Говард М. Эрвин
Говард М. Эрвин | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 12 августа 2009 г. Талса, Оклахома , США | (93 года)
Место отдыха | Мемориальный парк-кладбище Талса, Оклахома , США |
Занятие | Академический |
Говард М. Эрвин (21 сентября 1915 – 12 августа 2009) был американским ученым и пастором. [ 1 ] Он был профессором Университета Орала Робертса до декабря 2006 года. Он проработал на факультете 40 лет и принимал участие в работе университета с момента его открытия в 1963 году. [ 2 ] Только Роберт Г. Войт по состоянию на 7 мая 2009 года проработал на факультете Университета Орала Робертса дольше, чем Эрвин .
Эрвин родился 21 сентября 1915 года в Сент-Николасе , штат Пенсильвания .
Эрвин получил степень доктора философии. из Принстонского университета . Эрвин получил степень бакалавра и бакалавра права в Пасхальной баптистской теологической семинарии. Он также получил степень магистра в Азиатском институте и степень бакалавра в семинарии Нью-Брансуика.
Эрвин был пастором американской баптистской общины (баптистская церковь Эммануэль, Атлантик-Хайленд, штат Нью-Джерси). Это может показаться странным, если посмотреть на его основополагающие работы о проявлениях Святого Духа , которые до сих пор остаются одними из лучших работ на эту тему. Его работы в области проявлений Духа были отмечены в специальном сборнике очерков. [ 3 ]
Мысль
[ редактировать ]Эрвин был одним из первых, кто выступил за уникальную пневматологию Лукана . Диссертация Эрвина стала новаторской работой в области исследований Нового Завета, которая привела к созданию целой области исследований Нового Завета в области Деяний Луки. Пятидесятники получили огромную пользу от этих идей. Как добавили к этой дискуссии такие ученые, как Роджер Стронстад и Джеймс Шелтон, эти люди также стояли на плечах Эрвина. Вопросы последующей последовательности, доказательств и полномочий находят свою особую поддержку с точки зрения уникальной пневматологии Лукана. В этом суть аргументов Эрвина против евангелических взглядов на инициацию обращения и богословие Павла. [ 4 ]
Пятидесятнические и римско-католические диалоги
[ редактировать ]Эрвин смог донести пятидесятническую весть до верующих всех традиций. Благодаря дружбе с Давидом дю Плесси Эрвин был приглашен участвовать в пятидесятнических и римско-католических диалогах. Дю Плесси попросил Эрвина принять участие, потому что он знал, что Эрвин может богословски сформулировать позицию пятидесятников. В период с 1979 по 1987 год Эрвин участвовал в диалогах как представитель пятидесятнической точки зрения. Эрвин был не только участником, но и докладчиком пятидесятнической позиции в диалоге 1979 и 1987 годов на темы герменевтики и койнонии. Это было историческим событием, учитывая, что в 1976 году руководящий комитет проголосовал за то, чтобы в качестве участников-пятидесятников служили только пятидесятники. Пятидесятническое богословие Эрвина, его научный и формальный стиль общения, а также экуменические убеждения сделали его исключением из правил. [ 5 ]
Признание
[ редактировать ]Основной вклад Эрвина в науку был сделан в области пневматологии. Однако, как уже отмечалось выше, его экуменическую деятельность также не следует оставлять без внимания.
- Католики особенно отзываются о его спокойном и эффективном служении. Тем не менее, он католик в более широком смысле: его забота обо всей церкви, его искреннее горе по поводу ее разобщенности и его усилия по примирению трех великих ветвей христианского мира. Он чувствует призвание Бога способствовать единству разбитого и раздробленного Тела Христова и, таким образом, действует как примиряющий агент для вселенской церкви. Он также католик в том смысле, что алтарь стал значимым для его духовности. Хотя он проповедник, и хороший проповедник, его собственная внутренняя жизнь часто питается как сакраментальными, так и церковными прозрениями.
- В целом его коллеги видят в нем исследующего и задающего вопросы ученого, любящего богатство православной традиции. Теология воплощения и тайна Бога перед человеком и человека перед Богом, очевидно, оказали глубокое влияние на его мысли и жизнь. Возможно, он более близок к никейским и византийским отцам, чем Августин, возможно, более совместим со Златоустом, чем с Кальвином. Богословский настрой Говарда всегда оставляет место загадочности и благоговению. В его мышлении есть фактор возможности, который всегда оставляет место для новой истины. Медленно меняя общепринятое мнение, он, тем не менее, открыт для новых идей, особенно когда они отражают зрелую духовность тех, кто их предлагает. [ 6 ]
Эрвин был удостоен Фестиваля. [ 7 ]
Смерть
[ редактировать ]Эрвин умер 12 августа 2009 года в Талсе , Оклахома , в возрасте 93 лет.
Библиография
[ редактировать ]- «Есть ли среди вас кто-нибудь больной», View, № 1 (1964): 13–14.
- «Для такого времени, как это», Outreach (зима 1965 г.): 24–26.
- «Теперь о духовных дарах», View, № 2 (1965): 18–19.
- «Просмотр и обзор», «Взгляд», № 1 (1966): 20.
- «Шаги в горницу - Часть I», Голос деловых людей Полного Евангелия 14 (ноябрь 1966 г.): 20-2l.
- «Шаги в горницу - Часть II», Голос деловых людей Полного Евангелия 15 (март 1967 г.): 25.
- «Обзор Дж. Х. Халла, Святой Дух в Деяниях апостолов»; CT 12 (21 июня 1968 г.): 35, 36.
- Они не пьяны, как вы думаете (Плейнфилд, Нью-Джерси: Logos\International, 1968).
- И запрети не говорить языками (Брошюра), 1969 г.
- «Как Дух провещерит», CT 13 (11 апреля 1969 г.): 7, 8, 10.
- «Все да будет в назидание (1 Кор. 14:26)», The Empire State Beacon: Официальный орган Нью-Йоркского округа Ассамблей Божьих 18 (март 1971 г.): 1; и 18 (апрель 1971 г.): л.
- Запретите не говорить на языках , исправленное издание (Плейнфилд, Нью-Джерси: Logos International, 1971).
- Комментарий непрофессионала о Святом Духе под редакцией Джона Ри и со-редакторов Р. Корвина, Х. Эрвина, Д. дю Плесси, Дж. Орсини, Э. Пранджа и Дж. Р. Уильямса (Плейнфилд, Нью-Джерси: Logos International, 1972) .
- Это то, что вы видите и слышите (Плейнфилд, Нью-Джерси: Logos International, 1972).
- «Писание и современное мировоззрение», Новый Завет 5 (август 1975 г.): 13–14.
- «Исцеление в Царстве Божьем», The Golden News (лето 1978 г.): 5.
- «Поиск Священных Писаний-Шалом», Журнал «Логос» (сентябрь/октябрь 1978 г.): 72.
- «Поиск Священных Писаний – Шеламин», журнал «Логос» (январь/февраль 1979 г.): 72.
- «Поиск Священных Писаний-Исход», журнал «Логос» (май / июнь 1979 г.) 72.
- «Поиск Священных Писаний – день первый, восьмой», журнал «Логос» (сентябрь/октябрь 1979 г.): 44.
- Обращение-посвящение и крещение Святым Духом (Hendrickson Pub.), 1985, ISBN 0-913573-12-4
- Крещение духом: библейское исследование , (Hendrickson Pub.) 1995, ISBN 0-913573-79-5
- Исцеление: Знак Царства (Пибоди, Массачусетс: Hendrickson Publishers ), 2003 г., ISBN 1-56563-727-5
«Ряд обучающих выступлений доктора Эрвина сохранен на катушках, которые хранятся в Исследовательском центре Святого Духа при Университете Орала Робертса . К ним относятся такие названия, как «Патриархальный век» (1966), «Природа и значение высшего Критика» (1967), «Святой Дух по отношению к невозрожденному человечеству» (1968), «Образ Божий» (1969) и «Плоды и Дары Святого Духа» (1970). В Исследовательском центре Святого Духа также каталогизированы три обучающих альбома на кассетах, выпущенные под эгидой Ervin Publications, Талса, Оклахома: Распятие и жизнь (1977), «Блаженны они...» ( 1978) и The Kingdom Series (1979). Что касается предстоящих публикаций, то мы хотели бы отметить следующее. Римско-католический и пятидесятнический диалог в Венеции в октябре 1980 года включал чтение статьи «Связи, которые разделяют». Она будет включена в публикацию статей нынешнего пятилетнего цикла Диалога. В настоящее время находятся в процессе написания две книги, под предварительным названием «Изложение Первого Коринфянам 12:1-11» и «Критика Библии». Дж. Д. Данна Богословие Святого Духа . Некоторые из основных моментов этой последней работы будут обсуждаться в «Наблюдениях за Дж.Д. Данна », «Лица обновления: исследования в честь Стэнли М. Хортона, представленные в честь его 70-летия, под редакцией Пола Элберта». моделью крещения Духом [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчеты сотрудников, "Говард М. Эрвин" Tulsa World. Проверено 29 октября 2009 г. [1]
- ^ Джаделл М. Форман, «Доктор Эрвин уходит на пенсию после сорока лет», Новости выпускников Орала Робертса. Проверено 7 июля 2007 г. [2] Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Эд. Пол Элберт, Очерки апостольской Темы: Исследования в честь Говарда М. Эрвина, Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 1985.
- ^ Дэниел Д. Исгригг, Паломничество в Пятидесятницу: пневматологическое наследие Говарда М. Эрвина (Талса, ОК: Word & Spirit Press, 2008), 31-34.
- ^ Дэниел Д. Исгригг, Паломничество в Пятидесятницу: Пневматологическое наследие Говарда М. Эрвина (Талса, ОК: Word & Spirit Press, 2008), 27-30.
- ^ Очерки на апостольские темы (Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 1985), xii-xiii.
- ^ Очерки на апостольские темы (Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 1985)
- ^ Очерки на апостольские темы (Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 1985), xiv.