Знаменитость (игра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
«Знаменитости» (также известная как «Знаменитости» , «Игра в шляпу» , «Ланчбокс» , «Рыбная миска» , «Салатница» или «Имя игры» ) — это игра для вечеринок , похожая на шарады , в которой команды играют друг против друга, чтобы угадать как можно больше имен знаменитостей, прежде чем истечет время. .
Геймплей
[ редактировать ]Одна команда выбирается первой, и эта команда выбирает игрока, который будет давать подсказки остальной части своей команды. Игра начинается, когда подсказчик выбирает имя из шляпы. С этого момента у них есть одна минута, чтобы заставить свою команду правильно угадать как можно больше имен знаменитостей, прежде чем истечет время.
Подсказчик может говорить все, что хочет, при условии, что это не является частью имени знаменитости или прямой ссылкой на имя. О Долли Партон допустимо сказать: «У нее есть собственный тематический парк в Теннесси», но не: «У нее есть тематический парк под названием « Долливуд ». Также запрещено давать подсказки, например: «Ее имя начинается с буквы «Д». В качестве подсказок разрешено использовать других людей с похожими именами. Например, «Имя жены президента Мэдисона такое же, как у этого человека».
Когда команда правильно угадывает имя знаменитости, подсказчик вытягивает из шляпы другое имя и продолжает до тех пор, пока не истечет время или в шляпе больше не останется имен. Если дается неверная подсказка, это имя откладывается, а из шляпы вытягивается другое имя.
По истечении времени текущее имя повторно вставляется в неугаданную коллекцию. Это позволяет нескольким игрокам с обеих сторон угадать особенно сложное имя. За каждое правильно угаданное имя команде начисляется балл. Они теряют очко за каждую предоставленную незаконную подсказку. Альтернативно, если дана неверная подсказка, раунд немедленно заканчивается. В конце игры все подсказки исчезнут, и вы сможете просто сложить карты, принадлежащие каждой команде, чтобы определить победителя.
Затем следующая команда выбирает подсказчика, и игра продолжается до тех пор, пока в шляпе не останется имен. Команды должны менять подсказчика каждый раунд, пока каждому члену команды не будет предоставлен шанс.
Варианты правил
[ редактировать ]- Вы можете сыграть в игру в три раунда, используя приведенные выше инструкции в качестве раунда 1. После того, как все имена были угаданы в раунде 1, они возвращаются в шляпу. Второй раунд продолжается таким же образом, за исключением того, что подсказчик теперь ограничен только одним словом. Слово можно повторять много раз, но допускается только одно слово. В некоторых версиях игры в этом раунде запрещены звуки, жесты рук и тела, тогда как в других версиях жесты рук и тела разрешены. В третьем раунде подсказчик вообще не может говорить, но должен предложить имя своим товарищам по команде, используя движения рук, жесты и пантомимы, аналогично групповой игре « Шарады» . После того, как в третьем туре угаданы все имена, победителем объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков. В этой версии игры важно постоянно напоминать игрокам обращать внимание на описания. Им необходимо узнать об названных людях на случай, если им придется описать или угадать их в следующем раунде(ах).
- Раунд 2 можно сыграть с ограничением в два или три слова.
- Игра часто ограничивается одним раундом. Поскольку это сокращает время игры, для начала обычно добавляется больше имен.
- Некоторые группы позволяют игроку «пропустить» знаменитость, отложив ее в сторону и перейдя к следующей знаменитости. В конце раунда подсчитывается количество правильно угаданных знаменитостей минус пропущенное число, а прошедшие знаменитости возвращаются в шляпу. Этот вариант может быть трудным для новичков, поскольку они склонны слишком быстро сдаваться и отказываться от знаменитости, которая выглядит сложно.
- Другой вариант пропуска позволяет пройти в первом раунде, но не во втором или третьем раунде.
- Вариант подсчета очков состоит в том, чтобы не вычитать балл за незаконную подсказку, а рассматривать ее как пропуск.
- Знаменитости иногда называют «Игрой в имена». В этом варианте никакие личные имена вообще не допускаются в раундах 1 и 2. (Например, было бы незаконно использовать подсказку «Он был в группе с Полом, Джорджем и Ринго» для имени «Джон Леннон»). потому что Пол, Джордж и Ринго — личные имена. «Он был в Битлз» или «Он вырос в Ливерпуле» было бы хорошо, поскольку запрещены только личные имена.) Кроме того, здесь нет команд; все игроки сидят в кругу, и каждый подсказчик дает подсказки только одному игроку за раз, причем пары меняются местами после каждого раунда. И дающий, и угадывающий получают очко за каждое правильное предположение в течение тридцати секунд.
- В варианте под названием «Тематические знаменитости» каждый участник использует общую тему среди имен своих знаменитостей (например, снимался в фильмах Стивена Спилберга, рыжеволосый и т. д.). Это добавляет в игру компонент угадывания темы. После того, как человек завершит ход, у него есть возможность угадать, какая из тем (вы, очевидно, не можете угадать свою собственную тему). Если тема угадана правильно (по мнению человека, вставившего эту тему), команда отгадавших получает 5 очков. Вы можете угадать только одну тему за ход, и вы не можете обсуждать возможные предположения темы во время вашего хода. Когда не ваша очередь, вы можете обсудить возможные варианты темы со своей командой (не раскрывая предложенную вами тему). Некоторые также называют это версией Hokey Pokey, но чаще ее называют кодовым именем Тед.
- Другой вариант: если у команды больше нет имен, которые можно угадать в данном раунде, она может использовать оставшееся время и начать следующий раунд.
- Другая версия, получившая название «Игра в имена», предполагает игру не командами, а индивидуально. В первом раунде все читают следующему человеку: игрок А выбирает имена, а игрок Б угадывает их, затем выбирает Б и угадывает С, затем выбирает С и угадывает D, пока все игроки не сделают и то, и другое. Затем во втором раунде все читают человеку, находящемуся вторым: игрок А выбирает имена, а С угадывает, затем Б выбирает, D угадывает и т. д. И так до тех пор, пока не закончатся имена (обычно около 4 таких раундов), не считая очков. из раунда, который не был завершен, потому что у вас закончились имена в шапке. И читатель, и отгадывающий получают по одному баллу за каждое успешно угаданное имя.
- Другая версия, описанная как «Рыбная чаша», включает стандартные 3 патрона. Игроки делятся на две команды. Все игроки вводят 3–5 слов, содержащих общие фразы, знаменитостей или существительные. Все карточки со словами складываются в сосуд, напоминающий аквариум (отсюда и название). Во время хода один игрок из команды А достает из чаши одну карточку со словом и повторяет правила раунда, пока один из членов команды не угадает слово. Затем игрок рисует еще одно слово и продолжает, пока не пройдет от 30 секунд до 1 минуты. Один игрок команды Б следует за командой А. Раунд продолжается до тех пор, пока не будут отгаданы все слова. Все слова возвращаются в аквариум, а в следующий раунд — существа. Первый раунд состоит из игры «Catch Phrase» , в которой игроки могут использовать неограниченное количество слов, чтобы давать подсказки (кроме слов, которые рифмуются). Раунд 2 проводится по правилам шарад . Раунд 3 следует за словами пароля , где дающий подсказку может дать подсказку только из одного слова. Четвертый раунд, листовой раунд, был создан доктором Джоан Майнерс в гостиной в Логане, штат Юта, во время стандартной игры в аквариум. Во время раунда игроки повторяют правила шарад, прикрывая свое тело простыней.
Коммерческие версии
[ редактировать ]Коробочные коммерческие версии игр продавались под названием Time's Up! , Прозвища и Rabble .