Jump to content

Команда программного обеспечения центров сертификации

Команда программного обеспечения центров сертификации
Аббревиатура БРОСАТЬ
Формирование 1990
Продукты Документы с изложением позиции CAST
Поля Сертификация бортового программного и аппаратного обеспечения
Никаких встреч с 2016 года.

Группа по программному обеспечению органов сертификации (CAST) — это международная группа представителей органов авиационной сертификации и регулирующих органов. Организация стала средством координации между представителями сертификационных органов Северной и Южной Америки, Европы и Азии, в частности, FAA и EASA . В центре внимания организации была гармонизация [1] [2] деятельности органов сертификации частично за счет разъяснения и улучшения руководств, содержащихся в документах DO-178C и DO-254 .

Деятельность

[ редактировать ]

С 1982 года публикация DO-178 RTCA предоставляет рекомендации по аспектам сертификации использования программного обеспечения, критического для безопасности, в гражданских самолетах. В 1985 году вышла первая модификация ДО-178А. Организация CAST впервые встретилась в ноябре 1990 года, чтобы разработать последовательный вклад международного сертификационного органа в разработку следующей версии DO-178B , которая была выпущена в 1992 году. В 2003 году организация расширила сферу своей деятельности, включив в нее опубликованное руководство по сертификации бортового электронного оборудования. представлено в публикации RTCA DO-254 , выпущенной в 2000 году. [1]

При применении DO-178B было обнаружено, что многие проекты не соответствовали DO-178B, но существовали также большие различия в том, как различные сертифицирующие органы проводили оценку проектов. В ответ CAST разработал стандартный подход к оценке соответствия программного обеспечения. Аналогично стандартной практике поэтапной проверки инженерного проекта (например, 10%-50%-90%-100% завершения), это ввело четыре стандартных этапа в проекте разработки программного обеспечения, когда орган или представитель ФАУ оценивал прогресс заявителя в согласие. Цель заключалась в том, чтобы вовремя обнаружить проблемы, чтобы заявитель мог внести коррективы для максимального успешного достижения всех целей сертификации. ФАУ развило этот подход в «Мега» Приказе ФАУ 8110.49, глава 2, определяющем четыре этапа аудита участия (SOI) как планирование, разработку, проверку (тестирование) и заключительный. [3]

С 1998 года CAST предоставлял информационные рекомендации в форме серии документов с изложением позиции, которые не были ни политическими, ни руководящими документами. [4] Эти документы с изложением позиции были одними из вкладов в совместный комитет RTCA/ EUROCAE , который разработал DO-178C , DO-278A , DO-248C и DO-330 , а также технологические дополнения к этим публикациям ( DO-331 , DO-332 и ДО-333 ). [1]

Модель гармонизации международных сертифицирующих органов изменилась с момента создания CAST. [5] Стратегия сотрудничества группы управления сертификацией теперь делает упор на прямое сотрудничество с промышленностью по техническим вопросам. [6] CAST не встречался с октября 2016 года, и ФАУ удалило со своего веб-сайта ссылки на предыдущие позиционные документы CAST; Документы с изложением позиций 1–26 были заархивированы в 2015 году [1] , а этот архив был удален в 2017 году. [2] Все оставшиеся документы с изложением позиции, кроме одного, были позже удалены с веб-сайта, а ссылка на оставшийся CAST-32A будет удалена после публикации АС 20-193. [5]

Несмотря на то, что эти устаревшие элементы были удалены, не вся содержащаяся в них информация была включена в заменяющие публикации, поэтому они остаются источником понимания настоящего руководства.

Позиционные документы

[ редактировать ]
Ряд Предмет Год
КАСТ-1 Руководство по оценке программных аспектов истории эксплуатации бортовых систем и оборудования 1998
КАСТ-2 Рекомендации по оценке схем разделения/защиты программного обеспечения 2001
КАСТ-3 Руководство по обеспечению аспектов сертификации программного обеспечения при замене устаревших электронных деталей, используемых в бортовых системах и оборудовании 1999
КАСТ-4 Объектно-ориентированная технология (ООТ) в проектах гражданской авиации: проблемы сертификации
Статус: Отменено
2000
КАСТ-5 Рекомендации по предложению альтернативных средств обеспечения соответствия DO-178B 2000
КАСТ-6 Обоснование принятия маскировки MC/DC в проектах сертификации 2001
КАСТ-7 Управление открытыми отчетами о проблемах (OPR) для сертификации 2001
КАСТ-8 Использование языка программирования C++ 2002
КАСТ-9 Рекомендации по оценке подходов к обеспечению безопасности программного обеспечения 2002
КАСТ-10 Что такое «решение» при применении измененного покрытия условий/решений (MC/DC) и покрытия решений (DC)? 2002
КАСТ-11 Критерии обеспечения полного процесса проверки программного обеспечения
Статус: заменен CAST 11A.
2002
КАСТ-11А Критерии обеспечения непрерывности и полноты процессов проверки программного обеспечения 2007
КАСТ-12 Рекомендации по утверждению исходного кода для отслеживания объектного кода 2002
КАСТ-13 Гарантия разработки инструментов автоматической генерации кода 2002
КАСТ-14 Использование коммерческой готовой операционной системы уровня D в системах с другим программным обеспечением уровней C и/или D.
Статус: Отменено
2002
КАСТ-15 Объединение требований высокого и низкого уровня 2003
КАСТ-16 Критерии оценки шины данных 2003
КАСТ-17 Структурное покрытие объектного кода 2003
КАСТ-18 Реверс-инжиниринг в проектах сертификации 2003
КАСТ-19 Уточнение структурного анализа покрытия связи данных и связи управления 2004
КАСТ-20 Адресация кэша в бортовых системах и оборудовании 2003
КАСТ-21 Библиотеки, поставляемые компилятором 2004
КАСТ-22 Повторное использование данных о квалификации программного обеспечения за пределами компании (применение концепции многократного использования программных компонентов к инструментам) 2005
КАСТ-23 Нумерация частей программного обеспечения 2005
КАСТ-24 Использование только гарантии разработки при выполнении сложной и постоянной критической функции 2006
КАСТ-25 Рекомендации по использованию подходящей среды разработки (QDE) в проектах сертификации 2005
КАСТ-26 Независимость проверки 2006
КАСТ-27 Разъяснения по использованию документа RTCA DO-254 и документа EUROCAE ED-80, «Руководство по обеспечению проектирования бортового электронного оборудования». 2006
КАСТ-28 Часто задаваемые вопросы (FAQ) по использованию документа RTCA DO-254 и документа EUROCAE ED-80, «Руководство по обеспечению проектирования бортового электронного оборудования». 2006
КАСТ-29 Использование графических процессоров COTS (CGP) в бортовых системах отображения 2007
КАСТ-30 Простое электронное оборудование и документ RTCA DO-254 и документ EUROCAE ED-80, Руководство по обеспечению проектирования бортового электронного оборудования 2007
КАСТ-31 Технические пояснения, указанные для RTCA DO-254 / EUROCAE ED-80 2012
КАСТ-32 Многоядерные процессоры
Статус: заменен CAST 32A.
2014
КАСТ-32А Многоядерные процессоры 2016
КАСТ-33 Соответствие RTCA DO-254/EUROCAE ED-80, «Руководству по обеспечению проектирования бортового электронного оборудования», для интеллектуальной собственности COTS, используемой в программируемых логических устройствах и интегральных схемах специального назначения. 2014
  1. ^ Jump up to: а б с Леанна Риерсон (19 декабря 2017 г.) [7 января 2013 г.]. Разработка программного обеспечения, критически важного для безопасности: Практическое руководство по авиационному программному обеспечению и обеспечению соответствия DO-178C . ЦРК Пресс . стр. 52–55. ISBN  9781351834056 . Проверено 3 марта 2022 г.
  2. ^ Кэри Спитцер; Ума Феррелл; Томас Феррелл, ред. (2015). Справочник по цифровой авионике, авионика, разработка и внедрение (3-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . стр. 14–18. ISBN  978-1138076983 . CAST был создан для содействия гармонизации позиций сертификации и регулирования по вопросам безопасности программного обеспечения и сложного аппаратного обеспечения.
  3. ^ Риерсон. п. 289-313.
  4. ^ Кэри Спитцер; Ума Феррелл; Томас Феррелл, ред. (2015). Справочник по цифровой авионике, авионика, разработка и внедрение (3-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . стр. 14–18. ISBN  978-1138076983 . Документы с изложением позиции CAST предназначены для образовательных и информационных целей и не представляют собой официальную политику или рекомендации [ФАУ].
  5. ^ Jump up to: а б «Команда программного обеспечения центров сертификации (CAST)» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 29 октября 2021 г.
  6. ^ «Стратегия сотрудничества группы управления сертификацией ANAC-EASA-FAA-TCCA» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 2016 . Проверено 29 октября 2021 г. CMT должен активно взаимодействовать с промышленностью и продвигать общие решения и подходы к сертификации самолетов в международном сообществе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dadaca2aa43ab380a20ffcaec4660e__1720536540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/0e/f0dadaca2aa43ab380a20ffcaec4660e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Certification Authorities Software Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)