Конкурентные альтернативы
КПМГ «Конкурентные альтернативы» — это справочник, выпускаемый раз в два года и сравнивающий расположение международных бизнес- центров в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. [ 1 ] Основное внимание в исследовании уделяется издержкам международного бизнеса . В исследовании измеряется влияние значительных затрат, которые различаются в зависимости от местоположения, применительно к различным бизнес-операциям . Спрос на путеводитель значительно вырос с момента его первого появления в 1996 году. В ходе основополагающего исследования сравнивались 23 города в 7 бизнес-операциях в Канаде и США. В 2010 году анализ включал 112 городов в 17 деловых операциях в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Мексике, Нидерландах, Великобритании и США. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Основное внимание «Конкурентных альтернатив» уделяется затратам международного бизнеса. В исследовании 2010 года было измерено совокупное влияние 26 существенных компонентов затрат, которые, скорее всего, различались в зависимости от местоположения, применительно к 17 различным бизнес-операциям за 10 лет. [ 3 ] В исследовании также сравниваются различные незатратные факторы, которые также влияют на относительную привлекательность мест для бизнеса; Аспекты, рассмотренные в исследовании 2010 года, включали доступность рабочей силы и ее навыки, экономические условия и рынки, инновации, инфраструктуру и нормативно-правовую среду, а также стоимость и качество жизни для людей. [ 3 ]
Методология
[ редактировать ]Методология допущений исследования сосредоточена на семи ключевых областях: разработка модели затрат, идентификация ключевых компонентов затрат, зависящих от местоположения, определение стандартных бизнес-операций, спецификация общих бизнес-модели , метод оценки затрат на рабочую силу, метод оценки транспортировки. /издержки обращения и метод оценки налогов. [ 4 ]
Освещение в СМИ
[ редактировать ]Конкурентные альтернативы широко освещались в международных деловых СМИ. В сентябре 2010 года газета The Australian сообщила, что исследование показало, что Австралия сохраняет свои позиции с 2008 года и что «Мельбурн и Сидней были «относительно доступными», значительно опережая самые дорогие города Осаку и Токио, но значительно отставая от Монтеррея и Мексики. Город." [ 5 ] В статье CFO.com упоминается, что компания KPMG оценила 22 крупнейших города США по различным операционным расходам и обнаружила, что «Тампа лидирует как наиболее конкурентоспособный крупный город для бизнеса в США, за ним следуют Атланта и Майами». [ 6 ] USA Today отметила, что исследование показало, что Соединенные Штаты значительно улучшили свои конкурентные позиции в 2008 году по сравнению с их положением в 2006 году, когда они отставали от многих других G7 . стран [ 7 ] Газета Globe and Mail сообщила, что компания Competitive Alternatives обнаружила, что в 2008 году лидером стала Мексика, за ней следуют Канада, США, Австралия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Италия, Япония, а затем Германия. [ 8 ]
Издания
[ редактировать ]В публикации 2010 года сравнивались затраты на 17 бизнес-операций в 112 городах 10 стран: Австралии, Канады, Франции, Италии, Японии, Германии, Мексики, Нидерландов, Великобритании и США. Издание 2010 года расширило охват крупных международных бизнес-центров, добавив в исследование ряд крупных городов мира, и отметило, что международные результаты теперь отражают бизнес-затраты в основных мегаполисах каждой страны. [ 1 ]
В выпуске 2008 года сравнивались затраты на 17 бизнес-операций в 136 городах 10 стран: Австралии, Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, Великобритании и США.
В выпуске 2006 года сравнивались затраты на 17 бизнес-операций в 128 городах 9 стран: Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Нидерландов, Сингапура, Великобритании и США.
В выпуске 2004 года сравнивались затраты на 17 бизнес-операций в 121 городе в 11 странах: Австралии, Канаде, Франции, Германии, Исландии, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Великобритании и США.
В выпуске 2002 года сравнивались затраты на 12 бизнес-операций в 115 городах 9 стран: Австралии, Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Нидерландов, Великобритании и США.
В выпуске 1999 года сравнивались затраты семи бизнес-операций в 64 городах 8 стран: Австрии, Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и США.
В выпуске 1997 года сравнивались затраты на 8 бизнес-операций в 42 городах 7 стран: Канады, Франции, Германии, Италии, Швеции, Великобритании и США.
В выпуске 1996 года сравнивались затраты на 7 бизнес-операций в 23 городах Канады и США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Конкурентные альтернативы КПМГ – основные моменты» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «Конкурентные альтернативы КПМГ 2010» . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б КПМГ (2010). Конкурентные альтернативы, Руководство КПМГ по международному бизнесу: международный отчет
- ^ КПМГ (2010). Конкурентные альтернативы, Руководство КПМГ по ведению международного бизнеса: приложения к отчету
- ^ Кейт Орчисон (сентябрь 2010 г.). Достаточно доступный и удобный для бизнеса. Австралийский
- ^ «Местоположение, местоположение, местоположение: новое исследование ранжирует крупные города США по стоимости ведения бизнеса» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Вини Тонг (март 2008 г.). Слабый доллар делает США выгодной деловой сделкой. США сегодня
- ^ Вирджиния Галт (март 2008 г.). Канада теряет свою конкурентоспособность. Глобус и почта