Серый фунт
В Соединенном Королевстве выражение « серый фунт » используется в контексте маркетинга и розничной торговли и относится к покупательной способности людей пожилых как потребителей . [1] Его часто используют как ярлык для фильмов, ориентированных на более взрослую аудиторию. [2] [3] [4] [5] Аналогичный термин существует для ЛГБТ- потребителей, известный как розовые деньги .
Saga , компания, чьи продукты и услуги ориентированы на людей старше 50 лет, оценила стоимость серого фунта в 320 миллиардов фунтов стерлингов в год по состоянию на 2020 год. [6] Серый фунт особенно важен в странах, где пожилые люди обладают непропорционально высоким уровнем благосостояния; В Великобритании люди старше 50 лет владеют более чем тремя четвертями финансового богатства. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клеланд, Гэри (21 ноября 2007 г.). « Серый фунт будет стимулировать розничные расходы» – через www.telegraph.co.uk.
- ^ «Томпсон оплакивает фильмы о «серых фунтах»» . 10 апреля 2014 г. – через www.bbc.co.uk.
- ^ Кокс, Дэвид (8 марта 2012 г.). «Как пожилые зрители спасают кино» – через www.theguardian.com.
- ^ Коттер, Люси (4 января 2013 г.). «Голливуд нацелился на «Серый фунт» » . news.sky.com . Лондон : Небо . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года.
- ^ «Восстание седовласого экрана: наибольшая доля достается пожилым людям» . Независимый . 24 июля 2013 г.
- ^ Глендей, Джон (28 сентября 2020 г.). «Бренды предупредили, чтобы не игнорировать «серый фунт», поскольку люди старше 65 лет увлекаются электронной коммерцией» . Барабан . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Крис Уотт; Джордж Мосс (22 марта 2016 г.). «Потребительские тенденции: серый фунт» . Партнеры ЕСИ . Проверено 22 марта 2022 г.