Кантарская мировая панель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
![]() логотип кантар 2022 | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Исследование рынка |
Основан | 1997 год TNS . Ребрендинг TNS Worldpanel в 2010 году. | в составе
Штаб-квартира | Вестгейт, Лондон, W5 1UA, GB [Лондон] |
Ключевые люди | Жозеп Монсеррат, Гийом Бакювье, Карлин О’Хара, Крис Морли |
Владелец | Бэйн Капитал Частных Инвестиций |
Количество сотрудников | 3,600 |
Веб-сайт | https://www.kantar.com/expertise/consumer-shopper-retail/consumer-panels |
Kantar Worldpanel (ранее TNS Worldpanel ) — международная компания, занимающаяся знаниями и аналитикой потребителей на основе непрерывных потребительских панелей. Kantar Worldpanel является частью лондонской исследовательской компании Kantar Group . [ 1 ]
Kantar Worldpanel имеет команду из 3500 человек и предоставляет услуги, охватывающие 60 стран, напрямую принадлежащие или через партнеров. Они работают в таких областях, как быстроходные потребительские товары , импульсные товары, красота и уход за собой , мода , товары для детей, телекоммуникации и развлечения.
История
[ редактировать ]Первые панели Kantar Worldpanel были основаны в 1940-х годах такими компаниями, как AttwoodStatistics Limited в Великобритании (1948 год) и Secodip во Франции (1969 год). Последние вскоре начали расширять свое покрытие, сначала на Испанию в 1973 году, а затем на Португалию в 1989 году.
В 1970-х и 1980-х годах другие компании также начали создавать новые панели. В 1976 году Тейлор Нельсон запустил первую в Великобритании панель использования продуктов питания и напитков. В 1980 году NFO создала панель использования напитков в США . А в 1985 году IBOPE запустил панель потребителей в Бразилии (1985).
В 1990-е годы консолидация и развитие сети потребительских панелей ускорились. В Великобритании в 1991 году компании AGB и Taylor Nelson объединились и образовали Taylor Nelson AGB, в результате чего панели покупок и использования были объединены в одну компанию. Во Франции Sofres приобрела Secodip в 1992 году и вскоре начала планировать разработку новых потребительских панелей в Азии и Латинской Америке . Обе группы объединились в 1997 году, когда Taylor Nelson AGB и Sofres объединились, чтобы создать Taylor Nelson Sofres (TNS). Затем все потребительские панели были выделены в отдельное подразделение, которое в 2003 году начало использовать бренд TNS Worldpanel.
Пока происходили все эти корпоративные движения, сеть расширялась в разных регионах. В Азии в период с 1997 по 2002 год было разработано и запущено в продажу шесть новых потребительских панелей с использованием сети Frank Small Associates, которую Secodip купила в 1995 году. Первый запуск состоялся на Тайване в 1997 году. Два года спустя, в 1999 году, в Корее и Таиланде были добавлены в сеть, а затем в 2000 году к ней присоединились Филиппины и Малайзия, а в 2002 году — Вьетнам . Тем временем в Китае TNS начала партнерство в В 1999 году с местной исследовательской компанией CVSC, которая двумя годами ранее организовала комиссию. В 2001 году TNS и материнская компания CVSC сформировали новое совместное предприятие под названием CTR (CVSC TNS Research), и панель потребителей в Китае присоединилась к сети Worldpanel.
В Латинской Америке, после запуска первой панели Secodip в Аргентине в 1996 году, партнерство между IBOPE и NDP запустило еще одну новую панель в Чили в 1998 году. В 2000 году IBOPE, NPD и TNS создали совместное предприятие LatinPanel, представляющее существующие Бразилию, Аргентину. и операции в Чили. В результате приобретения Samimp в 2002 году к LatinPanel были добавлены существующие панели в Перу и Боливии. В 2004 году TNS приобрела две дополнительные компании, Data в Центральной Америке и CIMA в Колумбии и Венесуэле , включив их потребительские панели в региональную сеть. Наконец, панели в Эквадоре и Мексике также были построены и запущены в эксплуатацию в 2004 и 2005 годах соответственно, что консолидировало бизнес LatinPanel в регионе. В 2007 году TNS стала владельцем LatinPanel, чтобы объединить латиноамериканскую сеть с Worldpanel в других регионах.
В Северной Америке в результате приобретения NFO Тейлором Нельсоном Софресом в 2003 г. [ 2 ] панель использования напитков была включена в группу. В 2006 году TNS Worldpanel усилила свое присутствие в США, представив новую панель использования средств личной гигиены.
В 2008 году TNS купила WPP. [ 3 ] В результате было принято стратегическое решение о создании отдельной компании под брендом Kantar Worldpanel, специализирующейся на потребительских панелях.
Первоначальное внимание к быстроходным потребительским товарам позднее было расширено за счет увеличения количества охваченных секторов. Теперь Kantar Worldpanel среди других товаров измеряет моду, телекоммуникации, развлечения и топливо. Спектр методологий также был преобразован из традиционных почтовых анкет в более широкий, включая сканеры штрих-кодов, Интернет и SMS. Компания разработала свою первую международную панель (Worldpanel Comtech) в 2006 году и инструмент доставки Worldpanel Online в 2010 году.
В 2011 году была запущена новая панель в Индонезии. [ 4 ] В 2012 году новое стратегическое сотрудничество с другой компанией Kantar, IMRB, привело к интеграции их потребительской панели в Индии в сеть Worldpanel. Kantar Worldpanel расширилась на Африку, запустив панели в Нигерии и Кении в 2013 году и в Гане в 2014 году благодаря еще одному альянсу с TNS-RMS. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kantar Group. Архивировано 12 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «TNS видит скачок прибыли в 2003 году после приобретения НФО - лидер СМИ» . 8 марта 2004 г. Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Тоде, Шанталь (11 октября 2008 г.). «Погоня WPP за TNS завершилась покупкой компании за 1,93 миллиарда долларов» . ДМНовости . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Введение — индонезийский язык — Kantar Worldpanel» . www.kantarworldpanel.com . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Тарран, Брайан (12 февраля 2014 г.). «Kantar Worldpanel расширяется на Нигерию, Кению и Гану» . Исследования в прямом эфире . Проверено 20 марта 2024 г.