Jump to content

Остров Бишоп (Квинсленд)

Координаты : 27 ° 22'01 "ю.ш., 153 ° 11'00" в.д.  /  27,366945 ° ю.ш., 153,183334 ° в.д.  / -27,366945; 153,183334

Остров Бишоп — остров недалеко от устья реки Брисбен в заливе Мортон , Квинсленд , Австралия. [ 1 ]

Капитан Аллан Ф.Г. Бишоп

Создание острова

[ редактировать ]

Остров Бишоп был образован в результате дноуглубительных работ в устье реки Брисбен между 1909 и 1912 годами. [ 2 ] [ 3 ] Остров был назван Бишоп-Айленд в 1912 году в честь брисбенского мастера-земснаряда Аллана Фицроя Гордона Бишопа , капитана земснаряда « Геркулес», участвовавшего в создании острова. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ]

Первоначально Департамент портов и рек планировал модернизировать русло реки Брисбен, чтобы корабли могли проходить через залив, а не делать большой крюк из-за песчаных и илистых отмелей. [ 5 ] Капитан Бишоп задумал повторно использовать остатки дноуглубительных работ, чтобы создать остров из существующей небольшой песчаной отмели. [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ]

Дноуглубительные работы на острове порой были трудными и трудоемкими. Сильный ветер может повредить оборудование, а приливы сместят трубы, кроме того, члены экипажа застрянут в грязи. [ 5 ] Было высказано предположение, что капитан Бишоп удалил примерно 2200 кубических ярдов грязи и песка в час. [ 8 ] Что побудило Бишопа завершить задачу, так это перспектива использования острова в качестве «курорта для отдыха». [ 5 ] На момент завершения строительства остров Бишоп занимал площадь около 32 акров и находился на высоте от 6 до 10 футов над уровнем моря. [ 9 ] [ 10 ]

На момент своего создания остров Бишоп был одним из крупнейших искусственных островов в мире и единственным искусственным островом в Австралии . [ 11 ] Остров Бишоп в то время обычно называли «Банк Геркулеса» или «Геркулес» из-за корабля, использованного для создания острова. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Однако «Банк Геркулеса» также использовался для обозначения банка острова Бишоп. [ 16 ]

« Геркулес » был выведен из эксплуатации в 1952 году и поставлен на берег в 800 метрах от Данвича, Квинсленд, для выращивания устриц. [ 17 ] Ранее в 1900 году корабль проходил испытания для дноуглубления Суэцкого канала из известняка и гранита; позже также выкапывал кораллы с острова Мад для использования в цементных изделиях после образования острова Бишопс. [ 17 ] [ 18 ]

Брошенные корабли и остовы

[ редактировать ]

Многие корабли были выброшены на остров, в основном на пляжи. [ 19 ] Австралийской объединенной пароходной компании было Судно SS Bingera затоплено в 1926 году; он был построен для обеспечения почтового сообщения между Брисбеном , Гладстоном и Таунсвиллем и стал ненужным, когда была завершена железнодорожная линия в Таунсвилл. [ 20 ] [ 21 ] Судно SS Bingera было снято со всех частей, которые можно было продать, и выброшено на пляж острова Бишоп, недалеко от слива Баггедж-Пойнт. [ 21 ]

В 1930 году две списанные баржи-хопперы были размещены на северной оконечности острова, чтобы предотвратить эрозию. [ 22 ]

правительства Квинсленда была Паровая яхта «Люсинда» затоплена 28 января 1937 года. [ 20 ] [ 23 ] Другие корабли, оставленные на острове примерно в это время, включают « Родерик Дху» , корабль, который в основном использовался для перевозки рабов из Полинезии для использования на Северного Квинсленда. сахарных плантациях [ 24 ] [ 25 ] [ 5 ] и Майда. [ 5 ] Предполагается также, что обломки старого лоцманского судна «Капитан Кук» , « Кветта» , «Йонгала», торгового судна «Цивилитет» , торгового судна «Адонис » и «Йосемити» на пляжах острова были захоронены , чилийского барка, использовавшегося для перевозки угля. остров. [ 5 ] [ 8 ] [ 24 ] Последний корабль сгорел на берегу острова, что вызвало большое беспокойство у местных жителей, которые были забиты черным дымом и не были предупреждены о том, что корабль будет уничтожен таким образом в непосредственной близости от них. [ 26 ] Корабли часто отправляли на пляжи острова Бишоп для сжигания, чтобы спасти от них сталь. Еще один корабль, сожженный на острове, - « Вандана». [ 27 ]

По состоянию на 1950 год на пляжах острова Бишоп произошло как минимум двенадцать кораблекрушений. В их число входили: Родерик Дху, Гропер, Эксельсиор, Йосемити, Майда, Шнаппер, СС Бингера, Мортон (ранее Леди Ламингтон), Квинсленд, Люсинда и Олд Пунт. [ 8 ] Шесть лет спустя, в 1956 году, на острове произошло 15 затонувших кораблей. [ 28 ] Минный заградитель «Шахтёр» сил обороны Квинсленда был сброшен на острове в 1953 году. [ 29 ]

Из-за обилия затонувших кораблей на острове Бишоп он получил прозвище «Остров затонувших кораблей». [ 7 ] [ 30 ] [ 31 ]

Рекреационное использование

[ редактировать ]

В начале 1900-х годов остров был покрыт растительностью, оборудован причалом, баскетбольной и теннисной площадкой, навесами, полем для крикета и танцевальным залом. [ 12 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В 1932 году в Совете были изданы два постановления, провозглашающие, что остров Бишоп будет использоваться для целей Закона о защите местных растений Квинсленда 1930 года, и что все местные растения, растущие на острове, находятся под защитой того же законодательства. Эта легализация сделала незаконным удаление или уничтожение любых местных растений, произраставших на острове Бишоп. Джеймс Крауч, арендовавший остров Бишоп, [ 19 ] [ 35 ] был удостоен звания почетного рейнджера в соответствии с Законом о защите местных растений Квинсленда 1930 года, чтобы гарантировать соблюдение обществом этого законодательства. [ 36 ] Крауч также был удостоен звания почетного рейнджера в соответствии с Законом о животных и птицах 1933 года на острове Бишоп в 1933 году. [ 35 ]

В конце 1933 года правительство Квинсленда предложило закрыть остров Бишопс для лова сетями, и это предложение вызвало возмущение и протест со стороны местного рыболовного сообщества острова. [ 37 ] [ 34 ] Остров Бишоп был оборудован кабинами для голосования, где люди могли голосовать на выборах в штате Квинсленд в 1938 году . [ 38 ] В 1938 году студенты застряли на острове Бишоп из-за отказа двигателя на лодке. Переночевав на острове, утром водная полиция отбуксировала их лодку обратно. [ 39 ]

гора Более легкая Эллиот затонула возле сигнального маяка острова Бишоп после того, как ее отбуксировал буксир «Бесстрашный» 1 февраля 1939 года. [ 40 ] Впоследствии порт Брисбена был закрыт из-за блокировки, что стало первым случаем в истории на тот момент, когда порт временно прекратил судоходство. [ 41 ] [ 42 ] В то время на борту горы Эллиот было 400 тонн кораллов, доставленных с острова Мад. [ 41 ] [ 43 ] Были предприняты попытки найти способ поднять корабль. [ 44 ] однако в конечном итоге кораллы на борту и некоторые части корабля были удалены, а корпус остался затопленным у входа в реку Брисбен. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Остров стал популярным местом отдыха, посещаемым частными лодками и туристическими операторами. [ 2 ] [ 4 ] [ 12 ] [ 48 ] Остров использовался для общественных мероприятий, таких как в Песчаном саду , соревнования [ 49 ] карнавалы, [ 50 ] поиски сокровищ, [ 51 ] Китайский Новый год [ 52 ] и соревнования по рыбной ловле, [ 53 ] а также спортивный клуб. [ 54 ] Пароход The ​​Gippsland был куплен в Сиднее, Новый Южный Уэльс, арендатором острова Бишоп Джеймсом Краучем с целью перевозки людей на остров во время свиданий и для использования в ночных представлениях. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Правительство Квинсленда разместило объявление об аренде острова Бишоп в 1947 году, а также сделало предложение о продаже. Годовая стоимость аренды составляла 60 фунтов стерлингов, срок аренды - пять лет. [ 58 ] предложил Городской совет Брисбена построить электростанцию ​​на острове Бишоп в 1949 году, но это так и не было реализовано. [ 59 ]

На острове проживало небольшое количество людей. [ 60 ] [ 33 ] В 1952 году здесь проживало около семи человек, включая смотрителя с женой, пенсионера, жившего в небольшой хижине, и сотрудников станции связи. [ 61 ] [ 62 ] Для посетителей острова на острове были построены домики. [ 63 ]

В октябре 1950 года было обнаружено, что остров Бишоп подвергается эрозии, а середина острова тонет. [ 10 ] Первоначально остров планировалось разделить и на остров нужно было закачать больше грязи, чтобы остановить сокращение. [ 10 ] однако стена была построена, чтобы остановить эрозию и опускание. [ 61 ] Стена была построена из камня из карьера Кенгуру-Пойнт и возведена на стороне канала острова. [ 64 ] [ 65 ] Стена была разобрана за счет расходов Министерства портов и морской пехоты в размере 16 000 фунтов стерлингов на ремонт участков реки Брисбен, которые находились в аварийном состоянии. [ 65 ]

Из-за эрозии острова строительство домов на острове было очень затруднено. Дома обычно переезжали с материковой части Брисбена на остров, уже построенный с мебелью внутри; [ 66 ] в одном случае дом был перенесен на остров после того, как его перевезли на лодке из Булимбы . [ 67 ]

Также в октябре 1950 года маяк на острове Бишоп-Пайл был заменен временной станцией судоходства из-за повреждений, полученных после столкновения с 10 000-тонным танкером Wave Commander 17 октября 1949 года. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Позже была вызвана спасательная команда, чтобы найти обломки пилотного фонаря. [ 71 ] Новая сигнальная станция обошлась в 1600 фунтов стерлингов с субсидией в 400 фунтов стерлингов. [ 73 ] Позже, в 1952 году, на месте предыдущего был построен новый пилотный фонарь. [ 70 ] Строительство этого пилотного фонаря сильно затянулось из-за сурового моря и циклона. [ 74 ]

Тело неопознанного мужчины было выброшено на остров Бишопс в сентябре 1955 года; Причиной смерти, по мнению полиции, стал сердечный приступ. [ 75 ]

Часть Люсинды рядом с краном во время подъема в 1993 году.

Интеграция в порт Брисбен и мелиорация земель

[ редактировать ]

В 1976 году остров использовался портом Брисбена . В начале 1990-х годов строительство порта продолжалось, когда во время дополнительных дноуглубительных работ рабочие обнаружили боеприпасы, в том числе гранаты, снаряды и газовые контейнеры. [ 76 ] В 2004 году порт расширился за счет мелиорации земель в заливе Мортон, в результате чего остров Бишоп перестал существовать как остров и стал частью материкового порта и Рыбацких островов. [ 2 ] [ 3 ] Останки Люсинды были удалены в 1993 году. [ 77 ] Чтобы продолжать чтить память Аллана Бишопа, 16 марта 2000 года мост через Лодочный проход в порт был назван Мостом Капитана Бишопа. [ 78 ] Чтобы обеспечить увеличение трафика в порт, в 2010–2011 годах мост был снесен и заменен парой мостов, известных как Мосты капитана Бишопа. [ 79 ] [ 80 ]

Капитан Аллан Фицрой Бишоп

[ редактировать ]

Капитан Аллан Фицрой Бишоп родился 29 ноября 1857 года в Доверпорте , Эссекс. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Он стал учеником в 1871 году в возрасте 14 лет. Капитан Бишоп впервые приехал в Австралию в 1872 году, где работал на нескольких судоходных барках. [ 83 ] [ 82 ]

Бишоп был выбран в 1901 году капитаном корабля «Геркулес», который использовался для дноуглубления острова Бишоп. [ 84 ] Он был капитаном этого корабля до 1917 года, когда он был списан. [ 84 ]

Он проработал 49 лет в Департаменте портов и рек правительства Квинсленда. [ 83 ] [ 85 ] перед выходом на пенсию в 1931 году в возрасте 75 лет. [ 84 ] [ 86 ] Капитан Бишоп был одним из основателей Компании капитанов-мореплавателей. [ 87 ] Капитан Бишоп умер 12 августа 1950 года в возрасте 92 лет. [ 88 ] [ 86 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Остров Бишопа (запись 2774)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 28 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Мортон Бэй» . Места Квинсленда . Центр правительства Квинсленда . Проверено 27 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Доступ . Южный Брисбен, Квинсленд, Австралия: Государственная библиотека Квинсленда. 1997. с. 6. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Jump up to: а б «УОРВИК» . Курьер-Почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 8 апреля 1937 г. с. 7 . Проверено 28 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Томас, AH (24 марта 1934 г.). «БЕЗУМНЫЕ!» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . п. 11. ISSN   2203-790X . Проверено 20 января 2023 г.
  6. ^ Битти, Билл (6 августа 1952 г.). «Австралодивности: остров, построенный на кораблях!» . Queensland Times (Ипсвич, Квинсленд: 1909–1954) . п. 7. ISSN   2200-7482 . Проверено 20 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «РУКОДЕЛЕННЫЙ ОСТРОВ» . The World's News (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1901–1955 гг.) . 17 декабря 1949 г. с. 22. ISSN   2201-4780 . Проверено 24 января 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Симон, Р. (17 июня 1950 г.). «Когда день корабля закончился... Кладбище забытых кораблей в Брисбене» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . п. 2. ISSN   1322-5235 . Проверено 25 января 2023 г.
  9. ^ «ИСКУССТВЕННЫЙ ОСТРОВ» . Балонн-Маяк (Сент-Джордж, Квинсленд: 1909–1954) . 8 декабря 1949 г. с. 3. ISSN   2205-1295 . Проверено 23 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «ОСТРОВ БИСОПА СОКРАЩАЕТСЯ» . Brisbane Telegraph (Qld.: 1948–1954) . 12 октября 1950 г. с. 8. ISSN   2205-1449 . Проверено 23 января 2023 г.
  11. ^ «Австралиана: рукотворный остров» . The World's News (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1901–1955 гг.) . 5 сентября 1942 г. с. 19. ISSN   2201-4780 . Проверено 24 января 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «ОСТРОВ ЕПИСКОПСКОГО» . Квинслендец . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 5 ноября 1931 г. с. 31 . Проверено 28 сентября 2014 г.
  13. ^ Миддлмарч (6 февраля 1937 г.). «Заметки о новостях: что в имени?» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . п. 12. ISSN   2203-790X . Проверено 27 января 2023 г.
  14. ^ Сквайр (24 сентября 1920 г.). «Рыболовные заметки» . Неделя (Брисбен, Квинсленд: 1876–1934) . п. 26. ISSN   2204-5058 . Проверено 27 января 2023 г.
  15. ^ «ОБЩИЕ НОВОСТИ: Порт Брисбена, прогресс в 1926 году» . Житель Квинсленда (Брисбен, Квинсленд: 1866–1939) . 15 января 1927 г. с. 16. ISSN   1836-8190 . Проверено 27 января 2023 г.
  16. ^ «Реклама: рыболовам обратите внимание» . Daily Standard (Брисбен, Квинсленд: 1912–1936) . 30 июля 1926 г. с. 10. ISSN   2204-5082 . Проверено 27 января 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Земснаряд в последний поход» . Brisbane Telegraph (Qld.: 1948–1954) . 12 мая 1952 г. с. 3. ISSN   2205-1449 . Проверено 25 января 2023 г.
  18. ^ «Земснаряд Геркулес. Прибытие в Брисбен» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 6 апреля 1901 г. с. 11. ISSN   2203-790X . Проверено 29 января 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б AJPG (30 сентября 1931 г.). «ОСТРОВ БИСОПА: Визит стипендиатов Диккенса» . Неделя (Брисбен, Квинсленд: 1876–1934) . п. 16. ISSN   2204-5058 . Проверено 23 января 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Маклеод, Родерик (25 октября 1973 г.). «История водных путей: заброшенные останки реки Брисбен и залива Мортон» (PDF) . Журнал Королевского исторического общества Квинсленда . 9 (5). Брисбен : Королевское историческое общество Квинсленда : 21–29. ISSN   0085-5804 . Проверено 27 сентября 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Судьба Бингеры» . Кэрнс Пост (Qld.: 1909–1954) . 29 ноября 1929 г. с. 4 . Проверено 25 января 2023 г.
  22. ^ «МОРСКИЕ НОВОСТИ: Предотвратить эрозию» . Daily Standard (Брисбен, Квинсленд: 1912–1936) . 3 ноября 1930 г. с. 10. ISSN   2204-5082 . Проверено 27 января 2023 г.
  23. ^ «ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЯХТЫ» . Курьер-Почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 29 января 1937 г. с. 17 . Проверено 28 сентября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Лак, Клем (14 июня 1941 г.). «ОСТРОВ ПОТЕРЯННЫХ КОРАБЛЕЙ» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . п. 12. ISSN   2203-790X . Проверено 1 февраля 2023 г.
  25. ^ «ПУТЕШЕСТВИЕ РОДЕРИКА ДХУ» . Брисбенский курьер (кв.: 1864–1933) . 21 января 1885 г. с. 6. ISSN   1833-5551 . Проверено 22 января 2023 г.
  26. ^ «Горящий Уголь Халк» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 28 ноября 1916 г. с. 5. ISSN   2203-790X . Проверено 24 января 2023 г.
  27. ^ «РАЗРЕЗАНИЕ «СТАРОГО ВЕРНОГО» » . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 14 октября 1953 г. с. 1. ISSN   1322-5235 . Проверено 25 января 2023 г.
  28. ^ «ИСТОРИЧЕСКОЕ СУДНО СТАНЕТ В лом?» . The Central Queensland Herald (Рокгемптон, Квинсленд: 1930–1956) . 29 ноября 1956 г. с. 17. ISSN   1838-9783 . Проверено 25 января 2023 г.
  29. ^ «Реликвия, выброшенная на берег» . Daily Mercury (Маккей, Квинсленд: 1906–1954) . 20 мая 1953 г. с. 2. ISSN   1329-5942 . Проверено 25 января 2023 г.
  30. ^ «ВСЕ НА БОРТУ НА «ОСТРОВ КРУШЕНИЯ» » . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 19 января 1933 г. с. 11. ISSN   2203-790X . Проверено 24 января 2023 г.
  31. ^ "ТРИУМФ И ДУНЕЛТ СОЦИАЛЬНЫЙ КЛУБ" . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 1 декабря 1931 г. с. 7. ISSN   2203-790X . Проверено 24 января 2023 г.
  32. ^ «Пристань острова Бишоп» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 3 сентября 1925 г. с. 3. ISSN   2203-790X . Проверено 23 января 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Отважная женщина спасает зал» . Brisbane Telegraph (Qld.: 1948–1954) . 29 февраля 1952 г. с. 1. ISSN   2205-1449 . Проверено 23 января 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Lightgear (6 октября 1933 г.). «ПРЕДЛАГАЕМОЕ ЗАКРЫТИЕ ЕПИСКОПА ПРЕДЛАГАЕТ РЫБАЛКУ СЕТЯМИ» . Daily Standard (Брисбен, Квинсленд: 1912–1936) . п. 10. ISSN   2204-5082 . Проверено 24 января 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «ПОЧЕТНЫЕ РЕЙНДЖЕРЫ» . Daily Standard (Брисбен, Квинсленд: 1912–1936) . 13 января 1933 г. с. 7. ISSN   2204-5082 . Проверено 24 января 2023 г.
  36. ^ «Остров Бишопа» . Брисбенский курьер (кв.: 1864–1933) . 20 мая 1932 г. с. 12. ISSN   1833-5551 . Проверено 23 января 2023 г.
  37. ^ «ПРЕДЛОЖЕНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ: РЫБАЛКА НА ОСТРОВЕ БИСОП» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 9 сентября 1933 г. с. 12. ISSN   1322-5235 . Проверено 23 января 2023 г.
  38. ^ «ГОЛОСОВАТЬ СЕГОДНЯ» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 2 апреля 1938 г. с. 4. ISSN   1322-5235 . Проверено 1 февраля 2023 г.
  39. ^ «ВОДНАЯ ПОЛИЦИЯ СПАСАЕТ СТУДЕНТОВ, ЗАСТРЯННЫХ НА ОСТРОВЕ БИСОПА» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 11 июля 1938 г. с. 1. ISSN   2203-790X . Проверено 20 января 2023 г.
  40. ^ «Порт закрыт для судоходства» . Maryborough Chronicle, рекламодатель Wide Bay and Burnett (Qld.: 1860–1947) . 1 февраля 1939 г. с. 9. ISSN   2202-9052 . Проверено 3 февраля 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Доставка возобновилась, затонувшая зажигалка должна быть удалена без промедления» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 1 февраля 1939 г. с. 13. ISSN   2203-790X . Проверено 25 января 2023 г.
  42. ^ «ПОРТ БРИСБЕН ЗАБЛОКИРОВАН» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 1 февраля 1939 г. с. 1. ISSN   1322-5235 . Проверено 25 января 2023 г.
  43. ^ «Предложение, направленное на повышение зажигалки» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 11 февраля 1939 г. с. 10. ISSN   2203-790X . Проверено 3 февраля 2023 г.
  44. ^ «Поднятие зажигалки будет долгим и дорогостоящим делом» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 2 февраля 1939 г. с. 13. ISSN   2203-790X . Проверено 3 февраля 2023 г.
  45. ^ «НОВОСТЬ ДНЯ: Практическое спасение» . The Age (Мельбурн, Виктория: 1854–1954) . 7 июня 1939 г. с. 10. ISSN   0312-6307 . Проверено 3 февраля 2023 г.
  46. ^ «НОВОСТИ ДОСТАВКИ И ПОЧТОВЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ: Затонувшая зажигалка» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 31 марта 1939 г. с. 4. ISSN   1322-5235 . Проверено 3 февраля 2023 г.
  47. ^ Кораблекрушения Мортон-Бей (PDF) . Правительство Квинсленда: Отделение наследия. 2014. с. 1.
  48. ^ «ТАРАВАННИНГ ЧЕРЕЗ КВИНСЛЕНД, СТРАНУ УИДЖИ (II)» . Житель Квинсленда (Брисбен, Квинсленд: 1866–1939) . 5 ноября 1931 г. с. 28. ISSN   1836-8190 . Проверено 23 января 2023 г.
  49. ^ «КОНКУРС ОСТРОВА БИСОПА» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 27 декабря 1934 г. с. 13 . Проверено 20 января 2023 г.
  50. ^ «КАРНАВАЛ ОСТРОВА БИСОПА» . Daily Standard (Брисбен, Квинсленд: 1912–1936) . 4 марта 1935 г. с. 4 . Проверено 20 января 2023 г.
  51. ^ «ОХОТА СОКРОВИЩ» . Правда (Брисбен, Квинсленд: 1900–1954) . 2 октября 1932 г. с. 10 . Проверено 20 января 2023 г.
  52. ^ «Китайский Новый год – по-нашему» . Sunday Mail (Брисбен, Квинсленд: 1926–1954) . 30 января 1949 г. с. 5. ISSN   1322-5243 . Проверено 25 января 2023 г.
  53. ^ «130 мальчиков на рыбалке» . Brisbane Telegraph (Qld.: 1948–1954) . 18 ноября 1953 г. с. 43 . Проверено 20 января 2023 г.
  54. ^ «Бишоп Айленд Спортс» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 5 января 1934 г. с. 20. ISSN   2203-790X . Проверено 23 января 2023 г.
  55. ^ «НОВОСТИ О ДОСТАВКЕ И ПОЧТОВЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ: Корабль-шоу в Брисбене — из Сиднея на следующей неделе» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 16 сентября 1938 г. с. 8. ISSN   1322-5235 . Проверено 27 января 2023 г.
  56. ^ «Нет титула» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 20 сентября 1938 г. с. 10. ISSN   1322-5235 . Проверено 24 января 2023 г.
  57. ^ «ГИППСЛЕНД ДЛЯ БРИСБЕНА» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1891–1954 гг.) . 20 сентября 1938 г. с. 5. ISSN   2202-3666 . Проверено 25 января 2023 г.
  58. ^ «ОСТРОВ ЕПИСКОПСКОГО» . Рабочий (Брисбен, Квинсленд: 1890–1955) . 24 марта 1947 г. с. 7. ISSN   0043-8065 . Проверено 23 января 2023 г.
  59. ^ «ВОДА С ГАРАНТИЕЙ НА 10 ЛЕТ» . Queensland Times (Ипсвич, Квинсленд: 1909–1954) . 21 мая 1949 г. с. 2. ISSN   2200-7482 . Проверено 31 января 2023 г.
  60. ^ «СПАСЕННЫЙ ДОМ» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 1 марта 1952 г. с. 5. ISSN   1322-5235 . Проверено 23 января 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б «СТЕНА СПАСЕТ ОСТРОВ» . Sunday Mail (Брисбен, Квинсленд: 1926–1954) . 14 ноября 1954 г. с. 7. ISSN   1322-5243 . Проверено 23 января 2023 г.
  62. ^ «8-мильный ряд для получения пенсии» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 26 января 1951 г. с. 3. ISSN   1322-5235 . Проверено 24 января 2023 г.
  63. ^ «БИШОП АЙЛЕНД, т/х «ЛУАНА» » . Brisbane Telegraph (Qld.: 1948–1954) . 13 марта 1954 г. с. 31. ISSN   2205-1449 . Проверено 3 февраля 2023 г.
  64. ^ «РАБОТА НАЧИНАЕТСЯ. УЛУЧШЕНИЕ РЕКИ. КАМЕНЬ ИЗ КЕНГУРУ-ПОЙНТ» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 5 сентября 1933 г. с. 9. ISSN   1322-5235 . Проверено 25 января 2023 г.
  65. ^ Jump up to: а б «УЛУЧШЕНИЕ РЕЧНЫХ СТЕН» . Брисбенский курьер (кв.: 1864–1933) . 22 августа 1933 г. с. 12. ISSN   1833-5551 . Проверено 25 января 2023 г.
  66. ^ «Австралиана: Остров обречен» . The World's News (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1901–1955 гг.) . 26 февраля 1955 г. с. 33. ISSN   2201-4780 . Проверено 2 февраля 2023 г.
  67. ^ «ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПЕРЕЕЗД» . Daily Examiner (Графтон, Новый Южный Уэльс: 1915–1954) . 8 мая 1934 г. с. 6. ISSN   2204-9282 . Проверено 24 января 2023 г.
  68. ^ «РЕПОРТАЖНАЯ СТАНЦИЯ НЬЮ-БРИСБЕНА» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1891–1954 гг.) . 25 октября 1950 г. с. 1. ISSN   2202-3666 . Проверено 23 января 2023 г.
  69. ^ «СВОЙ СПАСАТЕЛЬСТВО СВОЙ» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1891–1954 гг.) . 5 июля 1950 г. с. 1. ISSN   2202-3666 . Проверено 23 января 2023 г.
  70. ^ Jump up to: а б «ТРЕТЬЯ СВАРА БРИСБЕНА» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1891–1954 гг.) . 12 ноября 1952 г. с. 1. ISSN   2202-3666 . Проверено 25 января 2023 г.
  71. ^ Jump up to: а б «КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЛ ВОДОЛАЗОВ НА СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ В ЗАЛИВЕ» . Brisbane Telegraph (Qld.: 1948–1954) . 16 июня 1950 г. с. 28. ISSN   2205-1449 . Проверено 25 января 2023 г.
  72. ^ «ПИЛОТ СЕРЬЕЗНО ОРУЖЕН» . Кэрнс Пост (Qld.: 1909–1954) . 27 октября 1949 г. с. 1 . Проверено 25 января 2023 г.
  73. ^ «80 800 фунтов стерлингов на речные работы» . Brisbane Telegraph (Qld.: 1948–1954) . 2 ноября 1950 г. с. 8. ISSN   2205-1449 . Проверено 3 февраля 2023 г.
  74. ^ «ВОЗОБНОВЛЕНИЕ СБОРКИ ЛЕГКОЙ СТАЛИ» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 4 июля 1950 г. с. 5. ISSN   1322-5235 . Проверено 25 января 2023 г.
  75. ^ «ТЕЛО ПОКА НЕ ОПОЗНАНО» . The Central Queensland Herald (Рокгемптон, Квинсленд: 1930–1956) . 22 сентября 1955 г. с. 27. ISSN   1838-9783 . Проверено 20 января 2023 г.
  76. ^ «Свалки боеприпасов создают новую политическую бомбу замедленного действия» . The Canberra Times (ACT: 1926–1995) . 26 октября 1992 г. с. 4 . Проверено 25 января 2023 г.
  77. ^ «Фотоальбом восхождения Люсинды 1993» . Государственная библиотека Квинсленда . Проверено 26 января 2023 г.
  78. ^ «Остров Бишопа» . История Мортон Бэй . Проверено 26 января 2023 г.
  79. ^ «Капитан Бишоп Бридж» . Эксеген . Проверено 26 января 2023 г.
  80. ^ «Строительство моста» . Брейди Морская и Гражданская . Проверено 26 января 2023 г.
  81. ^ «Смеющийся моряк: ему 90,5 лет (не забывайте 1/2)» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 24 января 2023 г. с. 3. ISSN   1322-5235 . Проверено 24 января 2023 г.
  82. ^ Jump up to: а б Епископ, Аллан Фрицрой Гордон (1917). Капитан Аллан Фицрой Гордон Бишоп Автобиография . Квинсленд, Австралия. стр. 1 и 4. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  83. ^ Jump up to: а б с «ВЕТЕРАН-МОРЯК БРОСАЕТ ЯКОРЬ: Шестьдесят лет в море - капитан АФГ Бишоп рассказывает свою историю» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 19 декабря 1931 г. с. 11. ISSN   2203-790X . Проверено 24 января 2023 г.
  84. ^ Jump up to: а б с «Личное» . Брисбенский курьер (кв.: 1864–1933) . 12 декабря 1931 г. с. 12. ISSN   1833-5551 . Проверено 20 января 2023 г.
  85. ^ «КАПИТАНУ АФГ ЕПИСКОПУ СЕГОДНЯ 84 ГОДА» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . 29 ноября 1941 г. с. 3 . Проверено 24 января 2023 г.
  86. ^ Jump up to: а б «СОЗДАТЕЛЬ ОСТРОВА МЕРТВЫХ» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 15 августа 1950 г. с. 5. ISSN   1322-5235 . Проверено 25 января 2023 г.
  87. ^ «90-летний морской волк проплыл семь морей» . The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954 гг.) . 22 мая 1947 г. с. 5. ISSN   1322-5235 . Проверено 25 января 2023 г.
  88. ^ «Правительственная реклама: передача через смерть «Законы о недвижимости с 1861 по 1942 год» » . Рабочий (Брисбен, Квинсленд: 1890–1955) . 16 апреля 1951 г. с. 20. ISSN   0043-8065 . Проверено 24 января 2023 г.

27 ° 22'01 "ю.ш., 153 ° 11'00" в.д.  /  27,366945 ° ю.ш., 153,183334 ° в.д.  / -27,366945; 153,183334

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71b995994fd5d1c4174b326241512990__1706840160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/90/71b995994fd5d1c4174b326241512990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bishop Island (Queensland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)