«Нью-Йорк Таймс»
Исполнительный редактор | Ян Зак |
---|---|
Категории | Журнал новостей |
Частота | Раз в два месяца |
Тираж | 453 000 подписок на выпуск (по состоянию на 2017 г.) |
Основан | 1999 |
Компания | Схоластик, Инк. |
Страна | ВША |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Предварительная домашняя страница |
ISSN | 1525-1292 |
The New York Times Upfront — новостной журнал для старшеклассников , издаваемый Scholastic Inc. в партнёрстве с The New York Times . В журнале и на его веб-сайте представлены журналистские материалы Times , а также материалы, подготовленные . редакцией Upfront
Созданный для старшеклассников, Upfront охватывает широкий спектр тем, представляющих интерес для подростков, и объясняет, как новостные события связаны с ними, их сообществами и их будущим.
Журнал и сопутствующие ресурсы, включая видеоролики и упражнения по развитию навыков, призваны научить студентов критически мыслить, формировать собственное мнение и становиться информированными и заинтересованными гражданами. Upfront также предназначен для развития у учащихся навыков чтения научно-популярной литературы. Он переносит текущие события в класс и одновременно сочетается с учебными программами средней школы, соблюдая строгие национальные и государственные стандарты в области социальных наук и английского языка/языковых искусств.
Хотя Upfront ориентирован на аудиторию старших классов, некоторые учителя также используют его для более молодой и одаренной аудитории. Более 15 000 учителей обществознания и английского языка/языковых искусств по всей стране подписываются на Upfront для своих учеников.
Издаваемый 13 раз в течение учебного года, Upfront имеет тираж около 453 000 экземпляров и читательскую аудиторию более 1,3 миллиона учащихся, поскольку учителя обычно используют журнал более чем в одном классе и часто делятся им с другими учителями (коэффициент распространения оценивается в 3).
К каждому выпуску прилагается издание для учителя, которое включает подробные планы уроков, викторины и упражнения по развитию навыков. Веб-сайт Upfront предлагает видео, дополнительные таблицы навыков, наборы текстов (сборники, созданные редактором и посвященные ключевым темам или навыкам социальных исследований), а также интерактивный атлас мира и альманах. Кроме того, каждая тематическая статья, опубликованная в печатном виде, также доступна в Интернете на двух разных уровнях Lexile.
История
[ редактировать ]Газета New York Times Upfront была впервые опубликована в 1999 году, но, возможно, ее корни уходят корнями в самые ранние дни существования Scholastic . [ 1 ] Первый школьный журнал компании назывался The Western Pennsylvania Scholastic , и на протяжении десятилетий он развивался и менял названия, становясь Scholastic Senior и Update .
В 1999 году Scholastic стала партнёром The New York Times , а Update стала The New York Times Upfront . Идея заключалась в том, чтобы объединить журналистские ресурсы Times и репортажи ее новостных бюро по всему миру со способностью Scholastic создавать журналы, отвечающие учебным потребностям учителей средних школ. Upfront — это также способ представить бренд Times и ее журналистику новому поколению читателей, дополняя веб-сайт Times и другие образовательные усилия компании. [ 2 ]
Разделы журнала
[ редактировать ]В каждом выпуске Upfront освещаются как внутренние, так и международные новости. Темы, которые часто освещаются в журнале [ 3 ] являются:
- Гражданское право и правительство США
- История США
- Конституция и Закон
- Выборы
- Медиаграмотность
- Иммиграция
- Раса и идентичность
- Пол
- Окружающая среда и наука
- Экономика
- Китай
- Россия
- Индия
- Подростковые проблемы
- Энергетика и изменение климата
Награды и признание
[ редактировать ]Согласно пресс-релизам, The New York Times Upfront неоднократно признавалась за выдающиеся достижения Ассоциацией издателей образовательной литературы . [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «От Западной Пенсильвании к миру» . Схоластика . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Уолш, Марк (15 сентября 1999 г.). «Медиа-гиганты выпускают журналы для школ» . Неделя образования . Проверено 21 мая 2020 г.
Г-н Сигал признал, что долгосрочной целью газеты является привлечение будущих подписчиков. «Наша цель состоит в том, чтобы беззастенчиво сделать лояльных читателей The New York Times из студентов, которые начинают с Upfront», — сказал г-н Сигал.
- ^ «The New York Times Upfront | Новостной журнал для средней школы» . Teacher.scholastic.com . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Scholastic выигрывает 25 наград AEP Awards за выдающиеся образовательные ресурсы» . Пиар-новости . 14 июня 2011 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Владич, Алекс (19 июня 2013 г.). «Ученый удостоен 21 награды AEP Awards за новостные статьи, дополнительные ресурсы для PreK-12 и маркетинговые кампании» . Схоластика . Проверено 21 мая 2020 г.