PowerCore SunCruiser
PowerCore SunCruiser | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Маленькая машина |
Модельные годы | 2013 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Электродвигатель: 2,5 кВт |
PowerCore SunCruiser — дорожный автомобиль, работающий на солнечной энергии. Он был создан в Бохумском университете прикладных наук для участия в World Solar Challenge в 2013 году. PowerCore SunCruiser — пятый автомобиль, построенный Бохумским университетом и отнесенный к классу транспортных средств ЕС L7e, что включает полное допуск к эксплуатации на дорогах. [ нужны разъяснения ] Автомобиль был представлен публике 25 июля 2013 года. Он вмещает трех человек, может развивать максимальную скорость более 100 км/ч и приводится в движение двумя электродвигателями на задних колесах. Его максимальная мощность составляет 8,5 кВт. Пустой вес автомобиля составляет около 340 кг, из них аккумуляторы занимают около 63 кг.
Запас хода на полностью заряженном аккумуляторе при отсутствии солнечного света составляет 700 км при равномерной скорости 65 км/ч. Его многослойные солнечные элементы работают с эффективностью 29,7%. Мощность солнечных батарей площадью 3 квадратных метра на крыше составляет 833 Вт.
Батареи
[ редактировать ]В аккумуляторах используются литий-ионные батареи Panasonic NCR 18650B 1316. [ 1 ] Для модели, участвовавшей в World Solar Challenge в 2013 году, аккумулятор имел общий вес 63 кг и был способен хранить 15,9 кВтч энергии, достигая номинального напряжения 100,8 В.
Солнечные батареи
[ редактировать ]тандемные солнечные элементы, состоящие из арсенида галлия Используются . На крыше расположены 944 элемента, способные выдавать напряжение 2,28 В и ток 0,47 А. Максимальный КПД элемента составляет 29,7 %. Для достижения такого уровня эффективности девять различных MPPT используются (отслеживание точки максимальной мощности). Общая электрическая мощность массива составляет 833 Вт.
Мотор
[ редактировать ]Мотор является разработкой Бохумского университета прикладных наук. Синхронная машина с постоянным возбуждением развивает максимальный крутящий момент 110 Нм и номинальный крутящий момент 16 Нм.
Раса
[ редактировать ]Мировой солнечный вызов
[ редактировать ]Автомобиль был специально построен для конкурса World Solar Challenge 2013 (WSC 2013), который проходил 6 октября 2013 года в Австралии. Началось это с так называемого «Крейсер-класса», который, по словам прародителя модели из Бохума — BOcruiser . В этом сегменте класса подчеркивается практичность автомобиля для ежедневных поездок, в центре внимания которого находится развитие солнечной энергии. Впервые солнечный автомобиль из Бохума без сбоев преодолел рубеж в 3000 км по австралийской глубинке и в итоге стал вице-чемпионом мира. Университет Бохума сообщил об участии в гонке WSC 2013 в журнале.
Европейский солнечный вызов
[ редактировать ]В октябре 2014 года PowerCore SunCruiser вместе с предыдущей моделью и SolarWorld GT Weltumrundler принял участие в MacCready Solar Challenge (ESC). Это произошло в Зольдере, Бельгия, на бывшей гоночной трассе Формулы-1. SunCruiser занял первое место и стал чемпионом Европы в 2014 году. Автомобиль выиграл гонку категории на выносливость примерно за 9 часов и добрался до второго по скорости круга. Дневниковые записи, фотографии, галереи и видео Евровидения 2014 находятся на веб-сайте солнечных автомобилей Университета Бохума .
Команда
[ редактировать ]В состав гоночной команды входило около 30 студентов, а также студенты, которые спроектировали и построили автомобиль. Команда была разделена на группы, в которые вошли люди, специализирующиеся на различных аспектах разработки автомобиля, и организаторы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тест Panasonic NCR18650B 18650 Акку» . Проверено 7 апреля 2017 г.