Jump to content

Общегосударственный подход

Общеправительственный подход («ОРП») относится к совместной деятельности, осуществляемой различными министерствами , государственными администрациями и государственными учреждениями с целью обеспечения общего решения конкретных проблем или вопросов, а также включает в себя ту или иную форму трансграничной работы и реструктуризации. . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Подход и содержание инициатив могут быть формальными или неформальными. Охватываемые области могут быть связаны с разработкой политики , управлением государственными проектами или государственными услугами . [ 2 ]

Структурные реформы, проведенные в органах государственного управления за последние десятилетия, привели к появлению этой новой методологии, целью которой является отражение глобальной политики и приоритетов отдельных правительств посредством улучшения и координации услуг. WGA также стремится обеспечить согласованность в процессе принятия решений органами государственного управления.

Еще одним результатом WGA является Общенациональный подход (WNA), который приобретает все большее значение как целостная теория государственного управления, помогающая решать ключевые национальные и глобальные проблемы. В отличие от WGA, WNA является более комплексным подходом к управлению, который также учитывает субъектов и игроков, не связанных с государством. [ 3 ]

Первое упоминание об этом оперативном подходе можно найти в администрации Тони Блэра в Соединенном Королевстве. Тогда оно называлось «Объединённое правительство» («JG»). [ 4 ] С помощью этой методологии правительство пыталось преодолеть существующую проблему ведомственности внутри жестких структур государственных учреждений, препятствующую использованию существующих ресурсов и стимулов. [ 5 ] Департаментализм приводит к сложным процедурам для достижения желаемых результатов политики.

Политические реформы, реализованные внутри администрации, были основаны на том принципе, что традиционные процессы, независимые в каждом правительственном ведомстве или государственном учреждении, строятся в соответствии с прошлыми реформами, но также являются отражением прошлых неудач.

В настоящее время несколько внутренних и внешних проблем оправдывают координацию между различными органами государственного управления:

а) Внешние проблемы:

Давление со стороны общественного мнения, бюджетные ограничения, безопасность, борьба с терроризмом и воздействие на окружающую среду являются примерами ограничений, налагаемых внешними факторами. Эти проблемы демонстрируют растущую сложность социальных проблем и требуют значимого опыта в различных областях, рефлексивных знаний и стратегических ответов для поиска решений.

б) Внутренние вопросы:

Согласование общих интересов, избежание дублирования задач, сокращение затрат, повышение производительности и достижение согласованной линии действий для достижения желаемых результатов — вот некоторые элементы, которые стимулируют улучшение вертикальной и горизонтальной координации различных государственных ведомств и государственных учреждений.

Описание

[ редактировать ]

Несмотря на то, что существует множество точек зрения на общегосударственное управление (WOG), наиболее общепринятым определением является WoG как концепция, которая подчеркивает необходимость более тесного сотрудничества и координации между ведомствами для устранения дублирования, оптимизации ресурсов, создания синергии между агентствами и достижения результатов. бесперебойное обслуживание граждан и бизнеса. [ 6 ] WoG все чаще рассматривается как императивный механизм для проведения последовательной и интегрированной политики, включая эффективное согласование политики сверху вниз. [ 7 ] Кроме того, WoG создает комплексные общие ресурсы и обеспечивает бесперебойные услуги, включая процессы общения, обмена информацией и принятия решений. [ 8 ] [ 9 ] Это требует трансграничной правительственной структуры для построения взаимного сотрудничества между правительственными учреждениями, которые реагируют на потребности, возможности и ограничения организации на всех уровнях. [ 10 ] [ 11 ]

Некоторые страны приняли WoG в качестве центральной части реформы государственного сектора. [ 12 ] Между тем, некоторые другие страны делают упор на интегрированное предоставление услуг, движимое политикой WoG. В этом случае концепция WoG используется в качестве формального руководства для политиков. Тем не менее, в свете растущего исследовательского и академического интереса к WoG становится ясно, что глобальное значение этой концепции имеет тенденцию к росту. [ 13 ] WoG необходим для упрощения и интеграции услуг электронного правительства с упором на повышение качества посредством подключенного правительства. Сотрудничество WoG требует от агентств сделать свои вертикальные организационные структуры видимыми. С помощью WoG процессы принятия решений могут осуществляться в центральной точке для всех агентств, что помогает устранить дублирование, контролировать текущее сотрудничество и служить институциональной единицей для реализации стратегий сотрудничества. [ 9 ] [ 11 ]

Исследования выявили некоторые преимущества внедрения WoG. Некоторыми из наиболее важных моментов являются оптимизация результатов за счет широкого сотрудничества для предоставления услуг, адаптированных к потребностям граждан и бизнеса. [ 14 ] упрощение процессов за счет координации потребностей задействованных государственных органов, сокращения дублирования и интеграции услуг, [ 15 ] устранение бюрократической модели и фрагментированных услуг для обеспечения более комплексного подхода, [ нужна ссылка ] разрушение информационных «бункеров», созданных ведомственностью и отсутствием координации, [ 16 ] развитие партнерских отношений с различными агентствами для предоставления бесперебойных государственных услуг и замену вертикальных отраслевых границ традиционной бюрократии структурами сотрудничества. [ 17 ] Эти исследования сосредоточены на нетехнических элементах, начиная от стратегического управления, планирования и перестройки бизнес-процессов, а также усилий по координации в направлении создания интегрированных услуг. [ 11 ]

В других исследованиях упоминаются технические факторы, способствующие успеху инициативы WoG. К факторам относятся стандартизация требований при реализации интеграционных процессов, [ 18 ] совместимость, [ 17 ] большие данные. [ 19 ] [ 20 ] и безопасность. [ 21 ] Тем временем Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам (UNDESA) определил характеристики WoG как ключевые факторы, способствующие развитию электронного правительства. Эти характеристики структурированы как измерения с многомерными конструкциями. [ 22 ] Эти измерения включают ориентацию на граждан, общую инфраструктуру и функциональную совместимость, совместные услуги, управление, сетевую организационную модель, социальную интеграцию, а также прозрачное и открытое правительство. [ 11 ]

Методология

[ редактировать ]

На национальном уровне методология WGA бросает вызов устоявшемуся регулированию и политическому контексту любой конкретной страны. Правительственные структуры изначально создавались для агентств и министерств, которые работали и решали проблемы индивидуально. Задача состоит в том, чтобы разработать новые правовые структуры, поддерживающие общие рамки. [ 23 ]

Структуры сотрудничества развиваются в результате сотрудничества, а не в результате иерархического давления, поэтому цели координации могут быть достигнуты с помощью мягких и систематических методов, с более высокой степенью внимания к прагматическому взаимодействию, чем к формальному взаимодействию. Так произошло с органами государственного управления в Канаде, где горизонтальное сотрудничество поощрялось посредством внутреннего обмена информацией о «лучших практиках» и «извлеченных уроках» отдельных проектов. [ 24 ]

Тем не менее, для достижения успеха WGA также необходимы результаты в вертикальной структуре, где добровольное сотрудничество ограничено, поскольку каждый участник является частью определенной иерархической конфигурации. В этом случае необходим централизованный элемент руководства для координации повестки дня и контроля над принципами и политикой, которые необходимо реализовать.

Методика австралийского правительства по реализации проектов с участием WGA строится на простой основе общего определения нисходящих целей, чтобы согласовать интересы различных участвующих ведомств. Более того, каждый отдел работает внутри себя для достижения поставленных целей. [ 25 ]

Проблема Действия
1. Совпадение интересов Описание желаемых конечных результатов
2. Гармонизация межведомственных культурных различий Постановка промежуточных целей и результатов
3. Требования к человеческим ресурсам Спецификация всех услуг, которые должны быть предоставлены для выполнения необходимых задач.
4. Финансовые потребности Определение фактических департаментов и агентств, которые будут задействованы, и степени их участия.

Текущие усилия должны быть измеримыми и регулярно оцениваться. Метрические индикаторы необходимы для измерения развития и успеха/неуспеха любого проекта.

WGA по вопросам международного сотрудничества

[ редактировать ]

Одна из основных функций РГС на международной арене связана с межправительственной координацией помощи, предоставляемой нестабильным государствам . Растущая обеспокоенность международного сообщества по поводу терроризма и других проблем безопасности после терактов 11 сентября и военных интервенций в Афганистане и Ираке, а также повторяющиеся падения некоторых нестабильных государств, которые были оставлены на произвол судьбы, привели к неожиданным последствиям на международной арене:

  • Были обнаружены многие ограничения традиционных военных и дипломатических интервенций.
  • Существует общее мнение о необходимости большего стимула со стороны развитых правительств для разработки жизнеспособных формул достижения прогресса и благополучия хрупких государств из-за специфических лишений и рисков этих стран.

Исследования, проведенные в этом направлении, подчеркивают вклад, который WGA может внести в достижение долгосрочного развития и стабильности нестабильных государств с меньшими затратами. Более того, применение этой методологии может снизить риск невыполнения запланированных задач. [ 26 ]

  1. ^ Аоки, Наоми; Тэй, Мелвин; Рават, Стути (19 июля 2023 г.). «Общеправительственное и объединенное правительство: систематический обзор литературы» . Государственное управление . 102 (2): 733–752. дои : 10.1111/padm.12949 . ISSN   0033-3298 .
  2. ^ «Отчет о соединении правительств», Консультативный комитет по управлению (MAC) правительства Австралии (2004 г.)
  3. ^ Дойл, Бретт (2019). «Уроки сотрудничества из недавних конфликтов: общенациональный и общеправительственный подходы в действии» (PDF) . Межведомственный журнал . 10 (1): 106. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2019 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  4. ^ «Так что же такое объединенное правительство?». Новости Би-би-си . 23 ноября 1998 г.
  5. ^ «Может ли объединенное правительство стать реальностью?», Дэвид Ричардс и Деннис Кавана, Ливерпульский университет (2001).
  6. ^ Кристенсен, Том; Легрейд, Пер (2007). «Общегосударственный подход к реформе государственного сектора». Обзор государственного управления . 67 (6): 1059–1066. дои : 10.1111/j.1540-6210.2007.00797.x . ISSN   0033-3352 .
  7. ^ Оджо, А. (2012). «Государственный подход в целом: модели и инструменты для стратегии и согласования электронного правительства» (PDF) .
  8. ^ Объединенное правительство (PDF) . Блок эффективности. 2009.
  9. ^ Jump up to: а б Зайнал, К. (2011). «Обзор общегосударственного сотрудничества в государственной службе Сингапура» . www.csc.gov.sg. ​Проверено 21 августа 2020 г.
  10. ^ Халлиган, Джон; Бьюик, Фиона; О'Флинн, Джанин (2011). «Эксперименты с объединенным, горизонтальным и полноправительственным управлением в англоязычных странах» . Международный справочник по системам государственной службы . дои : 10.4337/9781781001080.00010 . ISBN  9781781001080 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Осман, Мохамед Хайрул; Разали, Розилавати (2018). «Критические факторы успеха всего правительства на пути к интегрированным услугам электронного правительства: предварительный обзор» . Журнал управления . 53 : 73–82. дои : 10.17576/pengurusan-2018-53-07 . ISSN   0127-2713 . В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 3.0 .
  12. ^ «Общеправительственные подходы к хрупким государствам». Журнал ОЭСР по развитию . 8 (3): 179–232. 25 ноября 2008 г. doi : 10.1787/journal_dev-v8-art39-en . ISSN   1816-8124 .
  13. ^ Аоки, Наоми; Тэй, Мелвин; Рават, Стути (19 июля 2023 г.). «Общеправительственное и объединенное правительство: систематический обзор литературы» . Государственное управление . 102 (2): 733–752. дои : 10.1111/padm.12949 . ISSN   0033-3298 .
  14. ^ Кумар, Раджив; Сачан, Амит; Мукерджи, Ариндам (2017). «Качественный подход к определению пользовательского опыта электронных государственных услуг». Компьютеры в поведении человека . 71 : 299–306. дои : 10.1016/j.chb.2017.02.023 . ISSN   0747-5632 .
  15. ^ Электронное правительство: использование технологий для улучшения государственных услуг и демократического участия: углубленный анализ . Дэвис, Рон., Европейский парламент. Главное управление парламентских исследовательских служб. [Люксембург]: [Отдел публикаций]. 2015. ISBN  978-92-823-6814-5 . OCLC   948763527 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  16. ^ Бойл, Раф; Влага, Лорен; Ван Компернолле, Матиас; Де Паепе, Дитер; Верборг, Рубен; Ванлишаут, Зигги; Де Видтс, Бьёрн; Мечант, Питер; Манненс, Эрик (2016). «ОСЛО» . Материалы Международной конференции «Электронное управление и открытое общество: вызовы Евразии» . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 126–134. дои : 10.1145/3014087.3014096 . hdl : 1854/LU-8504205 . ISBN  978-1-4503-4859-1 . S2CID   10725045 .
  17. ^ Jump up to: а б Хеннинг, Флориан (2013). «Принятие стандартов совместимости в государственных информационных сетях». Материалы 7-й Международной конференции по теории и практике электронного управления . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 264–267. дои : 10.1145/2591888.2591936 . ISBN  978-1-4503-2456-4 . S2CID   16815498 .
  18. ^ Сюй, Айпин; Лин, Гуанмин; Сюй, Вупин; Чжан, Сюй (2016). «Исследование технологии автоматизации интеграции прикладных систем на базе веб-сервисов». 2016 12-я Международная конференция по естественным вычислениям, нечетким системам и открытию знаний (ICNC-FSKD) . IEEE. стр. 2210–2215. дои : 10.1109/fskd.2016.7603524 . ISBN  978-1-5090-4093-3 . S2CID   20598254 .
  19. ^ Арченаа, Дж.; Анита, Е.А. Мэри (01 января 2015 г.). «Обзор использования аналитики больших данных в здравоохранении и правительстве» . Procedia Информатика . Проблемы больших данных, облака и вычислений. 50 : 408–413. дои : 10.1016/j.procs.2015.04.021 . ISSN   1877-0509 .
  20. ^ Вамба, Сэмюэл Фоссо; Гунасекаран, Ангаппа; Актер, Шахриар; Рен, Стивен Джи-фан; Дубей, Рамешвар; Чайлд, Стивен Дж. (01 января 2017 г.). «Аналитика больших данных и производительность фирмы: влияние динамических возможностей» . Журнал бизнес-исследований . 70 : 356–365. дои : 10.1016/j.jbusres.2016.08.009 . hdl : 10026.1/5544 . ISSN   0148-2963 .
  21. ^ Альзахрани, Латифа; Аль-Карагули, Вафи; Вираккоди, Вишант (2017). «Анализ важнейших факторов, влияющих на доверие к внедрению электронного правительства, с точки зрения граждан: систематический обзор и концептуальная основа» . Международный бизнес-обзор . 26 (1): 164–175. дои : 10.1016/j.ibusrev.2016.06.004 . hdl : 10454/11683 . ISSN   0969-5931 .
  22. ^ ПУБЛИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. (2017). ОБСЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, 2016 ГОДУ . [Sl]: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. ISBN  978-92-1-123205-9 . OCLC   972845175 .
  23. ^ «Всеобщий государственный подход», Рабочий документ, Центр социальных исследований Штейна Роккана (2006).
  24. ^ «Фундаментальные исследования: горизонтальная проблема», Баквис, Х. и Джульет, Л. (2004).
  25. ^ «Разработка общегосударственных показателей эффективности», Совет по дискуссионным документам о стоимости и качестве государственного управления (2005 г.)
  26. ^ «Общеправительственные подходы к нестабильным государствам», документы ОЭСР по управлению, миру и безопасности (2006 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4a0e653c265f8f57444692a210ef886__1710835800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/86/f4a0e653c265f8f57444692a210ef886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whole-of-government approach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)