Подсветка
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Подсветка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | март 1998 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Underlight — это в жанре фэнтези многопользовательская ролевая онлайн-игра . Это был первый продукт Lyra Studio, запущенный на MPlayer.com в марте 1998 года. [ 1 ] В настоящее время игра находится под управлением KoiWare и была выпущена в Steam в декабре 2018 года. [ 2 ]
В настоящее время игра работает по модели free-to-play, но игроки могут приобретать «кредиты Pmare», позволяющие им играть за могущественных монстров, а не за обычных персонажей. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Underlight от первого лица — графическая MUD . Игроки перемещаются по миру с помощью графического интерфейса, а речь, эмоции и отзывы из окружающей среды передаются в окне чата. Игровой мир разделен на ряд комнат, во многих из которых регулярно появляются предметы или монстры. Несколько комнат составляют план, каждая из которых имеет свою тему и требования к доступу. Механически самолеты идентичны, но обычно легче общаться с игроками, находящимися на одном самолете, чем на разных.

Специализации персонажей делятся на четыре направления: [ 4 ] каждый выбирается при создании персонажа, что определяет навыки, которые он изучает по мере повышения уровня. Привратники, связанные с элементом Силы Воли, ориентированы на ближний бой, обладают сильнейшими базовыми атаками и способностью блокировать дверные проемы. Видящие сны, связанные с Проницательностью, обладают наиболее мощными навыками дальнего боя и лучше всех используют предметы. Мастера душ, связанные с устойчивостью, представляют собой ориентированный на защиту фокус со способностью защищать и исцелять других. Отправители судьбы, связанные с Lucidity, считаются обманщиками и обладают способностью наносить различные статусные эффекты как на игроков, так и на монстров.
Помимо побед над монстрами, персонажи могут получать опыт, выполняя задания, предоставленные им другими игроками. У навыков также есть уровни, которые могут повышаться при каждом использовании навыка, что делает их немного быстрее и мощнее. Прогресс как уровней персонажа, так и навыков ограничивается каждым десятым уровнем, пока персонаж не выполнит задание. Обычно они назначаются другим игроком, которому присвоен титул «учитель», который, в свою очередь, присваивается мастером игры.
Ролевая игра в игре строго соблюдается. [ 5 ] И игра примечательна отсутствием каких-либо неигровых персонажей, кроме большинства монстров. Самые могущественные монстры также контролируются игроками или мастерами игры и обладают теми же способностями, что и персонажи: они могут перемещаться между комнатами, обмениваться предметами и разговаривать, хотя их речь фильтруется с помощью базового шифра для любого слушающего персонажа, и наоборот. .
Персонажи также имеют возможность присоединяться (или создавать) фракции в игре. Если фракция достаточно велика, она может взять под свой контроль одну из восьми крепостей в мире, предоставив членам доступ к этой крепости и любым эксклюзивным для нее навыкам.
После смерти персонажи обычно теряют опыт, бросают случайный предмет и превращаются в призрачную сферу, способную только двигаться и говорить. Персонаж восстанавливается при возвращении в небоевую зону или Убежище. Игра действительно позволяет игрокам «убивать» других персонажей навсегда, используя особенно редкий и мощный навык. [ 6 ] хотя сложность его получения и использования не позволяет сделать это всем, кроме самых опытных и известных персонажей.
Параметр
[ редактировать ]Действие Underlight происходит в Городе Мечты — сознании, разделяемом всеми, кто его посещает и окутанном Хаосом, источником кошмаров в городе. Персонажи происходят из царства под названием Cloudsbreak. [ 7 ] плоскость, разделенная на бесконечное количество «осколков», по одному на каждого игрока, которые не могут взаимодействовать друг с другом и являются относительно обыденными. Персонажи прибывают в город во время сна, поэтому выход из системы называется и разыгрывается как пробуждение.
Большинство сюжетных событий в игре полностью управляются игроками и построены вокруг существования до восьми домов, которые открываются и закрываются по мере развития событий в игре, а также по мере роста и падения фракций. Каждый дом имеет свою идеологию, и конфликты между домами часто играют главную роль в сюжетах и мотивациях отдельных персонажей.
Сам игровой мир разделен на несколько планов, каждый дом контролирует один из основных планов, доступных новым мечтателям. Самолеты, открытые только для мечтателей более высокого уровня, как правило, находятся дальше от центра города, более опасны и более подвержены влиянию и искажению окружающего Хаоса.
В игре используются разные термины для большинства знакомых концепций, которые отражают обстановку и помогают облегчить ролевую игру. Персонажей называют «мечтателями», а монстров — «кошмарами». Предметы являются «талисманами», а навыки называются «искусствами». Художественные уровни — это «плато», уровни персонажей — «орбиты», каждые десять уровней персонажа — это «сфера». Выход из системы — это «пробуждение», а пребывание в системе вдали от компьютера называется «трансом».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости, обзоры и пошаговые руководства по видеоиграм — IGN» . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 г.
- ^ «Добро пожаловать в Steam! — Underlight | Город мечты» . forums.underlight.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Игрок Mares — UnderlightWiki» . wiki.underlight.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Категория: Фокусы — UnderlightWiki» . wiki.underlight.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Три правила Underlight — UnderlightWiki» . wiki.underlight.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Dreamstrike — UnderlightWiki» . wiki.underlight.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Создание ролевого персонажа — UnderlightWiki» . wiki.underlight.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- https://web.archive.org/web/20130228124806/http://www.1up.com/reviews/underlight
- https://web.archive.org/web/20000816002417/http://www.gamespy.com/interviews/ulprofile_a.shtm
- https://web.archive.org/web/20011205092637/http://www.rpgplanet.com/games/824.shtml
- https://archive.org/details/Computer_Gaming_World_Issue_217/page/n91/mode/2up
- https://web.archive.org/web/19980423224847/http://gamespot.com/features/10multi/und.html
- https://www.gamezone.com/news/lyra_studios_contracts_themis_group_to_market_underlight/
- https://www.gamezone.com/news/lyra_studios_to_add_background_music_for_underlight/
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Ролевые видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Фэнтези-массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры с наклонной графикой
- Windows-игры
- Графические MUD
- Постоянные миры
- Видеоигры, разработанные в США.