Прямая связь (управление)
Упреждающая связь в теории управления представляет собой применение кибернетической концепции прямой связи, впервые сформулированной И. А. Ричардсом в 1951 году. Она отражает влияние кибернетики управления на общую область исследований управления .
Это относится к практике оказания управляющего воздействия по нисходящей линии связи подчиненному лицу или организации, от которой вы ожидаете результата. Упреждающая связь — это не просто предварительная обратная связь , поскольку обратная связь всегда основана на измерении выходного сигнала и отправке соответствующей обратной связи. Предварительную обратную связь, подаваемую без измерения выходного сигнала, можно понимать как подтверждение или просто подтверждение команды управления.
Однако упреждающая информация обычно вводится до того, как может произойти какое-либо намеренное изменение объема производства. Все другие изменения выходного сигнала, определяемые с помощью обратной связи, могут быть результатом, например, искажений , шума или затухания . Обычно это предполагает предоставление документа на рассмотрение и предоставление информации по этому документу ex post , которую вы еще не предоставили.
Однако социальная обратная связь — это ответ высшего иерарха подчиненному как подтверждение отчета подчиненного о результатах, следовательно, обратная связь подчиненного вышестоящему.
Происхождение термина
[ редактировать ]Упреждающая связь как термин управления используется Авраамом Клюгером с 2006 года. [1] и Маршалл Голдсмит в одной из его выдающихся статей по менеджменту. [2]
Пример деятельности, связанной с упреждающим обучением
[ редактировать ]Просьба о прямой связи требует, чтобы участник находился в состоянии открытого размышления и обучения. Прямая связь должна быть противоположностью обратной связи, которая касается прошлого события, а скорее дает совет на будущее. Поэтому хорошим примером может быть опрос некоторой группы участников о личных чертах/привычках, которые они хотят изменить, а затем предоставление им возможности дать друг другу советы по достижению этих изменений. [2] Тогда участники ограничиваются разговорами только о будущих действиях в контексте помощи друг другу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Авраам Клюгер. «Сначала обратная связь, потом обратная связь» (PDF) . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл Голдсмит. «Хотите оставить отзыв? Лучше попробуйте прямую связь!» (PDF) . Проверено 9 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]