Митфорд, Альберта
Митфорд - город -призрак в Альберте . Основанный в 1886 году, Митфорд поддержал лесопилку, а затем угольную шахту, а затем был брошен к 1898 году.
История
[ редактировать ]В 1885 году TBH Cochrane и его жена Адела, обменивались арендой на 55 000 акров (223 км 2 ; 86 кв. Миль) возле Хай-Ривер для одной к западу от современного Кокрейна, Альберта . В следующем году Кокрейн связал себя с компанией Calgary Lumber Company и построил лесопилку в трех милях к западу от современной Кокраны, обрабатывая огромное количество пиломатериалов по своей аренде. Хотя канадская Тихоокеанская железная дорога подошла к мельнице с востока, натяжение, построенное между Кокранов и железной дорогой, поскольку железная дорога не любила останавливаться на мельнице из -за крутых сортов поблизости. К 1888 году в городе находился офис, аптека и бункеры. К 1891 году у него была школа, встреча в салоне. [ 1 ] Он был назван в честь друга жены Кокрейна. [ 2 ] [ 3 ]
Однако успех лесопилки был ограничен. Большая часть пихты хорошего качества , которую можно найти в этом районе, никогда не продавалась, вместо этого, по иронии судьбы, использовалась для построения железной дороги, предназначенной для перевозки пиломатериалов на рынок. [ 4 ] В 1888 году в этом районе началась операция угольная шахта, с четким преимуществом того, что железная дорога лесопилка поблизости доставила уголь на рынок. В 1890 году стало очевидно, что обе операции были обречены на неудачу, закрывшись в том же году. Стремясь спасти город, TBH Cochrane основал кирпичный завод, используя материал, найденной к северу от Митфорда. В 1893 году эта операция была также закрыта из -за низкого качества своего продукта. После закрытия кирпичного двора город упал в упадок, до того, как он был заброшен в 1898 году. Перед его дезертирством Митфорд размещал магазин, школу, отель, ресторан, медицинскую практику и англиканскую церковь. Паровой двигатель, используемый на железной дороге Митфорда, был продан британской колумбийской мельнице, а канадская Тихоокеанская железная дорога перестала делать регулярные остановки в городе. [ 2 ]
Сегодня
[ редактировать ]В 1898 году в китайском ресторане начался пожар, уничтоживший большую часть города. В 1899 году городская церковь была перенесена в Кокрейн , и сегодня все, что осталось, - это кладбище города, которое в настоящее время стоит на частной собственности. [ 2 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакли, Эвелин (1976). Chaps и Chinooks: история к западу от Калгари. Том 1 . Предгорья Историческое общество. п. 93.
- ^ Jump up to: а беременный в Читать, Трейси (1983). Акры и империи: история муниципального района Рокки Вью нет. 44 Irricana: Tall-Taylor Publishing Ltd. Получено 7 февраля 2010 года .
- ^ "TBH Cochrane и« Бетси » . Атлас Альбертских железных дорог . Университет Альберты Пресс. 2005 . Получено 7 февраля 2010 года .
- ^ Читать, Трейси (1983). Акры и империи: история муниципального района Рокки Вью нет. 44 Irricana: Tall-Taylor Publishing Ltd. p. 91 Получено 7 февраля 2010 года .
- ^ Джонни Бачуски. "Митфорд" . Ghosttowns.com . Получено 7 февраля 2010 года .
51 ° 12′51 ″ с.ш. 114 ° 33′03 ″ ш / 51,21417 ° с.ш. 114,55083 ° С