Jump to content

Чарльз Фредерик Зимпель

Чарльз Фридрих Зимпель
Рожденный
Карл Фридрих Зимпель

11 декабря 1801 г.
Шпротава , Пруссия (позже Германия, ныне Польша)
Умер 26 июня 1879 г.
Другие имена Карл Фридрих Зимпель, Чарльз Франц Зимпель
Занятие Архитектор

Чарльз Фридрих Зимпель (11 декабря 1801 — 26 июня 1879) — немецкий архитектор, проектировавший здания в Новом Орлеане, штат Луизиана , США, с 1830 по 1837 год; а позже, в 1864 году, план железнодорожной линии Яффо-Иерусалим. [ 1 ] [ 2 ] В частности, он спроектировал отель Bishop's City в 1831 году, Орлеанский банк в 1832 году, а также торговый центр Banks Arcade и Orleans Cotton Press в 1833 году.

Биография

[ редактировать ]

Зимпель, вероятно, приехал в Новый Орлеан в качестве геодезиста и инженера на железной дороге Нового Орлеана и Кэрроллтона (ныне линия трамвая на Сент-Чарльз-авеню); также провел 1831–1832 годы за составлением обзоров для создания карты «Топографическая карта Нового Орлеана и его окрестностей …», которую он выгравировал в Пруссии, вероятно, в своей родной стране. Карта включает в себя первое исследование города Кэрроллтон (ныне верхняя граница Нового Орлеана), выполненное компанией Zimpel. В 1834 году он числится заместителем городского землемера и инженером. Зимпель был архитектором четырех зданий Нового Орлеана, все они были спроектированы и построены в 1830-х годах: Bank of Orleans , Banks Arcade , Bishop's City Hotel и Orleans Cotton Press . Он также переоборудовал здание Благотворительной больницы в Государственный дом. Зимпель покинул Новый Орлеан к концу 1830-х годов.

К 1864 году он был в Константинополе, где в качестве инженера-повара разработал план предполагаемой железнодорожной линии Яффо-Иерусалим .

Карта Нового Орлеана, составленная Зимпелем 1834 года.

Он создал карту Кэрроллтона, Новый Орлеан, в 1832 году и карту Нового Орлеана в 1834 году. [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Источники JAM: Louisiana Courier, 30 ноября 1833 г., 20 февраля 1836 г.; Новоорлеанская пчела, 20 февраля 1836 года; Друзья Кабильдо, Архитектура Нового Орлеана, том. II: Американский сектор (1972); Бенджамин Мур Норман, «Новый Орлеан и окрестности» Нормана; Бенджамин Генри Латроб, «Впечатления о Новом Орлеане», изд. Сэмюэл Уилсон-младший (1951); Джон Смит Кендалл, История Нового Орлеана, II (1922).
  • Источник в Константинополе: ПЛАН железной дороги от ЯФФЫ ДО ИЕРУСАЛИМА, составленный доктором Часом. Ф. Зимпель, главный инженер, Константинополь, октябрь. 1864.
  1. ^ Ирвин, Хилари С. (осень 1986 г.). «Влияние немецкой иммиграции на архитектуру Нового Орлеана». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 27 (4): 375–406. JSTOR   4232552 .
  2. ^ «Биографический словарь Луизианы: Z» . Историческая ассоциация Луизианы . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
  3. ^ [ЗИМПЕЛЬ, Чарльз Ф., геодезист, инженер, картограф, архитектор. Вероятно, приехал в Новый Орлеан в качестве геодезиста и инженера на железной дороге Нового Орлеана и Кэрроллтона (ныне линия трамвая на Сент-Чарльз-авеню); также провел 1831-1832 годы за составлением съемок для изготовления карты «Топографическая карта Нового Орлеана и его окрестностей». . . «, который он выгравировал в Пруссии, вероятно, в своей родной стране. Карта включает в себя первое исследование города Кэрроллтон (ныне верхняя граница Нового Орлеана), выполненное Зимпелем. В 1834 году он числится заместителем городского землемера и инженером. Зимпель был архитектором четырех зданий Нового Орлеана, все они были спроектированы и построены в 1830-х годах: Банк Орлеана, Банкс Аркейд, Отель Бишопс Сити и Орлеан Коттон Пресс. Он также реконструировал здание Благотворительной больницы в Государственный дом. Очевидно, покинул Новый Орлеан к концу 1830-х годов. В 1864 году он находился в Константинополе, где в качестве «главного инженера» составлял планы маршрута предполагаемой железнодорожной линии Яффо-Иерусалим. Источники JAM: Louisiana Courier, 30 ноября 1833 г., 20 февраля 1836 г.; Новоорлеанская пчела, 20 февраля 1836 года; Друзья Кабильдо, Архитектура Нового Орлеана, том. II: Американский сектор (1972); Бенджамин Мур Норман, «Новый Орлеан и окрестности Нормана»; Бенджамин Генри Латроб, «Впечатления о Новом Орлеане», изд. Сэмюэл Уилсон-младший (1951); Джон Смит Кендалл, История Нового Орлеана, II (1922).]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07c37c05c8b651fd16bf725cd4fd9ee__1717046700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ee/f07c37c05c8b651fd16bf725cd4fd9ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Frederick Zimpel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)