Хроматические игры
Раньше | ООО «Тренди Энтертейнмент» (2009–2012) Trendy Entertainment Inc. (2012–2019) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 14 декабря 2009 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Гейнсвилл , Флорида , США |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 30 (2019) |
Веб-сайт | хроматический |
Chromatic Games , ранее Trendy Entertainment Inc. — американская студия разработки видеоигр , основанная в 2009 году Оги Лаем и Джереми Стиглицем. Он расположен в Гейнсвилле, штат Флорида . [ 1 ] Trendy Entertainment — разработчик игр для платформ Xbox 360 , PlayStation 3 , Windows , iOS и Android .
История
[ редактировать ]Основание (2009 - 2012 гг.)
[ редактировать ]Trendy Entertainment разработала инди-игру Dungeon Defense за 4 недели с использованием Unreal Engine , которая была выпущена 4 февраля 2010 года. [ 2 ] [ 3 ] Игра легла в основу Dungeon Defenders , вышедшей 19 октября 2011 года. [ 4 ] [ 5 ]
Dungeon Defenders имела финансовый успех: за два года после выпуска было продано более 600 000 копий. крупные инвестиции в размере 18,2 миллиона долларов США инвестировала в Trendy В результате компания Insight Venture Partners , получив контрольный пакет акций компании. [ 6 ] Штиглиц заявил в более позднем интервью, что Insight не особо интересовалась разработкой видеоигр, и это повлияло на их подход к разработке игр. [ 7 ]
Уход Штиглица и судебное разбирательство (2013–2018 гг.)
[ редактировать ]Расследование журнала Kotaku , проведенное в июне 2013 года , показало, что компания является плохим работодателем, сославшись на сексистскую рабочую среду, требующую сверхурочной работы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Компания удалила Штиглица из своей будущей игры Dungeon Defenders 2 вскоре после публикации отчета и вместо этого создала подразделение NomNom Games, назначив Штиглица своим президентом к сентябрю 2013 года и начав разработку Monster Madness Online , массовой многопользовательской онлайн-игры. игра в духе Dungeon Defenders ; таким образом, Штиглиц остался на посту технического директора Trendy, но отделился от тех, кто обвинял его в . отчете Kotaku [ 11 ] [ 12 ] Штиглиц оставался в Trendy примерно до апреля 2014 года, после чего написал руководству Insight and Trendy, что не может доверять некоторым людям, работающим под его началом, из-за последствий отчета, и попросил либо уволить этих людей, либо найти способ заставить его покинуть компанию. Тренди и Штиглиц пришли к соглашению, чтобы он поработал еще несколько месяцев, до августа 2014 года, при этом согласившись сократить его соглашение о неконкуренции с трех до одного года. [ 13 ]
После своего ухода Штиглиц в сентябре 2014 года незаметно стал соучредителем Studio Wildcard , привлекая ряд разработчиков Trendy, которые продолжили разработку Ark: Survival Evolved . Якобы студия Wildcard заявила, что Штиглиц в этот период только консультировал их студию. Однако Trendy и Insight утверждали, что Штиглиц нарушил свое неконкурентное право после того, как обнаружил свою роль в соучредлении Wildcard, и, кроме того, пытался переманить таланты от Trendy и использовал часть частной информации из работ Trendy в Ark . Trendy и Insight потребовали от Штиглица 600 миллионов долларов США по иску, но к апрелю 2016 года Штиглиц решил урегулировать дело во внесудебном порядке, согласившись выплатить Trendy 40 миллионов долларов США вместо того, чтобы оспаривать иск, учитывая финансовую поддержку Insight. [ 14 ] [ 15 ]
Ребрендинг в Chromatic Games (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]В марте 2019 года компания переименовала себя в Chromatic Games. За этим изменением последовал выкуп студии у инвесторов первоначальным соучредителем Оги Лай, а также смена персонала: некоторые опытные разработчики ушли, а были приняты новые сотрудники. В результате общий размер компании достиг 30. В новой структуре Лай стал генеральным директором, а Джошуа Джавахери, нулевой сотрудник Trendy, стал директором студии. Колин Фишер, разработчик Dungeon Defenders II , стал творческим руководителем студии перед уходом в июле 2019 года. В дальнейшем смена названия была частично отвлечена от ситуации вокруг Штиглица в 2013 году, а также чтобы продемонстрировать переориентацию компании на продолжающуюся разработку Dungeon . Defenders II и работа над новым названием Dungeon Defenders: Awakened . [ 16 ]
В октябре 2022 года Polygon сообщила о новых проблемах с неэффективным управлением на рабочих местах в результате поглощения компанией Лаем. [ 17 ] Хотя за годы, прошедшие после ухода Стиглица, культура студии улучшилась, она снова ухудшилась, когда Лай взял на себя более значительную роль в повседневном управлении. Жалобы были сосредоточены на недавно внедренной «плоской» организации , которая нанесла ущерб производительности, особенно во время пандемии COVID-19 , недостаточной модели распределения прибыли для оплаты труда сотрудников и увеличении количества «кризисного времени» перед запуском продукта. Личное поведение Лая также было охарактеризовано как непрофессиональное, включая ненадлежащее поведение на корпоративных вечеринках, а также его неоднократное предложение сдать в аренду свое личное имущество сотрудникам, чтобы они могли находиться в офисе в Гейнсвилле и не работать из дома . В результате этих факторов текучесть кадров была высокой: почти 1/3 сотрудников студии ушли или были уволены в течение нескольких месяцев. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о компании» . Независимый Флоридский Аллигатор . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Шрамм, Майк (29 сентября 2010 г.). «Предварительный просмотр Dungeon Defenders: Защита Диабло» . Engadget . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (24 февраля 2011 г.). «Никаких гонораров за Unreal Development Kit до тех пор, пока объем продаж не достигнет 50 000 долларов» . Арс Техника . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Мьюир, Боб (23 августа 2011 г.). «Dungeon Defenders наконец-то выйдет 19 октября» . Деструктоид . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Хиллер, Бренна (24 августа 2011 г.). «Dungeon Defenders выйдет 19 октября» . ВГ247 . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Каннингем, Рон (4 марта 2019 г.). «Модный основатель берет на себя управление и проводит ребрендинг компании в Chromatic Games» . Гейнсвилл Сан . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Дейн, Патрик (29 августа 2017 г.). «Как Ark пережил ранний доступ Steam» . Еврогеймер . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (7 июня 2013 г.). «Расследование: адская студия видеоигр» . Котаку . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (7 июня 2013 г.). «В разоблачении Trendy Entertainment утверждается, что студия — это суровая, плохо управляемая, сексистская рабочая среда» . ВГ247 . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Фрай, Патрик (10 июня 2013 г.). «Скандал с сексизмом в Trend Dungeon Defenders 2 проливает свет на злоупотребления в игровой индустрии» . Inquisitr.com . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (17 октября 2013 г.). «Студия видеоигр From Hell: четыре месяца спустя» . Котаку . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Синха, Рави (15 апреля 2014 г.). «Бывший президент LucasArts, теперь генеральный директор Dungeon Defenders Studio» . Gamingbolt.com . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (23 марта 2014 г.). «Игровые студии вступают в судебную тяжбу по поводу создания Ark: Survival Evolved» . Котаку . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (15 апреля 2016 г.). « Разработчики Ark: Survival Evolved урегулировали ужасный иск» . Котаку .
- ^ Кларк, Энтони (11 мая 2016 г.). «Разработчик «Ark: Survival Evolved» платит 40 миллионов долларов для урегулирования иска с Trendy» . Гейнсвилл Сан . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Валентин, Ревекка (11 марта 2019 г.). «Trendy Entertainment проводит ребрендинг в Chromatic Games» . GamesIndustry.biz . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карпентер, Николь (28 октября 2022 г.). «Адская студия видеоигр» все еще борется с пожаром» . Полигон . Проверено 28 октября 2022 г.