Средняя школа торгового центра
Средняя школа торгового центра — это термин, используемый в отношении ориентированных на потребителя средних учебных заведений, предлагающих студентам широкий выбор в рамках своей программы. Чаще всего это включает в себя выбор расписания, занятий, широкий выбор предметов, сложность предметов и внеклассные занятия (спорт и хобби). Школы, называемые средними школами торговых центров, предоставляют учащимся такие многочисленные и разнообразные приспособления, пытаясь позволить учащимся получить индивидуальное образование и обучение, которое они желают. Средние школы торговых центров предлагают различные учебные программы, чтобы максимизировать удерживающую способность, процент выпускников и удовлетворенность клиентов. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Концепция средней школы торгового центра была впервые представлена в бестселлере 1985 года « Средняя школа торгового центра: победители и проигравшие на образовательном рынке» авторов Артура Г. Пауэлла, Элеоноры Фаррар и Дэвида К. Коэна. Эта книга является вторым отчетом из «Исследования средних школ» и является преемником книги лидера реформы образования Теодора Сайзера « Компромисс Горация » . Альберт Шанкер , бывший президент Американской федерации учителей , назвал «Высшую школу торгового центра » «отрезвляющим анализом текущих условий в наших средних школах и того, как они стали такими». В книге «Средняя школа торгового центра » авторы утверждают, что средние школы стали напоминать торговые центры с точки зрения разнообразия, выбора и нейтральности. Книга, которую в 1980-е и 1990-е годы часто требовали прочтения выпускниками образовательных специальностей, раскрыла реалии общеобразовательной средней школы и положила начало дебатам, которые позже включили темы о школьных ваучерах и рынке. [ 2 ]
Поскольку в течение 20-го века количество учащихся в средних школах увеличивалось и диверсифицировалось, исследователи пришли к выводу, что стандарты стали ниже, в результате чего стиль средней школы в торговых центрах стал менее сложным и более удобным. В своей книге « Невыполненное обещание американской средней школы 1890-1995» авторы Дэвид Ангус (историк образования и профессор педагогических исследований в Мичиганском университете ) и Джеффри Э. Мирел (также профессор педагогических исследований в Мичиганском университете) ) сообщают, что к 1950-м годам образование, направленное на наименьший общий знаменатель, стало нормой в средних школах Америки. [ 3 ]
Автор и почетный профессор философии Юго-Западного государственного университета Х. М. Куртлер выделяет два основных фактора, которые привели к «упрощению учебных программ средних школ и колледжей» и последующему увеличению количества средних школ в торговых центрах: «Основные усилия в в конце 1940-х годов, чтобы сосредоточить внимание в школах на обездоленных учениках под видом обучения тому, что называлось реальным жизненным опытом», и соответствующее снижение акцента на традиционных грамотных знаниях. Этот подход был связан с прогрессивными образовательными теориями, которые вскоре породили преобладающее сегодня « движение самооценки », отвлекающее внимание от традиционных образовательных стандартов на самих учащихся. [ 4 ]
Средние школы торговых центров сегодня
[ редактировать ]В 1980-х годах в книге «Средняя школа торгового центра» и подобных книгах отмечалось отсутствие сложного содержания во многих школьных курсах. Несмотря на нынешнюю политику обязательного тестирования учащихся и финансирования школ на основе успеваемости, данные недавних отчетов указывают на то, что проблема выпускников старших классов, заканчивающих школу без тщательного развития многих стандартных интеллектуальных навыков, сохраняется. [ 5 ] Во многих случаях эта проблема возникает из-за отсутствия четких государственных и местных стандартов того, что учащиеся должны изучать, и методов, используемых для их обучения. По данным Национального центра образовательных достижений, «неспособность школ, школьных систем и штатов определить соответствующие стандарты для курсов средней школы оказала большое влияние на переход к курсам Advanced Placement и IB». [ 6 ]
Критика средних школ в торговых центрах
[ редактировать ]Хотя сторонники школ типа торговых центров хвалятся инклюзивностью и свободой выбора учащихся в рамках таких программ, критики предостерегают от потакания прихотям несовершеннолетних. Педагог и академический критик Э.Д. Хирш-младший упоминает тенденцию развития средних школ в торговых центрах в своей влиятельной книге «Культурная грамотность» , называя учебную программу американских государственных школ «обучением в стиле столовой», которое пагубно способствует уменьшению «общей информации между поколениями и между молодыми людьми». сами люди». Хирш считает, что неизбежным последствием существования средней школы в торговых центрах является отсутствие общих знаний внутри американских школ, что приводит к пагубной культурной фрагментации. [ 7 ]
В журнальной статье «На что похожи средние школы» писатель и заслуженный профессор педагогики Калифорнийского университета в Дэвисе Дональд Арнстин критикует подход торговых центров:
Призывать к увеличению числа средних школ в торговых центрах — значит игнорировать тот факт, что обучение — это совсем не то же самое, что шоппинг. Имея широкий ассортимент товаров, мы можем купить то, что хотим, и принести это домой в сумке для покупок. Но если нам предоставляется широкий спектр знаний, организованных другими для своих целей, мы не можем просто приобрести их и унести домой в своей голове. Фактически, большая часть этого исчезает, когда мы возвращаемся домой (вот почему учителя любят проводить тесты по пятницам). Только если предположить, что обучение — это просто вопрос приобретения информации (на какой срок? неделю? семестр? навсегда?), можно поверить, что школы можно улучшить, став более похожими на торговые центры. [ 8 ]
Опыт торгового центра и средней школы
[ редактировать ]В фильме 1982 года « Быстрые времена в Риджмонт Хай» средние школы также сравниваются с торговыми центрами. Вступительные титры появляются поверх сцен торгового центра, который на протяжении всего фильма является основным местом действия, где студенты проживают свой подростковый возраст. [ 9 ]
Торговые центры по всей территории Соединенных Штатов пережили спад бизнеса со времен расцвета 1980-х годов. В то же время школьные системы сталкиваются с сокращением бюджета, затрагивающим программы для трудных подростков. Две проблемы объединились в уникальное решение. В таких торговых центрах, как Вестминстерский торговый центр в Южной Калифорнии, на территории торгового центра находится альтернативная школа, подаренная молодежным фондом Саймона. Рик Маркофф, исполнительный вице-президент фонда, говорит, что в США есть 25 «школ-моллов», подобных Вестминстеру, и скоро появится еще больше. Большинство студентов не только ходят в школу в торговом центре, но и стажируются и работают там. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Артур Г. Пауэлл, Элеонора Фаррар и Дэвид К. Коэн. Средняя школа торгового центра: победители и проигравшие на образовательном рынке. Бостон: Хоутон Миффлин, 1985 г.
- ^ Льюис, Энн К. Студенты как товар. Фи Дельта Каппан, Том. 84, выпуск 8. Апрель 2003 г.
- ^ Ангус, Дэвид Л. и Джеффри Э. Мирел. Невыполненное обещание американской средней школы: 1890–1995. Нью-Йорк: Педагогический колледж, 1999.
- ^ Кертлер, HM «Призыв к гуманистическому образованию». Современный век 48.4 (2006): 330-36 http://www.mmisi.org/ma/48_04/curtler.pdf
- ^ Догерти К., Меллор Л. и Цзян С. «Апельсиновый сок или апельсиновый напиток». Национальный центр образовательной ответственности. 2006. http://www.nc4ea.org/files/orange_juice_or_orange_drink_02-13-06.pdf .
- ^ http://www.nc4ea.org/files/preparation_matters-04-01-09.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Хирш, ЭД-младший. Культурная грамотность: что должен знать каждый американец. Нью-Йорк: Винтаж, 1988.
- ^ Арнстин, Дональд. «Какие бывают средние школы». Образовательные исследования: журнал по основам образования, v18 n1 p1-12, весна 1987 г.
- ^ Полин Кель, Текущее кино, «РИС КРИСПИС», The New Yorker, 1 ноября 1982 г., стр. 146. http://www.newyorker.com/archive/1982/11/01/1982_11_01_146_TNY_CARDS_000123486#ixzz0kRXCCN1b
- ^ «Торговый центр, где можно пойти в школу | Торговая площадка от американских общественных СМИ» . Рынок.publicradio.org. 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 15 ноября 2011 г.