Jump to content

ТЕЛЬМАГ

(Перенаправлено с ТЕЛМАГВ )
Прототип электромагнитного поезда

TELMAG IVIC ( Tren Electromagnético — по-испански «Электромагнитный поезд») — это действующий исследовательский проект, который родился в Венецианском институте научных исследований ( ) в 1967 году, а затем был продолжен Университетом Лос-Андес , Венесуэла . TELMAG — это система транспортировки наземных масс, которая не требует механического трения для привода и управления, как это делают обычные поезда.

Основная идея этой системы заключается в использовании линейно- реактивного двигателя для привода, наведения и подвески. Этот двигатель использует те же силы, что и вращательные двигатели, но без механической трансмиссии для передачи крутящего момента на колеса транспортного средства. Вместо этого эти силы прикладываются между транспортным средством и рельсом, уменьшая механическое трение и износ. Кроме того, TELMAGV может преодолевать более крутые уклоны, чем традиционная система, поскольку его движение не зависит от трения между колесом и рельсом.

Предыстория проекта

[ редактировать ]
Максимо Гарсиа Сукре, Альберто Серра Вальс, Карлос Гаго Буске

В 1967 году трое исследователей IVIC , вдохновленные сложной топографией Венесуэлы, инициировали исследовательский проект по созданию более эффективной системы тяги, которая могла бы работать на крутых маршрутах. [ 1 ] Примером может служить маршрут Каракас Ла-Гуайра , длина которого составляет всего 10 километров, а подъем составляет 800 метров. Этот маршрут имеет решающее значение, поскольку самый важный аэропорт и порт Венесуэлы расположены в Ла-Гуайре.

Список прототипов TELMAG в масштабе 1:10

[ редактировать ]
Прототип 1 (1971 г.)
Это была первая версия, разработанная в IVIC . Он состоял из вращающегося реактивного двигателя, который взаимодействовал с линейной ферромагнитной полосой.
Прототип 2 (1976–1980)
Первый прототип разработали в Андском университете . Ротационный двигатель был заменен линейным двигателем.
Прототип 3 (1981–1984)
В этом прототипе доработки коснулись главным образом системы управления.
Прототип 4 (1985–1987)
Этот прототип был представлен на нескольких выставках: INOVA 86, CADAFE (1987 г.), а также бывшему президенту Венесуэлы Хайме Лусинчи и его министрам в июне 1987 г. [ 2 ] Наиболее важными особенностями этого прототипа были: улучшенная конструкция, более жесткое и легкое шасси и более сложный электронный контроллер.
Прототип 5 (1988–1991)
Этот прототип стал результатом трех десятилетий исследований. Он был спроектирован и построен в Андском университете при участии профессоров инженерного факультета. Помимо дальнейшего развития системы управления (с использованием микропроцессоров ) и ходовой части автомобиля, также было произведено большое усовершенствование рельсового пути.
Прототип 6 (1992–2005 гг.)
Были внесены значительные улучшения в логику управления линейным двигателем и построена большая круглая испытательная трасса с периметром 86 метров. Это позволило провести более быстрые тесты.
Прототип 7 ​​(2006–2007 гг.)
В начале 2006 года Генеральное командование армии (Comandancia General del Ejército), а затем и Министерство обороны ( Венесуэла ) под руководством генерала Рауля Исайаса Бадуэля решили поддержать этот проект и внести предложение правительству Венесуэлы. на строительство трассы Каракас – Ла-Гуайра. Были усовершенствованы транспортные средства и рельсы, а также полностью переработана система управления. Также были созданы два новых типа кузова: платформа и цистерна, чтобы продемонстрировать, что эту систему можно использовать и для грузовых перевозок.

была сделана презентация президенту Венесуэлы Уго Чавесу . 28 декабря 2006 года [ 3 ] и Национальному собранию (Венесуэла) 25 апреля 2007 г. [ 4 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Электромагнитные поезда являются безопасной системой общественного транспорта . Кроме того, электромагнитные системы (такие как ТЕЛМАГ) имеют конструкцию двигателя, которая делает невозможным его сход с рельсов, что делает их даже более безопасными, чем обычные системы.

Экологические преимущества

[ редактировать ]

Уже много лет поезда являются самой экологически чистой транспортной системой. Кроме того, это способствует экономическому росту, поскольку инвестиции в этот вид транспорта стимулируют развитие новых технологий. По этим причинам, а также для уменьшения пробок и загрязнения окружающей среды, необходимо провести исследование более чистых, безопасных, быстрых и эффективных транспортных систем.

Электромагнитный поезд является одной из самых экологически чистых систем, поскольку является полностью электрической системой и не создает прямого загрязнения. Кроме того, надземная монорельсовая система и возможность преодолевать подъемы гарантируют минимальное воздействие на окружающую среду. Это делает систему совместимой с хрупкими и богатыми экосистемами, поскольку этот тип пути требует меньше земляных работ, чем традиционные системы. Кроме того, генерируемые электромагнитные поля соответствуют международным стандартам.

Вполне вероятно, что будущие железные дороги, построенные на равнинах или в горных районах, будут подняты над уровнем моря, поскольку таким образом пути будут менее уязвимы к наводнениям и оползням, вызванным суровыми погодными условиями. Судьба поездов, следующих из Каракаса Ла-Гуайры , Каракаса Валенсии , Ла-Сейбы Ла-Фриа Эль-Вигии , стала следствием наводнений и оползней.

  1. ^ «Газета Эль Насьональ». Каракас, Венесуэла. 8 августа 1971 г. с. 12.
  2. ^ «Газета Эль Насьональ». Каракас, Венесуэла. 11 июня 1987 года.
  3. ^ Газета «Эль Юниверсал» (29 декабря 2006 г.). «Чавесу сообщили о поезде на Ла-Гуайру» . Проверено 6 августа 2013 г.
  4. ^ АБН (25 апреля 2007 г.). «AN получила проект электромагнитного поезда Каракас-Ла-Гуайра» . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dc0e7f59b4d3382d57e020a7c36b91__1638704340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/91/f0dc0e7f59b4d3382d57e020a7c36b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TELMAG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)