Ассоциация местного поиска
Ассоциация местного поиска , известная в отрасли как LSA , является регулирующим органом США индустрии желтых страниц .
Основанная в 1975 году как Национальная ассоциация обслуживания желтых страниц (NYPSA), а затем как Ассоциация желтых страниц (YPA), LSA является крупнейшей торговой организацией в индустрии печатных и цифровых медиа, стоимость которой во всем мире оценивается более чем в 31 миллиард долларов. В число членов ассоциации входят издатели «Желтых страниц», которые производят продукты, на долю которых приходится почти 90 процентов доходов «Желтых страниц», генерируемых в США и Канаде. В состав членов также входят международные, национальные и местные специалисты по продажам отрасли, сертифицированные маркетинговые представители (CMR) и ассоциированные члены, а также группа заинтересованных сторон отрасли, в которую входят рекламодатели Желтых страниц, продавцы и поставщики. Ассоциация имеет членов в 29 странах.
Европейским аналогом LSA является Европейская ассоциация издателей каталогов и баз данных ( EADP ).
Недавно YPA изменила название на Ассоциацию местного поиска.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт YPA. Архивировано 8 декабря 2011 г. на Wayback Machine.
- Веб-сайт ЕАДП
- Веб-каталог