Jump to content

Юдит Гарацкевич

Джудит Харацкевич — американский социальный психолог , занимающийся ролью мотивации на стыке социальной и педагогической психологии . Харацкевич в настоящее время является профессором психологии Пола Пинтрича в Университете Висконсин-Мэдисон , однако помимо этой роли она также внесла большой вклад в социальную психологию.

Ее работа уникальна тем, что она исследует мотивацию в реальных жизненных ситуациях, используя мотивационные принципы, обнаруженные в лабораторных ситуациях. Известные исследования используют психологические концепции и открытия в надежде улучшить американскую систему образования. Кроме того, ее исследования часто сосредоточены на внутренней мотивации, которую иногда изучают в течение длительных периодов времени, чтобы отслеживать изменения. Другая цель Харацкевича — исследовать, улучшить и пересмотреть теорию целей достижения. В целом, ключевым аспектом ее исследования является теоретический синтез, а это означает, что ее объединенные результаты лабораторных и опросных исследований в основном направлены на то, чтобы подвергнуть сомнению ранее существовавшие теории мотивационной психологии. За свои достижения Харацкевич была отмечена Премией Чалдини 2013 года от Общества личностной и социальной психологии.

Многие исследования, в которых участвует Харацкевич, направлены на изменение современной образовательной системы путем открытия новых способов стимулирования положительного академического интереса и успеваемости среди студентов. Она часто использует исследовательскую тактику, основанную на вмешательстве, пытаясь бросить вызов теории целей достижения и предложить новые стратегии для достижения успеха среди студентов. Примеры этих подходов можно увидеть в выбранном разделе исследований.

она окончила Гарвардский университет со степенью доктора философии. В 1980 году [ 1 ]

Избранные исследования

[ редактировать ]

Халлеман, К.С., и Харацкевич, Дж.М. (2009)

[ редактировать ]

«Повышение интереса и успеваемости на уроках естественных наук в средней школе» [ 2 ] был опубликован в 2009 году. Целью исследования было изучение влияния релевантных вмешательств на академические успехи и интерес. Халлеман и Харацкевич провели рандомизированный полевой эксперимент с участием 262 девятиклассников. Студентам предлагалось либо написать о значении курса естественных наук для их будущих начинаний, либо кратко изложить материал курса. Ожидания успеха и первоначальный интерес участников записывались в начале эксперимента, а затем повторно оценивались в конце семестра. Было обнаружено, что те, кто размышлял об актуальности курса и изначально имел невысокие ожидания успеха, продемонстрировали значительный рост интереса и успеваемости на занятии. Эти результаты показывают, что практика проведения релевантных вмешательств может быть очень полезной для старшеклассников, особенно с низкими ожиданиями. Это исследование представляет учителям старших классов научно доказанный способ повысить интерес и успеваемость своих учеников.

Харацкевич, Дж. М., Каннинг, Э. А., Тиббеттс, Ю., Гиффен, С. Дж., Блэр, С. С., Роуз, Д. И. и Хайд, Дж. С. (2014)

[ редактировать ]

«Устранение разрыва в успеваемости среди студентов первого поколения, изучающих биологию, в социальном классе» [ 3 ] была опубликована в 2014 году. Исследователи исследовали, как использование мероприятий по утверждению ценностей влияет на успеваемость студентов первого поколения, изучающих биологические науки. Студенты первого поколения составляют пятую часть всех студентов колледжей, и было обнаружено, что многие из этих студентов отказались от своих первоначальных целей из-за трудностей и разочарований на вводных занятиях. Харацкевич и др. сообщили о вмешательстве по утверждению ценностей среди 798 студентов колледжей, 154 из которых были зачислены в первом поколении на один из первых курсов биологии, необходимых для их специальности. Затем исследователи провели ценностные вмешательства со всеми участниками, которые включали в себя задание участникам вопросов о положительных аспектах, стремлениях и убеждениях в их жизни. После отслеживания их достижений по оценкам было обнаружено, что в результате вмешательства среди студентов первого поколения улучшились баллы по курсу, удержание материала и общий средний балл за семестр. Это вмешательство сократило академический разрыв между студентами первого и продолжающего поколения на 50% и увеличило удержание студентов на 20%. Это исследование чрезвычайно важно для педагогической психологии, поскольку исследователи предполагают, что психологические вмешательства могут повысить академическую успеваемость среди студентов первого поколения, изучающих биологические науки.

Каннинг, Э.А., и Харацкевич, Дж.М. (2015)

[ редактировать ]

«Учите этому, а не проповедуйте: дифференциальные эффекты непосредственно передаваемой и самостоятельно создаваемой информации о полезности и ценности» [ 4 ] было опубликовано в 2015 году. Это исследование было направлено на изучение того, как предоставляемая информация о полезности влияет на успеваемость и интерес студентов. Это исследование включало в себя 3 лабораторных исследования, которые варьировались от того, рассказывали ли участникам студентов напрямую о цели и ценности метода ментальной математики или самостоятельно формировали идеи о цели и ценности метода ментальной математики. Первое исследование показало, что информация о полезности, полученная извне, отрицательно повлияла на интерес учащихся, которым не хватает уверенности, а информация о ценности полезности, полученная изнутри, имела положительный эффект. Второе исследование затем показало, что негативные последствия полученной извне информации о полезности могут быть нейтрализованы, если позднее студент внутренне сделает такие выводы. Наконец, третье исследование показало, что наиболее полезные формы информации о полезности относятся к повседневным ситуациям, а не к примерам карьеры и образования. Это исследование дает преподавателям очень полезную информацию о том, как способствовать академическому успеху среди студентов. Результаты показывают, что студент должен самостоятельно генерировать информацию о полезности, а не получать эту информацию извне. Кроме того, повседневные примеры полезности курса также могут способствовать положительным изменениям в успеваемости и интересе студента.

  1. ^ «Исследователь: Юдит Гарацкевич» . Портал Висконсин Дискавери . Проверено 7 марта 2018 г.
  2. ^ Халлеман, К.С., и Харацкевич, Дж.М. (2009). Поощрение интереса и успеваемости на уроках естественных наук в средней школе. Наука, 326 (5958), 1410–1412.
  3. ^ Харацкевич, Дж. М., Каннинг, Э. А., Тиббеттс, Ю., Гиффен, С. Дж., Блэр, С. С., Роуз, Д. И. и Хайд, Дж. С. (2014). Устранение разрыва в достижениях социального класса для студентов первого поколения, изучающих биологию. Журнал педагогической психологии, 106, 375–389.
  4. ^ Каннинг, Э.А., и Харацкевич, Дж.М. (2015). Учите этому, а не проповедуйте: дифференциальные эффекты непосредственно передаваемой и самогенерируемой информации о полезности и ценности. Наука о мотивации, 1, 47–71.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2187c8fc2cca82f73c541e30c622733__1710265140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/33/f2187c8fc2cca82f73c541e30c622733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith Harackiewicz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)