Канадский центр по борьбе с мошенничеством
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | Январь 1993 г. |
Предыдущее агентство |
|
Родительские агентства |
Канадский центр по борьбе с мошенничеством ( CAFC ; ранее известный как Национальный колл-центр PhoneBusters ) — это колл-центр Канады национальный по борьбе с мошенничеством и центральное хранилище данных о мошенничестве . [ 1 ] Он был создан в январе 1993 года в Норт-Бэй, Онтарио , и находится в совместном ведении полиции провинции Онтарио , Королевской канадской конной полиции и Бюро по конкуренции . [ 2 ]
Сегодня мандат центра включает сбор разведывательной информации и получение жалоб на мошенничество в массовом маркетинге (например, мошенничество с нигерийскими письмами ), кражу личных данных , мошенническую маркетинговую практику и мошенничество при телемаркетинге . После получения центр анализирует данные, распространяет доказательства жертв, статистику и документацию, а также готовит отчеты для других правоохранительных органов в Канаде и США для принятия последующих мер. [ 1 ]
Он также обучает и проводит информационные кампании по предотвращению мошенничества и телемаркетингу , особенно в марте (Месяц осведомленности о мошенничестве), чтобы предотвратить будущие виктимизации.

История
[ редактировать ]Центр был основан в январе 1993 года как Национальный колл-центр PhoneBusters в Норт-Бэй, Онтарио . [ 2 ]
Первоначальный мандат PhoneBusters заключался в привлечении к ответственности ключевых лиц в Онтарио и Квебеке, причастных к мошенничеству в сфере телемаркетинга в соответствии с Уголовным кодексом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Канадский центр по борьбе с мошенничеством (CAFC): О нас» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Годовой отчет 2021 ». Канадский центр по борьбе с мошенничеством. 2022. ISSN 2816-8348 .