Jump to content

Явления управляемой аэродинамической неустойчивости

Термин «явление управляемой аэродинамической неустойчивости» впервые использовал Криштиану Аугусто Трейн. [ 1 ] на девятнадцатом симпозиуме KKCNN по гражданскому строительству [ 2 ] Проведенный в Киото, Япония, в 2006 году. Концепция основана на идее о том, что явления аэродинамической неустойчивости, такие как вихревая улица Кармана , флаттер , галоп и удары , можно привести в управляемое движение и использовать для извлечения энергии из потока. становится альтернативным подходом для систем производства ветровой энергии .

Обоснование

[ редактировать ]

В настоящее время, когда возникает дискуссия вокруг темы производства энергии ветром, сразу же возникает образ большой ветряной турбины, вращаемой ветром. Однако в последние десятилетия уже были предложены некоторые альтернативные подходы, показывающие, что ветряные турбины — не единственная возможность использования ветра для целей производства электроэнергии.

В 1977 году Джеффри [ 3 ] экспериментировал с колеблющейся аэродинамической системой, основанной на вертикально установленном поворотном крыле, которое махало на ветру. Фартинг [ 4 ] обнаружили, что это свободное порхание может автоматически прекращаться для защиты от сильного ветра, и разработали плавающие и свайные модели для перекачивания поверхностной и колодезной воды, а также сжатия воздуха с зарядкой вспомогательных аккумуляторов . МакКинни и ДеЛорье [ 5 ] в 1981 году предложил систему под названием wingmill , основанную на жестком горизонтальном профиле с шарнирно-сочлененной качкой и погружением для извлечения энергии из потока. Эта система стимулировала Мурса [ 6 ] в 2003 году провести дальнейшие исследования по применению такой идеи.

Следуя той же тенденции, уже были проведены другие исследования, например, система генерации флаттерной энергии, предложенная Isogai et al. [ 7 ] в 2003 году, который использует нестабильность флаттера, вызванную ветром на аэродинамическом профиле, для извлечения энергии из потока. В этой отрасли Мацумото и др. [ 8 ] пошли дальше, предложив усовершенствования этой системы и оценив возможность ее использования с обтекаемыми телами. «Кайтовые моторы» Дэйва Сантоса используют нестабильность аэродинамического профиля. [ 9 ]

Явления управляемой аэродинамической неустойчивости

[ редактировать ]

Ветер взаимодействует с препятствиями, встречающимися на его пути, передавая этим взаимодействиям часть своей энергии, которая преобразуется в силы над телами, приводящие их к разным уровням движения, которые находятся в прямой зависимости от их аэроупругих и геометрических характеристик. По поводу этих взаимодействий и их зависимостей было проведено большое количество исследований и исследований, направленных на понимание возникающих из-за них аэродинамических явлений, таких как вихревая улица Кармана, галопирование, тряска и флаттер, главным образом в отношении обтекаемых тел. Понимая такие явления, можно предсказывать нестабильности и связанные с ними движения, снабжая проектировщиков данными, необходимыми для правильного расположения конструкций.

В подавляющем большинстве случаев – например, в гражданских зданиях – такие движения бесполезны и нежелательны, поскольку все подходы к проектированию направлены на их предотвращение. Однако эти нестабильности также можно использовать с выгодой: если ими управлять и приводить в предсказуемое движение, они могут обеспечить механическую энергию для работы, например, турбин , машин и генераторов электроэнергии .

Таким образом, используя полученные к настоящему времени знания об этих аэродинамических нестабильностях и разрабатывая новые функции, можно предложить способы доведения их до оптимального состояния, используя их для целей выработки энергии. Таким образом, могут быть предложены и разработаны альтернативные подходы к ветряной мельнице. Farthing Econologica применяет практические требования к ветряной мельнице, чтобы значительно свести на нет возможности.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Криштиану Аугусто Трейн »
  2. ^ Мацумото, М.; Трейн, К.; Ито, Ю.; Окубо, К.; Мацумия, Х.; Ким, Г.; «Явления контролируемой аэродинамической нестабильности - альтернативный подход к системам ветрогенерации», Девятнадцатый симпозиум KKCNN по гражданскому строительству, Япония, 2006 г.
  3. ^ Джеффри, Дж; «Проект колеблющегося аэродинамического крыла», отчет Школьного дизайнерского центра Поклингтона, Вест-Грин, Поклингтон, Йорк, Англия, 1977.
  4. ^ «Ветряной двигатель с колеблющимися лопастями аэродинамического профиля и переменным ходом, ветряная мельница с развевающимся аэродинамическим профилем» .
  5. ^ МакКинни, В.; ДеЛорье, Дж; «Крылатая мельница: ветряная мельница с качающимися крыльями», Journal of Energy, том 5, № 2, стр. 109–115, 1981.
  6. ^ Мурс, Дж.; «Потенциальный поток — двухмерная вихревая панельная модель: применение к крыльевым мельницам», бакалаврская диссертация по прикладным наукам, факультет прикладных наук и техники – Университет Торонто, Канада, 2003 г.
  7. ^ Исогай, К.; Ямасаки, М.; Мацубара, М.; Асаока, Т.; «Исследование конструкции генератора с машущим крылом на упругой опоре», Труды Международного форума по аэроупругости и структурной динамике, Амстердам, 2003.
  8. ^ Мацумото, М.; Мизуно; К., Окубо, К.; Ито, Ю.; Ким, Г.; «Фундаментальное исследование системы генерации флаттера», Восемнадцатый симпозиум KKCNN по гражданскому строительству, Тайвань, 2005 г.
  9. ^ KiteMotor Energy Воздушные змеи Дэйв Сантос, роботист, инженер по воздушным змеям, использует аэронестабильность, чтобы получить энергию ветра от воздушных змеев.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efee6422b71a756bc06805c7714c98d6__1701702840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/d6/efee6422b71a756bc06805c7714c98d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Controlled aerodynamic instability phenomena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)