Валовой объем товаров
Валовой объем товаров (альтернативно валовая стоимость товаров или GMV ) — это термин, используемый в розничной онлайн-торговле для обозначения общей денежной стоимости продаж (например, в долларах США или евро) для товаров, проданных через определенную торговую площадку в течение определенного периода времени. GMV включает в себя любые сборы и другие вычеты, которые продавец может рассчитать отдельно. Доход сайта формируется за счет комиссий и отличается от денежной стоимости проданных товаров. [1]
GMV для розничных компаний электронной коммерции означает среднюю цену продажи за единицу товара, взимаемую с покупателя, умноженную на количество проданных товаров. Например, если компания продает 10 книг по цене 100 долларов, GMV составит 1000 долларов. Это также считается «валовым доходом». В этом случае бизнес-модель основана на розничной модели, где компания в основном закупает товары, поддерживает запасы (при необходимости) и, наконец, продает или доставляет товары клиентам. Он не дает данных о чистых продажах, поскольку GMV не включает затраты и возвраты продукции. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал, Инвестопедия (01.11.2008). «Валовая стоимость товара» . Инвестопедия . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Объяснитель: Что такого особенного в валовом объеме товаров?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 4 июня 2018 г.