Список композиций Антона Райха

В этой статье перечислены композиции Антона Райха . В настоящий момент [ 1 ] окончательного каталога произведений композитора не существует, а его музыка по большей части еще не изучена учеными. Существуют два основных списка работ: один составлен Ольгой Шотоловой в ее книге «Антонин Рейха: биография и тематический каталог» , а другой - Питером Элиотом Стоуном в его статье для Словаря музыки и музыкантов Grove . Первый список содержит ряд ошибок; [ 2 ] они были исправлены Стоуном в его списке.
Настоящая статья содержит два перекрывающихся списка, взятых из Стоуна, несколько изданий музыки Райчи и ряд библиотечных каталогов, перечисленных в разделе «Ссылки и примечания». В первом списке представлены только произведения, опубликованные и получившие номера опусов издателями Рейхи. Эти номера, как обычно, соответствуют порядку публикации произведений, а не порядку их написания. Второй список организован по жанрам. Композиции отсортированы в хронологическом порядке; те, состав и дата публикации которых неизвестны, указаны последними. Ни в один из списков не включены произведения, которые в настоящее время считаются утерянными, фрагменты и произведения, подробности которых, кроме названия, неизвестны. Даты публикации и/или состава указаны в скобках, если они известны.
Список произведений с номерами опусов
[ редактировать ]- Опус 1: Шесть дуэтов для скрипки и виолончели (ок. 1796–178) (возможно, Йозеф Райха )
- Номер также используется для концерта для двух скрипок, также произведения, возможно, написанного Йозефом Райхой.
- Опус 3: Три дуэта для скрипки и виолончели (ок. 1795 г.)
- Опус 4: Три дуэта для скрипки и виолончели (соль мажор, ре мажор, ре мажор) (ок. 1798) [ 3 ] (возможно, Йозеф Райха)
- Опус 12: Симфоника для четырех флейт ре мажор (издательство Хоффмейстера в Лейпциге ) [ 4 ]
- Опус 18: Имитированная гармоника или три адажио для четырех флейт. [ 5 ] [ 6 ]
- Опус 19: Соната для четырех флейт. [ 7 ]
- Опус 20: Вариации для двух флейт. [ 8 ]
- Опус 21: Три романса для двух флейт (ми минор, соль мажор, ре мажор) [ 9 ]
- Опус 22: 12 маленьких дуэтов для двух флейт.
- Опус 23: Различные пьесы для фортепиано (ок. 1796–8).
- Опус 24: Увертюра ( Předehra ) для струнных, духовых инструментов и литавр до мажор (ок. 1795) [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Опус 25: Восемь дуэтов для двух флейт.
- Опус 26: Трио для трёх флейт. [ 8 ]
- Опус 27: Квартет для четырех флейт.
- Опус 30: Этюды или упражнения для фортепиано, [ 10 ] к ним относятся упражнения 2, 9, 23 и 24 из «Практических примеров».
- Опус 31: Этюд переходов и 2 фантазии для фортепиано (Париж, 1802 г.)
- Опус 32: Фуга на тему Доменико Скарлатти , для фортепиано (Париж, 1802) [ 11 ]
- Опус 34: Увертюра ми мажор/минор (после 1813 г.)
- Опус 36: 36 фуг для фортепиано (Вена, 1803 г.) [ 11 ] = включает соч. 32 как Фуга № 9, фантазия из соч. 31, Этюд № 9 из соч. 30, упражнения 10 и 22 из «Practische Beispiele» и «12 фуг» 1799 г. (номер опуса отсутствует). Номер опуса этому произведению иногда не присваивается. [ 12 ]
- Опус 40: Соната для фортепиано ми мажор (Лейпциг, 1803) [ 5 ]
- Опус 41: Симфония большого оркестра ми-бемоль мажор («Первая симфония») (Лейпциг, 1803 г.) [ 6 ] [ 8 ]
- Опус 42: Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (Лейпциг, 1803 г.)
- Опус 43: Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (Лейпциг, 1804 г.) [ 10 ]
- Опус 44: Соната для фортепиано и скрипки до мажор (Лейпциг, 1804 г.)
- Опус 45: Три дуэта для двух скрипок (ля мажор, ре мажор, си-бемоль мажор) (Лейпциг, 1804 г.)
- Опус 46: Три сонаты для фортепиано (соль мажор, си-бемоль мажор, ми мажор) (Лейпциг, 1804 г.)
- Опус 47: Соната для фортепиано, скрипки и виолончели до мажор (Лейпциг, 1804 г.) [ 8 ]
- Опус 48: Три струнных квартета (до мажор, соль мажор, ми-бемоль мажор) (Лейпциг, 1804 г.) [ 4 ] [ 10 ]
- Опус 49: Три струнных квартета (до минор, ре мажор, си-бемоль мажор) (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.) [ 4 ]
- Опус 51: Восемнадцать вариаций и фантазия на тему Моцарта для флейты, скрипки и виолончели (Лейпциг, 1804 г.) [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Опус 52: Струнный квартет до мажор (опубликовано Брайткопфом и Хертелем в Лейпциге, ок. 1804–1805 гг., Переиздано в 2006 г. издательством Merton Music) [ 4 ] [ 11 ]
- Опус 53: Большой дуэт для двух скрипок до мажор (Лейпциг, ок. 1804–1805).
- Опус 54: Соната для флейты и фортепиано соль мажор (Лейпциг, 1804-5) [ 11 ]
- Опус 55: Две сонаты для скрипки и фортепиано (си-бемоль мажор, ми-бемоль мажор) (Лейпциг, 1804-5) [ 13 ]
- Опус 56: Путешествие Уриана вокруг света , для двух голосов в унисон и фортепиано.
- Opus 57: L'art de varier для фортепиано
- Опус 58: Струнный квартет ля мажор (переиздано в 2006 году издательством Merton Music) [ 5 ] [ 11 ]
- Опус 59: Две фантазии для фортепиано (до мажор, фа мажор)
- Опус 61: Фантазия для фортепиано до минор, упражнение 13 из «Практических примеров».
- Опус 62: Соната ля мажор для скрипки и фортепиано (Лейпциг, 1808 г.) [ 4 ] [ 5 ]
- Опус 81: Шесть фуг для фортепиано (издано Плейелем в Париже, 1810 г.) [ 4 ]
- Опус 82: Двадцать четыре трио для трех валторн/двух валторн и фагота (до 1815 г.)
- Опус 83: Вариации для фортепиано (Париж, до 1815 г.)
- Опус 84: Двенадцать дуэтов для скрипки и виолончели (Париж, ок. 1814 г.) [ 8 ]
- Опус 85: Вариации на тему Шарманты Габриэль для фортепиано (Париж, до 1815 г.)
- Опус 86: Победа (Блестящее аллегро) для фортепиано (Париж, до 1815 г.) [ 9 ]
- Опус 87: Вариации на тему Глюка для фортепиано.
- Опус 88: Шесть духовых квинтетов (ми минор, ми-бемоль мажор, соль мажор, ре минор, си-бемоль мажор, фа мажор) (Париж, 1817)
- Опус 89: Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор (Париж, ок. 1820 г.)
- Опус 90: Шесть струнных квартетов (ми-бемоль мажор, соль мажор, до мажор, ми минор, фа мажор и ре мажор) (Париж, 1819) [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ]
- Опус 91: Шесть духовых квинтетов (до мажор, ля минор, ре мажор, соль минор, ля мажор, до минор) (Париж, ок. 1817-1919)
- Опус 93: Двенадцать трио для двух валторн Eb и фагота (Париж, ок. 1820 г.) [ 5 ]
- Опус 94: Три струнных квартета (Париж, 1824 г.) [ 4 ]
- Опус 95: Три струнных квартета (Париж, 1824 г.) [ 4 ]
- Опус 96: Октет для двух скрипок, альта, виолончели, гобоя или флейты, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (Париж, 1820 г.) [ 8 ]
- Опус 97: Этюды в жанре фуги для фортепиано. [ 8 ] ( Фуга и контрапункт , 34 этюда фуг и контрапункта ) (ок. 1815–17)
- Опус 98: Шесть квартетов для флейты, скрипки, альта и виолончели (Париж, до 1815 г.) [ 4 ]
- Опус 99: Шесть духовых квинтетов (до мажор, фа минор, фа мажор, ре мажор, си минор, соль мажор) (Париж, 1819)
- Опус 100: Шесть духовых квинтетов (фа мажор, ре минор, ми-бемоль мажор, ми минор, ля минор, си-бемоль мажор) (Париж, 1820)
- Опус 101: Шесть трио-концертов для фортепиано, скрипки и виолончели (ми-бемоль мажор, ре минор, до мажор, фа мажор, ре мажор, ля мажор) (Париж, 1824 г.) [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Опус 102: Фортепианные этюды или 57 вариаций на тему, за которыми следует рондо , вариации на тему Гретри и рондо для фортепиано (Париж, ок. 1820 г.) [ 14 ]
- Опус 103: Большой концертный дуэт , дуэт для флейты и фортепиано ре мажор (Париж, 1824) [ 7 ]
- Opus 104: Концерт Grand Quatuor , квартет для фортепиано, скрипки или флейты, фагота или виолончели и виолончели ми-бемоль мажор (Париж, 1824 г.) [ 5 ]
- Опус 105: Квинтет для флейты и струнного квартета ля мажор (опубликовано Брейткопфом и Хертелем, Париж, 1829 г.) [ 5 ]
- Опус 106: Квинтет для валторны и струнного квартета ми мажор (опубликовано Брейткопфом и Хертелем, Париж, 1829 г.) [ 4 ] [ 5 ]
- Опус 107: Квинтет для гобоя или кларнета и струнного квартета фа мажор (Париж, 1829 г.) [ 8 ]
Список произведений по жанрам
[ редактировать ]Оркестровая музыка
[ редактировать ]Симфонии
[ редактировать ]- Симфония с большим оркестром («Первая симфония») ми-бемоль мажор, соч. 41 (Лейпциг, 1803 г.)
- Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор, соч. 42 (Лейпциг, 1803 г.)
- Симфония № 1 соль мажор (завершена около 1808 г.)
- Симфония № 2 ре мажор (завершена около 1808 г.) (утеряна: сохранилась только 2-я часть фагота вступительного адажио)
- Симфония № 3 фа мажор (завершена около 1808 г.)
- Симфония («Большая симфония № 2») (завершена около 1808 г.)
- Симфония ре мажор («Sinfonie à grand orchestre») (завершена около 1809 г.)
- симфония Большая оркестровая № 1 (1809)
- Симфония № 2 Большого оркестра (1811)
- Симфонический оркестр Малого оркестра № 1
- Симфония ми мажор
- Симфония фа минор
Концерты
[ редактировать ]- Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми-бемоль мажор (1804)
- Концерт для скрипки с оркестром ми мажор
- Концерт для виолончели, посвященный Жаку-Мишелю Юрелю де Ламаре (1803/1823)
- Концерт для виолончели с оркестром ре мажор (исполнялся до 1789 года или между 1812 и 1814 годами) (возможно, Йозеф Райха )
- Концерт для виолончели ре-диез мажор (возможно, Йозефа Райхи)
- Большой концерт соль минор для кларнета с оркестром (ок. 1815 г.)
Увертюры
[ редактировать ]- Увертюра до мажор, соч. 24 (ок. 1795 г.)
- Увертюра к концерту или музыкальной академии ре мажор (ок. 1803–23).
- Увертюра в честь императрицы Марии Терезы (ок. 1805 г.) (поддельная)
- Увертюра до мажор (до 1810 г.), первоначально для Калиостро (см. Театральные произведения)
- Увертюра до мажор (до 1822 г.), первоначально для Сафо (см. Театральные произведения)
- Увертюра ми мажор/минор, соч. 34 (после 1813 г.)
- Увертюра ре мажор (ок. 1823 г.)
- Увертюра (Симфония) до мажор (до 1824 г.)
- Увертюра ре мажор (ок. 1824 г.)
- Увертюра ми-бемоль мажор (ок. 1824 г.)
- Увертюра ми-бемоль мажор (ок. 1824 г.)
- Увертюра до мажор (ок. 1825 г.)
Разные произведения для оркестра
[ редактировать ]- Гранд соло для стеклянной гармошки с оркестром (1806)
- Концерт для двух скрипок с оркестром (ок. 1807 г.)
- Музыка в память о великих людях, служивших французскому народу, для военного оркестра (ок. 1809–1815).
- Сцена для английского рожка с оркестром (1811)
- Интродукция и рондо для валторны с оркестром (1820)
- Два соло для валторны [и оркестра] (1823)
- Вы командуете своими путями для струн (?)
- Вариативное Анданте для флейты с оркестром
- Большой концертный дуэт для фортепиано, скрипки и оркестра.
- Концерт для флейты, скрипки и оркестра соль мажор
- Концерт для двух скрипок с оркестром, соч. 1 (возможно, Йозеф Райха)
- Дамы, хотите потанцевать? , настроить для оркестра
- Рондо дель Сигре А.Рейха для малого оркестра
- Вариации на тему Диттерсдорфа для кларнета с оркестром.
Камерная музыка
[ редактировать ]Работы для духовых инструментов
[ редактировать ]- Квартет для четырех флейт ре мажор, соч. 12
- Имитационная гармоника или три адажио для четырех флейт, соч.
- Соната для четырех флейт, соч. 19
- Вариации для двух флейт, соч. 20
- Три романса для двух флейт (ми минор, соль мажор, ре мажор), соч. 21
- 12 маленьких дуэтов для двух флейт, соч. 22
- Восемь дуэтов для двух флейт, соч. 25
- Трио для трех флейт, соч. 26
- Квартет для четырех флейт, соч. 27
- Соната для четырех флейт (возможно, соч. 19) (ок. 1797 г.)
- Двадцать четыре трио для трех валторн/двух валторн и фагота, соч. 82 (до 1815 г.)
- Концерт для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны (ок. 1817 г., исполнен в 1819 г.)
- Анданте ариозо, Анданте и Адажио (ми-бемоль мажор, фа мажор и ре минор соответственно) для английского рожка, флейты, кларнета, фагота и валторны (1817–19)
- Шесть духовых квинтетов (ми минор, ми-бемоль мажор, соль мажор, ре минор, си-бемоль мажор, фа мажор), соч. 88 (Париж, 1817 г.)
- Шесть духовых квинтетов (до мажор, ля минор, ре мажор, соль минор, ля мажор, до минор), соч. 91 (Париж, ок. 1817-19)
- Шесть духовых квинтетов (до мажор, фа минор, фа мажор, ре мажор, си минор, соль мажор), соч. 99 (Париж, 1819 г.)
- Шесть духовых квинтетов (фа мажор, ре минор, ми-бемоль мажор, ми минор, ля минор, си-бемоль мажор), соч. 100 (Париж, 1820 г.)
- Четыре части для духового квинтета [Духовой квинтет № 25] фа минор (до 1826 г., возможно, 1811 г.)
Работает для строк
[ редактировать ]- Шесть дуэтов для скрипки и виолончели, соч. 1 (ок. 1796 г.) (возможно, Йозеф Райха )
- Три дуэта для скрипки и виолончели, соч. 3 (ок. 1796-8) (возможно, Йозеф Райха )
- Четыре дуэта для скрипки и виолончели (соль мажор, ре мажор, ре мажор), соч. 4 (ок. 1798 г.) (возможно, Йозеф Райха )
- Шесть струнных квартетов (ми-бемоль мажор, соль мажор, до мажор, ми минор, фа мажор и ре мажор), соч. 90 (Париж, 1819 г.)
- Три струнных квартета, соч. 94 (Париж, 1824 г.)
- Три струнных квартета, соч. 95 (Париж, 1824 г.)
- Три дуэта для двух скрипок (ля мажор, ре мажор, си-бемоль мажор), соч. 45 (Лейпциг, 1804 г.)
- Три струнных квартета (до мажор, соль мажор, ми-бемоль мажор), соч. 48 (Лейпциг, 1804 г.)
- Три струнных квартета (до минор, ре мажор, си-бемоль мажор), соч. 49 (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.)
- Струнный квартет до мажор, соч. 52 (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.)
- Большой дуэт для двух скрипок до мажор, соч. 53 (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.)
- Струнный квартет ля мажор, соч. 58 (Лейпциг, ок. 1804–1805 гг.)
- Вариации на русскую тему для виолончели и струнного квартета (1805)
- Шесть квинтетов; 1-2 для виолончели и струнного квартета, 3-6 для альта и струнного квартета (ок. 1805-7)
- Три струнных квинтета (для струнного квартета и альта) (фа мажор, ре мажор, ми-бемоль мажор), соч. 92 (Вена, 1820 г.)
- Пантомима , фантазия для струнного квартета (1806)
- Струнный квартет Quatuor scientifique (ок. 1806 г.) - содержит фуги №№. 3, 4 и 7 из соч. 36
- Квинтет для виолончели и струнного квартета ми мажор (1807)
- Трио для трёх виолончелей (1807)
- Трио для скрипки, альта и виолончели фа мажор
- Двенадцать дуэтов для скрипки и виолончели, соч. 84 (Париж, ок. 1814 г.)
- Общее открытие квартетных сессий для струнного квартета (1816 г.)
- Ретроградная гармония в 4 и Траурный марш для струнного квартета (до 1824 г.)
- Четыре фуги и вариации для струнного квартета (?) (до 1826 г.)
- Фуга с двумя сюжетами в контрапункте к 12-й для струнного квартета ля минор/до мажор (до 1826 г.)
- Канон для скрипки, альта и виолончели (1833)
- Armonia al revescio для струнного квартета (?) (1834)
- Шесть дуэтов для двух скрипок (возможно, соч. 1)
- Пяти/шестиструнные трио
Работает для духовых и струнных инструментов.
[ редактировать ]- Восемнадцать вариаций и фантазия на тему Моцарта для флейты, скрипки и виолончели, соч. 51 (Лейпциг, 1804 г.)
- Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор, соч. 89 (Париж, ок. 1820 г.)
- Двенадцать трио для двух валторн и фагота или виолончели, соч. 93 (Париж, ок. 1820 г.)
- Шесть квартетов для флейты, скрипки, альта и виолончели, соч. 98 (Париж, до 1815 г.)
- Большое трио для флейты, скрипки и виолончели (Вена, до 1815 г.)
- Октет для двух скрипок, альта, виолончели, гобоя или флейты, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор, соч. 96 (Париж, 1820 г.)
- Квинтет для гобоя или кларнета и струнный квартет фа мажор, соч. 107 (Париж, 1829 г.)
- Квинтет для флейты и струнного квартета ля мажор, соч. 105 (Париж, 1829 г.)
- Квинтет для валторны и струнного квартета ми мажор, соч. 106 (Париж, 1829 г.)
- Большая салонная симфония для гобоя, кларнета, фагота, валторны, струнного квартета и контрабаса (ок. 1825 г.)
- Квинтет для фагота и струнного квартета (1826)
- Большая салонная симфония № 1 для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, струнного квартета и контрабаса (ок. 1827 г.)
- Большая салонная симфония № 2 для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, струнного квартета и контрабаса (ок. 1827 г.)
- Диецет для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, струнного квартета и контрабаса ля мажор (ок. 1827-8) (возможно, одна из Больших салонных симфоний )
- Квинтет [Нет. 4] для флейты, кларнета, фагота, валторны и альта ми-бемоль мажор.
- Два квартета для флейты, скрипки, альта и виолончели (возможно, из соч. 98)
- Вариации для фагота и струнного квартета.
- Большой концертный дуэт для кларнета си-бемоль, кларнета ля и струнного квартета (castejon-music-editions)
- Двойной квартет для флейты, гобоя, кларнета, фагота и струнного квартета (нереализованное политональное произведение) [ 15 ]
Камерная музыка с фортепиано
[ редактировать ]- Рондо для скрипки и фортепиано (ок. 1800 г.)
- Соната для фортепиано, скрипки и виолончели до мажор, соч. 47 (Лейпциг, 1804 г.)
- Соната для фортепиано и скрипки до мажор, соч. 44 (Лейпциг, 1804 г.)
- Соната для флейты и фортепиано соль мажор, соч. 54 (Лейпциг, 1804-5)
- Две сонаты для скрипки и фортепиано (си-бемоль мажор, ми-бемоль мажор), соч. 55 (Лейпциг, 1804-5)
- Соната ля мажор для скрипки и фортепиано, соч. 62 (Лейпциг, 1808 г.)
- Квинтет для 2-х скрипок, альта, альта/виолончели (?) и стеклянной гармоники (ок. 1806 г.)
- Дуэт для фагота и фортепиано си-бемоль мажор (ок. 1810–15)
- Соло для валторны и фортепиано ми минор (ок. 1810–15)
- Большой концертный дуэт , дуэт для флейты и фортепиано ре мажор, соч. 103 (Париж, 1824 г.)
- Большой концертант , квартет для фортепиано, скрипки или флейты, фагота или виолончели и виолончели ми-бемоль мажор, соч. 104 (Париж, 1824 г.)
- Шесть трио-концертов для фортепиано, скрипки и виолончели (ми-бемоль мажор, ре минор, до мажор, фа мажор, ре мажор, ля мажор), соч. 101 (Париж, 1824 г.)
- Гранд Трио [Нет. 6] для скрипки, виолончели и фортепиано (1824)
- Большой концертный дуэт для скрипки и фортепиано ля мажор (1826)
- Фортепианный квинтет (1826)
- Двенадцать сонат для скрипки и фортепиано.
- Адажио из скрипичного концерта в переложении для скрипки и фортепиано.
- Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
Работает для органа
[ редактировать ]- Фуга ля мажор
Сочинения для фортепиано соло
[ редактировать ]- Разные пьесы , соч. 23 (ок. 1796–8).
- Рондо и фантазия (ок. 1796–178).
- Двенадцать фуг (Париж, 1800–01)
- Этюды или упражнения , соч. 30 (Париж, ок. 1800-01) (включает упражнения 2, 9, 23 и 24 из Practice Beispiele )
- Этюд переходов и 2 фантазии, соч. 31 (Париж, 1802 г.)
- Фуга на тему Доменико Скарлатти , соч. 32 (Париж, 1802 г.)
- 36 фуг (Вена, 1803 г.) (включает соч. 32 как фуга № 9, фантазию из соч. 31, этюд № 9 из соч. 30, упражнения 10 и 22 из Practische Beispiele и «12 фуг» 1799 г. (нет номер опуса). Этому произведению иногда присваивается номер опуса 36.)
- Соната ми мажор, соч. 40 (Лейпциг, 1803 г.)
- L'art de varier , соч. 57 (Лейпциг, ок. 1803–4)
- Соната ми-бемоль мажор, соч. 43 (Лейпциг, 1804 г.)
- Три сонаты (соль мажор, си-бемоль мажор, ми мажор), соч. 46 (Лейпциг, 1804 г.)
- Соната ми-бемоль (ок. 1804-5)
- Две фантазии (до мажор, фа мажор), соч. 59 (Лейпциг, 1805 г.)
- Фантазия до минор, упражнение 13 из «Practische Beispiele» , соч. 61 (Лейпциг, 1807 г.)
- Шесть фуг, соч. 81 (Париж, 1810 г.)
- Вариации, соч. 83 (Париж, до 1815 г.)
- Вариации на тему Шарманты Габриэль , соч. 85 (Париж, до 1815 г.)
- Победа (Блестящее Аллегро), соч. 86 (Париж, до 1815 г.)
- Вариации на тему Глюка, соч. 87 (Париж, до 1815 г.)
- L'enharmonique , номер произведения. 16 из соч. 97 (ок. 1815 г.)
- Этюды в жанре фуг , соч. 97 ( Фуга и контрапункт , 34 этюда фуг и контрапункта ) (ок. 1815–17)
- Анализ фуги с точки зрения гармонии в «Курсе музыкальной композиции» (до 1818 г.)
- Фортепианные этюды или 57 вариаций на тему, за которыми следует рондо , вариации на тему Гретри и рондо, соч. 102 (Париж, ок. 1820 г.)
- Аллегретто ля мажор (1822)
- Ретроградная гармония (1825 г.)
- Фуга на троих в стиле модерн (до 1826 г.)
Кроме того, известен ряд недатированных произведений, среди которых пьесы без названия, сонатные части и следующие названные произведения:
- балетная мелодия
- Аллегретто
- Анданте разнообразное
- Андантино
- каприз
- Фантазия на тему предыдущей гармонии, 5 фантазий
- Фантазия на одном аккорде
- Фантазия на тему Фрескобальди.
- Искатель разума, аранж. или 13 Пт. Ариетта XVI века
- озорной
- Траурный марш
- Траурный марш из «Музыки для торжества.» (см. Разные произведения для оркестра)
- Прелюдия ми-бемоль мажор
- Три Рондо
- Легкие сонаты (Пастораль)
- Соната фа мажор (Вариации на тему Моцарта)
- Шесть сонат
- Вариации ми-бемоль мажор
Вокальная музыка
[ редактировать ]Театральный
[ редактировать ]- Годфри Монфорский (ок. 1794-96)
- Обальди, или Французы в Египте (до 1798 г.)
- Амур, игрок в дзюдзю , поющая игра (до 1800 г.)
- Розалия , певческая пьеса (до 1800 г.)
- Ураган (ок. 1800 г.)
- Набережная королевы Гранады (1802 г.)
- Калиостро, или Соблазнение (Освещенный) (1808–10).
- Гусман д'Альфараш (после 1809 г.)
- Бегри или Певец в Константинополе (около 1809 г.)
- Натали, или Русская семья (ок. 1810-12)
- Олинда и Софрония (1819)
- Филоктет (1822) (сохранилось только три хора)
- Сафо (1822 г.)
- Иоас, царь Иудеи (до 1826 г.) (сохранился неполным)
Хоровой
[ редактировать ]С оркестром
[ редактировать ]- Ленор , кантата (ок. 1805)
- «Новый псалом» , кантата (1807)
- Месса по умершим (Реквием) (после 1809 г.)
- Кантата « Посвящение Гретри» (1814)
- Хор под управлением духовых инструментов ми-бемоль мажор (до 1924 г.)
- Te Deum для хора, органа и оркестра (1825)
- Гармония сфер («Слушай, как органы») (до 1826 г.)
- Le peuple Saint для хора, органа и оркестра (до 1826 г.)
- Фуга ре мажор (до 1826 г.)
- Фуга фа мажор (до 1826 г.)
- Двойная фуга ми минор (до 1826 г.)
- Со святыми вашими навеки (до 1826 г.)
- Дайте нам мир (до 1826 г.)
С клавиатурой
[ редактировать ]- Urians Reise um die Welt для голосов в унисон и фортепиано, соч. 56 (Вена, ок. 1804 г.)
- Do-do, l'enfant do для солиста сопрано, хора и фортепиано/клавесина (после 1810 г.)
- Регина Коэли для двойного хора, органа и бассо континуо (до 1818 г.)
- Фуга для 8 голосов, органа и бассо континуо соль минор (1822)
- Фуга для двойного хора, органа и бассо континуо ми минор (до 1824 г.)
- Приер для хора и органа (до 1826 г.)
- Сонетто: Hymnus an den Karfunkel , для солистов, хора и фортепиано.
Без сопровождения
[ редактировать ]- Лакедемонская песня («Однажды мы чувствуем») , фуга для четырех мужских голосов (1805)
- Везде беру добро свое , канон на четыре голоса (Париж, ок. 1823)
- Дуэт в строгом стиле , дуэт для хора SATB ми-бемоль мажор
- Фуга для четырех голосов фа мажор (до 1826 г.)
- Фуга для четырех голосов ми-бемоль мажор (до 1826 г.)
- Фуга для двойного припева
- Кантик для четырех солистов и двойного хора (возможно, Hommage à Grétry )
Музыка для сольных голосов
[ редактировать ]С оркестром
[ редактировать ]- Donne, donne, chi vi crede , каватина для солистки-сопрано и оркестра (ок. 1786–94)
- Баста, я тебе верю… Quanto e fiero , сольный концерт и ария для солиста и оркестра (ок. 1800)
- Прощание с Жанной д’Арк , мелодрама для солиста, стеклянной гармошки и оркестра (1806)
- Aure amica ah non spirate , сцена и ария для солистки-сопрано и оркестра (ок. 1810)
- Прелюдия для солиста-тенора с оркестром (до 1826 г.)
- Voici le moment, благоприятный для пяти солистов и оркестра (возможно, фрагмент оперы)
Без оркестра
[ редактировать ]- Что, увы! муки, которые я терплю! , романс для голоса и фортепиано (Париж, ок. 1800)
- Память (Мэттисон) для солистки-сопрано и фортепиано (ок. 1801–1809)
- «Братья Граурок и Пилигрим» , кантата (?) для солистки-сопрано и фортепиано (ок. 1801–9)
- Die Sehnsucht для голоса и фортепиано (Вена, ок. 1817 г., но, вероятно, сочинено около 1809 г.)
- Монолог Гамлета («Быть или не быть») для голоса и фортепиано (Лейпциг, ок. 1810)
- Ария для солиста сопрано или гобоя и фортепиано (до 1818 г.)
- Я буду стремиться встретить сердце для голоса и фортепиано/клавесина (Париж, ок. 1822 г.)
- Voi only o luci belle , канон для двух солистов и бассо континуо (до 1824 г.)
- Дас Граб (Салис) для голоса и фортепиано
- Fra mille vari moti для четырех солистов, контрабаса ad lib и basso continuo (Париж, ок. 1827 г.)
- Цирце , кантата для солистки сопрано и фортепиано
- 12 песен , песни для голоса и фортепиано.
Другие работы
[ редактировать ]- Scènes italiennes (1787) (упоминается в автобиографии Райхи; очевидно, сборник вокальной музыки. Содержание неизвестно, возможно, в него были включены некоторые из сохранившихся произведений. [ 16 ]
- Пушки (1804 г.)
- Канон à 3 в эфире « Шарман Габриэль » (до 1824 г.)
- Пушка в 6 лет (1824 г.)
- Фуга в 3 октавах (до 1826 г.)
- Гармонические ресурсы (1835)
- 4-голосный канон
- разные эскизы, фрагменты; ариетты, упомянутые в автобиографии и т. д.
Ссылки
[ редактировать ]- Питер Элиот Стоун. «Рейха, Антуан», Grove Music Online , изд. Л. Мэйси, grovemusic.com (доступ по подписке).
Примечания
[ редактировать ]- ^ По состоянию на 2007 год.
- ^ Питер А. Хойт. «Рецензия на «Антонина Рейчу» Ольги Шотоловой, Дерика Вини (переводчик)». Опубликовано в Примечаниях , 2-я сер., Том. 49, нет. 3 (март 1993 г.), с. 996-998.
- ^ «Дрезден СЛУБ ОПАК» . Проверено 17 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Библиотека МЗК Брно» . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Библиотека Конгресса» . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Ламедиатека Рейха Пейдж" . Архивировано из оригинала 25 октября 2005 года . Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Каталог библиотеки Корнелла» . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Британская библиотека» . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Национальная библиотека Нидерландов» . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Dreilanenderkatalog im Gateway Bayern» . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г. Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Библиотеки речного кампуса в Рочестере» . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Стоун, Роща
- ^ «Каталоги и базы данных Национальной библиотеки ЧР» . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ «Классическая сеть Рейха Био» . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ↑ Упоминается в автобиографии Райхи Notes sur Antoine Reicha , цитируется в Stone, Demuth и др.
- ^ Более подробную информацию см. в списке в Stone, Grove.