Jump to content

Музей норвежского прибрежного экспресса

Координаты : 68 ° 34'13 "N 014 ° 54'38" E  /  68,57028 ° N 14,91056 ° E  / 68,57028; 14.91056

68 ° 34'13 "N 014 ° 54'38" E  /  68,57028 ° N 14,91056 ° E  / 68,57028; 14.91056

MS Finnmarken является частью Музея прибрежного экспресса с 1956 года.

Музей норвежского прибрежного экспресса ( норвежский : Hurtigrutemuseet ) расположен на площади Ричарда Уитса ( Richard With Square) в Стокмаркнесе. [ 1 ] в графстве Нурдланд — естественное место, потому что Прибрежный экспресс здесь «родился» . Музей находится в ведении Ассоциации музеев прибрежных экспрессов, и в его состав входит бывший прибрежный экспресс MS Finnmarken пароходной компании Вестеролен . [ 2 ]

Музей был официально открыт министром транспорта Кьеллом Опсетом 2 июля 1993 года — в 100-летие первого каботажного экспресс-рейса. [ 1 ] [ 2 ] Затем музей получил помещение в старом административном здании Вестероленского пароходства. В 1999 году музей был перенесен на новое место в здании прибрежного экспресса ( Hurtigrutens Hus ) рядом с причалом прибрежного экспресса. [ 3 ] [ 4 ]

В уставе Ассоциации музеев прибрежного экспресса говорится: «Целью ассоциации является создание и управление музеем прибрежного экспресса в Стокмаркнесе». [ 1 ] В задачи ассоциации входит поддержание и сохранение зданий и объектов, принадлежащих музею. Это делается в сотрудничестве с ответственными специалистами Музея Вестеролена в Мельбу . Музей демонстрирует посетителям историю Прибрежного экспресса и является информационным центром прибрежной культуры и профессиональным ресурсом для школ, учреждений и организаций, занимающихся защитой культуры. [ 1 ]

Здание прибрежного экспресса ( Hurtigrutens Hus ) в музее прибрежного экспресса.

Первая идея создания в Стокмаркнесе музея, посвященного Береговому экспрессу, возникла в 1980 году. В 1980-е годы концепция была преобразована в план и проект. В 1989 году была избрана временная администрация музея, и в том же году была основана Ассоциация музеев прибрежного экспресса. Летом 1991 года музей был неофициально открыт; он все еще был ограничен в размерах и находился в стадии разработки. Музей был официально открыт 2 июля 1993 года министром транспорта Кьеллом Опсетом в столетнюю годовщину того дня, когда SS Vesteraalen отправился в первое плавание из Тронхейма по прибрежному экспресс-маршруту. Год спустя музей получил огромный подарок от пароходной компании Офотен и Вестераален : вышедший на пенсию прибрежный экспресс MS Finnmarken (1956 г.). 3 мая 1999 года корабль отправился на верфь Каарбо в Харстаде для пескоструйной обработки и подготовки к выводу на берег. 16 июня 1999 года MS Finnmarken вышел из воды и был выставлен на обозрение в Музее прибрежного экспресса. [ 5 ] Это один из крупнейших музейных экспонатов в мире. Государство оплатило доставку корабля на сушу, но прямо заявило, что эксплуатационные расходы музея должны быть покрыты на месте.

Корабль подвергся воздействию воды с момента выхода на сушу. [ 6 ] На корабле установили временную крышу и брезент, чтобы ограничить ущерб от влаги, а также обсуждали, как и MS Finnmarken . нужно ли сохранять [ 7 ] Комитет, возглавляемый муниципалитетом округа Нурланд , представил свой отчет 25 января 2007 года. Было намечено несколько решений, в том числе установка нового здания вокруг всего корабля стоимостью от норвежских крон 70 до 140 миллионов . Самый дешевый вариант — разрезать корабль на части (стоимостью около 19 миллионов норвежских крон). Третья возможность — оставить корабль на открытом воздухе, как сейчас, с небольшими надстройками стоимостью 36 миллионов норвежских крон. В отчете делается вывод, что большая часть расходов Музея прибрежного экспресса связана с содержанием MS Finnmarken . Государство не проявило особого желания взять на себя эксплуатацию Музея прибрежного экспресса, но предоставило средства на строительство временной крыши, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение состояния во время обсуждения этого вопроса. В Минтранссвязи настаивают, что обязательным условием при выделении средств для вывода корабля на берег было местное финансирование работы музея. [ 8 ]

В начале 2009 года Музей прибрежного экспресса и Hurtigruten AS заключили соглашение, согласно которому пассажиры туда и обратно на экспресс-маршруте будут получать бесплатный вход в музей в обмен на получение музеем 25 норвежских крон за посетителя экспресс-маршрута. Это привело к увеличению числа посетителей на 140% в первом квартале 2009 года по сравнению с первым кварталом 2008 года. [ 9 ]

25 февраля 2009 года Совет графства Нурланд утвердил грант в размере 20 миллионов норвежских крон Музею прибрежного экспресса при условии, что муниципалитет Хадселя внесет еще 20 миллионов, а государство - 60 миллионов. [ 10 ] 18 июня 2009 года муниципальный совет Хадселя решил предоставить гарантии на сумму 20 миллионов норвежских крон. С учетом вклада правительства 100 миллионов норвежских крон будут выделены на строительство постоянной защитной конструкции над MS Finnmarken . Также было решено создать муниципальное предприятие , которое построит и станет владельцем более нового и компактного Музея прибрежного экспресса. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Музей экспресс-маршрута в Стокмаркнесе» . Музей Хуртигрутен . Проверено 8 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мёбиус, Майкл; Мёбиус, Аарон (2014). Стефан Лузе Путеводитель по Норвегии с атласом путешествий . Остфильдерн: DuMont Reiseverlag. п. 504.
  3. ^ Йенсен, Тор Йоханнес (17 ноября 2017 г.). «Теперь это становится реальностью!» . Журнал Вестеролен . Проверено 8 сентября 2018 г.
  4. ^ Билле, Миккель; Соренсен, Тим Флор (2016). Элементы архитектуры: сочетание археологии, атмосферы и характеристик строительных пространств . Лондон: Рутледж.
  5. ^ Йенсен, Тор Йоханнес (11 января 2018 г.). «Теперь они празднуют Хуртигруту – и музей» . Журнал Вестеролен . Проверено 10 сентября 2018 г.
  6. ^ Люнгмо, Хельге; Педерсен, Бьёрн Торе (29 мая 2009 г.). « Финнмаркен» спасен? . НРК . Проверено 11 сентября 2018 г.
  7. ^ Реннинг, Оливер (12 октября 2017 г.). «Новый музей Хуртигрутен может провалиться: – Сейчас проект висит на волоске» . НРК .
  8. ^ «Письменные вопросы Яна Саля (КрФ) министру транспорта» . Стортинг . Проверено 11 сентября 2018 г.
  9. ^ «Рекорд посетителей музея Хуртигрутен». Журнал Вестеролен . 31 марта 2009 г.
  10. ^ Хелланд, Моника; Олсен, Кнут Эйрик (25 февраля 2009 г.). «20 миллионов для музея Хуртигрутен» . НРК . Проверено 12 сентября 2018 г.
  11. ^ «Аплодисменты музею Хуртигрутен». Журнал Вестеролен . 18 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f33c19946cf033e9547e9cbdede19bb1__1698174780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/b1/f33c19946cf033e9547e9cbdede19bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian Coastal Express Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)