Общегосударственный подход
Общеправительственный подход («ОРП») относится к совместной деятельности, осуществляемой различными министерствами , государственными администрациями и государственными учреждениями с целью обеспечения общего решения конкретных проблем или вопросов, а также включает в себя ту или иную форму трансграничной работы и реструктуризации. . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Подход и содержание инициатив могут быть формальными или неформальными. Охватываемые области могут быть связаны с разработкой политики , управлением государственными проектами или государственными услугами . [ 2 ]
Структурные реформы, проведенные в органах государственного управления за последние десятилетия, привели к появлению этой новой методологии, целью которой является отражение глобальной политики и приоритетов отдельных правительств посредством улучшения и координации услуг. WGA также стремится обеспечить согласованность в процессе принятия решений органами государственного управления.
Еще одним результатом WGA является Общенациональный подход (WNA), который приобретает все большее значение как целостная теория государственного управления, помогающая решать ключевые национальные и глобальные проблемы. В отличие от WGA, WNA является более комплексным подходом к управлению, который также учитывает субъектов и игроков, не связанных с государством. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Первое упоминание об этом оперативном подходе можно найти в администрации Тони Блэра в Соединенном Королевстве. Тогда оно называлось «Объединённое правительство» («JG»). [ 4 ] С помощью этой методологии правительство пыталось преодолеть существующую проблему ведомственности внутри жестких структур государственных учреждений, препятствующую использованию существующих ресурсов и стимулов. [ 5 ] Департаментализм приводит к сложным процедурам для достижения желаемых результатов политики.
Политические реформы, реализованные внутри администрации, были основаны на том принципе, что традиционные процессы, независимые в каждом правительственном ведомстве или государственном учреждении, строятся в соответствии с прошлыми реформами, но также являются отражением прошлых неудач.
В настоящее время несколько внутренних и внешних проблем оправдывают координацию между различными органами государственного управления:
а) Внешние проблемы:
Давление со стороны общественного мнения, бюджетные ограничения, безопасность, борьба с терроризмом и воздействие на окружающую среду являются примерами ограничений, налагаемых внешними факторами. Эти проблемы демонстрируют растущую сложность социальных проблем и требуют значимого опыта в различных областях, рефлексивных знаний и стратегических ответов для поиска решений.
б) Внутренние вопросы:
Согласование общих интересов, избежание дублирования задач, сокращение затрат, повышение производительности и достижение согласованной линии действий для достижения желаемых результатов — вот некоторые элементы, которые стимулируют улучшение вертикальной и горизонтальной координации различных государственных ведомств и государственных учреждений.
Описание
[ редактировать ]Несмотря на то, что существует множество точек зрения на общегосударственное управление (WOG), наиболее общепринятым определением является WoG как концепция, которая подчеркивает необходимость более тесного сотрудничества и координации между ведомствами для устранения дублирования, оптимизации ресурсов, создания синергии между агентствами и достижения результатов. бесперебойное обслуживание граждан и бизнеса. [ 6 ] WoG все чаще рассматривается как императивный механизм для проведения последовательной и интегрированной политики, включая эффективное согласование политики сверху вниз. [ 7 ] Кроме того, WoG создает комплексные общие ресурсы и обеспечивает бесперебойные услуги, включая процессы общения, обмена информацией и принятия решений. [ 8 ] [ 9 ] Это требует трансграничной правительственной структуры для построения взаимного сотрудничества между правительственными учреждениями, которые реагируют на потребности, возможности и ограничения организации на всех уровнях. [ 10 ] [ 11 ]
Некоторые страны приняли WoG в качестве центральной части реформы государственного сектора. [ 12 ] Между тем, некоторые другие страны делают упор на интегрированное предоставление услуг, движимое политикой WoG. В этом случае концепция WoG используется в качестве формального руководства для политиков. Тем не менее, в свете растущего исследовательского и академического интереса к WoG становится ясно, что глобальное значение этой концепции имеет тенденцию к росту. [ 13 ] WoG необходим для упрощения и интеграции услуг электронного правительства с упором на повышение качества посредством подключенного правительства. Сотрудничество WoG требует от агентств сделать свои вертикальные организационные структуры видимыми. С помощью WoG процессы принятия решений могут осуществляться в центральной точке для всех агентств, что помогает устранить дублирование, контролировать текущее сотрудничество и служить институциональной единицей для реализации стратегий сотрудничества. [ 9 ] [ 11 ]
Исследования выявили некоторые преимущества внедрения WoG. Некоторыми из наиболее важных моментов являются оптимизация результатов за счет широкого сотрудничества для предоставления услуг, адаптированных к потребностям граждан и бизнеса. [ 14 ] упрощение процессов за счет координации потребностей задействованных государственных органов, сокращения дублирования и интеграции услуг, [ 15 ] устранение бюрократической модели и фрагментированных услуг для обеспечения более комплексного подхода, [ нужна ссылка ] разрушение информационных «бункеров», созданных ведомственностью и отсутствием координации, [ 16 ] развитие партнерских отношений с различными агентствами для предоставления бесперебойных государственных услуг и замену вертикальных отраслевых границ традиционной бюрократии структурами сотрудничества. [ 17 ] Эти исследования сосредоточены на нетехнических элементах, начиная от стратегического управления, планирования и перестройки бизнес-процессов, а также усилий по координации в направлении создания интегрированных услуг. [ 11 ]
В других исследованиях упоминаются технические факторы, способствующие успеху инициативы WoG. К факторам относятся стандартизация требований при реализации интеграционных процессов, [ 18 ] совместимость, [ 17 ] большие данные. [ 19 ] [ 20 ] и безопасность. [ 21 ] Тем временем Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам (UNDESA) определил характеристики WoG как ключевые факторы, способствующие развитию электронного правительства. Эти характеристики структурированы как измерения с многомерными конструкциями. [ 22 ] Эти измерения включают ориентацию на граждан, общую инфраструктуру и функциональную совместимость, совместные услуги, управление, сетевую организационную модель, социальную интеграцию, а также прозрачное и открытое правительство. [ 11 ]
Методология
[ редактировать ]На национальном уровне методология WGA бросает вызов устоявшемуся регулированию и политическому контексту любой конкретной страны. Правительственные структуры изначально создавались для агентств и министерств, которые работали и решали проблемы индивидуально. Задача состоит в том, чтобы разработать новые правовые структуры, поддерживающие общие рамки. [ 23 ]
Структуры сотрудничества развиваются в результате сотрудничества, а не в результате иерархического давления, поэтому цели координации могут быть достигнуты с помощью мягких и систематических методов, с более высокой степенью внимания к прагматическому взаимодействию, чем к формальному взаимодействию. Так произошло с органами государственного управления в Канаде, где горизонтальное сотрудничество поощрялось посредством внутреннего обмена информацией о «лучших практиках» и «извлеченных уроках» отдельных проектов. [ 24 ]
Тем не менее, для достижения успеха WGA также необходимы результаты в вертикальной структуре, где добровольное сотрудничество ограничено, поскольку каждый участник является частью определенной иерархической конфигурации. В этом случае необходим централизованный элемент руководства для координации повестки дня и контроля над принципами и политикой, которые необходимо реализовать.
Методика австралийского правительства по реализации проектов с участием WGA строится на простой основе общего определения нисходящих целей, чтобы согласовать интересы различных участвующих ведомств. Более того, каждый отдел работает внутри себя для достижения поставленных целей. [ 25 ]
Проблема | Действия |
---|---|
1. Совпадение интересов | Описание желаемых конечных результатов |
2. Гармонизация межведомственных культурных различий | Постановка промежуточных целей и результатов |
3. Требования к человеческим ресурсам | Спецификация всех услуг, которые должны быть предоставлены для выполнения необходимых задач. |
4. Финансовые потребности | Определение фактических департаментов и агентств, которые будут задействованы, и степени их участия. |
Текущие усилия должны быть измеримыми и регулярно оцениваться. Метрические индикаторы необходимы для измерения развития и успеха/неуспеха любого проекта.
WGA по вопросам международного сотрудничества
[ редактировать ]Одна из основных функций РГС на международной арене связана с межправительственной координацией помощи, предоставляемой нестабильным государствам . Растущая обеспокоенность международного сообщества по поводу терроризма и других проблем безопасности после терактов 11 сентября и военных интервенций в Афганистане и Ираке, а также повторяющиеся падения некоторых нестабильных государств, которые были оставлены на произвол судьбы, привели к неожиданным последствиям на международной арене:
- Были обнаружены многие ограничения традиционных военных и дипломатических интервенций.
- Существует общее мнение о необходимости большего стимула со стороны развитых правительств для разработки жизнеспособных формул достижения прогресса и благополучия хрупких государств из-за специфических лишений и рисков этих стран.
Исследования, проведенные в этом направлении, подчеркивают вклад, который WGA может внести в достижение долгосрочного развития и стабильности нестабильных государств с меньшими затратами. Более того, применение этой методологии может снизить риск невыполнения запланированных задач. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аоки, Наоми; Тэй, Мелвин; Рават, Стути (19 июля 2023 г.). «Общеправительственное и объединенное правительство: систематический обзор литературы» . Государственное управление . 102 (2): 733–752. дои : 10.1111/padm.12949 . ISSN 0033-3298 .
- ^ «Отчет о соединении правительств», Консультативный комитет по управлению (MAC) правительства Австралии (2004 г.)
- ^ Дойл, Бретт (2019). «Уроки сотрудничества из недавних конфликтов: общенациональный и общеправительственный подходы в действии» (PDF) . Межведомственный журнал . 10 (1): 106. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2019 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Так что же такое объединенное правительство?». Новости Би-би-си . 23 ноября 1998 г.
- ^ «Может ли объединенное правительство стать реальностью?», Дэвид Ричардс и Деннис Кавана, Ливерпульский университет (2001).
- ^ Кристенсен, Том; Легрейд, Пер (2007). «Общегосударственный подход к реформе государственного сектора». Обзор государственного управления . 67 (6): 1059–1066. дои : 10.1111/j.1540-6210.2007.00797.x . ISSN 0033-3352 .
- ^ Оджо, А. (2012). «Государственный подход в целом: модели и инструменты для стратегии и согласования электронного правительства» (PDF) .
- ^ Объединенное правительство (PDF) . Блок эффективности. 2009.
- ^ Jump up to: а б Зайнал, К. (2011). «Обзор общегосударственного сотрудничества в государственной службе Сингапура» . www.csc.gov.sg. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Халлиган, Джон; Бьюик, Фиона; О'Флинн, Джанин (2011). «Эксперименты с объединенным, горизонтальным и полноправительственным управлением в англоязычных странах» . Международный справочник по системам государственной службы . дои : 10.4337/9781781001080.00010 . ISBN 9781781001080 .
- ^ Jump up to: а б с д Осман, Мохамед Хайрул; Разали, Розилавати (2018). «Критические факторы успеха всего правительства на пути к интегрированным услугам электронного правительства: предварительный обзор» . Журнал управления . 53 : 73–82. дои : 10.17576/pengurusan-2018-53-07 . ISSN 0127-2713 .
В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 3.0 .
- ^ «Общеправительственные подходы к хрупким государствам». Журнал ОЭСР по развитию . 8 (3): 179–232. 25 ноября 2008 г. doi : 10.1787/journal_dev-v8-art39-en . ISSN 1816-8124 .
- ^ Аоки, Наоми; Тэй, Мелвин; Рават, Стути (19 июля 2023 г.). «Общеправительственное и объединенное правительство: систематический обзор литературы» . Государственное управление . 102 (2): 733–752. дои : 10.1111/padm.12949 . ISSN 0033-3298 .
- ^ Кумар, Раджив; Сачан, Амит; Мукерджи, Ариндам (2017). «Качественный подход к определению пользовательского опыта электронных государственных услуг». Компьютеры в поведении человека . 71 : 299–306. дои : 10.1016/j.chb.2017.02.023 . ISSN 0747-5632 .
- ^ Электронное правительство: использование технологий для улучшения государственных услуг и демократического участия: углубленный анализ . Дэвис, Рон., Европейский парламент. Главное управление парламентских исследовательских служб. [Люксембург]: [Отдел публикаций]. 2015. ISBN 978-92-823-6814-5 . OCLC 948763527 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Бойл, Раф; Влага, Лорен; Ван Компернолле, Матиас; Де Паепе, Дитер; Верборг, Рубен; Ванлишаут, Зигги; Де Видтс, Бьёрн; Мечант, Питер; Манненс, Эрик (2016). «ОСЛО» . Материалы Международной конференции «Электронное управление и открытое общество: вызовы Евразии» . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 126–134. дои : 10.1145/3014087.3014096 . hdl : 1854/LU-8504205 . ISBN 978-1-4503-4859-1 . S2CID 10725045 .
- ^ Jump up to: а б Хеннинг, Флориан (2013). «Принятие стандартов совместимости в государственных информационных сетях». Материалы 7-й Международной конференции по теории и практике электронного управления . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 264–267. дои : 10.1145/2591888.2591936 . ISBN 978-1-4503-2456-4 . S2CID 16815498 .
- ^ Сюй, Айпин; Лин, Гуанмин; Сюй, Вупин; Чжан, Сюй (2016). «Исследование технологии автоматизации интеграции прикладных систем на базе веб-сервисов». 2016 12-я Международная конференция по естественным вычислениям, нечетким системам и открытию знаний (ICNC-FSKD) . IEEE. стр. 2210–2215. дои : 10.1109/fskd.2016.7603524 . ISBN 978-1-5090-4093-3 . S2CID 20598254 .
- ^ Арченаа, Дж.; Анита, Е.А. Мэри (01 января 2015 г.). «Обзор использования аналитики больших данных в здравоохранении и правительстве» . Procedia Информатика . Проблемы больших данных, облака и вычислений. 50 : 408–413. дои : 10.1016/j.procs.2015.04.021 . ISSN 1877-0509 .
- ^ Вамба, Сэмюэл Фоссо; Гунасекаран, Ангаппа; Актер, Шахриар; Рен, Стивен Джи-фан; Дубей, Рамешвар; Чайлд, Стивен Дж. (01 января 2017 г.). «Аналитика больших данных и производительность фирмы: влияние динамических возможностей» . Журнал бизнес-исследований . 70 : 356–365. дои : 10.1016/j.jbusres.2016.08.009 . hdl : 10026.1/5544 . ISSN 0148-2963 .
- ^ Альзахрани, Латифа; Аль-Карагули, Вафи; Вираккоди, Вишант (2017). «Анализ важнейших факторов, влияющих на доверие к внедрению электронного правительства, с точки зрения граждан: систематический обзор и концептуальная основа» . Международный бизнес-обзор . 26 (1): 164–175. дои : 10.1016/j.ibusrev.2016.06.004 . hdl : 10454/11683 . ISSN 0969-5931 .
- ^ ПУБЛИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. (2017). ОБСЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, 2016 ГОДУ . [Sl]: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. ISBN 978-92-1-123205-9 . OCLC 972845175 .
- ^ «Всеобщий государственный подход», Рабочий документ, Центр социальных исследований Штейна Роккана (2006).
- ^ «Фундаментальные исследования: горизонтальная проблема», Баквис, Х. и Джульет, Л. (2004).
- ^ «Разработка общегосударственных показателей эффективности», Совет по дискуссионным документам о стоимости и качестве государственного управления (2005 г.)
- ^ «Общеправительственные подходы к нестабильным государствам», документы ОЭСР по управлению, миру и безопасности (2006 г.)