Jump to content

Уильям Дж. Перри (психолог)

Уильям Дж. Перри младший (1913 – 12 января 1998 г.) [1] [2] ) был педагогом-психологом, изучавшим когнитивное развитие студентов во время учебы в колледже.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уильям Грейвс Перри-младший родился в Париже и окончил Гарвардский университет . [3] Он был сыном архитектора Уильяма Дж. Перри и Элеоноры Грей (Бодин) Перри. [4]

Он был профессором педагогики в Высшей педагогической школе Гарвардского университета , а также основателем и многолетним директором Бюро учебных консультаций. Во время учебы в Гарварде он разработал свою теорию интеллектуального и когнитивного развития студентов студенческого возраста в ходе 15-летнего исследования в 1950-х и 1960-х годах. Он опубликовал свою работу в 1970 году под названием «Формы интеллектуального и этического развития в студенческие годы» . Его работа оказала большое влияние на развитие студентов . Вместе с Олстеном Хердом Чейзом Перри также Гомера перевел «Илиаду» .

Схема Перри

[ редактировать ]

Схема Перри представляет собой модель для понимания того, как студенты колледжей приходят к пониманию знаний, представлений, которых они придерживаются о «знании», и того, каким образом знание является частью когнитивных процессов мышления и рассуждения. [5] Перри (1970) предположил, что студенты колледжей проходят предсказуемую последовательность позиций эпистемологического роста. В основе схемы Перри лежит девятипозиционный переход студента от дуалистической к релятивистской эпистемологии. Учащиеся переходят от рассмотрения истины в абсолютных терминах правильного и неправильного (полученных от «хороших» или «плохих» авторитетов) к признанию множества противоречивых версий «истины», представляющих законные альтернативы. Примечательно, что целью первоначального исследования была «чисто описательная формулировка опыта учащихся», а не «предписывающая программа, призванная «заставить» учащихся развиваться» (Perry, 1981, стр. 107). Схема эпистемического развития Перри становится предписывающей, когда преподавание и учебная программа «оптимально спроектированы так, чтобы приглашать, поощрять, бросать вызов и поддерживать студентов в таком развитии» (Perry, 1981, стр. 107). Девять положений схемы Перри можно сгруппировать в три более широкие категории, которые Перри (1981) определил как: 1) модифицированный дуализм (или дуализм + множественность), 2) открытый релятивизм и 3) развитые приверженности релятивизму. Схема Перри рассматривает вопросы, отличные от тех, которые обычно обсуждаются под рубрикой «критического мышления». Критическое мышление можно понимать как способность взвешивать доказательства, исследовать аргументы и строить рациональные основания для убеждений, но оно также включает в себя самоанализ процессов рассуждения (т. е. метапознание ), чтобы оценить их целесообразность и эффективность. [6] Однако схема Перри затрагивает эпистемические проблемы, лежащие в основе критического мышления: предположения студентов относительно природы и приобретения знаний (или истины).

Со времени его работы дальнейшие исследования эпистемологических убеждений и рассуждений уточнили, расширили и адаптировали последовательность развития Перри. [7] [8] [9] [10] Эпистемология Перри также была расширена Бакстером Маголдой и его коллегами, которые изучали интеллектуальное развитие студентов и, в частности, воздействие исследовательской среды. [11] Кнефелькамп и Слепица (1978) рассматривали схему Перри как общую модель процесса, обеспечивающую описательную основу для рассмотрения развития рассуждений человека о многих аспектах мира. Они применили эту схему (с очевидным успехом) для развития мышления человека о планировании карьеры. Предположение, «что личная эпистемология одномерна и развивается в фиксированной последовательности стадий», было подвергнуто сомнению (Schommer, 1990, стр. 498). Тем не менее, плодотворная работа Перри продолжает служить основным ориентиром для обсуждения эпистемологического роста взрослого ученика.

Кроме того, «Билл» Перри был любимым консультантом студентов Гарварда. Он смог глубоко сопереживать, что затронуло сердца и жизни многих студентов, в том числе некоторых студентов из числа меньшинств, которые происходили из семей колледжей первого поколения в 1970-х годах.

Краткое изложение исследования Перри

[ редактировать ]

Схема Перри описывает девятипозиционный прогресс студента от дуалистического мышления к релятивистскому мышлению, а затем к приверженности. [12] [13]

Краткое изложение позиции Базовый пример
Власти знают например, «репетитор знает, что правильно, а что неправильно»
Истинные авторитеты правы, остальные — мошенники. например, «мой репетитор не знает, что хорошо, а что плохо, но другие знают»
Есть некоторые неопределенности, и власти работают над ними, чтобы выяснить правду. например: «Мои наставники не знают, но кто-то пытается это выяснить»
а) Каждый имеет право на собственное мнение
(б) Властям не нужны правильные ответы. Они хотят, чтобы мы думали определенным образом
например, «разные репетиторы думают по-разному»
например, «есть ответ, который нужен преподавателям, и мы должны его найти»
Все относительно, но не одинаково достоверно например, «нет правильных и неправильных ответов, это зависит от ситуации, но некоторые ответы могут быть лучше других»
Вы должны принимать собственные решения например «важно не то, что думает репетитор, а то, что думаю я»
Первое обязательство например, «по этой конкретной теме я думаю, что…».
Несколько обязательств например: «Для этих тем я думаю, что…».
Верьте в свои ценности, уважайте других, будьте готовы учиться например: «Я знаю, во что я верю и что считаю правильным, другие могут думать иначе, и я готов пересмотреть свои взгляды»

Библиография

[ редактировать ]
  • Перри, Уильям Г. (1948). О консультантах и ​​колледже. Гарвардский обзор образования. 18, стр. 8–34.
  • Перри, Уильям Г., Эстес, Стэнли Г. и Моурер, О. Хобарт. (1953). «Сотрудничество клиента и консультанта», Моурер, О. Хобарт «Психотерапия: теория и исследования» (стр. 95–119). Оксфорд: Рональд Пресс Ко.
  • Перри, Уильям Г. и Уитлок, Чарльз П. (1954). Клиническое обоснование фильма для чтения. Гарвардский обзор образования. 24, стр. 6–27.
  • Перри, Уильям Г. (1955). Выводы Комиссии по консультированию и рекомендациям. Анналы Нью-Йоркской академии наук. 63, 396-407
  • Перри, Уильям Г. (1959). Использование и неправильное использование студентами навыков чтения: отчет для преподавателей. Гарвардский обзор образования. 29, 193-200
  • Перри, Уильям Г. младший и др. (1968). Модели развития мышления и ценностей студентов гуманитарного колледжа: проверка схемы. Итоговый отчет .
  • Перри, Уильям Г. младший (1970). Формы интеллектуального и этического развития в студенческие годы: схема. (Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.)
  • Перри, Уильям Г. младший (1976). Улучшите стенографическую домашнюю работу по развитию навыков! Журнал бизнес-образования, 52, 2, 85-87.
  • Перри, Уильям Г. младший (1981). «Когнитивный и этический рост: создание смысла», в книге «Артур В. Чикеринг и партнеры», Современный американский колледж (Сан-Франциско: Джосси-Басс): 76–116.
  1. ^ Гарвардское управление новостей и связей с общественностью. «Минута памяти: Уильям Грейвс Перри-младший» . Новости.harvard.edu . Проверено 26 октября 2011 г.
  2. ^ «Платное уведомление: смерть ПЕРРИ, УИЛЬЯМА Г.-МЛАДШЕГО» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1998 г. Проверено 26 октября 2011 г.
  3. ^ «Платное уведомление: смерть ПЕРРИ, УИЛЬЯМА Г.-МЛАДШЕГО» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1998 г.
  4. ^ «Уильям Грейвс Перри» в отчете о тридцатой годовщине Гарвардского выпуска 1905 года (Норвуд: Выпуск Гарвардского колледжа 1905, 1935): 110.
  5. ^ Хофер и Пинтрих, 1997, с. 88
  6. ^ Брюнинг, Р.Х. (1994). Классная комната колледжа с точки зрения когнитивной психологии. В К. В. Причарде и Р. М. Сойере (ред.), Справочнике преподавания в колледже. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  7. ^ Кнефелькамп, Л.Л. и Слепица, Р. (1978). Модель развития карьеры познавательного развития: адаптация схемы Перри. В К.А. Паркере (ред.), «Поощрение развития студентов». Миннеаполис, Университет Миннесоты.
  8. ^ Кинг, П., Китченер, К.С., Дэвисон, М.Л. , Паркер, Калифорния и Вуд, PL (1983). Оправдание убеждений молодых людей: продольное исследование. Человеческое развитие, 26, 106–116.
  9. ^ Райан, член парламента (1984). Мониторинг понимания текста: индивидуальные различия в эпистемологических стандартах. Журнал педагогической психологии, 76, 248–258.
  10. ^ Мур, WS (1989). Предпочтения среды обучения: изучение конструктивной обоснованности объективной меры схемы интеллектуального развития Перри. Журнал развития студентов колледжей, 30, 504–514.
  11. ^ Цитируется в книге «Перестройка преподавания в высшем образовании», А. Дженкинс, Р. Брин, Р. Линдсей, [2001] Routledge, Абингдон, Великобритания.
  12. ^ Дрю ​​С. и Бингхэм Р. Руководство по навыкам для учащихся: второе издание, стр. 282–283.
  13. ^ «Схема интеллектуального и этического развития Уильяма Перри» . Cse.buffalo.edu. 09.10.2010 . Проверено 26 октября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бассешес, М. (1978). За пределами решения проблем закрытой системы: исследование метасистематических аспектов зрелого мышления. Докторская диссертация, Гарвардский университет.
  • Бендиксен, Л.Д. (1998). Феноменологическое исследование эпистемического сомнения. Докторская диссертация, Университет Небраски.
  • Бротон, Дж. (1975). Развитие естественной эпистемологии в подростковом и взрослом возрасте. Докторская диссертация, Гарвардский университет.
  • Хофер Б.К. и Пинтрих П.Р. (1997, весна). Развитие эпистемологических теорий: убеждения о знании и познании и их отношении к обучению. Обзор исследований в области образования, 67 (1), 88-140.
  • Кинг, П.М. и Китченер, Канзас (1994). Развитие рефлексивного суждения: понимание и содействие интеллектуальному росту и критическому мышлению у подростков и взрослых. Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.
  • Кнефелькамп, Л.Л. и Слепица, Р. (1978). Модель развития карьеры познавательного развития: адаптация схемы Перри. В К.А. Паркере (ред.), «Поощрение развития студентов». Миннеаполис, Университет Миннесоты.
  • Кун, Д. (1991). Навыки аргументации. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Лабуви-Вьеф, Г. (1984). Логика и саморегуляция от юности до зрелости: модель. В ML Commons, FA Richards и C. Armon (ред.), «За пределами формальных операций: когнитивное развитие позднего подросткового и взрослого» (стр. 158–179). Нью-Йорк: Прегер.
  • Мур, WS (1989). Предпочтения среды обучения: изучение конструктивной обоснованности объективной меры схемы интеллектуального развития Перри. Журнал развития студентов колледжей, 30, 504–514.
  • Мур, WS (1994). Схема Перри. В К. В. Причарде и Р. М. Сойере (ред.), Справочнике преподавания в колледже. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  • Перри, WG (1981). Когнитивный и этический рост: создание смысла. В AW Chickering & Assoc. (Ред.), Современный американский колледж (стр. 76–116). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Райан, член парламента (1984). Мониторинг понимания текста: индивидуальные различия в эпистемологических стандартах. Журнал педагогической психологии, 76, 248–258.
  • Шоммер, М. (1990). Влияние убеждений о природе знания на понимание. Журнал педагогической психологии, 82 (3), 498-504.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4f3cbc0ec211f9f2752ed211b7d9dcc__1697900940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/cc/f4f3cbc0ec211f9f2752ed211b7d9dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William G. Perry (psychologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)