Jump to content

Джеймс Ханикатт

Джеймс М. Ханикатт
Ханикатт в 2014 году
Рожденный 1958 (65–66 лет)
Образование Юта-Остин (BS)
Университет Пердью (MS)
Альма-матер Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне (доктор философии)
Занятие Профессор
Годы активности 1986 – настоящее время
Известный Теория воображаемого взаимодействия
Заголовок Заслуженный профессор
Супруг Элизабет Ханикатт
Академическая карьера
Дисциплина Межличностное общение
Субдисциплина Социальное познание
Учреждения Государственный университет Луизианы
Основные интересы Воображаемые взаимодействия, конфликтная связь, реляционное общение, биологические основы общения, теория сигналов, музыкальная терапия
Известные работы Ханикатт, Джеймс М. (2003). Воображаемые взаимодействия: мечты об общении. Хэмптон Пресс. ISBN   1-57273-414-0 .
Диссертация Исследование обработки информации при начальном взаимодействии посредством связывания входных данных, структуры и результата: влияние ожиданий до взаимодействия на межличностное влечение и структуру взаимодействия [ 1 ]  (1988)
Докторантура Дин Э. Хьюс
Другие советники Роберт В. Нортон, магистерская диссертация
Роберт Хоппер, дипломная работа, Юта, Остин
Веб-сайт Сайт факультета ЛГУ

Джеймс М. Ханикатт — американский академик, который в настоящее время преподает на факультете организационного поведения, коучинга и консалтинга в Университета Техаса в Далласе Школе менеджмента Навина Джиндала . [ 2 ] Заслуженный профессор Луизиана коммуникативных исследований Университета штата , [ 3 ] [ 4 ] он наиболее известен своей Теорией воображаемых взаимодействий ( IIs ). [ 5 ] [ примечание 1 ] [ 6 ] ИИ — это форма социального познания, при которой человек воображает и, следовательно, косвенно переживает себя в ожидаемых и/или прошлых коммуникативных встречах. [ примечание 2 ] с другими. [ 7 ] II Теория появляется в коммуникационных энциклопедиях, [ 8 ] [ 7 ] [ 6 ] [ 5 ] справочники [ 9 ] [ 10 ] и выпускник [ 11 ] [ 12 ] и учебники для студентов. [ 13 ] [ 14 ] [ примечание 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ханикатт родился и вырос в Далласе, штат Техас, в 1956 году в семье Фрэнка и Арлеты Ханикатт. [ примечание 4 ] [ 15 ] Он учился в средней школе Ллойда В. Беркнера . [ 16 ] и окончил Техасский университет в Остине в 1979 году со степенью бакалавра межличностного общения и социальной психологии. Его дипломная работа, под руководством Роберта Хупера, называлась «Сопоставление прерываний, продолжительности разговора и молчания в симметричных и дополнительных диадах на основе предрасположенности к вербальному поведению». [ 17 ]

в 1981 году со степенью магистра в области межличностного общения со специализацией в области статистики и методов исследования Ханикатт окончил Университет Пердью . Его магистерская диссертация, которую возглавлял Роберт У. Нортон, называлась «Относительная приверженность человека и различимость стилей общения, используемых в супружеских отношениях». Он получил докторскую степень. из Университета Иллинойса, Урбана-Шампейн, в 1987 году. Его диссертация «Исследование обработки информации при начальном взаимодействии посредством связывания входных данных, структуры и результата: влияние ожиданий до взаимодействия на межличностное влечение и структуру взаимодействия», под председательством Дина Э. Хьюза. , привел к пяти публикациям в рецензируемых журналах. [ 15 ]

Академическая карьера и преподавание

[ редактировать ]

Ханикатт был принят на работу доцентом в LSU в 1986 году. Он получил должность и был повышен до доцента в 1991 году, до профессора в 2001 году и получил почетное звание заслуженного профессора в 2012 году. [ 18 ] В 1998 году он некоторое время работал приглашенным профессором в UCSB. Он ушел из ЛГУ в качестве почетного профессора в 2019 году и вернулся в свой родной город Даллас, штат Техас, где преподает в Техасском университете в Далласе.

Ханикатт основал Лабораторию взаимодействия спичечных коробков в ЛГУ в 2007 году, где отдельные лица, пары и группы, участвующие в исследовании в качестве субъектов, обсуждают темы, которые обычно продвигаются исследователями, которые затем покидают комнату. Исследователи наблюдают за взаимодействием в лаборатории через одностороннее стекло в дополнение к полным возможностям аудио- и видеозаписи. [ 19 ] Если для исследования требуются физиологические данные, лаборатория имеет возможность записывать такие переменные, как частота сердечных сокращений и кожно-гальваническая реакция. Название «Спичечный коробок» было придумано студентами, потому что, когда между субъектами происходят пламенные конфликтные взаимодействия по подсказке исследователя, это похоже на то, как будто исследователь зажигает спичку, которая «разжигает» конфликт. [ 19 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Первоначальная работа Ханикатта была сосредоточена на , связанной с конфликтами функции II , которая объясняет, почему споры настолько устойчивы в межличностных отношениях. Люди могут размышлять о конфликтах, вспоминая предыдущие аргументы, а также воображая ожидаемый конфликт в будущих взаимодействиях. Представление о конфликтных взаимодействиях не только сохраняет спор в памяти, но и может вызвать физиологическое возбуждение и стрессовые реакции. [ 10 ] Со временем теория II расширилась, охватив другие функции и стала применяться во многих контекстах. [ 7 ]

удостоила его звания выдающегося ученого в области теории коммуникации В 2013 году Ассоциация связи южных штатов . [ 20 ] Отдел социального познания Национальной коммуникационной ассоциации наградил его первую книгу о воображаемых взаимодействиях. [ 21 ] Премия «Выдающаяся книга» в 2006 году.

Основные исследовательские публикации

[ редактировать ]

Книги отредактированы

[ редактировать ]
  • Ханикатт, Дж. М. (2010) (ред.), Представьте себе это: Исследования воображаемого взаимодействия . Кресскилл, Нью-Джерси: Хэмптон. [1]
  • Ханикатт, Дж. М., изд. (2019). Как справиться с травмой: укрепление психического здоровья посредством образов и воображаемых взаимодействий Йорк: Питер Лэнг.

Наиболее цитируемые рецензируемые статьи

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полный текст доступен у автора здесь . [ 5 ]
  2. ^ II отличаются от фэнтези тем, что сосредоточены на реальных или вероятных взаимодействиях.
  3. ^ В этом тексте для студентов используется упрощенный язык. В главе 10 говорится о «воображаемых разговорах» со ссылкой на исследование воображаемых взаимодействий Ханикатта (сноска 21). В главе 9 указывается, что «некоторые исследования показывают, что серийные конфликты сохраняются, когда люди репетируют взаимодействия в уме, прежде чем вступить в них», цитируя исследование Ханикатта II о связях конфликтов (сноска 6). [ 14 ]
  4. ^ Имена родителей см. в разделе «Посвящение», стр.vi. [ 15 ]
  1. ^ Майкл, Ханикатт (май 1987 г.). Исследование обработки информации при начальном взаимодействии посредством связывания входных данных, структуры и результата: влияние ожиданий до взаимодействия на межличностное влечение и структуру взаимодействия (Диссертация). Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн.
  2. ^ "Страница факультета ЮТ-Далласа" . obcc.utdallas.edu . Проверено 11 июля 2021 г.
  3. ^ «Биография факультета коммуникативных исследований ЛГУ» . Проверено 9 февраля 2021 г. из Колледжа гуманитарных и социальных наук, Lsu.edu
  4. ^ «Департамент коммуникационных искусств Украины приветствует выдающегося спикера доктора Джеймса М. Ханикатта» . уа.еду . 30 августа 2016 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ханикатт, Дж. М.; Хэтчер, Л. (2016). «Воображаемые взаимодействия» . В Бергере, К.; Ролофф, М. (ред.). Международная энциклопедия межличностного общения . Уайли. дои : 10.1002/9781118540190.wbeic053 .
  6. ^ Jump up to: а б Ханикатт, Дж. М. (2012). «Воображаемые взаимодействия» . В Донсбахе, В. (ред.). Международная энциклопедия коммуникации . Уайли. дои : 10.1002/9781405186407.wbieci010.pub2 . ISBN  978-1-4051-3199-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с Ханикатт, Дж. М.; Макканн, Р. (2017). «Воображаемые взаимодействия» . В Нуссбауме, Дж (ред.). Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/акр/9780190228613.013.451 .
  8. ^ Викери, Эй Джей (2017). «Воображаемые взаимодействия» . Аллен, М. (ред.). Энциклопедия методов коммуникационных исследований SAGE . МУДРЕЦ. стр. 684–687. дои : 10.4135/9781483381411.n241 . ISBN  978-1-4833-8142-8 .
  9. ^ Флойд, К.; Аффифи, Т. (2011), «Биологические и физиологические перспективы межличностного общения» , в Кнапп, М.; Дейли, Дж. (ред.), Справочник SAGE по межличностному общению (4-е изд.), Sage, стр. 791, ISBN  978-1-4129-7474-5
  10. ^ Jump up to: а б Ханикатт, Дж. М.; Раснер, Р. (2020). «Физиологическое возбуждение при размышлениях о конфликте с квантовым применением к реляционному наблюдению» . Во Флойде, К.; Вебер, Р. (ред.). Справочник по коммуникативным наукам и биологии . Тейлор и Фрэнсис. стр. 344–355. дои : 10.4324/9781351235587-29 . ISBN  978-1-351-23558-7 . S2CID   218942909 .
  11. ^ Ханикатт, Джеймс (2014), «Глава 11: Воображаемые взаимодействия» , в Бергере, К. (ред.), Межличностное общение , Де Грюйтер Мутон, стр. 726, ISBN  978-3-11-027679-4
  12. ^ Ханикатт, Дж. Х. (2014), «Глава 6: Теория воображаемого взаимодействия: ментальное представление межличностного общения» , Брейтуэйт, Д.; Шродт П. (ред.), « Привлечение теорий в межличностном общении: множество точек зрения» , SAGE, стр. 472, ISBN  978-1-4833-1013-8
  13. ^ Адлер, Р.; Проктор, Р. (2017). Глядя наружу, заглядывая внутрь (15-е изд.). Cengage Обучение. п. 156. ИСБН  978-1-305-85565-6 .
  14. ^ Jump up to: а б Уэст, Р.; Тернер, Л. (2019). межличностное общение (4-е изд.). МУДРЕЦ. стр. гл9.268, гл10.307. ISBN  978-1-5443-3666-4 .
  15. ^ Jump up to: а б с Ханикатт, Дж. М. (сентябрь 1988 г.). «Исследование обработки информации при начальном взаимодействии посредством связывания входных данных, структуры и результата: влияние ожиданий до взаимодействия на межличностное влечение и структуру взаимодействия» . Авторефераты диссертаций . 49 (3): 321. hdl : 2142/28594 . Проверено 10 января 2021 г.
  16. ^ «Джеймс Ханикатт, О» . linkedin.com . Проверено 4 февраля 2021 г.
  17. ^ "Резюме" . utdallas.academia.edu . Проверено 20 января 2021 г.
  18. ^ «История факультетской премии 2012» . lsu.edu . Проверено 12 января 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Лаборатория проводит исследования в области коммуникации» . www.lsureveille.com . 12 ноября 2008 года . Проверено 28 января 2021 г.
  20. ^ «Выдающийся ученый в области теории коммуникации; прошлые победители» . ssca.net . Проверено 12 января 2021 г.
  21. ^ Ханикатт, Дж. М. (20 декабря 2002 г.). Воображаемые взаимодействия: мечты о общении (1-е изд.). Хэмптон Пресс. ISBN  1-57273-413-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4c6bdd9bddfcdecb6fb9ab86fc069d9__1690932600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/d9/f4c6bdd9bddfcdecb6fb9ab86fc069d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Honeycutt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)