Управление взаимоотношениями с предприятием
Управление отношениями на предприятии ( ERM ) — это бизнес-метод управления отношениями . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Управление обратной связью предприятия (EFM)
- Управление деловыми отношениями (BRM)
- Системы планирования предприятия
Ссылки
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Гэлбрит, Джереми (2002). «Успех в эпоху отношений: создание качественных активов взаимоотношений для создания рыночной стоимости». Журнал TQM . 14 (1): 8–24. дои : 10.1108/09544780210413219 .
- Инмон, WH и др. (2001). Хранилище данных для электронного бизнеса . Джон Уайли и сыновья, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Калмбах, Чарльз-младший и Шарль Руссель (1999). «Обзор по выпускам: 1999 г., специальное издание: развенчание мифов о альянсах». Accenture.com
- Ловалло, Дэн; Дэниел Канеман (2003). «Иллюзия успеха» . Гарвардское деловое обозрение . Том. 81, нет. 7. С. 56–63.
Какими бы детальными ни были бизнес-сценарии, используемые при планировании, они, как правило, неадекватны.
- Норманн, Ричард и Рафаэль Рамирес (1993). «От цепочки создания стоимости к совокупности ценностей: разработка интерактивной стратегии». Harvard Business Review об управлении цепочкой создания стоимости . Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2000, 185–220.
- Торкиа, Эрик (2005). «Velox ERM: построение структуры управления взаимоотношениями с предприятием». Монреаль: UQAM ( Университет Квебека в Монреале ).
- Харбисон-младший, Пекар-младший, Вишио А. и Молони Д. (2000) Объединенное предприятие: стратегия прорыва в новом тысячелетии, BoozAllen & Hamilton.
- Гретхен Тигарден, Соломон Смит Барни, 2000 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «RIIM – Relationship Intelligence and Influence Management – Perfluence SA» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.