Рабочий свет


В театре рабочий свет высокой интенсивности — это светильник , который используется для освещения сцены для технических специалистов . Технические специалисты используют именно эти светильники, а не сценические светильники, по ряду причин. Во-первых, для включения рабочего освещения требуется гораздо меньше технических знаний, поэтому включить его сможет даже человек, не разбирающийся в электрике. Во-вторых, независимо от того, какие светильники вывешены для конкретного шоу, они обеспечивают достаточно равномерное и полное освещение. Наконец, что наиболее важно, они спроектированы так, чтобы быть дешевыми и простыми в замене ламп, в отличие от театральных светильников, которые имеют дорогие лампы и могут прожечь цветные гели, если их использовать для освещения сценических работ.
Рабочее освещение предназначено не для эстетического освещения сцены, а для эффективного использования пространства и тепла; однако иногда их можно использовать, чтобы подчеркнуть элементы сюжета во время шоу. Обычно они почти белые. Рабочие фонари обычно размещаются на подиумах и обрешетках или могут быть встроены стационарно. Если разъемы не подключены жестко к системе управления, они часто маркируются или прикрепляются таким образом, чтобы предотвратить их ошибочное отсоединение во время выключения/выгрузки.
Рабочее освещение также можно использовать во время выступлений и репетиций, чтобы обеспечить приглушенное освещение технических специалистов за кулисами.
Типы рабочих фар
[ редактировать ]Рабочие фонари часто встраиваются в театр в виде люминесцентных ламп, как на фотографии вверху справа. Однако в некоторых театрах в качестве дополнения или вместо люминесцентных ламп могут использоваться либо обычные сценические светильники (которые выделяют много тепла), либо просто ковши .
См. также
[ редактировать ]