Чувствовать и реагировать
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Функция «Чувство и реагирование» использовалась в теории управления в течение нескольких десятилетий, в первую очередь в закрытых системах , таких как нефтеперерабатывающие заводы, где производится сравнение измерений и желаемых значений, а настройки системы корректируются, чтобы сократить разрыв между ними. С начала 1980-х годов понятие «чувство и реакция» также использовалось для описания поведения некоторых открытых систем.
«Чувствовать и реагировать» основано на принципах бережливого производства и соответствует URSLIMM:
- U – понимать ценность клиента
- Р – убрать мусор
- S – стандартизировать
- L – учиться на практике
- Я - вовлекаю всех
- М – измеряй то, что важно
- M – управлять производительностью визуально
Термин «почувствовать и отреагировать» как бизнес-концепция был использован в Американской ассоциации менеджмента «Обзор управления» статье 1992 года Стефаном Х. Геккелем . Он был разработан Геккелем из . Института перспективного бизнеса IBM
Публикации
[ редактировать ]- 2010 г. « Постиндустриальный менеджер », журнал Marketing Management , осень 2010 г., стр. 24–32.
- 2003 «Ведущие предприятия по требованию – руководители как архитекторы», IBM Systems Journal , том 42, № 3, 2003 г., стр. 405–413.
- 2003 « Придание смысла кажущемуся шуму », в «Долгосрочном планировании » , апрель 2004 г., специальный выпуск статей от 4 мая 2003 г. Уортонская конференция «Периферийное зрение: восприятие и воздействие на слабые сигналы», том 37/2, стр. 181–189
- 2000 «Управление знаниями на адаптивных предприятиях», глава в книге «Горизонты знаний: настоящее и перспективы управления знаниями», под редакцией К. Депре и Д. Човеля, Баттерворт-Хайнеманн.
- 1999 Адаптивное предприятие: создание и руководство организациями по анализу и реагированию , издательство Гарвардской школы бизнеса.
- 1993 «Управление по проводам», Harvard Business Review : Vol. 71, № 5, сентябрь – октябрь (совместно с Р. Л. Ноланом)
- 1992 г. «От «Создавать и продавать» к «чувствовать и реагировать» , Обзор управления, Американская ассоциация менеджмента, октябрь.