Метод обратного обучения
Метод обратного обучения , также называемый методом «покажи мне» , представляет собой метод подтверждения связи, используемый поставщиками медицинских услуг для подтверждения того, понимает ли пациент (или лица, осуществляющие уход), то, что ему объясняют. Если пациент понимает, он может точно «обучить» информацию. Это метод коммуникации, предназначенный для повышения медицинской грамотности .
Может существовать значительный разрыв в понимании того, насколько пациенту нужна информация или насколько эффективна коммуникация поставщика услуг. [ 1 ] Это может произойти по разным причинам, например, из-за того, что пациент не понимает медицинской терминологии, не чувствует себя комфортно, задавая вопросы, или даже страдает когнитивными нарушениями. [ 1 ] Метод обратного обучения не только помогает поставщикам услуг понять потребности пациента в понимании оказываемой им помощи, но также позволяет поставщикам услуг оценить их коммуникативные навыки. [ 1 ] Тематические исследования процессов информированного согласия в различных больницах, проведенные Национальным форумом качества, показали, что те, кто эффективно использовал метод обратного обучения, выиграли в области качества, безопасности пациентов, управления рисками и соотношения затрат/эффективности. [ 2 ]
Метод
[ редактировать ]Национальный форум качества описывает эту практику следующим образом: [ 2 ]
Кому следует использовать этот метод→ Любым поставщикам медицинских услуг. Например, врачи, медсестры, медицинские работники
Чему следует научить пациентов → Информация об их диагнозе, плане лечения, лекарствах, рисках и пользе лечения и т. д.
Когда просить об обучении → На ранних этапах процесса ухода
Почему это важно → Многие пациенты испытывают трудности с пониманием медицинской информации.
Как → Когда пациенты просят провести обучение, они должны быть в состоянии четко описать или объяснить предоставленную им информацию.
В зависимости от успешного или неудачного обучения пациента поставщик услуг уточняет или изменяет информацию и повторно оценивает обучение, чтобы подтвердить понимание и понимание пациентом. [ 3 ]
Сохранение знаний
[ редактировать ]Было обнаружено, что цикл переоценки и повторного обучения для подтверждения понимания улучшает сохранение знаний и снижает уровень повторной госпитализации у пациентов с сердечной недостаточностью. [ 4 ]
Помимо медицинской грамотности, метод обратного обучения можно использовать также в академической и профессиональной среде. Учителя часто создают циклы обратной связи, в которых преподаватель просит ученика поделиться тем, что он услышал, и поощряют одноранговый коучинг, когда ученики объясняют другим ученикам то, что они только что узнали. На удержание также наиболее положительно влияет среда совместного обучения , когда учащиеся участвуют в групповых дискуссиях, практикуются на практике и обучают других. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Обратное обучение: инструмент для улучшения общения между поставщиком услуг и пациентом. Центр этики. 2006. Получено с http://www.ethics.va.gov/docs/infocus/InFocus_20060401_Teach_Back.pdf.
- ^ Jump up to: а б Внедрение национального стандарта добровольного консенсуса для информированного согласия: Руководство пользователя для специалистов здравоохранения. Национальный форум качества. 2005. Получено с http://www.qualityforum.org/Publications/2005/09/Implementing_a_National_Voluntary_Consensus_Standard_for_Informed_Consent__A_User's_Guide_for_Healthcare_Professionals.aspx .
- ^ Метод обратного обучения. SurroundHealth. 2012. Получено с www.surroundhealth.net.
- ^ Связано ли «обучение» с сохранением знаний и повторной госпитализацией госпитализированных пациентов с сердечной недостаточностью? Журнал сердечно-сосудистых медсестер. Март–апрель 2013 г.;28(2):137–46. doi: 10.1097/JCN.0b013e31824987bd
- ^ Методы обучения и удержание. 2002. Получено с http://www.simulations.co.uk/pyramid.htm .