Jump to content

Активная политика на рынке труда в Дании

Дания является страной, которая больше всего инвестирует в активную политику на рынке труда среди членов Организации экономического сотрудничества и развития, чтобы поддерживать участие рабочей силы и социальную мобильность с течением времени, чтобы повысить эффективность рынка.

Активная политика на рынке труда (ALMP) используется для поддержания участия рабочей силы и социальной мобильности с течением времени с целью повышения эффективности рынка. [ 1 ] Направление этой политики может варьироваться в зависимости от проблем, с которыми приходится сталкиваться при поощрении или сохранении участия в рабочей силе посредством использования социально прогрессивной политики. В частности, эти типы политики используются в качестве меры по сокращению случаев высокой безработицы, но не обязательно направлены на создание большего количества рабочих мест на рынке труда. [ 1 ]

В Дании социал -демократия впервые возникла в конце 19 века, после серьезных трудовых конфликтов, которые привели к признанию прав профсоюзов. В результате трудовые соглашения жестко ограничили право на забастовку и срыв производства в обмен на участие профсоюзов в разработке трудовой политики. На протяжении последнего столетия организации труда сохраняли это влияние на политику, при этом государство взяло на себя большую часть расходов, связанных с развитием навыков и другими социальными аспектами труда. На этом компромиссе основан датский подход «благосостояние через труд». [ 2 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990-е годы Дания реализовала различные стратегии АПРТ, направленные на реструктуризацию своего государства всеобщего благосостояния посредством модели «благосостояние через труд». Эта модель сформулировала стратегии АПРТ, основанные на трех важнейших принципах: [ 2 ]

  1. основа потребности,
  2. децентрализация, -и
  3. активное участие социальных партнеров.

К 1994 году Дания начала уделять особое внимание реформам своей трудовой политики на политике АПРТ, направленной на содействие доступу к образовательным отпускам и предложениям по трудоустройству, которые позже были преобразованы в Закон об активной социальной политике 1998 года. [ 2 ] В период с 1998 по 2002 год Дания тратила в среднем 1,7% своего общего ВВП на АПРТ и была одним из крупнейших спонсоров среди стран Северной Европы с социальной рыночной экономикой. [ 1 ]

Политика после 1994 года была делегирована местным органам власти и была в первую очередь направлена ​​на сокращение периода, в течение которого безработные могли получать пособия, что, в свою очередь, подчеркивало важность программ образовательных отпусков, которые обеспечивали формы профессиональной подготовки и контролировали опыт работы. [ 2 ] Большинство программ ALMP, которые продвигались в течение этого десятилетия, были направлены на поддержание уровня безработицы на устойчивом уровне и эффективную мобилизацию безработных - практика, называемая активацией . [ 3 ]

На рубеже веков Великая рецессия 2007-2008 годов способствовала здоровому экономическому росту и устойчивому спросу на рабочую силу, что, в свою очередь, привело к низкому соотношению доступных рабочих мест и высокому уровню безработных, ищущих работу. [ 3 ] Изменение экономической ситуации поставило под угрозу эффективность ранее созданных АПРТ в Дании и других странах ОЭСР . [ 3 ] Первоначальное увеличение инвестиций в АПРТ оказалось необходимым для адаптации к экономическому спаду. [ 3 ] В отчете о государственных расходах на политику активизации за 2015 год Дания была указана как страна с наибольшим количеством инвестиций в программы АПРТ, потратив в этом году 2,05% ВВП. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Понтуссон, Йонас (2005). Неравенство и процветание: социальная Европа против либеральной Америки . Соединенные Штаты Америки: Издательство Кембриджского университета. стр. 124–128 . ISBN  978-0-8014-4351-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Этерингтон, Дэвид; Джонс, Мартин (июль 2004 г.). «Благосостояние через труд и перерегулирование рынков труда в Дании». Капитал и класс . 28 (2): 19–45. CiteSeerX   10.1.1.618.7986 . дои : 10.1177/030981680408300103 . ISSN   0309-8168 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Иммерволль, Хервиг; Скарпетта, Стефано (2012). «Политика активизации и поддержки занятости в странах ОЭСР. Обзор современных подходов» . IZA Журнал трудовой политики . 1 (1): 9. дои : 10.1186/2193-9004-1-9 . ISSN   2193-9004 .
  4. ^ «Активная политика на рынке труда: предоставление людям рабочих мест – ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 3 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f05a51293830bdbe0f5ad25ed18e7b__1587060900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/7b/f1f05a51293830bdbe0f5ad25ed18e7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Active labor market policies in Denmark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)