Lauterbach (Hess) North Station
Через станцию | |||||||||||
![]() Станция, увиденная со стороны железной дороги | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 102, Лаутербах , Хесс Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 38′37 ″ с.ш. 9 ° 24′28 ″ E / 50,6436 ° N 9,4077 ° E | ||||||||||
Линия (S) |
| ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 3602 [ 1 ] | ||||||||||
Код DS100 | Смущенный [ 2 ] | ||||||||||
Ibnr | 8000222 | ||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||
Зона | ![]() | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 22 ноября 1870 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Lauterbach (Hess) Nord Station - это вокзал на железной дороге Фогельсберг ( Vogelsbergbahn ) от Gießen до Фульды в немецком штате Гессе . До закрытия железной дороги Обервальд ( Обервальдбан ) к Глаубург-Стокхайму это был железнодорожный перекресток.
История
[ редактировать ]
Станция была построена во время строительства участка Альсфельда -Лаутербаха железной дороги Фогельсберга и открылась 22 ноября 1870 года. 31 декабря того же года эта линия была продлена до плохого Зальцшлирфа . Станция была продлена около 1905 года, когда была открыта плохая железная дорога Вильбель-Глаубург-Стокхайм (также называемая железной дорогой Ниддертальбан -Nidder Valley), обеспечивая расширение железной дороги Обервальд, чтобы дать прямое соединение с А.М. Франкфуртом [ 4 ]
Здания станции перечислены в качестве культурного памятника в соответствии с Законом о защите памятников Гессиан ( Гессишер Денкмалшутцесетц ). [ 5 ] Пешеход над мостом к северо-западу от железной дороги, заклепка железо, также находился под защитой памятника. Он был расширен во время расширения макета трека около 1905 года и в основном использовался для пешеходов из Маара. [ 4 ] 28 ноября 2008 года он был снесен Дойш Бан, не консультируясь с Государственным управлением по сохранению памятников ( Государственное управление по сохранению памятников ) и город Лаутербах. [ 6 ]
В сентябре 2009 года Deutsche Bahn председатель Rüdiger Grube объявил, что потратит в общей сложности 24,6 млн. Евро от Программы экономических стимулов на модернизацию железной дороги Фогельсберга к 2011 году. [ 7 ] [ 8 ] Модернизация длилась с середины июня 2010 года до лета 2011 года.
С момента изменения расписания в 2011/2012 гг. 11 декабря 2011 года пассажирские услуги управлялись Gmessche Landesbahn GmbH (HLB) с Lint 41 . несколькими дизельными единицами [ 9 ]
Здание станции является штаб -квартирой Pro Bahn & Bus e. V. Ассоциация. Здание было продано частному инвестору 1 января 2014 года. [ 10 ]
Соединения
[ редактировать ]Станция ежедневно обслуживается почасовыми региональными железнодорожными службами на Лимбурге (Lahn) - Weilburg - Wetzlar - Gießen - Alsfeld - Fulda Route.
С момента изменения расписания в 2016/2017 11 декабря 2016 года услуги на железной дороге Фогельсберг (ранее RB 35) и последующей железной дороги в долине Лан (ранее RB 25) работали как RB 45. [ 11 ]
Линия | Маршрут | Интервал |
---|---|---|
RB 45 | Железная дорога Lahn Valley / Железная дорога Фогельсберг Лимбург (Лан) - Эшхофен - Вейльбург - Ветцлар - Гисли - Грюнберг (Оберхесс) - Мюке (Гесс) - Альсфельд (Оберхесс) - Лаутербах (Гесс) Норд - Фулда |
Почасовой (+ дополнительные услуги в пике) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 143 . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Северный Бахнхоф, Бахнхофстрасли 102, железная дорога» (на немецком языке) . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ Schomann 2005 , p. 675.
- ^ "неизвестный" . Гессен Шиен (на немецком языке) (75): 16/17. Апрель -июнь 2009 г. Получено 5 марта 2016 года .
{{cite journal}}
: Cite использует общее название ( справка ) - ^ «Bahn AG: Модернизируйте Vogelsbergbahn к 2011 году» . Gießener allgemeine (на немецком языке). 7 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 декабря 2016 года . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Разумные инвестиции в будущее Фогельсбергбана» . Gießener allgemeine (на немецком языке). 8 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 22 января 2017 года . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Премьера в Vogelsbergbahn: новые поезда начались сегодня на тестовых дисках» . Восточный Гесс-Ньюс (на немецком языке). 31 октября 2011 г. Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Разработки на железнодорожной станции Лаутербаха». Гессеншиен (на немецком языке) (98): 12–14. Январь - март 2015 года.
- ^ «Строка временной таблицы № 635» (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 5 марта 2017 года .
Источники
[ редактировать ]
- Schomann, Heinz (2005). Государственное управление по сохранению памятников Гессе (ред.). Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе. Памятник топография Федеральной Республики Германия (на немецком языке). Том. С. ISBN 3-8062-1917-6 .