Трансформационная система спутниковой связи
Программа Трансформационной спутниковой системы связи (TSAT) — это программа Министерства обороны США (DOD), спонсируемая ВВС США , для создания безопасной глобальной сети связи высокой пропускной способности, обслуживающей Министерство обороны , НАСА и разведывательное сообщество США . IC). Он был задуман как инструмент сетецентрической войны, который поможет специалистам обороны и разведки принимать быстрые решения на основе интегрированной, всеобъемлющей информации. В 2003 году сметная стоимость проекта на период до 2015 года оценивалась в 12 миллиардов долларов США (с поправкой на инфляцию в 2023 году — 19,9 миллиардов долларов США). [1] В октябре 2008 года Министерство обороны объявило, что откладывает принятие решения о выборе подрядчика для строительства системы до 2010 года. В апреле 2009 года министр обороны Роберт М. Гейтс попросил полностью отменить проект.
Объем
[ редактировать ]Трансформационная система спутниковой связи (TSAT) была направлена на обеспечение Министерства обороны (DoD) высокоскоростной военной спутниковой связью (MILSATCOM) и интернет-подобными услугами, как это определено в Трансформационной коммуникационной архитектуре (TCA). TSAT поддерживал бы глобальные сетецентрические операции. Будучи космическим элементом Глобальной информационной сети (GIG), TSAT расширит GIG для пользователей, не имеющих наземной связи, обеспечивая улучшенные возможности подключения и передачи данных, что значительно улучшит спутниковую связь для истребителей. (IP) TSAT Маршрутизация по Интернет-протоколу позволит объединить тысячи пользователей через сети, а не через ограниченные соединения «точка-точка». TSAT обеспечил бы высокоскоростное соединение с платформами космической и воздушной разведки, наблюдения и рекогносцировки (SISR, AISR).
Возможности и услуги
[ редактировать ]Программа TSAT планировалась как группировка из пяти спутников (шестой спутник планировался как запасной для обеспечения доступности миссии), центры управления спутниками TSAT (TSOC) для управления на орбите, системы управления полетами TSAT (TMOS) для обеспечения управления сетью, и наземные шлюзы. Единый контракт TMOS был заключен в январе 2006 года.
TSAT запланировал радиочастотные ( РЧ ) и лазерные линии связи для удовлетворения требований оборонного и разведывательного сообщества к высокой скорости передачи данных и защищенной связи. Космический сегмент стремился использовать ключевые технологические достижения, которые доказали свою зрелость в результате независимых испытаний панелей интегрированных подсистем, для достижения трансформационного скачка в возможностях SATCOM. Эти технологии включают, помимо прочего: лазерную связь с единым и множественным доступом (включая технологию широкого поля зрения), коммутацию пакетов на основе интернет-протокола , массовое и пакетное шифрование/дешифрование, антенны для боевого управления в движении. , методы динамического распределения полосы пропускания и ресурсов, а также защищенную эффективную модуляцию полосы пропускания.
Хронология
[ редактировать ]Промежуточный обзор программы состоялся 22 октября 2004 г.; Управление принятия решений Milestone (MDA) дало указание продолжать программу TSAT в соответствии с планом, чтобы обеспечить доставку, запуск и проверку на орбите первого спутника TSAT.
В июне 2003 года стратегия приобретения TSAT была одобрена, как указано в обосновании ПБ на 2005 финансовый год.
20 января 2004 г. программа TSAT вступила в фазу B «Снижение рисков и разработка дизайна». Контракты на космический сегмент фазы B (затраты плюс, фиксированная плата) были заключены с Lockheed Martin и Boeing в конце 4 января. Сокращение Конгрессом на 300 миллионов долларов в 2005 финансовом году привело к задержке первого запуска с 2012 по 2013 финансовый год. В ответ на сокращение Конгресса ВВС скорректировали бюджет на 2006/07 финансовый год.
27 января 2006 года компания Lockheed Martin получила контракт на разработку сегмента системы управления полетами TSAT (TMOS) на сумму более 2 миллиардов долларов США.
В июле 2007 года компании Lockheed Martin и Northrop Grumman объявили о плане разработки IPv6 сетевой системы на базе совместно с Juniper Networks для проекта TSAT. [2] Boeing также занимался разработками, связанными с программой.
Первоначально результаты конкурса по выбору окончательного подрядчика по разработке космического сегмента должны были быть объявлены в октябре 2007 года. Однако ВВС отложили это объявление до второго квартала 2008 года.
Целью финансового года 2007 было проверить с помощью тестирования аппаратного обеспечения подсистемы в космической среде, что технологии являются зрелыми. Если технология не достигает зрелости, существуют менее эффективные технологии, которые можно использовать для сохранения графика. Даже технологические отходы значительно расширят возможности истребителей, а передовые технологии можно будет «встроить» в более поздние космические корабли. Первый запуск был запланирован на 2 квартал 2013 года.
В октябре 2008 года Министерство обороны объявило, что откладывает до 2010 года принятие решения о выборе подрядчика для создания системы. Министерство обороны не объявило, будет ли оно продолжать финансировать дальнейшее развитие системы в это время. [3]
В декабре 2008 года ВВС США опубликовали новый запрос предложений (RFP) для компаний Lockheed Martin и Boeing. Новое предложение предусматривает создание пяти спутников и наземных станций, обеспечивающих маршрутизацию сообщений и данных для подразделений армии США, включая транспортные средства в новых боевых системах будущего , при этом запуск первого спутника запланирован на 2019 год. В запросе предложений требуется, чтобы новая система использовала спецификации разработан в рамках менее дорогостоящей системы резервного копирования. [4]
Прекращение программы
[ редактировать ]6 апреля 2009 года министр обороны США Гейтс объявил рекомендации министерства по бюджету на 2010 финансовый год. Среди этих рекомендаций был план отмены программы TSAT. [5] В качестве основных причин были названы высокая стоимость, технологический риск и задержки в разработке, хотя некоторые утверждали, что нестабильность финансирования внутри Министерства обороны была основной причиной затягивания сроков разработки. В качестве временной стратегии замены министр Гейтс рекомендовал разместить два дополнительных спутника AEHF.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Левин, Роберт Э. (4 декабря 2003 г.). «Космические приобретения: преждевременное участие в трансформационной спутниковой программе повышает риски низких затрат, графика и производительности» (PDF) . Счетная палата правительства США . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «ИРКоннект» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Пастор, Энди, «Пентагон откладывает программу по созданию новой спутниковой системы», Wall Street Journal , 21 октября 2008 г., стр. 7.
- ^ Washington Post , «Продление конкурса спутников», 31 декабря 2008 г., стр. Д3.
- ^ «Заявление с рекомендациями по оборонному бюджету (Арлингтон, Вирджиния), подготовленное к представлению министром обороны Робертом М. Гейтсом, Арлингтон, Вирджиния, понедельник, 6 апреля 2009 г.» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Структура архитектуры Министерства обороны
- Совместная техническая база Министерства обороны США, версия 6.0
- Архитектура бизнес-предприятия Министерства обороны США
- Глобальные услуги информационных сетей и предприятий» Инициатива «
- Директива Министерства обороны (DoDD) 8100.01 «Глобальная информационная сеть – общая политика», сентябрь 2002 г.
- JTF-Глобальные сетевые операции
- Глобальная информационная сетка