Черановский БИЧ-21
БИЧ-21 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | СССР |
Производитель | Черановский |
Дизайнер | Boris Ivanovich Chyeranovskii |
Первый полет | июнь 1941 г. |
Количество построенных | 1 |
БИЧ -21 (он же СГ-1 ) ( Самолет Гоночный - гоночный самолет) — бесхвостый гоночный самолет, спроектированный и производившийся в СССР с 1938 года.
Разработка
[ редактировать ]в августе 1941 года Осоавиахима Для участия во всесоюзной воздушной гонке Черановский последовал успешному рецепту, который он использовал в БИЧ-20 , построив минимально возможный самолет для размещения рядного двигателя Renault 6 МВ-6 и кабины в передней кромке самолета. плавник. Перевернутые крылья «чайка» позволили установить более короткую, пневматически убирающуюся ходовую часть с хвостовым колесом на стыке внутреннего и внешнего крыльев. Самолет был построен в 1940 году, но летные испытания проводились только в июне 1941 года.
БИЧ-21 был явным фаворитом на победу во всесоюзной воздушной гонке, но вмешалась операция «Барбаросса» , с началом Великой Отечественной войны дальнейшие работы по БИЧ-21 были прекращены.
Технические характеристики (БИЧ-21)
[ редактировать ]Данные Ганстона, Билла. «Оспри Энциклопедия русской авиации 1875 – 1995 гг.». Лондон, Оспри. 1995. ISBN 1-85532-405-9
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 4,74 м (15 футов 6,73 дюйма)
- Размах крыльев: 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
- Площадь крыла: 9,0 м 2 (97 кв. футов)
- Вес пустого: 526 кг (1160 фунтов)
- Полная масса: 643 кг (1418 фунтов)
- Силовая установка: 1 лицензионный Renault MV-6, 201,34 кВт (270 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 417 км/ч (259 миль в час, 225 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. «Оспри Энциклопедия русской авиации 1875 – 1995 гг.». Лондон, Оспри. 1995. ISBN 1-85532-405-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]