «люди досуга». [ 8 ]

было запущено бельгийское издание Notre Temps В 1988 году совместно Bayard Group и Roularta . [ 9 ] [ 10 ] В 2001 году журнал был переименован в Plus Magazine в Бельгии . [ 10 ]

Тираж Notre Temps в 1999 году составил 1 040 000 экземпляров. [ 4 ] В 2001 году тираж составил 912 000 экземпляров. [ 11 ] За период 2003–2004 годов было продано 1 029 927 экземпляров журнала. [ 12 ] В 2005 году это был восьмой по популярности журнал во Франции с тиражом 986 000 экземпляров. [ 13 ] В 2006 году его тираж вырос до 1 029 000 экземпляров. [ 14 ]

В 2009 году Notre Temps был самым продаваемым французским журналом общего профиля с тиражом 890 000 экземпляров. [ 15 ] В 2014 году было продано 744 582 экземпляра журнала. [ 16 ] В 2020 году тираж журнала составил 707 703 экземпляра. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Журналы во Франции» . Группа Баярд . Проверено 10 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б "Bayard SA. Профиль компании" . Справка для бизнеса . Проверено 22 апреля 2015 г.
  3. ^ Микаэла Бобаш (8 ноября 2003 г.). «Три журнала стремятся привлечь на свою сторону людей старше 50 лет» . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Николас Хьюитт (2003). Кембриджский спутник современной французской культуры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . п. 136. ИСБН  978-1-107-49447-3 .
  5. ^ Всемирный год Европы . Лондон; Нью-Йорк: Публикации Европы. 2004. с. 1694. ISBN  978-1-85743-254-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень» . Публицитас . Проверено 10 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Мишель Форсе (1993). Последние социальные тенденции во Франции, 1960-1990 гг . Франкфурт: Кампус Верлаг. п. 192. ИСБН  978-0-7735-6323-0 .
  8. ^ Jump up to: а б Жерар Винсент (1991). «История тайн?» . В Антуане Просте; и др. (ред.). История частной жизни: загадки идентичности в наше время . Кембридж, Массачусетс; Лондон: Издательство Гарвардского университета . п. 254. ИСБН  978-0-674-39979-2 .
  9. ^ Энн Вандердонкт (1 марта 2013 г.). «Журналу Plus исполняется 25 лет. Еще раз спасибо!» . Плюс журнал (на французском языке) . Проверено 30 декабря 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «История» . Медиа группа Руларта . Проверено 30 декабря 2015 г.
  11. ^ «50 лучших журналов общего интереса в мире (по тиражу)» (PDF) . Журнал.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  12. ^ Э. Мартин (2005). Маркетинг идентичности через язык: английский и глобальные образы во французской рекламе . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан . п. 6. ISBN  978-0-230-51190-3 .
  13. ^ «Европейский издательский монитор. Франция» (PDF) . Школа экономики Турку (Медиа-группа) . Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2015 г. . Проверено 20 апреля 2015 г.
  14. ^ Хельмут К. Анхейер; Юдхиштхир Радж Исар, ред. (2008). Культуры и глобализация: культурная экономика . Лос-Анджелес, Калифорния; Лондон: Публикации SAGE. п. 460. ИСБН  978-1-4462-0261-6 .
  15. ^ «Журнал Факты 2011» (PDF) . Айкакаусмедиа . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  16. ^ «Нотр Темпс» . ОЖД . Проверено 10 апреля 2015 г.
  17. ^ «Нотр Темпс – ACPM» . www.acpm.fr. ​Проверено 11 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efd525ca5da2ffe8f58c19982f8cc93e__1721043660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/3e/efd525ca5da2ffe8f58c19982f8cc93e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Notre Temps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)