«Принц Дракон» и «Звезда Дракона» Трилогии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
« Принц Дракон» и «Звезда Дракона» Трилогии состоят из шести связанных между собой фэнтезийных романов, написанных Мелани Роун . Трилогия «Принц-Дракон» фокусируется на принце Пустыни Рохане и его жене Бегущей по Солнцу Сионед, а трилогия «Звезда Дракона» фокусируется на их сыне Поле . Трилогия «Принц-Дракон» состоит из романов «Принц-Дракон» , «Звездный свиток » и «Огонь Солнечного бегуна» . Книги трилогии «Звезда Дракона» — «Крепость» , «Жетон Дракона » и «Небесный Боул» .
Введение
[ редактировать ]происходит Действие романов о Принце-Драконе в мире политических интриг, Солнечных Бегунов, Колдунов, войны и драконов.
Этот мир известен как Континент. Оно разделено на тринадцать княжеств (Пустынное, Принмарк, Кунакса, Дорваль, Сир, Гилад, Осетия, Медоулорд, Гриб, Кирст, Изель, Фессенден и Фирон), каждое из которых подчиняется правлению Верховного Князя, резиденцией которого является Принмарк. Во время Риаллы принцы собираются, чтобы принять новые законы и заключить союзы. Княжества и титулы обычно переходят к старшему сыну; однако женщины выступали в качестве регентов и управляли своими крепостями.
Отдельно от любого княжества находится Крепость Богини, дом Бегущих по Солнцу, или фарадимов , которыми управляет Лорд или Леди Крепости Богини. У каждого Солнечного бегуна есть уникальный цветовой узор, описанный драгоценностями, связанными с этим цветом, который они вплетают в свет. При свете Солнечные бегуны могут общаться друг с другом на огромных расстояниях, наблюдать или шпионить за действиями других и читать заклинания. Солнечные бегуны также могут вызывать воздух и огонь и создавать образы, используя эти способности. По мере того, как Sunrunner изучает больше навыков, он получает кольца. Существует десять уровней колец Фаради . Полные Солнечные Бегуны серьезно заболевают при пересечении воды и умрут, если их проткнут железом во время заклинания. Самый большой страх большинства Sunrunners – стать Потерянным Тенью – неспособностью вернуться в свое тело до захода солнца.
колдуны, или диармади На протяжении многих лет считалось, что , вымерли. Это были старые правители мира и Мериды – раса убийц. Колдуны используют свет звезд помимо луны и солнца. Они способны без вреда пересекать воду и менее восприимчивы к железу, но уязвимы к заклинаниям зеркала. Колдун может быть обучен как «Солнечный бегун», но кольца фаради горят на его пальцах, когда вокруг него используется колдовство.
Драконы — властители неба. Они живут в основном в Пустыне и Принмарке. Этих зверей боятся большинство людей на континенте, но они имеют особую связь с рожденными Пустыней, которые могут чувствовать их приближение. Сами драконы обычно рассматриваются только как великие звери, на которых могут охотиться храбрые и хитрые воины, но некоторые люди убеждены, что в драконах есть что-то большее, что-то славное и жизненно важное для всего Континента.
о принце драконах Трилогия
[ редактировать ]Эта трилогия рассказывает о жизни принца Рохана Пустыни, который пытается воплотить свои мечты о мире в реальность.
В первой книге рассказывается о приходе Рохана к власти и о том, как он справляется с континентальной политикой в мире, где договоры должны быть нарушены, а Верховный принц Ролстра наслаждается жадностью и слабостью других принцев. На протяжении всего этого планы Леди Крепости Богини относительно Принца Бегущего по Солнцу становятся все ближе к осуществлению, поскольку Рохан влюбляется в Бегущего по Солнцу Сионеда.
Действие второй книги происходит четырнадцать лет спустя. Мир царил дольше, чем когда-либо за последнее время. Были приняты новые законы и договоры; Континент постепенно становится более цивилизованным местом. Затем возникает угроза: молодой человек утверждает, что является наследником Верховного принца Ролстры. Пока Рохан осторожно балансирует между новой вежливостью и традиционным варварством, притязания его сына на трон Принмарка должны быть защищены.
Третья книга трилогии охватывает большое количество лет, большинство из которых мирные. Здесь глубочайшая тайна Рохана должна быть раскрыта его сыну Полу, который теперь уже взрослый мужчина. По мере того как демоны прошлого становятся все более могущественными и появляются новые семейные враги, Рохан должен поддерживать мирный порядок, который он установил во всем своем мире, наблюдая, как его сын и наследник сражаются в битве, которая может стоить ему больше, чем его жизнь.
Звезды Дракона Трилогия
[ редактировать ]Эта трилогия рассказывает историю Веллантийской войны и борьбы Пола за то, чтобы быть самим собой и своим принцем.
В первой книге трилогии происходит вторжение Веллант'имов . Это неожиданно и крайне жестоко. Они захватывают почти все княжества, прежде чем принцы успевают отреагировать. Только Лорд Крепости Богини имел какое-либо предупреждение, но даже он опоздал, чтобы действовать. Когда веллант'имы хлынули через континент, их местом назначения оказалась пустыня. Рохан и Пол изо всех сил пытаются дать отпор врагу, одновременно выводя своих людей и семьи в безопасное место. На протяжении всей книги различия между Роханом и Полом становятся очевидными, а столкновений между ними предостаточно.
В следующей книге трилогии Веллантимы почти покорили пустыню. Пол собирает свои силы и союзников, чтобы противостоять недавно усилившемуся натиску Веллант'имов . Пытаясь дать отпор врагу, он также узнает больше о своих предках, древних диармадимах . Пол понимает, что ему нужно использовать не только свой меч, но и колдовство, чтобы победить врага.
В последней книге трилогии Пол рискует потерять все – свою семью, свою землю, свой народ, саму свою жизнь. По мере развития Велланти Войны Пол должен выбирать между своей моралью и колдовством, своей гордостью и своим народом, и он должен, наконец, полностью принять то, кем и чем он является: человеком, принцем, фаради и диармади . Только если Поль возьмет себя в руки и объединит народы континента, у него и его народа появится шанс на выживание.
Персонажи
[ редактировать ]Основной
[ редактировать ]- Принц Рохан, Принц-Дракон, Принц пустыни
- Сионед, ведьма Солнечного Бегуна, жена Рохана.
- Пол, сын и наследник Рохана
Главный
[ редактировать ]- Тобин, сестра Рохана
- Чайнал, брат Рохана по браку и боевой командир.
- Мааркен, двоюродный брат Пола и боевой командир.
- Андри, двоюродный брат и соперник Пола
- Оствел, старый друг и верный союзник Сьонеда.
Другой
[ редактировать ]- Лорды крепости Радзин, семья Тобина и Чея
- Линия Ролстры, Верховный принц Ролстра, его дочери, его внуки и его правнуки
- Лорды Ривер Ран, Давви (брат Сионеда) и его дети
- Солнечные бегуны Крепости Богини
- Колдуны древней крови
Континент
[ редактировать ]- Крепость Богини: Цвет: белый, дом Бегущих по Солнцу.
Княжества
[ редактировать ]- Кунакса: Северное княжество, где ничего не растет, кроме ненависти Мериды и зависти к Пустыне. Известен своей сталью.
- Пустыня: Это земля принца Рохана. Он богат драконами и золотом и является основным местом действия сериала.
- Дорваль: Мирное островное княжество, где были найдены Звездные свитки.
- Фессенден: Западное княжество, часто враждующее с Верховным принцем.
- Фирон: Самое северное княжество, оно очень гористое и очень холодное. Диармадим прячутся в этих горах.
- Гилад: Самое южное княжество, здесь расположена Школа врачей.
- Гриб: Восточное княжество, часто враждующее с Верховным Князем.
- Кирст/Изель: Кирст и Изель — два княжества, которые делили один остров, но были большими соперниками и часто находились на грани войны. Под властью принца Арлиса они объединяются и становятся княжеством Кирст-Изель.
- Повелитель лугов: центр самого княжества, в котором традиционно располагалась Риалла .
- Осетия: южное княжество, изобилующее реками, деревьями и сельскохозяйственными угодьями. Здесь находится Крепость Богини, но она не является частью княжества.
- Принмарк: Центральное княжество, резиденция Верховного принца.
- Сыр: южная земля, известная производством лучших вин.
Другие народы
[ редактировать ]- Фарадим : Солнечные бегуны, могут общаться и произносить заклинания, используя солнечный и лунный свет.
- Мерида : Цвет: коричневый/желтый, убийцы, чье фирменное оружие — отравленное стеклянное лезвие.
- Диармадим : Колдуны, используйте звездный свет для общения и произнесения заклинаний.
- Исульким : соплеменники пустыни
- Веллант'им : Рожденный Мечом или Гора Меча, это захватчики из трилогии «Звезда Дракона» ; они не с континента
Религия
[ редактировать ]Есть три бога, которым поклоняются народы Континента: Богиня , Бог Бури и Безымянный. Богиня — их главное божество; она создала все живое и является богом-покровителем фарадимов . У народов Континента легкие, непринужденные отношения со своей Богиней. Она доброжелательная и любящая, утешительная фигура, с которой каждый может общаться. Бог Шторма — супруг Богини. Он владычествует над морями, поэтому ему больше поклоняются в островных княжествах. Он также является самым воинственным божеством и главным богом Веллант'имов . Безымянный — божество-покровитель диармадимов . Он связан со звездами, но кроме этого о нем известно очень мало.
В дополнение к трем главным богам были Огонь, Воздух, Земля и Вода, элементы, из которых все было создано. Давным-давно Богиня научила первых Бегунов Солнца сплетать свет с Огнем. Огонь заключила сделку со своими братьями, Воздухом и Землей, чтобы обеспечить Бегущим Солнца безопасный проход через свои владения. Вода, сестра и соперница Огня, делала все возможное, чтобы помешать Солнечным Бегунам, делая невозможными их плетения во время путешествия по ней и вообще делая любого Солнечного Бегуна на воде ужасно больным. Землю не заботили фарадимы , и она сосредоточилась на проблемах земли. Для Солнечных Бегущих воздух обычно дул спокойно, но иногда он помогал его сестре Уотер, вызывая у них суматоху.
Дранат
[ редактировать ]Дранат — вымышленная трава, выращиваемая только в горах Вереш в Принмарке. У этой травы есть несколько свойств. Если его сварить, высушить и измельчить в порошок, Дранат может усилить силы Солнечного Бегуна или колдуна, а также помочь Солнечным Бегунам пересечь воду без болезней. В этой форме препарат вызывает сильное привыкание; отказ почти наверняка убьет выпившего. Дранат также может вылечить болезнь, известную как «Чума», недуг, поражающий как людей, так и драконов. Для неодаренных людей этот препарат действует как галлюциноген.
Зависимость — самый сильный и опасный побочный эффект Драната . Чем больше наркотика употребляется, тем больше его требуется для удовлетворения тяги. Воздержание от препарата вызывает головные боли, опухание языка, дрожь конечностей, отвращение к яркому свету и озноб, а также общую боль и усталость. В крайних случаях борьбы с зависимостью жертва практически бесчувственна. Тяжелая абстиненция приводит к потере сознания, провалам в памяти, ярким и откровенно сексуальным сновидениям, ощущению зуда внутри и снаружи, рвоте, судорогам, потливости, неприятному запаху и глубокой, скручивающей агонии. Боль отдергивания в этих случаях может заставить жертву пораниться в попытке получить больше драната или избежать боли. Если жертву связать, она может вырвать ее руки из суставов. Они также могут откусить себе язык. Кульминация всех эффектов отмены в конечном итоге ослабляет организм до полного истощения. В этот момент сердце может отказать; если да, то, если только сердце не перезапустится (часто СЛР ) и жертва сможет дышать, в конце концов она умрет.
Слишком большая доза наркотика может убить жертву так же легко, как и абстиненция. Выпивающий чувствует себя так, как будто он тонет, не может дышать и находится под действием наркотика.
смех
[ редактировать ]Риалла — это собрание лордов и принцев, которое проводится каждые три года. Верховный принц наблюдает за Риаллой вместе с Леди или Лордом Крепости Богини. Князья встречаются, чтобы устанавливать законы, заключать договоры и торговать. Лорды часто посвящают своих подопечных в рыцари, а также женятся. Помимо политических маневров, Риалла — это еще и пятидневная ярмарка. Торговать приезжают купцы со всего континента, в том числе коневоды. проходят великолепные скачки В Риалле , в которых участвуют все, независимо от ранга. Традиционно Риалла проводилась недалеко от Ваэса Медоулорда, но была перенесена в Покой Дракона в Принмарке.
- День первый: Собрание официально открывается с прибытием Верховного Принца. Это главный ярмарочный день, и во время него все имеют равные права при прохождении по территории.
- День второй: Принцы встречаются индивидуально с Верховным принцем, тогда как Лорды встречаются на Совете Атрима , который проводится отдельно.
- День третий: день соревнований. Всего проводится около десяти гонок, во время которых происходит много ставок и азартных игр. Большинство гонок проходят на трассе, но одна из них проходит по пересеченной местности и очень опасна. Раньше призом на этих скачках было золото, но по предложению принцессы Ианты было вручено 698 драгоценных камней. Это значительно расширило торговлю ювелиров и вернуло дамам украшенный драгоценностями стиль.
- День четвертый: последний день политических маневров, он наполнен княжескими конференциями, во время которых каждый встречается с Верховным принцем.
- День пятый: последний день ярмарки, когда все официальные документы подписываются и печатаются Госпожой или Лордом Крепости Богини. Также проводятся Церемонии Последнего Дня и свадьбы.
Старый язык
[ редактировать ]Старый язык — это язык, на котором говорили в древние времена, когда правили диармадимы . Некоторые народы до сих пор говорят на этом языке, например, племена пустыни и горцы Фирона. Многие термины и названия до сих пор используются или напоминают современные слова. [ 1 ]
Мерида
[ редактировать ]Мерида — вымышленный народ убийц , известный своим молчанием и мастерством. Это народ без дома, без Княжества или какой-либо известной постоянной крепости, хотя в настоящее время они скрываются в пределах Кунаксы. Их цвета желтый и коричневый. Если у них есть знамя, это неизвестно тем, кто не является Меридой . У них есть иерархия и дворяне, членов королевской семьи называют Кровью Мериды . Представители Крови носят ритуальный шрам на подбородке, обозначающий их положение.
Большая часть культуры Мериды – за исключением подготовки убийц – остается загадкой.
На старом языке Мерида означает «Нежное стекло». Это название связано с тем, что выбранное оружие — и визитная карточка этих убийц — стеклянный нож, который также наполнен ядом. Лезвие из зеленого стекла имеет насечки и разбивается при попадании в тело, отравляя жертву и делая невозможным вынуть лезвие. Если его ударят ножом Мериды, надежды на выживание нет. Это делает Мериду очень грозными убийцами.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Мелани Роун
- Карта континента , карта Марти Зигриста.
- Генеалогия княжеств