Jump to content

Дизайн обучения IMS

IMS Learning Design ( IMS LD ) представлял собой спецификацию метаязыка , позволяющего моделировать процессы обучения. Спецификация поддерживается IMS Global Learning Consortium.

С 2003 года дальнейшая работа над этой спецификацией не велась, поэтому данная спецификация считается заброшенной.

Ларканская декларация [1] по дизайну обучения в 2012 году была попыткой обеспечить новую теоретическую основу для области дизайна обучения. Однако с тех пор никаких дальнейших работ выпущено не было.

IMS LD берет свое начало от языка образовательного моделирования, разработанного в Открытом университете Нидерландов , а спецификация IMS LD была выпущена Техническим советом IMS в феврале 2003 года.

Описание

[ редактировать ]

IMS Learning Design представлял собой метаязык описания учебных проектов , претендующий на педагогическую нейтральность (по мнению их авторов, он не требует конкретного педагогического подхода). Спецификацию можно сравнить со спектаклем:

  • Люди действуют в разных ролях
  • Роли работают над достижением конкретных целей, выполняя обучающую и/или вспомогательную деятельность.
  • Деятельность осуществляется в среде, состоящей из учебных объектов и услуг.

IMS LD состоит из трех уровней (A, B и C), каждый из которых расширяет и включает в себя предыдущий:

  • Уровень А содержит основные элементы метаязыка.
  • Уровень B позволяет использовать общие свойства и условия.
  • Уровень C обеспечивает возможность использования уведомлений (позволяет динамически устанавливать действия)

Использовать

[ редактировать ]

Спецификация представляла собой метод описания стратегий обучения (педагогических моделей) и образовательных целей. Язык представлен в формате XML, что делает его машиночитаемым; инструмент IMS с поддержкой LD способен «воспроизвести» единицу обучения.

После выпуска (2003 г.) у IMS LD было умеренно активное сообщество — в основном в Европе, проводившее широкий спектр исследований и экспериментов. Однако ни один из этих исследовательских проектов не привел к практической реализации, которую можно было бы использовать в больших масштабах.

Реализация – игроки

[ редактировать ]
  • Открытый университет Нидерландов разработал движок IMS LD для игры в LD под названием CopperCore. [2] Проект был заброшен с 2008 года.
  • Мадридский университет Карлоса III [3] разработал проигрыватель IMS LD в формате .LRN [4] Учебная платформа. Это первый проигрыватель, полностью встроенный в LMS. Этот проигрыватель имеет открытый исходный код и доступен на CVS. [5] Проект был заброшен.

Реализация – авторская разработка и экспорт

[ редактировать ]
  • Перезагрузка [6] Редактор можно использовать для создания учебных проектов в формате IMS LD.
  • Разработчик графического обучения [7] предоставляет интуитивно понятный графический интерфейс редактирования, который абстрагируется от технических особенностей спецификации IMS LD.
  • OpenGLM — это расширение Graphical Learning Modeller, позволяющее пользователям извлекать, публиковать и обмениваться ресурсами и проектами обучения в открытом репозитории ( ссылка для скачивания ).
  • LAMS (Система управления учебной деятельностью): [8] LAMS раньше экспортировал учебные проекты в формат IMS Learning Design Level C, но в версии 2.5 это было исключено.
  • Moodle планировала изменить текущий формат экспорта курсов, чтобы он соответствовал спецификации IMS Learning Design в Moodle v2.0 в соответствии с дорожной картой Moodle. [9] Однако эта функция так и не была реализована.
  1. ^ «Ларнакская декларация по дизайну обучения» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 2016 . 2016. дои : 10.5334/jime.407 . hdl : 20.500.11937/47779 .
  2. ^ «Медное ядро» . Coppercore.sourceforge.net .
  3. ^ «УК3М» .
  4. ^ ".LRN Домой" . dotlrn.org .
  5. ^ «Рыбий глаз 4.8.13» . cvs.openacs.org .
  6. ^ «Проект ПЕРЕЗАГРУЗКА» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2006 года . Проверено 28 марта 2006 г.
  7. ^ «Разработчик графического обучения» . 9 августа 2016 г.
  8. ^ «Фонд ЛАМС» . www.lamsfoundation.org .
  9. ^ «Moodle на английском языке: Стандарты обучения: IMS Learning Design» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2da6b2e10c8a740f21f4e2597a421b7__1712058420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b7/f2da6b2e10c8a740f21f4e2597a421b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMS Learning Design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)