Лиз Андерсон (педагог)
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( апрель 2018 г. ) |
Лиз Андерсон — педагог и «Содействующий возможности обучения». [ 1 ] который работает директором школьного совета округа Ватерлоо. [ 2 ]
родившаяся в 1970 году, Лиз Андерсон, была ведущим разработчиком системы ускоренного обучения цитировал , которую канадский исследователь в области образования Майкл Фуллан в нескольких книгах, включая «Стратосфера: интеграция технологий, педагогики и знаний об изменениях» (2012), «Лидерство в движении в Боевик: Стань худее, чтобы стать смелее к переменам (2012) [ 3 ] и согласованность: правильные движущие силы в действии для школ, округов и систем (2015 г.) [ 4 ]
Андерсон также разработал концепцию «Get REAL» («НАСТОЯЩИЙ» — сокращение от элементов «отношения», «ожидания», «аутентичность» и «обучение») как отражение взаимодействия различных элементов жизненного пути преподавания и обучения. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лидерство», Лиз Андерсон: мысли об обучении, лидерстве и жизни, https://mslizanderson.wordpress.com/leading/
- ^ «Гленкэрнская государственная школа» . Школьный совет округа Ватерлоо.
- ^ Фуллан, Майкл (9 ноября 2012 г.). Лидерство в движении в действии: станьте более стройными и разбирайтесь в переменах . ISBN 9781452284262 .
- ^ Фуллан (16 июля 2015 г.). Согласованность: правильные движущие силы в действии для школ, округов и систем . ISBN 9781506321424 . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Андерсон, Лиз. «Будь НАСТОЯЩИМ!» . Лиз Андерсон: Мысли об обучении, лидерстве и жизни . Проверено 18 апреля 2018 г.