СС Бингера (1905)
История | |
---|---|
Имя | Бингера |
Владелец | Австралийская объединенная компания Steam Navigation Co |
Строитель | Уоркман, Кларк и компания , Белфаст |
Запущен | 1905 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2092 брт |
Длина | 300 футов 3 дюйма (91,52 м) |
Луч | 40 футов 8 дюймов (12,40 м) |
Глубина | 17 футов 9 дюймов (5,41 м) |
Движение |
|
SS Bingera был пароходом , который обеспечивал почтовое сообщение между Брисбеном , Гладстоном и Таунсвиллем в Квинсленде , Австралия. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уоркман, Кларк и компания из Белфаста , Ирландия, построили ее в 1905 году для Австралийской объединенной пароходной компании . Ее вес составлял 2092 брутто и длина 300 футов 3 дюйма (91,52 м). [ 1 ]
SS Bingera был первым турбинным пароходом, плававшим в водах Австралии. [ 2 ]
После того, как в 1926 году была построена железная дорога в Таунсвилл, почта стала путешествовать по железной дороге, и корабль больше не был нужен. 28 ноября 1929 года он был выброшен на пляж острова Бишоп в устье реки Брисбен (ныне включен в состав порта Брисбена ) после того, как все продаваемые части были удалены. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Маклеод, Родерик (25 октября 1973 г.). «История водных путей: заброшенные останки реки Брисбен и залива Мортон» (PDF) . Журнал Королевского исторического общества Квинсленда . 9 (5). Брисбен : Королевское историческое общество Квинсленда : 21–29. ISSN 0085-5804 . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Томас, AH (24 марта 1934 г.). «БЕЗУМНЫЕ!» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . п. 11. ISSN 2203-790X . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «ОСТРОВ ЕПИСКОПСКОГО» . Квинслендец . Брисбен: Национальная библиотека Австралии . 5 ноября 1931 г. с. 31 . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Судьба Бингеры» . Кэрнс Пост . Кэрнс: Национальная библиотека Австралии. 29 ноября 1929 г. с. 4 . Проверено 28 сентября 2014 г.