Спорт для социального развития
Спорт для социального развития – это метод достижения социальных изменений посредством спорта. В Соединенных Штатах это обычно называют развитием молодежи на основе спорта . Спорт относится к физической активности и развитию каких-либо индивидуальных, медицинских, социальных и экономических преимуществ. Спорт используется как инструмент мира и развития . В программах спорт используется , чтобы помочь детям овладеть навыками на протяжении всей жизни, в качестве стимула для детей улучшить свою стипендию. Спорт используется как инструмент для достижения личных и общественных целей. Большинство организаций, использующих этот метод, ориентированы на детей и подростков из малообеспеченных семей в городских районах .
Содействие развитию молодежи
[ редактировать ]С момента появления современных Олимпийских игр в 1896 году спортсмены доказали, что спорт позволяет людям объединяться в стремлении добиться глобального мира и разделять стремление к самосовершенствованию. Некоммерческие спортивные программы, направленные на обучение с помощью аналогичных средств, являются частью многообещающего движения. Однако, [ 1 ] Благодаря спорту дети учатся спортивному мастерству и другим жизненным навыкам. Молодежный спорт может помочь им расти в направлении позитивного развития и хороших отношений с другими. Спорт – это инструмент, используемый для вовлечения молодых людей в жизнь своих сообществ. Позитивные отношения в группе сверстников также поощряются посредством тренировок и физической активности, что делает спорт особенно полезным для детей с такими расстройствами, как СДВГ. [ 2 ] Это приводит к тому, что молодежь чувствует себя интегрированной с другими молодыми людьми. Занимаясь спортом, молодежь может повысить самооценку, получая удовольствие от занятий спортом. [ 3 ] Спорт помогает им приобрести навыки на всю жизнь, а также хочет добиться большего в учебе. Занятие спортом связано с улучшением когнитивных функций, а также с более высокими оценками и результатами тестов, удовлетворенностью школой, вовлеченностью в учебу, стремлением к поступлению в колледж и более низким процентом отсева. [ 4 ] Кроме того, согласно официальному сайту Олимпийского движения, окружение поддерживающей группой людей с такими же целями, как и занятия спортом, «может смягчить негативные последствия бедности». [ 1 ] Некоммерческие организации создаются в городских районах, пострадавших от бедности, чтобы помочь маргинализированным детям путем создания среды, объединяющей людей независимо от пола, расы, религии или социально-экономического происхождения.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Спорт – инструмент развития» . Официальный сайт Олимпийского движения. 17 апреля 2009 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Камп, CF; Сперлинч, Б.; Холмберг, ХК (2014). «Воспитание ребенка». Акта Педиатрика . 103 : 709–714.
- ^ «Социальное и эмоциональное развитие» . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «Максимализация преимуществ молодежного спорта» . Физическое воспитание, отдых, танцы . 84 (7): 8–13. Август 2013 г. doi : 10.1080/07303084.2013.820112 . S2CID 219527219 . Проверено 1 ноября 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]Биди, Джефф Позитивное обучение с помощью спорта. 1997.
- Куинн, Джейн (1999). «Там, где потребность встречается с возможностями: программы развития молодежи для подростков раннего возраста» . Будущее детей: когда школа закончится . 9 (2): 96–116. дои : 10.2307/1602709 . JSTOR 1602709 . ПМИД 10646262 . Проверено 17 октября 2011 г.
- Ху, Винни (28 июля 2008 г.). «Для многих студентов-спортсменов игра окончена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2011 г.
- «Участие в школьной легкой атлетике» . Банк данных детских тенденций . Проверено 17 октября 2011 г.
- Грюно, Ричард (1983). Класс, спорт и социальное развитие . университета Издательство Массачусетского . ISBN 0-87023-387-4 .