Jump to content

Управление деловыми отношениями

Управление деловыми отношениями (BRM) рассматривается как философия, возможности, дисциплина и роль в развитии культуры, построении партнерских отношений, повышении ценности и достижении целей. [ 1 ]

BRM отличается от управления взаимоотношениями с предприятием и управления взаимоотношениями с клиентами , хотя они и связаны между собой. Это более масштабная задача, чем связующее звено, которое согласовывает деловые интересы с ИТ результатами . [ 2 ]

[ редактировать ]

Стратегическим бизнес-партнерам (которые раньше назывались общими услугами или поставщиками услуг) требуется общая методология для реализации настоящих бизнес-инноваций и стратегии. Эти стратегические деловые партнеры (ИТ, финансы, HR, внешние поставщики и т. д.) сближаются с бизнесом. Существует одна общая бизнес-стратегия, в которой каждый деловой партнер несет ответственность за часть общей достигнутой стоимости бизнеса. Институт управления деловыми отношениями, Inc начал продвигать эти бизнес-возможности в 2012 году с помощью некоммерческого членского сообщества, посвященного профессии BRM.

Эти функции включают в себя:

Влияние этих тенденций на деловые отношения легло в основу отдельной дисциплины BRM.

Обзор и цели

[ редактировать ]

BRM реализуется через организационные роли, дисциплину и организационные возможности.

Как дисциплина

[ редактировать ]

Дисциплина BRM. Дисциплина управления деловыми отношениями представляет собой эффективное применение знаний, демонстрируемое через набор компетенций и образов мышления для развития возможностей BRM. [ 1 ]

Как организационная роль

[ редактировать ]

Роль BRM. Роль управления деловыми отношениями представляет собой набор компетенций, необходимых для развития возможностей BRM. Управление деловыми отношениями состоит из знаний, навыков и поведения (или компетенций ), которые способствуют продуктивным отношениям между обслуживающей организацией (например, отделом кадров , информационными технологиями , финансовым отделом или внешним поставщиком) и их деловыми партнерами. [ 1 ]

В качестве модели

[ редактировать ]

Одна из целей BRM — предоставить полную модель деловых отношений и их ценность с течением времени, чтобы сделать их различные аспекты одновременно явными и измеримыми. Зрелая модель BRM в конечном итоге будет поддерживать стратегические бизнес- исследования и разработки , а также инструменты и методы, реализующие принципы BRM.

Подход к процессу моделирования BRM заключается в выявлении и описании различных аспектов деловых отношений с точки зрения:

  • определенные типы отношений , в которых каждый тип имеет определенную цель , связанные роли и измеримый результат.
  • набор процессов , составляющих жизненный цикл деловых отношений
  • набор принципов , применимых конкретно к этим процессам жизненного цикла

Активы и продукты, полученные на основе модели BRM, предназначены для информирования и поддержки:

  • Практика, основанная на применении принципов BRM, анализе результатов и доработке в ходе нескольких итераций.
  • Платформа, основанная на успешной практике, которая дополнительно поддерживает и оптимизирует BRM как дисциплину.

Модель BRM идентифицирует и классифицирует деловые отношения по типу. Каждый тип имеет дискретную и ясную цель, характеризующуюся уникальным сочетанием ролей, функций, действий и примеров каждого типа, которые можно идентифицировать, количественно оценить и проанализировать. Некоторыми примерами этих типов отношений являются бизнес-бизнес, бизнес-потребитель и бизнес-сотрудник.

Жизненный цикл BRM

[ редактировать ]

Концепция жизненного цикла деловых отношений [ 9 ] [ 10 ] основан на отображении сложных изменяющихся ценностей деловых отношений с течением времени в отличие от простой транзакционной ценности .

Примеры жизненного цикла BRM включают в себя:

  • Крупномасштабный цикл роста и поддержания, характеризующийся отношениями «один ко многим» и «многие к одному». Действия в этом цикле являются более или менее непрерывными и перекрывающимися, например , маркетинг для клиентов , поддержка или обслуживание продукта или онлайн-сообщество . Они имеют неопределенный результат.
  • Небольшой (микро) цикл взаимодействия, характеризующийся индивидуальными, дискретными или транзакционными отношениями. Они имеют дискретные циклы и согласованные результаты.

Принципы BRM

[ редактировать ]
Измерение и анализ
Цели BRM требуют, чтобы ее концепции и принципы были идентифицируемыми и измеримыми. Учитывая модель, человек должен иметь возможность идентифицировать деловые отношения, в которых он участвует, и измерять их с точки зрения количества или продолжительности. То же самое справедливо для любого аспекта BRM, например, типа, роли или принципа.
Цель
Любые деловые отношения имеют цель, для достижения которой требуется участие нескольких ролей. Цель данных деловых отношений является дискретной и поддающейся количественной оценке.
Репутация и доверие
Модель BRM должна попытаться смоделировать и количественно оценить репутацию и доверие . Любые отношения и каждое взаимодействие внутри них способствуют репутации. Репутация снижает риски и снижает трения в бизнес-процессах. Забота о репутации стимулирует хорошее поведение. Отсутствие доверия приведет к провалу деловых отношений. С другой стороны, доверие повышает эффективность и позволяет разрешать конфликты. Отношения между доверием как традиционной базовой концепцией [ 11 ] и в его новой «радикальной» форме как компонент онлайн-сообщества. [ 12 ] должно быть описано.
Управление
Целью эффективного управления деловыми отношениями является достижение как сотрудничества, так и координации между участниками бизнеса. [ 13 ] Для облегчения управления деловыми отношениями они могут полагаться либо на договорные, либо на реляционные механизмы, либо (в большинстве случаев) на оба механизма. [ 14 ] Модель BRM должна учитывать и согласовываться с моделями корпоративного управления , включая деловую этику , правовые ограничения и социальные нормы, применимые к деловым отношениям.
Границы
Модель BRM должна определять границы деловых отношений внутри более широкого континуума межличностных отношений. Помимо вопросов управления, модель должна учитывать, существуют ли оптимальные уровни личных связей и различаются ли они по типу, роли или другим атрибутам. Модель должна помочь определить границы, которые оптимизируют эффективность и одновременно поддерживают надлежащую практику управления.
Обмен и взаимность
Модель обмена и взаимности BRM должна расширить традиционные измерения, чтобы учитывать не только финансовый обмен, но также обмен временем, деньгами, знаниями и репутацией. Это ключевая особенность деловых отношений.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Об управлении деловыми отношениями» . Институт БРМ .
  2. ^ «Менеджер по деловым связям» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 г. Проверено 4 ноября 2009 г.
  3. ^ Новая реальность: постоянные разрушения
  4. ^ Откажитесь от акций, примите потоки
  5. ^ «Йохай Бенклер | Революция участия» . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  6. ^ «Открытие бьет закрыто: четыре принципа ведения бизнеса в сетевой экономике» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 г. Проверено 4 ноября 2009 г.
  7. ^ Джон Чемберс, генеральный директор Cisco в Массачусетском технологическом институте, о Enterprise 2.0. Архивировано 19 ноября 2009 г., на Wayback Machine.
  8. ^ « Командование и контроль мертвы»: формой организаций следующего поколения являются социальные сети» . ОТКРЫТЬ .
  9. ^ Эггерт, Андреас; Улага, Вольфганг; Шульц, Франциска (1 января 2006 г.). «Создание ценности в жизненном цикле отношений: квазипродольный анализ» . Управление промышленным маркетингом . 35 (1): 20–27. дои : 10.1016/j.indmarman.2005.07.003 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Получено 29 января 2022 г. - через ScienceDirect.
  10. ^ Улага, Вольфганг (1 ноября 2003 г.). «Учет создания ценности в деловых отношениях: взгляд на клиента» . Управление промышленным маркетингом . 32 (8): 677–693. дои : 10.1016/j.indmarman.2003.06.008 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Получено 29 января 2022 г. - через ScienceDirect.
  11. ^ «Доверие в бизнесе: основные понятия» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года.
  12. ^ «Радикальный Траст» (PDF) .
  13. ^ Гулати, Ранджай; Вольгезоген, Франц; Желязков, Павел (01.06.2012). «Два аспекта сотрудничества: сотрудничество и координация в стратегических альянсах» (PDF) . Анналы Академии управления . 6 (1): 531–583. дои : 10.5465/19416520.2012.691646 . ISSN   1941-6520 .
  14. ^ Поппо, Лаура; Зенгер, Тодд (2002). «Функционируют ли формальные контракты и реляционное управление заменой или дополнением?» . Журнал стратегического менеджмента . 23 (8): 707–725. дои : 10.1002/smj.249 . ISSN   1097-0266 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 203f4d6d713f5c094e1ae9324fdda241__1722080280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/41/203f4d6d713f5c094e1ae9324fdda241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business relationship management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)