ТЕЛЬМАГ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |

TELMAG IVIC ( Tren Electromagnético — по-испански «Электромагнитный поезд») — это действующий исследовательский проект, который родился в Венецианском институте научных исследований ( ) в 1967 году, а затем был продолжен Университетом Лос-Андес , Венесуэла . TELMAG — это система транспортировки наземных масс, которая не требует механического трения для привода и управления, как это делают обычные поезда.
Обзор
[ редактировать ]Основная идея этой системы заключается в использовании линейно- реактивного двигателя для привода, наведения и подвески. Этот двигатель использует те же силы, что и вращательные двигатели, но без механической трансмиссии для передачи крутящего момента на колеса транспортного средства. Вместо этого эти силы прикладываются между транспортным средством и рельсом, уменьшая механическое трение и износ. Кроме того, TELMAGV может преодолевать более крутые уклоны, чем традиционная система, поскольку его движение не зависит от трения между колесом и рельсом.
Предыстория проекта
[ редактировать ]
В 1967 году трое исследователей IVIC , вдохновленные сложной топографией Венесуэлы, инициировали исследовательский проект по созданию более эффективной системы тяги, которая могла бы работать на крутых маршрутах. [ 1 ] Примером может служить маршрут Каракас – Ла-Гуайра , длина которого составляет всего 10 километров, а подъем составляет 800 метров. Этот маршрут имеет решающее значение, поскольку самый важный аэропорт и порт Венесуэлы расположены в Ла-Гуайре.
Список прототипов TELMAG в масштабе 1:10
[ редактировать ]![]() |
Прототип 1 (1971 г.) |
---|---|
Это была первая версия, разработанная в IVIC . Он состоял из вращающегося реактивного двигателя, который взаимодействовал с линейной ферромагнитной полосой. | |
Прототип 2 (1976–1980) | |
Первый прототип разработали в Андском университете . Ротационный двигатель был заменен линейным двигателем. | |
![]() |
Прототип 3 (1981–1984) |
В этом прототипе доработки коснулись главным образом системы управления. | |
![]() |
Прототип 4 (1985–1987) |
Этот прототип был представлен на нескольких выставках: INOVA 86, CADAFE (1987 г.), а также бывшему президенту Венесуэлы Хайме Лусинчи и его министрам в июне 1987 г. [ 2 ] Наиболее важными особенностями этого прототипа были: улучшенная конструкция, более жесткое и легкое шасси и более сложный электронный контроллер. | |
![]() |
Прототип 5 (1988–1991) |
Этот прототип стал результатом трех десятилетий исследований. Он был спроектирован и построен в Андском университете при участии профессоров инженерного факультета. Помимо дальнейшего развития системы управления (с использованием микропроцессоров ) и ходовой части автомобиля, также было произведено большое усовершенствование рельсового пути. | |
![]() |
Прототип 6 (1992–2005 гг.) |
Были внесены значительные улучшения в логику управления линейным двигателем и построена большая круглая испытательная трасса с периметром 86 метров. Это позволило провести более быстрые тесты. | |
![]() |
Прототип 7 (2006–2007 гг.) |
В начале 2006 года Генеральное командование армии (Comandancia General del Ejército), а затем и Министерство обороны ( Венесуэла ) под руководством генерала Рауля Исайаса Бадуэля решили поддержать этот проект и внести предложение правительству Венесуэлы. на строительство трассы Каракас – Ла-Гуайра. Были усовершенствованы транспортные средства и рельсы, а также полностью переработана система управления. Также были созданы два новых типа кузова: платформа и цистерна, чтобы продемонстрировать, что эту систему можно использовать и для грузовых перевозок.
была сделана презентация президенту Венесуэлы Уго Чавесу . 28 декабря 2006 года [ 3 ] и Национальному собранию (Венесуэла) 25 апреля 2007 г. [ 4 ] |
Безопасность
[ редактировать ]Электромагнитные поезда являются безопасной системой общественного транспорта . Кроме того, электромагнитные системы (такие как ТЕЛМАГ) имеют конструкцию двигателя, которая делает невозможным его сход с рельсов, что делает их даже более безопасными, чем обычные системы.
Экологические преимущества
[ редактировать ]Уже много лет поезда являются самой экологически чистой транспортной системой. Кроме того, это способствует экономическому росту, поскольку инвестиции в этот вид транспорта стимулируют развитие новых технологий. По этим причинам, а также для уменьшения пробок и загрязнения окружающей среды, необходимо провести исследование более чистых, безопасных, быстрых и эффективных транспортных систем.
Электромагнитный поезд является одной из самых экологически чистых систем, поскольку является полностью электрической системой и не создает прямого загрязнения. Кроме того, надземная монорельсовая система и возможность преодолевать подъемы гарантируют минимальное воздействие на окружающую среду. Это делает систему совместимой с хрупкими и богатыми экосистемами, поскольку этот тип пути требует меньше земляных работ, чем традиционные системы. Кроме того, генерируемые электромагнитные поля соответствуют международным стандартам.
Будущее
[ редактировать ]Вполне вероятно, что будущие железные дороги, построенные на равнинах или в горных районах, будут подняты над уровнем моря, поскольку таким образом пути будут менее уязвимы к наводнениям и оползням, вызванным суровыми погодными условиями. Судьба поездов, следующих из Каракаса — Ла-Гуайры , Каракаса — Валенсии , Ла-Сейбы — Ла-Фриа — Эль-Вигии , стала следствием наводнений и оползней.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Газета Эль Насьональ». Каракас, Венесуэла. 8 августа 1971 г. с. 12.
- ^ «Газета Эль Насьональ». Каракас, Венесуэла. 11 июня 1987 года.
- ^ Газета «Эль Юниверсал» (29 декабря 2006 г.). «Чавесу сообщили о поезде на Ла-Гуайру» . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ АБН (25 апреля 2007 г.). «AN получила проект электромагнитного поезда Каракас-Ла-Гуайра» . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]