Jump to content

Средняя школа торгового центра

Средняя школа торгового центра — это термин, используемый в отношении ориентированных на потребителя средних учебных заведений, предлагающих студентам широкий выбор в рамках своей программы. Чаще всего это включает в себя выбор расписания, занятий, широкий выбор предметов, сложность предметов и внеклассные занятия (спорт и хобби). Школы, называемые средними школами торговых центров, предоставляют учащимся такие многочисленные и разнообразные приспособления, пытаясь позволить учащимся получить индивидуальное образование и обучение, которое они желают. Средние школы торговых центров предлагают различные учебные программы, чтобы максимизировать удерживающую способность, процент выпускников и удовлетворенность клиентов. [ 1 ]

Концепция средней школы торгового центра была впервые представлена ​​в бестселлере 1985 года « Средняя школа торгового центра: победители и проигравшие на образовательном рынке» авторов Артура Г. Пауэлла, Элеоноры Фаррар и Дэвида К. Коэна. Эта книга является вторым отчетом из «Исследования средних школ» и является преемником книги лидера реформы образования Теодора Сайзера « Компромисс Горация » . Альберт Шанкер , бывший президент Американской федерации учителей , назвал «Высшую школу торгового центра » «отрезвляющим анализом текущих условий в наших средних школах и того, как они стали такими». В книге «Средняя школа торгового центра » авторы утверждают, что средние школы стали напоминать торговые центры с точки зрения разнообразия, выбора и нейтральности. Книга, которую в 1980-е и 1990-е годы часто требовали прочтения выпускниками образовательных специальностей, раскрыла реалии общеобразовательной средней школы и положила начало дебатам, которые позже включили темы о школьных ваучерах и рынке. [ 2 ]

Поскольку в течение 20-го века количество учащихся в средних школах увеличивалось и диверсифицировалось, исследователи пришли к выводу, что стандарты стали ниже, в результате чего стиль средней школы в торговых центрах стал менее сложным и более удобным. В своей книге « Невыполненное обещание американской средней школы 1890-1995» авторы Дэвид Ангус (историк образования и профессор педагогических исследований в Мичиганском университете ) и Джеффри Э. Мирел (также профессор педагогических исследований в Мичиганском университете) ) сообщают, что к 1950-м годам образование, направленное на наименьший общий знаменатель, стало нормой в средних школах Америки. [ 3 ]

Автор и почетный профессор философии Юго-Западного государственного университета Х. М. Куртлер выделяет два основных фактора, которые привели к «упрощению учебных программ средних школ и колледжей» и последующему увеличению количества средних школ в торговых центрах: «Основные усилия в в конце 1940-х годов, чтобы сосредоточить внимание в школах на обездоленных учениках под видом обучения тому, что называлось реальным жизненным опытом», и соответствующее снижение акцента на традиционных грамотных знаниях. Этот подход был связан с прогрессивными образовательными теориями, которые вскоре породили преобладающее сегодня « движение самооценки », отвлекающее внимание от традиционных образовательных стандартов на самих учащихся. [ 4 ]

Средние школы торговых центров сегодня

[ редактировать ]

В 1980-х годах в книге «Средняя школа торгового центра» и подобных книгах отмечалось отсутствие сложного содержания во многих школьных курсах. Несмотря на нынешнюю политику обязательного тестирования учащихся и финансирования школ на основе успеваемости, данные недавних отчетов указывают на то, что проблема выпускников старших классов, заканчивающих школу без тщательного развития многих стандартных интеллектуальных навыков, сохраняется. [ 5 ] Во многих случаях эта проблема возникает из-за отсутствия четких государственных и местных стандартов того, что учащиеся должны изучать, и методов, используемых для их обучения. По данным Национального центра образовательных достижений, «неспособность школ, школьных систем и штатов определить соответствующие стандарты для курсов средней школы оказала большое влияние на переход к курсам Advanced Placement и IB». [ 6 ]

Критика средних школ в торговых центрах

[ редактировать ]

Хотя сторонники школ типа торговых центров хвалятся инклюзивностью и свободой выбора учащихся в рамках таких программ, критики предостерегают от потакания прихотям несовершеннолетних. Педагог и академический критик Э.Д. Хирш-младший упоминает тенденцию развития средних школ в торговых центрах в своей влиятельной книге «Культурная грамотность» , называя учебную программу американских государственных школ «обучением в стиле столовой», которое пагубно способствует уменьшению «общей информации между поколениями и между молодыми людьми». сами люди». Хирш считает, что неизбежным последствием существования средней школы в торговых центрах является отсутствие общих знаний внутри американских школ, что приводит к пагубной культурной фрагментации. [ 7 ]

В журнальной статье «На что похожи средние школы» писатель и заслуженный профессор педагогики Калифорнийского университета в Дэвисе Дональд Арнстин критикует подход торговых центров:

Призывать к увеличению числа средних школ в торговых центрах — значит игнорировать тот факт, что обучение — это совсем не то же самое, что шоппинг. Имея широкий ассортимент товаров, мы можем купить то, что хотим, и принести это домой в сумке для покупок. Но если нам предоставляется широкий спектр знаний, организованных другими для своих целей, мы не можем просто приобрести их и унести домой в своей голове. Фактически, большая часть этого исчезает, когда мы возвращаемся домой (вот почему учителя любят проводить тесты по пятницам). Только если предположить, что обучение — это просто вопрос приобретения информации (на какой срок? неделю? семестр? навсегда?), можно поверить, что школы можно улучшить, став более похожими на торговые центры. [ 8 ]

Опыт торгового центра и средней школы

[ редактировать ]

В фильме 1982 года « Быстрые времена в Риджмонт Хай» средние школы также сравниваются с торговыми центрами. Вступительные титры появляются поверх сцен торгового центра, который на протяжении всего фильма является основным местом действия, где студенты проживают свой подростковый возраст. [ 9 ]

Торговые центры по всей территории Соединенных Штатов пережили спад бизнеса со времен расцвета 1980-х годов. В то же время школьные системы сталкиваются с сокращением бюджета, затрагивающим программы для трудных подростков. Две проблемы объединились в уникальное решение. В таких торговых центрах, как Вестминстерский торговый центр в Южной Калифорнии, на территории торгового центра находится альтернативная школа, подаренная молодежным фондом Саймона. Рик Маркофф, исполнительный вице-президент фонда, говорит, что в США есть 25 «школ-моллов», подобных Вестминстеру, и скоро появится еще больше. Большинство студентов не только ходят в школу в торговом центре, но и стажируются и работают там. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Артур Г. Пауэлл, Элеонора Фаррар и Дэвид К. Коэн. Средняя школа торгового центра: победители и проигравшие на образовательном рынке. Бостон: Хоутон Миффлин, 1985 г.
  2. ^ Льюис, Энн К. Студенты как товар. Фи Дельта Каппан, Том. 84, выпуск 8. Апрель 2003 г.
  3. ^ Ангус, Дэвид Л. и Джеффри Э. Мирел. Невыполненное обещание американской средней школы: 1890–1995. Нью-Йорк: Педагогический колледж, 1999.
  4. ^ Кертлер, HM «Призыв к гуманистическому образованию». Современный век 48.4 (2006): 330-36 http://www.mmisi.org/ma/48_04/curtler.pdf
  5. ^ Догерти К., Меллор Л. и Цзян С. «Апельсиновый сок или апельсиновый напиток». Национальный центр образовательной ответственности. 2006. http://www.nc4ea.org/files/orange_juice_or_orange_drink_02-13-06.pdf .
  6. ^ http://www.nc4ea.org/files/preparation_matters-04-01-09.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ Хирш, ЭД-младший. Культурная грамотность: что должен знать каждый американец. Нью-Йорк: Винтаж, 1988.
  8. ^ Арнстин, Дональд. «Какие бывают средние школы». Образовательные исследования: журнал по основам образования, v18 n1 p1-12, весна 1987 г.
  9. ^ Полин Кель, Текущее кино, «РИС КРИСПИС», The New Yorker, 1 ноября 1982 г., стр. 146. http://www.newyorker.com/archive/1982/11/01/1982_11_01_146_TNY_CARDS_000123486#ixzz0kRXCCN1b
  10. ^ «Торговый центр, где можно пойти в школу | Торговая площадка от американских общественных СМИ» . Рынок.publicradio.org. 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 15 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
  • Средняя школа торгового центра: победители и проигравшие на образовательном рынке [1]
  • Национальный центр образовательных достижений [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f378dd7bf1f80fcda1a64d5c06c5a220__1670266680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/20/f378dd7bf1f80fcda1a64d5c06c5a220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shopping mall high school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)