Танзим уль Мадарис Ахле Суннат
Тип | Совет исламских семинарий |
---|---|
Учредил | 1960 |
Принадлежность | Ахль э Суннат (Барелви) |
Президент | Муфтий Муниб-ур-Рехман |
Вице-президент | Сайед Аршад Сид Казми |
Генеральный секретарь | Сб Абд уль Мустфа Хзарви |
Расположение | , Пакистан |
Веб-сайт | Танзимулмадарис |
Танзим уль-Мадарис или Танзим-уль-Мадарис Ахль-е-Суннат (Организация медресе Ахл и Суннат Барелви) — это совет по образованию, работающий с более чем 15 000 суннитских медресе (исламских школ) по всему Пакистану. [ 1 ] [ 2 ] Это ключевой совет семинарии в стране, связанный с движением Барелви в рамках суннитского ислама . [ 3 ] [ 4 ] Великий муфтий Муниб-ур-Рехман Джамии Наемия Лахор . Председателем Совета является [ 5 ] Общая численность студентов, принявших участие в экзамене, в 2013 году составила 600 000 лаков. [ 6 ] Комиссия высшего образования Пакистана признает степени, присуждаемые медресе, входящим в состав Танзим уль Мадарис. [ 1 ]
О
[ редактировать ]Танзим-уль-Мадарис Ахль-е-Суннат была основана в 1959 году в Лахоре. Экзаменационная комиссия и схема охватывают медресе для мальчиков и девочек Пакистана. [ 7 ] [ 8 ] В соответствии с Постановлением № XL от 2001 года совет является филиалом HEC Исламабада Пакистана и Совета по образованию медресе (PMEB). [ 9 ] Совет также является частью «Иттихад-е-Танзимат-Мадарис Пакистан» , ассоциации пяти советов других движений, работающих в стране. [ 9 ] Идеологией правления является Барелви, которая является идеологическим противником ваххабитской доктрины . [ 10 ]
8-Ravi Park Ravi Road в Лахоре — центральный офис Tanzeem ul Madaris. Он проводит экзамены по собственной схеме и программе. [ 11 ]
Согласно «Исламу онлайн», около 15 000 медресе находятся в ведении Танзим-уль-Мадарис Ахль и Суннат Пакистан. [ 12 ] Тахзибул Ахбар в своем отчете об образовательных услугах религиозных учреждений подсчитал, что у Танзима 3000 учреждений в Хайбер-Пахтунве и 1000 в районе Хазары. [ 13 ]
Последняя степень Танзим-уль-Мадарис приравнивается к степени магистра арабских и исламских исследований или магистра арабского языка в Пакистане. Ранее федеральный министр внутренних дел А. Рехман Малик потребовал присвоить Танзим-уль-Мадарису статус Совета. [ 14 ] Суннитские мадарцы преподают в своих медресе ту же программу, которую преподавал мулла Низамуддин Сихалви из Фаранги Махала. [ 15 ]
Должностные лица
[ редактировать ]Под управлением этой организации находятся четыре системы образования. [ 16 ] Сарфраз Ахмед Наими , ранее возглавлявший пакистанское движение «Танзим-уль-Мадарис», известный своей антиталибской позицией , был убит талибским террористом-смертником. [ 17 ]
Реформы медресе
[ редактировать ]Танзимул-Мадарис внес изменения в свою учебную программу. Деобанди Вафак-уль-Мадарис и Танзим-уль-Мадарис Ахле Суннат отклонили рекомендацию Национального комитета сделать образование Дини Мадарис похожим на систему формального образования. [ 18 ]
Цели и задачи
[ редактировать ]Танзим клянется оставаться аполитичным и религиозным по своей природе. [ 19 ] Согласно официальному сайту, ниже приведены цели и задачи. [ 16 ]
- Воспитать поколение, которое одновременно понимает и применяет призывы Корана и Сунны.
- Познакомить студентов с традиционными исламскими науками.
- Выпускать учёных, служащих Исламу.
- Чтобы передать божественное послание всему человечеству
- Представлять истинный ислам и возглавлять мусульманскую умму.
- Мотивировать исламское возрождение
Недавний
[ редактировать ]В 2006 году Танзим уль Мадарис призвал созвать экстренное заседание ОИК по вопросу кощунственных карикатур. [ 20 ] Во время пандемии Covid в 2020 году медресе, связанные с Танзим уль Мадарис, продолжали преподавать в тысячах своих семинарий в Синде. [ 21 ] Кроме того, ТМ поддержала правительство Пакистана во внедрении единой учебной программы по всей стране. [ 22 ] но отказался от проверки мечетей и семинарий в рамках повестки дня ФАТФ.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Предотвращение терроризма со стороны студентов экстремистских медресе: обзор усилий Пакистана Асад Улла Хан и Ифра Вакар https://icct.nl/app/uploads/2020/12/Handbook-ch-10-Khan-and-Waqar-FINAL. PDF
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 года . Проверено 9 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Мехмуд С., Гаффар А. и Мурад М. (2020). Тематическое исследование пакистанских религиозных учреждений и их политики в отношении социальной сплоченности. Обзор глобальных исследований в области образования, V(III), 191–198. https://doi.org/10.31703/gesr.2020(V-III).19
- ^ Али, Ифтихар А. Хан | Кальбе (14 января 2021 г.). «Рашид попросил не допустить участия студентов семинарии в митинге ДПМ» . РАССВЕТ.КОМ .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Президент Танзим-уль-Мадарис Ахле-Сунна, религиозный семинарист...» Getty Images .
- ^ Инцар Хусейн Батт, Сектантские подразделения пакистанского общества: роль медресе и политики, январь 2014 г. Ближневосточный журнал научных исследований 19 (2): 196-201
- ^ СТРАНОВОЙ ДОКУМЕНТ ПАКИСТАНА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ СЕМИНАРЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, 6–11 НОЯБРЯ 2005 ГОДА В ЯПОНИИ М. МАХМУДОМ ХУССЕЙНОМ АВАНОМ, доктором философии https://www.nise.go.jp/cms/resources/content/ 383/д-240_17.pdf
- ^ Программа исследований в области религии и развития, Переосмысление реформы медресе в Пакистане https://assets.publishing.service.gov.uk/media/57a08b71ed915d622c000ca7/Policy_Brief_1_2009.pdf
- ^ Jump up to: а б «Религиозное образование в Пакистане» . www.scholaro.com .
- ^ Образование в медресе в контексте Пакистана: проблемы, реформы и будущие направления
- ^ Масуд, Фарид БИН; Хан, Умайр Али (15 декабря 2018 г.). «Кризис выпускников медресе: поиск идентичности в пакистанском обществе» . Дини Араштырмалар . 21 (54 (15.12.2018)): 27–38. дои : 10.15745/da.452305 . S2CID 165305612 – через dergipark.org.tr. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Для Хумаюна Хана это был другой мир, когда он получил ноутбук от правительства провинции Пенджаб в Пакистане в соответствии со схемой, направленной на предоставление студентам более качественных технологий и исследовательских возможностей.
- ^ Образовательные услуги Дини Мадарис, связанные с Танзим уль Мадарис Ахл э Суннат (Пакистан): исследование региона Хазара, Тахдибалафкар, июль, декабрь 2016 г. 9) http://tahdhibalafkar.com/Downloads/Issue%2006/Urdu/8_The %20Образование%20Услуги%20%20Дин%20Мадарис.pdf
- ^ «Танзим-уль-Мадарис получит статус правления: Рехман Малик. - Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com .
- ^ Суррия Шахаб, Медресе «Образование и воинственность: реальность и предположения», Журнал исторических исследований, том. VI. № II (июль-декабрь 2020 г.), стр. 192–211 https://jhs.bzu.edu.pk/upload/vol%20II-%2020_12%20Article.pdf_32.pdf
- ^ Jump up to: а б «Организация школ Ахли-Сунны Пакистана» . tanzeemulmadaris.com .
- ↑ Убийство в Лахоре вызывает сектантские страхи . [ мертвая ссылка ]
- ^ Оценка государственной политики в рамках: пример реформ медресе в эпоху Зия (1977-1988) Марьям Сиддика, Хуснул Амин
- ^ Религиозное образование и формирование идентичности: пример Пакистана 75 Азад Ахмад Хан, Южноазиатский журнал дипломатии, 2014 г. КАФЕДРА КПСМЕНОН ДЛЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ http://kmseethi.com/wp-content/uploads/2018/05/South-Asian- Journal-of-Diplomacy-Vol.5-2014.pdf#page=77
- ^ «Между Индией и Пакистаном вспыхнула военная стычка: обе стороны обвиняют друг друга» . Пактрибуна .
- ^ «Многие семинарии не хотят закрываться, несмотря на приказ правительства Синда» . www.thenews.com.pk .
- ^ Найяр, АХ (31 июля 2020 г.). «РАЗДЕЛЕНИЕ ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» . РАССВЕТ.КОМ .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тенденции высшего образования среди студентов системы образования медресе в городах-побратимах Исламабаде и Равалпинди в Пакистане. Язык в Индии. Апрель 2011 г., Том. 11 Выпуск 4, стр. 132-143. 12р. 1 Диаграмма. Автор(ы): Афзал, Малик Мухаммад.
- Сахар Надим Хамид и Таня Надим (2020) Религиозное образование в Пакистане, Британский журнал религиозного образования, 42:3, 364–367, дои : 10.1080/01416200.2020.1760553
- Массода Бано, 2012 г., Рациональный верующий: выбор и решения в медресе Пакистана, 15 марта 2012 г., издательство Cornell University Press. ISBN 0-8014-6433-1 страницы 224-
- Муштак, Афия и Садик, Рамла и Иджаз, Фаррух, Необходимость межконфессионального диалога для построения мира в Пакистане: подход учителей медресе в Южном Пенджабе (26 декабря 2014 г.). Журнал исламской мысли и цивилизации, том 4, выпуск II, осень 2014 г. Через SSRN.
- Шах, Массачусетс, и Ранджа, А.Н. (2019). Необходимость межконфессионального диалога для построения мира в Пакистане: подход учителей медресе в Южном Пенджабе . Пакистанский журнал прикладных социальных наук, 10 (1), 45–60.
- Медресе и религиозные маслаки как пример искаженного гражданского общества в Пакистане, Ясир Шариф, Питер Б. Андерсен, Книга «Переосмысление гражданского общества в Южной Азии», издание 1-е издание, первая публикация в 2021 г. Выходные данные Routledge India Pages16 электронная книга ISBN 9781003162490