Брент Ноулз
Брент Ноулз | |
---|---|
Рожденный | Канадский |
Альма-матер | Университет Альберты |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Брент Ноулз — писатель, программист и дизайнер игр, в настоящее время работающий в Beamdog . Он проработал в студии ролевых игр BioWare ( Baldur's Gate 2 , Neverwinter Nights , Jade Empire , Dragon Age ) десять лет, большую часть из которых был ведущим дизайнером/креативным директором. [ 1 ]
Как дизайнер, он считает, что групповой контроль и тактические бои должны быть важными факторами в ролевой игре. Отход Dragon Age II от этого заставил его осознать, что его не удовлетворит то, что будет. [ 2 ]
В конце концов Брент покинул BioWare в сентябре 2009 года, чтобы заняться писательством. Его публикации публиковались в различных журналах, включая Neo-Opsis, Not One of Us, On Spec, Perihelion Science Fiction, Tales of the Talisman и Through Blood and Iron. Его статьи были опубликованы в журналах Dragon Magazine и Pyramid. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калгари SEO. «Бывший ведущий дизайнер BioWare Брент Ноулз присоединяется к Empire Avenue | Блог Empire Avenue» . Блог.empireavenue.com. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Интервью с Брентом Ноулзом: писателем, разработчиком видеоигр и императором социальных сетей нового поколения - научно-технические блогкритики» . Блогкритики.org. 03 мая 2011 г. Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Эрик Кейн (18 апреля 2012 г.). «Бывший дизайнер BioWare Брент Ноулз о DLC Day One и связях с общественностью Mass Effect» . Форбс . Проверено 5 октября 2012 г.