Jump to content

Список композиций Антона Райха

Антон Райха, 1815 г.

В этой статье перечислены композиции Антона Райха . В настоящий момент [ 1 ] окончательного каталога произведений композитора не существует, а его музыка по большей части еще не изучена учеными. Существуют два основных списка работ: один составлен Ольгой Шотоловой в ее книге «Антонин Рейха: биография и тематический каталог» , а другой - Питером Элиотом Стоуном в его статье для Словаря музыки и музыкантов Grove . Первый список содержит ряд ошибок; [ 2 ] они были исправлены Стоуном в его списке.

Настоящая статья содержит два перекрывающихся списка, взятых из Стоуна, несколько изданий музыки Райчи и ряд библиотечных каталогов, перечисленных в разделе «Ссылки и примечания». В первом списке представлены только произведения, опубликованные и получившие номера опусов издателями Рейхи. Эти номера, как обычно, соответствуют порядку публикации произведений, а не порядку их написания. Второй список организован по жанрам. Композиции отсортированы в хронологическом порядке; те, состав и дата публикации которых неизвестны, указаны последними. Ни в один из списков не включены произведения, которые в настоящее время считаются утерянными, фрагменты и произведения, подробности которых, кроме названия, неизвестны. Даты публикации и/или состава указаны в скобках, если они известны.

Список произведений с номерами опусов

[ редактировать ]
  • Опус 1: Шесть дуэтов для скрипки и виолончели (ок. 1796–178) (возможно, Йозеф Райха )
    • Номер также используется для концерта для двух скрипок, также произведения, возможно, написанного Йозефом Райхой.
  • Опус 3: Три дуэта для скрипки и виолончели (ок. 1795 г.)
  • Опус 4: Три дуэта для скрипки и виолончели (соль мажор, ре мажор, ре мажор) (ок. 1798) [ 3 ] (возможно, Йозеф Райха)
  • Опус 12: Симфоника для четырех флейт ре мажор (издательство Хоффмейстера в Лейпциге ) [ 4 ]
  • Опус 18: Имитированная гармоника или три адажио для четырех флейт. [ 5 ] [ 6 ]
  • Опус 19: Соната для четырех флейт. [ 7 ]
  • Опус 20: Вариации для двух флейт. [ 8 ]
  • Опус 21: Три романса для двух флейт (ми минор, соль мажор, ре мажор) [ 9 ]
  • Опус 22: 12 маленьких дуэтов для двух флейт.
  • Опус 23: Различные пьесы для фортепиано (ок. 1796–8).
  • Опус 24: Увертюра ( Předehra ) для струнных, духовых инструментов и литавр до мажор (ок. 1795) [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]
  • Опус 25: Восемь дуэтов для двух флейт.
  • Опус 26: Трио для трёх флейт. [ 8 ]
  • Опус 27: Квартет для четырех флейт.
  • Опус 30: Этюды или упражнения для фортепиано, [ 10 ] к ним относятся упражнения 2, 9, 23 и 24 из «Практических примеров».
  • Опус 31: Этюд переходов и 2 фантазии для фортепиано (Париж, 1802 г.)
  • Опус 32: Фуга на тему Доменико Скарлатти , для фортепиано (Париж, 1802) [ 11 ]
  • Опус 34: Увертюра ми мажор/минор (после 1813 г.)
  • Опус 36: 36 фуг для фортепиано (Вена, 1803 г.) [ 11 ] = включает соч. 32 как Фуга № 9, фантазия из соч. 31, Этюд № 9 из соч. 30, упражнения 10 и 22 из «Practische Beispiele» и «12 фуг» 1799 г. (номер опуса отсутствует). Номер опуса этому произведению иногда не присваивается. [ 12 ]
  • Опус 40: Соната для фортепиано ми мажор (Лейпциг, 1803) [ 5 ]
  • Опус 41: Симфония большого оркестра ми-бемоль мажор («Первая симфония») (Лейпциг, 1803 г.) [ 6 ] [ 8 ]
  • Опус 42: Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (Лейпциг, 1803 г.)
  • Опус 43: Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (Лейпциг, 1804 г.) [ 10 ]
  • Опус 44: Соната для фортепиано и скрипки до мажор (Лейпциг, 1804 г.)
  • Опус 45: Три дуэта для двух скрипок (ля мажор, ре мажор, си-бемоль мажор) (Лейпциг, 1804 г.)
  • Опус 46: Три сонаты для фортепиано (соль мажор, си-бемоль мажор, ми мажор) (Лейпциг, 1804 г.)
  • Опус 47: Соната для фортепиано, скрипки и виолончели до мажор (Лейпциг, 1804 г.) [ 8 ]
  • Опус 48: Три струнных квартета (до мажор, соль мажор, ми-бемоль мажор) (Лейпциг, 1804 г.) [ 4 ] [ 10 ]
  • Опус 49: Три струнных квартета (до минор, ре мажор, си-бемоль мажор) (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.) [ 4 ]
  • Опус 51: Восемнадцать вариаций и фантазия на тему Моцарта для флейты, скрипки и виолончели (Лейпциг, 1804 г.) [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
  • Опус 52: Струнный квартет до мажор (опубликовано Брайткопфом и Хертелем в Лейпциге, ок. 1804–1805 гг., Переиздано в 2006 г. издательством Merton Music) [ 4 ] [ 11 ]
  • Опус 53: Большой дуэт для двух скрипок до мажор (Лейпциг, ок. 1804–1805).
  • Опус 54: Соната для флейты и фортепиано соль мажор (Лейпциг, 1804-5) [ 11 ]
  • Опус 55: Две сонаты для скрипки и фортепиано (си-бемоль мажор, ми-бемоль мажор) (Лейпциг, 1804-5) [ 13 ]
  • Опус 56: Путешествие Уриана вокруг света , для двух голосов в унисон и фортепиано.
  • Opus 57: L'art de varier для фортепиано
  • Опус 58: Струнный квартет ля мажор (переиздано в 2006 году издательством Merton Music) [ 5 ] [ 11 ]
  • Опус 59: Две фантазии для фортепиано (до мажор, фа мажор)
  • Опус 61: Фантазия для фортепиано до минор, упражнение 13 из «Практических примеров».
  • Опус 62: Соната ля мажор для скрипки и фортепиано (Лейпциг, 1808 г.) [ 4 ] [ 5 ]
  • Опус 81: Шесть фуг для фортепиано (издано Плейелем в Париже, 1810 г.) [ 4 ]
  • Опус 82: Двадцать четыре трио для трех валторн/двух валторн и фагота (до 1815 г.)
  • Опус 83: Вариации для фортепиано (Париж, до 1815 г.)
  • Опус 84: Двенадцать дуэтов для скрипки и виолончели (Париж, ок. 1814 г.) [ 8 ]
  • Опус 85: Вариации на тему Шарманты Габриэль для фортепиано (Париж, до 1815 г.)
  • Опус 86: Победа (Блестящее аллегро) для фортепиано (Париж, до 1815 г.) [ 9 ]
  • Опус 87: Вариации на тему Глюка для фортепиано.
  • Опус 88: Шесть духовых квинтетов (ми минор, ми-бемоль мажор, соль мажор, ре минор, си-бемоль мажор, фа мажор) (Париж, 1817)
  • Опус 89: Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор (Париж, ок. 1820 г.)
  • Опус 90: Шесть струнных квартетов (ми-бемоль мажор, соль мажор, до мажор, ми минор, фа мажор и ре мажор) (Париж, 1819) [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ]
  • Опус 91: Шесть духовых квинтетов (до мажор, ля минор, ре мажор, соль минор, ля мажор, до минор) (Париж, ок. 1817-1919)
  • Опус 93: Двенадцать трио для двух валторн Eb и фагота (Париж, ок. 1820 г.) [ 5 ]
  • Опус 94: Три струнных квартета (Париж, 1824 г.) [ 4 ]
  • Опус 95: Три струнных квартета (Париж, 1824 г.) [ 4 ]
  • Опус 96: Октет для двух скрипок, альта, виолончели, гобоя или флейты, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (Париж, 1820 г.) [ 8 ]
  • Опус 97: Этюды в жанре фуги для фортепиано. [ 8 ] ( Фуга и контрапункт , 34 этюда фуг и контрапункта ) (ок. 1815–17)
  • Опус 98: Шесть квартетов для флейты, скрипки, альта и виолончели (Париж, до 1815 г.) [ 4 ]
  • Опус 99: Шесть духовых квинтетов (до мажор, фа минор, фа мажор, ре мажор, си минор, соль мажор) (Париж, 1819)
  • Опус 100: Шесть духовых квинтетов (фа мажор, ре минор, ми-бемоль мажор, ми минор, ля минор, си-бемоль мажор) (Париж, 1820)
  • Опус 101: Шесть трио-концертов для фортепиано, скрипки и виолончели (ми-бемоль мажор, ре минор, до мажор, фа мажор, ре мажор, ля мажор) (Париж, 1824 г.) [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
  • Опус 102: Фортепианные этюды или 57 вариаций на тему, за которыми следует рондо , вариации на тему Гретри и рондо для фортепиано (Париж, ок. 1820 г.) [ 14 ]
  • Опус 103: Большой концертный дуэт , дуэт для флейты и фортепиано ре мажор (Париж, 1824) [ 7 ]
  • Opus 104: Концерт Grand Quatuor , квартет для фортепиано, скрипки или флейты, фагота или виолончели и виолончели ми-бемоль мажор (Париж, 1824 г.) [ 5 ]
  • Опус 105: Квинтет для флейты и струнного квартета ля мажор (опубликовано Брейткопфом и Хертелем, Париж, 1829 г.) [ 5 ]
  • Опус 106: Квинтет для валторны и струнного квартета ми мажор (опубликовано Брейткопфом и Хертелем, Париж, 1829 г.) [ 4 ] [ 5 ]
  • Опус 107: Квинтет для гобоя или кларнета и струнного квартета фа мажор (Париж, 1829 г.) [ 8 ]

Список произведений по жанрам

[ редактировать ]

Оркестровая музыка

[ редактировать ]

Симфонии

[ редактировать ]
  • Симфония с большим оркестром («Первая симфония») ми-бемоль мажор, соч. 41 (Лейпциг, 1803 г.)
  • Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор, соч. 42 (Лейпциг, 1803 г.)
  • Симфония № 1 соль мажор (завершена около 1808 г.)
  • Симфония № 2 ре мажор (завершена около 1808 г.) (утеряна: сохранилась только 2-я часть фагота вступительного адажио)
  • Симфония № 3 фа мажор (завершена около 1808 г.)
  • Симфония («Большая симфония № 2») (завершена около 1808 г.)
  • Симфония ре мажор («Sinfonie à grand orchestre») (завершена около 1809 г.)
  • симфония Большая оркестровая № 1 (1809)
  • Симфония № 2 Большого оркестра (1811)
  • Симфонический оркестр Малого оркестра № 1
  • Симфония ми мажор
  • Симфония фа минор

Концерты

[ редактировать ]
  • Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми-бемоль мажор (1804)
  • Концерт для скрипки с оркестром ми мажор
  • Концерт для виолончели, посвященный Жаку-Мишелю Юрелю де Ламаре (1803/1823)
  • Концерт для виолончели с оркестром ре мажор (исполнялся до 1789 года или между 1812 и 1814 годами) (возможно, Йозеф Райха )
  • Концерт для виолончели ре-диез мажор (возможно, Йозефа Райхи)
  • Большой концерт соль минор для кларнета с оркестром (ок. 1815 г.)

Увертюры

[ редактировать ]
  • Увертюра до мажор, соч. 24 (ок. 1795 г.)
  • Увертюра к концерту или музыкальной академии ре мажор (ок. 1803–23).
  • Увертюра в честь императрицы Марии Терезы (ок. 1805 г.) (поддельная)
  • Увертюра до мажор (до 1810 г.), первоначально для Калиостро (см. Театральные произведения)
  • Увертюра до мажор (до 1822 г.), первоначально для Сафо (см. Театральные произведения)
  • Увертюра ми мажор/минор, соч. 34 (после 1813 г.)
  • Увертюра ре мажор (ок. 1823 г.)
  • Увертюра (Симфония) до мажор (до 1824 г.)
  • Увертюра ре мажор (ок. 1824 г.)
  • Увертюра ми-бемоль мажор (ок. 1824 г.)
  • Увертюра ми-бемоль мажор (ок. 1824 г.)
  • Увертюра до мажор (ок. 1825 г.)

Разные произведения для оркестра

[ редактировать ]
  • Гранд соло для стеклянной гармошки с оркестром (1806)
  • Концерт для двух скрипок с оркестром (ок. 1807 г.)
  • Музыка в память о великих людях, служивших французскому народу, для военного оркестра (ок. 1809–1815).
  • Сцена для английского рожка с оркестром (1811)
  • Интродукция и рондо для валторны с оркестром (1820)
  • Два соло для валторны [и оркестра] (1823)
  • Вы командуете своими путями для струн (?)
  • Вариативное Анданте для флейты с оркестром
  • Большой концертный дуэт для фортепиано, скрипки и оркестра.
  • Концерт для флейты, скрипки и оркестра соль мажор
  • Концерт для двух скрипок с оркестром, соч. 1 (возможно, Йозеф Райха)
  • Дамы, хотите потанцевать? , настроить для оркестра
  • Рондо дель Сигре А.Рейха для малого оркестра
  • Вариации на тему Диттерсдорфа для кларнета с оркестром.

Камерная музыка

[ редактировать ]

Работы для духовых инструментов

[ редактировать ]
  • Квартет для четырех флейт ре мажор, соч. 12
  • Имитационная гармоника или три адажио для четырех флейт, соч.
  • Соната для четырех флейт, соч. 19
  • Вариации для двух флейт, соч. 20
  • Три романса для двух флейт (ми минор, соль мажор, ре мажор), соч. 21
  • 12 маленьких дуэтов для двух флейт, соч. 22
  • Восемь дуэтов для двух флейт, соч. 25
  • Трио для трех флейт, соч. 26
  • Квартет для четырех флейт, соч. 27
  • Соната для четырех флейт (возможно, соч. 19) (ок. 1797 г.)
  • Двадцать четыре трио для трех валторн/двух валторн и фагота, соч. 82 (до 1815 г.)
  • Концерт для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны (ок. 1817 г., исполнен в 1819 г.)
  • Анданте ариозо, Анданте и Адажио (ми-бемоль мажор, фа мажор и ре минор соответственно) для английского рожка, флейты, кларнета, фагота и валторны (1817–19)
  • Шесть духовых квинтетов (ми минор, ми-бемоль мажор, соль мажор, ре минор, си-бемоль мажор, фа мажор), соч. 88 (Париж, 1817 г.)
  • Шесть духовых квинтетов (до мажор, ля минор, ре мажор, соль минор, ля мажор, до минор), соч. 91 (Париж, ок. 1817-19)
  • Шесть духовых квинтетов (до мажор, фа минор, фа мажор, ре мажор, си минор, соль мажор), соч. 99 (Париж, 1819 г.)
  • Шесть духовых квинтетов (фа мажор, ре минор, ми-бемоль мажор, ми минор, ля минор, си-бемоль мажор), соч. 100 (Париж, 1820 г.)
  • Четыре части для духового квинтета [Духовой квинтет № 25] фа минор (до 1826 г., возможно, 1811 г.)

Работает для строк

[ редактировать ]
  • Шесть дуэтов для скрипки и виолончели, соч. 1 (ок. 1796 г.) (возможно, Йозеф Райха )
  • Три дуэта для скрипки и виолончели, соч. 3 (ок. 1796-8) (возможно, Йозеф Райха )
  • Четыре дуэта для скрипки и виолончели (соль мажор, ре мажор, ре мажор), соч. 4 (ок. 1798 г.) (возможно, Йозеф Райха )
  • Шесть струнных квартетов (ми-бемоль мажор, соль мажор, до мажор, ми минор, фа мажор и ре мажор), соч. 90 (Париж, 1819 г.)
  • Три струнных квартета, соч. 94 (Париж, 1824 г.)
  • Три струнных квартета, соч. 95 (Париж, 1824 г.)
  • Три дуэта для двух скрипок (ля мажор, ре мажор, си-бемоль мажор), соч. 45 (Лейпциг, 1804 г.)
  • Три струнных квартета (до мажор, соль мажор, ми-бемоль мажор), соч. 48 (Лейпциг, 1804 г.)
  • Три струнных квартета (до минор, ре мажор, си-бемоль мажор), соч. 49 (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.)
  • Струнный квартет до мажор, соч. 52 (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.)
  • Большой дуэт для двух скрипок до мажор, соч. 53 (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.)
  • Струнный квартет ля мажор, соч. 58 (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.)
  • Вариации на русскую тему для виолончели и струнного квартета (1805)
  • Шесть квинтетов; 1-2 для виолончели и струнного квартета, 3-6 для альта и струнного квартета (ок. 1805-7)
  • Три струнных квинтета (для струнного квартета и альта) (фа мажор, ре мажор, ми-бемоль мажор), соч. 92 (Вена, 1820 г.)
  • Пантомима , фантазия для струнного квартета (1806)
  • Струнный квартет Quatuor scientifique (ок. 1806 г.) - содержит фуги №№. 3, 4 и 7 из соч. 36
  • Квинтет для виолончели и струнного квартета ми мажор (1807)
  • Трио для трёх виолончелей (1807)
  • Трио для скрипки, альта и виолончели фа мажор
  • Двенадцать дуэтов для скрипки и виолончели, соч. 84 (Париж, ок. 1814 г.)
  • Общее открытие квартетных сессий для струнного квартета (1816 г.)
  • Ретроградная гармония в 4 и Траурный марш для струнного квартета (до 1824 г.)
  • Четыре фуги и вариации для струнного квартета (?) (до 1826 г.)
  • Фуга с двумя сюжетами в контрапункте к 12-й для струнного квартета ля минор/до мажор (до 1826 г.)
  • Канон для скрипки, альта и виолончели (1833)
  • Armonia al revescio для струнного квартета (?) (1834)
  • Шесть дуэтов для двух скрипок (возможно, соч. 1)
  • Пяти/шестиструнные трио

Работает для духовых и струнных инструментов.

[ редактировать ]
  • Восемнадцать вариаций и фантазия на тему Моцарта для флейты, скрипки и виолончели, соч. 51 (Лейпциг, 1804 г.)
  • Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор, соч. 89 (Париж, ок. 1820 г.)
  • Двенадцать трио для двух валторн и фагота или виолончели, соч. 93 (Париж, ок. 1820 г.)
  • Шесть квартетов для флейты, скрипки, альта и виолончели, соч. 98 (Париж, до 1815 г.)
  • Большое трио для флейты, скрипки и виолончели (Вена, до 1815 г.)
  • Октет для двух скрипок, альта, виолончели, гобоя или флейты, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор, соч. 96 (Париж, 1820 г.)
  • Квинтет для гобоя или кларнета и струнный квартет фа мажор, соч. 107 (Париж, 1829 г.)
  • Квинтет для флейты и струнного квартета ля мажор, соч. 105 (Париж, 1829 г.)
  • Квинтет для валторны и струнного квартета ми мажор, соч. 106 (Париж, 1829 г.)
  • Большая салонная симфония для гобоя, кларнета, фагота, валторны, струнного квартета и контрабаса (ок. 1825 г.)
  • Квинтет для фагота и струнного квартета (1826)
  • Большая салонная симфония № 1 для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, струнного квартета и контрабаса (ок. 1827 г.)
  • Большая салонная симфония № 2 для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, струнного квартета и контрабаса (ок. 1827 г.)
  • Диецет для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, струнного квартета и контрабаса ля мажор (ок. 1827-8) (возможно, одна из Больших салонных симфоний )
  • Квинтет [Нет. 4] для флейты, кларнета, фагота, валторны и альта ми-бемоль мажор.
  • Два квартета для флейты, скрипки, альта и виолончели (возможно, из соч. 98)
  • Вариации для фагота и струнного квартета.
  • Большой концертный дуэт для кларнета си-бемоль, кларнета ля и струнного квартета (castejon-music-editions)
  • Двойной квартет для флейты, гобоя, кларнета, фагота и струнного квартета (нереализованное политональное произведение) [ 15 ]

Камерная музыка с фортепиано

[ редактировать ]
  • Рондо для скрипки и фортепиано (ок. 1800 г.)
  • Соната для фортепиано, скрипки и виолончели до мажор, соч. 47 (Лейпциг, 1804 г.)
  • Соната для фортепиано и скрипки до мажор, соч. 44 (Лейпциг, 1804 г.)
  • Соната для флейты и фортепиано соль мажор, соч. 54 (Лейпциг, 1804-5)
  • Две сонаты для скрипки и фортепиано (си-бемоль мажор, ми-бемоль мажор), соч. 55 (Лейпциг, 1804-5)
  • Соната ля мажор для скрипки и фортепиано, соч. 62 (Лейпциг, 1808 г.)
  • Квинтет для 2-х скрипок, альта, альта/виолончели (?) и стеклянной гармоники (ок. 1806 г.)
  • Дуэт для фагота и фортепиано си-бемоль мажор (ок. 1810–15)
  • Соло для валторны и фортепиано ми минор (ок. 1810–15)
  • Большой концертный дуэт , дуэт для флейты и фортепиано ре мажор, соч. 103 (Париж, 1824 г.)
  • Большой концертант , квартет для фортепиано, скрипки или флейты, фагота или виолончели и виолончели ми-бемоль мажор, соч. 104 (Париж, 1824 г.)
  • Шесть трио-концертов для фортепиано, скрипки и виолончели (ми-бемоль мажор, ре минор, до мажор, фа мажор, ре мажор, ля мажор), соч. 101 (Париж, 1824 г.)
  • Гранд Трио [Нет. 6] для скрипки, виолончели и фортепиано (1824)
  • Большой концертный дуэт для скрипки и фортепиано ля мажор (1826)
  • Фортепианный квинтет (1826)
  • Двенадцать сонат для скрипки и фортепиано.
  • Адажио из скрипичного концерта в переложении для скрипки и фортепиано.
  • Трио для скрипки, виолончели и фортепиано

Работает для органа

[ редактировать ]
  • Фуга ля мажор

Сочинения для фортепиано соло

[ редактировать ]
  • Разные пьесы , соч. 23 (ок. 1796–8).
  • Рондо и фантазия (ок. 1796–178).
  • Двенадцать фуг (Париж, 1800–01)
  • Этюды или упражнения , соч. 30 (Париж, ок. 1800-01) (включает упражнения 2, 9, 23 и 24 из Practice Beispiele )
  • Этюд переходов и 2 фантазии, соч. 31 (Париж, 1802 г.)
  • Фуга на тему Доменико Скарлатти , соч. 32 (Париж, 1802 г.)
  • 36 фуг (Вена, 1803 г.) (включает соч. 32 как фуга № 9, фантазию из соч. 31, этюд № 9 из соч. 30, упражнения 10 и 22 из Practische Beispiele и «12 фуг» 1799 г. (нет номер опуса). Этому произведению иногда присваивается номер опуса 36.)
  • Соната ми мажор, соч. 40 (Лейпциг, 1803 г.)
  • L'art de varier , соч. 57 (Лейпциг, ок. 1803–4)
  • Соната ми-бемоль мажор, соч. 43 (Лейпциг, 1804 г.)
  • Три сонаты (соль мажор, си-бемоль мажор, ми мажор), соч. 46 (Лейпциг, 1804 г.)
  • Соната ми-бемоль (ок. 1804-5)
  • Две фантазии (до мажор, фа мажор), соч. 59 (Лейпциг, 1805 г.)
  • Фантазия до минор, упражнение 13 из «Practische Beispiele» , соч. 61 (Лейпциг, 1807 г.)
  • Шесть фуг, соч. 81 (Париж, 1810 г.)
  • Вариации, соч. 83 (Париж, до 1815 г.)
  • Вариации на тему Шарманты Габриэль , соч. 85 (Париж, до 1815 г.)
  • Победа (Блестящее Аллегро), соч. 86 (Париж, до 1815 г.)
  • Вариации на тему Глюка, соч. 87 (Париж, до 1815 г.)
  • L'enharmonique , номер произведения. 16 из соч. 97 (ок. 1815 г.)
  • Этюды в жанре фуг , соч. 97 ( Фуга и контрапункт , 34 этюда фуг и контрапункта ) (ок. 1815–17)
  • Анализ фуги с точки зрения гармонии в «Курсе музыкальной композиции» (до 1818 г.)
  • Фортепианные этюды или 57 вариаций на тему, за которыми следует рондо , вариации на тему Гретри и рондо, соч. 102 (Париж, ок. 1820 г.)
  • Аллегретто ля мажор (1822)
  • Ретроградная гармония (1825 г.)
  • Фуга на троих в стиле модерн (до 1826 г.)

Кроме того, известен ряд недатированных произведений, среди которых пьесы без названия, сонатные части и следующие названные произведения:

  • балетная мелодия
  • Аллегретто
  • Анданте разнообразное
  • Андантино
  • каприз
  • Фантазия на тему предыдущей гармонии, 5 фантазий
  • Фантазия на одном аккорде
  • Фантазия на тему Фрескобальди.
  • Искатель разума, аранж. или 13 Пт. Ариетта XVI века
  • озорной
  • Траурный марш
  • Траурный марш из «Музыки для торжества.» (см. Разные произведения для оркестра)
  • Прелюдия ми-бемоль мажор
  • Три Рондо
  • Легкие сонаты (Пастораль)
  • Соната фа мажор (Вариации на тему Моцарта)
  • Шесть сонат
  • Вариации ми-бемоль мажор

Вокальная музыка

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]
  • Годфри Монфорский (ок. 1794-96)
  • Обальди, или Французы в Египте (до 1798 г.)
  • Амур, игрок в дзюдзю , поющая игра (до 1800 г.)
  • Розалия , певческая пьеса (до 1800 г.)
  • Ураган (ок. 1800 г.)
  • Набережная королевы Гранады (1802 г.)
  • Калиостро, или Соблазнение (Освещенный) (1808–10).
  • Гусман д'Альфараш (после 1809 г.)
  • Бегри или Певец в Константинополе (около 1809 г.)
  • Натали, или Русская семья (ок. 1810-12)
  • Олинда и Софрония (1819)
  • Филоктет (1822) (сохранилось только три хора)
  • Сафо (1822 г.)
  • Иоас, царь Иудеи (до 1826 г.) (сохранился неполным)
С оркестром
[ редактировать ]
  • Ленор , кантата (ок. 1805)
  • «Новый псалом» , кантата (1807)
  • Месса по умершим (Реквием) (после 1809 г.)
  • Кантата « Посвящение Гретри» (1814)
  • Хор под управлением духовых инструментов ми-бемоль мажор (до 1924 г.)
  • Te Deum для хора, органа и оркестра (1825)
  • Гармония сфер («Слушай, как органы») (до 1826 г.)
  • Le peuple Saint для хора, органа и оркестра (до 1826 г.)
  • Фуга ре мажор (до 1826 г.)
  • Фуга фа мажор (до 1826 г.)
  • Двойная фуга ми минор (до 1826 г.)
  • Со святыми вашими навеки (до 1826 г.)
  • Дайте нам мир (до 1826 г.)
С клавиатурой
[ редактировать ]
  • Urians Reise um die Welt для голосов в унисон и фортепиано, соч. 56 (Вена, ок. 1804 г.)
  • Do-do, l'enfant do для солиста сопрано, хора и фортепиано/клавесина (после 1810 г.)
  • Регина Коэли для двойного хора, органа и бассо континуо (до 1818 г.)
  • Фуга для 8 голосов, органа и бассо континуо соль минор (1822)
  • Фуга для двойного хора, органа и бассо континуо ми минор (до 1824 г.)
  • Приер для хора и органа (до 1826 г.)
  • Сонетто: Hymnus an den Karfunkel , для солистов, хора и фортепиано.
Без сопровождения
[ редактировать ]
  • Лакедемонская песня («Однажды мы чувствуем») , фуга для четырех мужских голосов (1805)
  • Везде беру добро свое , канон на четыре голоса (Париж, ок. 1823)
  • Дуэт в строгом стиле , дуэт для хора SATB ми-бемоль мажор
  • Фуга для четырех голосов фа мажор (до 1826 г.)
  • Фуга для четырех голосов ми-бемоль мажор (до 1826 г.)
  • Фуга для двойного припева
  • Кантик для четырех солистов и двойного хора (возможно, Hommage à Grétry )

Музыка для сольных голосов

[ редактировать ]
С оркестром
[ редактировать ]
  • Donne, donne, chi vi crede , каватина для солистки-сопрано и оркестра (ок. 1786–94)
  • Баста, я тебе верю… Quanto e fiero , сольный концерт и ария для солиста и оркестра (ок. 1800)
  • Прощание с Жанной д’Арк , мелодрама для солиста, стеклянной гармошки и оркестра (1806)
  • Aure amica ah non spirate , сцена и ария для солистки-сопрано и оркестра (ок. 1810)
  • Прелюдия для солиста-тенора с оркестром (до 1826 г.)
  • Voici le moment, благоприятный для пяти солистов и оркестра (возможно, фрагмент оперы)
Без оркестра
[ редактировать ]
  • Что, увы! муки, которые я терплю! , романс для голоса и фортепиано (Париж, ок. 1800)
  • Память (Мэттисон) для солистки-сопрано и фортепиано (ок. 1801–1809)
  • «Братья Граурок и Пилигрим» , кантата (?) для солистки-сопрано и фортепиано (ок. 1801–9)
  • Die Sehnsucht для голоса и фортепиано (Вена, ок. 1817 г., но, вероятно, сочинено около 1809 г.)
  • Монолог Гамлета («Быть ​​или не быть») для голоса и фортепиано (Лейпциг, ок. 1810)
  • Ария для солиста сопрано или гобоя и фортепиано (до 1818 г.)
  • Я буду стремиться встретить сердце для голоса и фортепиано/клавесина (Париж, ок. 1822 г.)
  • Voi only o luci belle , канон для двух солистов и бассо континуо (до 1824 г.)
  • Дас Граб (Салис) для голоса и фортепиано
  • Fra mille vari moti для четырех солистов, контрабаса ad lib и basso continuo (Париж, ок. 1827 г.)
  • Цирце , кантата для солистки сопрано и фортепиано
  • 12 песен , песни для голоса и фортепиано.

Другие работы

[ редактировать ]
  • Scènes italiennes (1787) (упоминается в автобиографии Райхи; очевидно, сборник вокальной музыки. Содержание неизвестно, возможно, в него были включены некоторые из сохранившихся произведений. [ 16 ]
  • Пушки (1804 г.)
  • Канон à 3 в эфире « Шарман Габриэль » (до 1824 г.)
  • Пушка в 6 лет (1824 г.)
  • Фуга в 3 октавах (до 1826 г.)
  • Гармонические ресурсы (1835)
  • 4-голосный канон
  • разные эскизы, фрагменты; ариетты, упомянутые в автобиографии и т. д.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2007 год.
  2. ^ Питер А. Хойт. «Рецензия на «Антонина Рейчу» Ольги Шотоловой, Дерика Вини (переводчик)». Опубликовано в Примечаниях , 2-я сер., Том. 49, нет. 3 (март 1993 г.), с. 996-998.
  3. ^ «Дрезден СЛУБ ОПАК» . Проверено 17 сентября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Библиотека МЗК Брно» . Проверено 1 сентября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Библиотека Конгресса» . Проверено 1 сентября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с "Ламедиатека Рейха Пейдж" . Архивировано из оригинала 25 октября 2005 года . Проверено 16 сентября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Каталог библиотеки Корнелла» . Проверено 1 сентября 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Британская библиотека» . Проверено 1 сентября 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Национальная библиотека Нидерландов» . Проверено 1 сентября 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Dreilanenderkatalog im Gateway Bayern» . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г. Проверено 1 сентября 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Библиотеки речного кампуса в Рочестере» . Проверено 1 сентября 2007 г.
  12. ^ Стоун, Роща
  13. ^ «Каталоги и базы данных Национальной библиотеки ЧР» . Проверено 1 сентября 2007 г.
  14. ^ «Классическая сеть Рейха Био» . Проверено 1 сентября 2007 г.
  15. Упоминается в автобиографии Райхи Notes sur Antoine Reicha , цитируется в Stone, Demuth и др.
  16. ^ Более подробную информацию см. в списке в Stone, Grove.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f265294f4239433795f4081dee42b1f0__1647780240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/f0/f265294f4239433795f4081dee42b1f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Anton Reicha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)