Элизабет Коэн (инженер)
Элизабет Коэн | |
---|---|
Альма-матер | Стэнфордский университет |
Научная карьера | |
Диссертация | Влияние негармонических партий на восприятие тона (1980) |
Элизабет Энн («Бетси») Коэн — уроженка Бруклина, калифорнийский акустик и инженер по искусству. Она известна как исследователь восприятия музыки, цифрового архивирования и сторонник музыкальной терапии.
Образование и карьера
[ редактировать ]Коэн выросла во Флэтбуше, Бруклин , где посещала Бруклинскую школу друзей квакеров. Там она познакомилась с Микки Хартом , позже барабанщиком группы Grateful Dead , через друга семьи. [ 1 ] Коэн получила степень бакалавра музыки и физики в Беннингтонском колледже в 1975 году, где она изучала изготовление инструментов у Гуннара Шонбека и композицию у Отто Люнинга . Затем она два года работала в Bell Labs. [ 2 ] прежде чем переехать в Стэнфордский университет , где она получила степень магистра электротехники и доктора философии. в области акустики. [ 3 ] С 1985 года она была доцентом Стэнфордского университета. [ 4 ] и основала собственную компанию по акустической инженерии. [ 5 ] Она была профессором кино и информатики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. [ 6 ]
Она была выбрана научным сотрудником Конгресса ASA по науке и технике на 1993–94 годы. [ 7 ] и была назначена в Экономический совет Белого дома, где она стала пионером в сфере искусства, культуры и гуманитарных наук в Интернете, а также сосредоточилась на вопросах доступности. [ 8 ]
В 1996 году Коэн состоялась инаугурация первой женщины-президента Общества аудиоинженеров. [ 9 ] [ 10 ] В 2009 году она присоединилась к Технологическому совету Академии кинематографических искусств и наук . [ 11 ] тем самым став первой женщиной, служившей в группе. [ 12 ]
Работа
[ редактировать ]Как акустик Коэн известна своими работами в области архитектурной акустики и восприятия звука. [ 13 ] Она возглавляла компанию Cohen Acoustical Inc. более 25 лет, предоставляя акустический дизайн и оценку технологий для клиентов, включая Академию кинематографических искусств и наук, CBS Television, [ 4 ] Dolby Laboratories, Fraunhofer Labs, The Grateful Dead, NASA-Ames, Paramount, Sony и Walt Disney Imagineering. [ 14 ] [ 6 ] В течение 5 лет она работала акустиком в филармонии Лос-Анджелеса в Hollywood Bowl. [ 15 ] [ 16 ] и в качестве ведущего акустика Концертного зала Джоан и Ирвинга Харрис в Аспене, штат Колорадо. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1990-х годах Коэн работал над увеличением скорости передачи данных, выделяемой для звука, чтобы сохранить качество звука, передаваемого через Интернет. [ 20 ] Коэн сотрудничал с нобелевским лауреатом Джорджем Смутом в информационно-просветительской работе, направленной на расширение понимания студентами роли науки и технологий в творческих искусствах. [ 21 ] В 2007 году Смут и Коэн вместе присутствовали на церемонии вручения «Оскара». [ 22 ]
Награды и почести
[ редактировать ]В 1995 году Коэн был избран членом Акустического общества Америки «За применение акустической науки в индустрии развлечений». [ 23 ] и Общество аудиоинженеров за «вклад в понимание акустики и психоакустики звука в помещениях». [ 24 ] она была избрана членом Академии кинематографических искусств и наук. В 1996 году [ 6 ] и получила премию Touchstone Women in Music Award в 1998 году. [ 25 ] В 2001 году Коэн был удостоен награды Citation Award Общества аудиоинженеров за «новаторскую технологию, обеспечивающую совместную многоканальную работу через широкополосный Интернет». [ 26 ] В 2016 году она была избрана членом Телевизионной академии. [ 6 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Коэн, Элизабет; Вейр, Роберт Х.; Хассельбергер, Джефф (1 апреля 1982 г.). «Влияние устройств обработки сигналов на тембровое восприятие электрогитар» . Журнал Акустического общества Америки . 71 (С1): С26–С27. Бибкод : 1982ASAJ...71...26C . дои : 10.1121/1.2019303 . ISSN 0001-4966 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флинн, Лори Дж. (6 октября 1997 г.). «Под шум новых медиа, голос аудиоискусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Каплан, Карен (14 июля 1997 г.). «Звуки в наших головах» . Лос-Анджелес Таймс . стр. [1] . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Трейман, Стив. «У главы AES Элизабет Коэн есть здравый совет на будущее» (PDF) . Всемирная радиоистория . Студия Экшн.
- ^ Jump up to: а б Полл, Линда (20 ноября 1985 г.). «Представьте себе, если хотите, новую «пространственную реверберацию» Twilight Zone » . Ревизор Сан-Франциско . п. 89 . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Фабрикант, Флоренция (5 ноября 1989 г.). «Создатели стиля; Элизабет Коэн: инженер-акустик» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д «Путеводитель по коллекции Элизабет Коэн» . ОАК . Интернет-архив Калифорнии.
- ^ «Коэн, Элизабет, выбрана научным сотрудником Конгресса по науке и технике» . Журнал Акустического общества Америки . 94 (6): 3523. 1 декабря 1993 г. дои : 10.1121/1.407168 . ISSN 0001-4966 .
- ^ «Члены Общества» . Акустическое общество Америки . АСА.
- ^ Трейман, Стив (9 ноября 1996 г.). «Президент Лиз». Рекламный щит; Нью-Йорк . Том. 108, нет. 45. с. 40 — через ProQuest .
- ^ Трейман, Стив (11 ноября 1995 г.). Коэн из AES выступает за будущие средства массовой информации . Рекламный щит.
- ^ Капко, Мэтт (25 ноября 2009 г.). «Технический совет академии добавляет четверых» . Всемирная сеть анимации . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «10 невероятных женщин в истории AV» . Портал Авикса . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Кариага, Даниэль (11 июля 1988 г.). «Улучшения звука для акустики чаши» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Коэн, Элизабет, выбрана научным сотрудником Конгресса по науке и технике» . Журнал Акустического общества Америки . 94 (6). Журнал Акустического общества Америки: 3523. 1993. doi : 10.1121/1.407168 .
- ^ Эпштейн, Роберт (7 июля 1992 г.). «Страж звука Чаши» . Лос-Анджелес Таймс . стр. [2] , [3] , [4] . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Кариага, Даниэль (11 июля 1988 г.). «Улучшения звука для акустики Bowl» . Лос-Анджелес Таймс . стр. [5] , [6] . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Шульгольд, Марк (24 августа 1993 г.). «Приятное открытие концертного зала Аспена: Музыка: около 500 зрителей концерта спускаются на 40 футов под землю, чтобы услышать Бетховена и Барбера в светлом зале с высоким потолком, который является акустическим чудом» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Кристиансен, Ричард (24 августа 1993 г.). «Это действительно торжественное открытие Харрис-холла в Аспене» . Чикаго Трибьюн . п. 56 . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Острайх, Джеймс Р. (24 августа 1993 г.). «Обзор/Музыка; Мелодичное открытие нового концертного зала» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Санто, Брайан (22 сентября 1997 г.). «Руководитель Общества аудиоинженеров не согласен с качеством». Электронная инженерия Таймс; Кембридж . № 972. с. 147 — через ProQuest .
- ^ «Микки Харт и Джордж Смут говорят о ритмах Вселенной» . Микки Харт . Микки Харт Новости. 22 июня 2015 г.
- ^ Мейсон, Бетси (25 февраля 2007 г.). «Нобелевский учёный посетит церемонию вручения Оскара» . Беллингем Геральд . п. 2 . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Члены Общества – Акустическое общество Америки» . Акустическое общество Америки . 13.06.2018. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Награда за цитирование AES » Элизабет Коэн» . www.aes.org . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Коллекции народного наследия в кризисе» (PDF) . КЛИР . Совет по библиотечным и информационным ресурсам.
- ^ «AES Awards» . АЕС . Общество аудиоинженеров.